Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Отличие карба 2.0V6 от 2.8V6 ?
NecroFord Forum
20 April 2024, 00:27:58 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Отличие карба 2.0V6 от 2.8V6 ?  (Read 9057 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
alic
завсегдатай
**

Репутация: 60
Offline Offline

Posts: 113


Люблю свою старую машину....


« on: 04 April 2011, 20:37:02 »

Привет дорогие коллеги! Подмигивающий
Подскажите в чём отличие карбов 2.0v6 от 2.8V6? Сегодня мял в руках карб который стоял на 2.8... прикладывал к своему 2.0... мерял окна...
вроде такой же... В замешательстве Может они только потрохами отличаются  Непонимающий
Если да, то передайте опыт как сделать его под 2.9V6!  Очень хочу поставить карб на скорповский 2.9........ Улыбка
« Last Edit: 04 April 2011, 20:56:37 by alic » Logged

Настоящая машина должна быть как птица...
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #1 on: 04 April 2011, 21:05:59 »

Механически они одинаковые и карб от 2.8 легко встанет на коллектор от 2.0

Разные у них диффизоры, что воздушные, что топливные. При нажатии на газ в мотор идет разное кол-во топлива. И поэтому установив карб от 2.8 на мотор 2.0, результатом будет постоянный перелив топливом. Если наоборот, то недолив.

Если установить карб от 2.8 на двиг 2.9, то все поедет.

Во всех случаях будет наблюдаться чумовой расход топлива. А если карб "зажать" регулировками для уменьшения расхода топлива, то, в случае с 2.9, для мотора это будет ад.
« Last Edit: 04 April 2011, 21:07:50 by MexaHuk » Logged

Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #2 on: 04 April 2011, 21:09:59 »

http://реклама.net/board/index.php?showtopic=931 пажалста, вместо слова реклама вставь oldфордclub. форд латынью
« Last Edit: 04 April 2011, 21:16:49 by MexaHuk » Logged

alic
завсегдатай
**

Репутация: 60
Offline Offline

Posts: 113


Люблю свою старую машину....


« Reply #3 on: 04 April 2011, 22:06:14 »

Механически они одинаковые и карб от 2.8 легко встанет на коллектор от 2.0

Разные у них диффизоры, что воздушные, что топливные. При нажатии на газ в мотор идет разное кол-во топлива. И поэтому установив карб от 2.8 на мотор 2.0, результатом будет постоянный перелив топливом. Если наоборот, то недолив.

Если установить карб от 2.8 на двиг 2.9, то все поедет.

Во всех случаях будет наблюдаться чумовой расход топлива. А если карб "зажать" регулировками для уменьшения расхода топлива, то, в случае с 2.9, для мотора это будет ад.

Может ты хотел сказать жиклёры а не диффузоры... Непонимающий  Так я могу поменять жиклеры в своем 2.0 и он будет с показателями 2.8? Или там есть еще принципиальные отличия???
Logged

Настоящая машина должна быть как птица...
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #4 on: 04 April 2011, 22:25:42 »

Механически они одинаковые и карб от 2.8 легко встанет на коллектор от 2.0

Разные у них диффизоры, что воздушные, что топливные. При нажатии на газ в мотор идет разное кол-во топлива. И поэтому установив карб от 2.8 на мотор 2.0, результатом будет постоянный перелив топливом. Если наоборот, то недолив.

Если установить карб от 2.8 на двиг 2.9, то все поедет.

Во всех случаях будет наблюдаться чумовой расход топлива. А если карб "зажать" регулировками для уменьшения расхода топлива, то, в случае с 2.9, для мотора это будет ад.

Может ты хотел сказать жиклёры а не диффузоры... Непонимающий  Так я могу поменять жиклеры в своем 2.0 и он будет с показателями 2.8? Или там есть еще принципиальные отличия???

жиклёры, диффизоры... Я говорю про воздушный канал в котором приготавливается смесь. У 2.8 диаметр, если не изменяет память 38 мм. У двушки 32 мм. Возможно то, что ты рассматривал уже кто-то давно поменял. Ссылку изучил?
Logged

alic
завсегдатай
**

Репутация: 60
Offline Offline

Posts: 113


Люблю свою старую машину....


« Reply #5 on: 04 April 2011, 22:53:05 »

ссылку изучил... Я на такое не готов... Карбы от Тазоф меня не устроят... Грустный  Там кроме фоток другой инфы нету...
Да и машинка моя намного скромнее и цвета не того... Смеющийся http://foto.mail.ru/mail/alic_ad/_myphoto/2.html
Logged

Настоящая машина должна быть как птица...
Fordito77
завсегдатай
**

Репутация: 386
Offline Offline

Posts: 269


Хищные вещи прошлого века , Калининград


« Reply #6 on: 05 April 2011, 19:09:53 »

 Диски клевые, но вся машина,имхо - очередной закос под Мустанг
Logged

Еще есть  Гранада 2.8 EFI АКП купе "79,Гранада турнир 2.0,"84
http://www.drive2.ru/cars/ford/granada/granada_mk2/fordito77/2/
http://www.drive2.ru/cars/ford/granada/granada_mk2/fordito77/
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #7 on: 05 April 2011, 19:40:05 »

Диски клевые, но вся машина,имхо - очередной закос под Мустанг
да при чем тут диски и мустанг? У человека 2.9 на двух карбюраторах
Logged

alic
завсегдатай
**

Репутация: 60
Offline Offline

Posts: 113


Люблю свою старую машину....


« Reply #8 on: 05 April 2011, 20:32:24 »

Диски клевые, но вся машина,имхо - очередной закос под Мустанг

Да причём тут мустанