Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Помогите разобраться с регулировкой зажигания
NecroFord Forum
29 March 2024, 00:11:05 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Помогите разобраться с регулировкой зажигания  (Read 1971 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
skazochnik
свой
***

Репутация: 429
Offline Offline

Posts: 429


А кому сейчас легко?


« on: 11 April 2011, 12:52:55 »

Захотел проверить правильность установки зажигания. Подключил стробоскоп, отсоеденил шланг на вакуумник и увидел что метка маховика далеко за пределами 0 градусов, эдак градусов на 35-40. Вообщем далеко от идеала. Снял крышку трамблера, выставил шкив коленвала на 0 градусов и увидел что бегунок стоит не на против метки зажигания первого цилиндра, а почти на один бегунок вперед по часовой стрелке - при этом угол опережения зажигания для нормальной работы двигателя был выставлен в крайнее левое положение, почти до упора. Трамблер был вынят, переставлен на один зуб, все местки совпали как в мануале. После этого двигло было заведено и выставлено гдето на градусов 9 опережегние угла зажигания. Но вот вчем проблема, двигатель заметно потерял разгон, появились провалы при резгом нажатии на акселератор. Упали холостые до 500 вместо 800. По слуху двигло лучше работает при установки УОЗ градусов на 12, наверно так и надо установить. Но вопрс в другом. Надо ли регулировать по новому зазор в клапанах если я перекинул трамблер на 1 зуб?
Logged

Сказочник
pavel_8729
свой
***

Репутация: 1040
Offline Offline

Posts: 507


« Reply #1 on: 11 April 2011, 13:21:52 »

Надо ли регулировать по новому зазор в клапанах если я перекинул трамблер на 1 зуб?
трамблёр же их не трогал, зачем регулировать?
Logged

Dimon11
завсегдатай
**

Репутация: 92
Offline Offline

Posts: 60



« Reply #2 on: 11 April 2011, 17:09:09 »

Надо проверить метки на двигателе(а не переставлять трамблёр) Если пошла потеря тяги...то это может не правильно были выставлены метки на моторе.
1.проверит метки на моторе.
2.Выставить первый порш. в ВМТ
3.Снять крышку трамб.
4.Поставить его на первый цил(свечу)...если есть пробник(начало разрыва контакта)
5.Всё собрать на место.....и пробовать заводить.
Если всё в порядке..(просто не помню угол для 1.6)то о.к, если нет...вывести на тот градус, который требуется производителем.
Logged

Не делайте мне нервы, мне есть где из испортить.
pavel_8729
свой
***

Репутация: 1040
Offline Offline

Posts: 507


« Reply #3 on: 11 April 2011, 18:56:50 »

у меня в подписи ссылка, там сканы книги с параметрами зажигания.
Logged

atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #4 on: 12 April 2011, 13:00:41 »

Можно на слух выставить. Вот щас например у тебя позднее зажигание. ПОставь немного раньше и проедься, потом еще раньше...пока при разгоне не будет возникать детонация. Потом по чуть-чуть ставить позже, пока не останется кратковременная (1-2сек) детонация при резком нажитии на газ (4-я передача, скорость 40-50км/ч).
Logged
skazochnik
свой
***

Репутация: 429
Offline Offline

Posts: 429


А кому сейчас легко?


« Reply #5 on: 12 April 2011, 15:34:02 »

АКПП у меня, детонация отсутствует как вид. А вот провалы при резком нажатии присутствують
Logged

Сказочник
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!