alic
завсегдатай
Репутация: 60
Offline
Posts: 113
Люблю свою старую машину....
|
|
« on: 04 April 2011, 20:37:02 » |
|
Привет дорогие коллеги! Подскажите в чём отличие карбов 2.0v6 от 2.8V6? Сегодня мял в руках карб который стоял на 2.8... прикладывал к своему 2.0... мерял окна... вроде такой же... Может они только потрохами отличаются Если да, то передайте опыт как сделать его под 2.9V6! Очень хочу поставить карб на скорповский 2.9........
|
|
« Last Edit: 04 April 2011, 20:56:37 by alic »
|
Logged
|
Настоящая машина должна быть как птица...
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #1 on: 04 April 2011, 21:05:59 » |
|
Механически они одинаковые и карб от 2.8 легко встанет на коллектор от 2.0
Разные у них диффизоры, что воздушные, что топливные. При нажатии на газ в мотор идет разное кол-во топлива. И поэтому установив карб от 2.8 на мотор 2.0, результатом будет постоянный перелив топливом. Если наоборот, то недолив.
Если установить карб от 2.8 на двиг 2.9, то все поедет.
Во всех случаях будет наблюдаться чумовой расход топлива. А если карб "зажать" регулировками для уменьшения расхода топлива, то, в случае с 2.9, для мотора это будет ад.
|
|
« Last Edit: 04 April 2011, 21:07:50 by MexaHuk »
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #2 on: 04 April 2011, 21:09:59 » |
|
http://реклама.net/board/index.php?showtopic=931 пажалста, вместо слова реклама вставь oldфордclub. форд латынью
|
|
« Last Edit: 04 April 2011, 21:16:49 by MexaHuk »
|
Logged
|
|
|
|
alic
завсегдатай
Репутация: 60
Offline
Posts: 113
Люблю свою старую машину....
|
|
« Reply #3 on: 04 April 2011, 22:06:14 » |
|
Механически они одинаковые и карб от 2.8 легко встанет на коллектор от 2.0
Разные у них диффизоры, что воздушные, что топливные. При нажатии на газ в мотор идет разное кол-во топлива. И поэтому установив карб от 2.8 на мотор 2.0, результатом будет постоянный перелив топливом. Если наоборот, то недолив.
Если установить карб от 2.8 на двиг 2.9, то все поедет.
Во всех случаях будет наблюдаться чумовой расход топлива. А если карб "зажать" регулировками для уменьшения расхода топлива, то, в случае с 2.9, для мотора это будет ад.
Может ты хотел сказать жиклёры а не диффузоры... Так я могу поменять жиклеры в своем 2.0 и он будет с показателями 2.8? Или там есть еще принципиальные отличия???
|
|
|
Logged
|
Настоящая машина должна быть как птица...
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #4 on: 04 April 2011, 22:25:42 » |
|
Механически они одинаковые и карб от 2.8 легко встанет на коллектор от 2.0
Разные у них диффизоры, что воздушные, что топливные. При нажатии на газ в мотор идет разное кол-во топлива. И поэтому установив карб от 2.8 на мотор 2.0, результатом будет постоянный перелив топливом. Если наоборот, то недолив.
Если установить карб от 2.8 на двиг 2.9, то все поедет.
Во всех случаях будет наблюдаться чумовой расход топлива. А если карб "зажать" регулировками для уменьшения расхода топлива, то, в случае с 2.9, для мотора это будет ад.
Может ты хотел сказать жиклёры а не диффузоры... Так я могу поменять жиклеры в своем 2.0 и он будет с показателями 2.8? Или там есть еще принципиальные отличия??? жиклёры, диффизоры... Я говорю про воздушный канал в котором приготавливается смесь. У 2.8 диаметр, если не изменяет память 38 мм. У двушки 32 мм. Возможно то, что ты рассматривал уже кто-то давно поменял. Ссылку изучил?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alic
завсегдатай
Репутация: 60
Offline
Posts: 113
Люблю свою старую машину....
|
|
« Reply #5 on: 04 April 2011, 22:53:05 » |
|
ссылку изучил... Я на такое не готов... Карбы от Тазоф меня не устроят... Там кроме фоток другой инфы нету... Да и машинка моя намного скромнее и цвета не того... http://foto.mail.ru/mail/alic_ad/_myphoto/2.html
|
|
|
Logged
|
Настоящая машина должна быть как птица...
|
|
|
Fordito77
завсегдатай
Репутация: 386
Offline
Posts: 269
Хищные вещи прошлого века , Калининград
|
|
« Reply #6 on: 05 April 2011, 19:09:53 » |
|
Диски клевые, но вся машина,имхо - очередной закос под Мустанг
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #7 on: 05 April 2011, 19:40:05 » |
|
Диски клевые, но вся машина,имхо - очередной закос под Мустанг
да при чем тут диски и мустанг? У человека 2.9 на двух карбюраторах
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alic
завсегдатай
Репутация: 60
Offline
Posts: 113
Люблю свою старую машину....
|
|
« Reply #8 on: 05 April 2011, 20:32:24 » |
|
Диски клевые, но вся машина,имхо - очередной закос под Мустанг
Да причём тут мустанг Это Таунус с закосом под таунус!!! Многие говорят, что бмв...!? Но у меня Таунус!!!
|
|
|
Logged
|
Настоящая машина должна быть как птица...
|
|
|
alic
завсегдатай
Репутация: 60
Offline
Posts: 113
Люблю свою старую машину....
|
|
« Reply #9 on: 05 April 2011, 20:39:28 » |
|
Диски клевые, но вся машина,имхо - очередной закос под Мустанг
да при чем тут диски и мустанг? У человека 2.9 на двух карбюраторах Механик, а чё толку что на двух карбах... Он даже понятия не имеет как это все работает... Инфы ноль... Вот есть у чела 2.9V6 turbo и стоит на таврии и чё http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=57&t=9308&start=0 поставить можно всё! Мне нужно поставить карб на мой 2.9 и я ищу решение которое мне подойдет.... Два карба от таза мне не досуг... Какие еще есть предложения...?
|
|
« Last Edit: 05 April 2011, 20:43:27 by alic »
|
Logged
|
Настоящая машина должна быть как птица...
|
|
|
Yurik
завсегдатай
Репутация: 95
Offline
Posts: 34
|
|
« Reply #10 on: 05 April 2011, 21:02:56 » |
|
так на 2.0 или на 2.9 ?куда? чет я не понял?
|
|
|
Logged
|
Ford Escort MK7 1997г.в 1.6 SEFI Ghia Ford Granada MK2 1983(по док-ам) 1982(по VIN) L-ка 2,0 V6 По утверждениям очевидцев на последнем краш-тесте Белаза, бетонное препятствие пыталось отползти =)
|
|
|
alic
завсегдатай
Репутация: 60
Offline
Posts: 113
Люблю свою старую машину....
|
|
« Reply #11 on: 05 April 2011, 21:51:18 » |
|
так на 2.0 или на 2.9 ?куда? чет я не понял?
Расскажу еще раз Хочу поставить мотор 2.9v6 от скорпа, на этот мотор хочу поставить карб. Имею карб который стоит сейчас на таунусе на 2.0V6 и карб, который стоял вроде на 2.8. При наружном сравнении они одинаковые... диаметры диффузоров одинаковые... Так вот я пытаюсь выяснить какая разница между карбами 2.0 и 2.8 ? Если только потрохами, то могу ли я поменять жиклеры и поставить свой карб от 2.0 на двигло 2.9 Или нужно другой еще карб искать? Да и готов выслушать не бредовые предложения по карбюратизации мотора 2.9... Желательно с опытом
|
|
|
Logged
|
Настоящая машина должна быть как птица...
|
|
|
Yurik
завсегдатай
Репутация: 95
Offline
Posts: 34
|
|
« Reply #12 on: 06 April 2011, 00:50:24 » |
|
А что за карбы?
|
|
|
Logged
|
Ford Escort MK7 1997г.в 1.6 SEFI Ghia Ford Granada MK2 1983(по док-ам) 1982(по VIN) L-ка 2,0 V6 По утверждениям очевидцев на последнем краш-тесте Белаза, бетонное препятствие пыталось отползти =)
|
|
|
SaVaBien
свой
Репутация: 2195
Offline
Posts: 1273
Москва
|
|
« Reply #13 on: 06 April 2011, 01:07:49 » |
|
Зачем и для чего многие молодые люди на Форуме и вне его желают впихнуть в прекрасный автомобиль Таунус пихло, которое не "предусмотрено производителем". Поверьте, у некробабушки были Таунусы "родные"- 1.6 и 2.0 - счастья, мощности и достаточной скорости хватало У Петра - то да, он рационализатор, фантазер, изобретатель!
|
|
« Last Edit: 06 April 2011, 01:13:33 by SaVaBien »
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #14 on: 06 April 2011, 06:32:09 » |
|
Зачем и для чего многие молодые люди на Форуме и вне его желают впихнуть в прекрасный автомобиль Таунус пихло, которое не "предусмотрено производителем". Поверьте, у некробабушки были Таунусы "родные"- 1.6 и 2.0 - счастья, мощности и достаточной скорости хватало У Петра - то да, он рационализатор, фантазер, изобретатель! типа мощнее. Но иногда попадается просто мотор в хорошем состоянии и ничего страшного что это 2.9! Мое мнение - не парься с карбюратором, ставь впрыск.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|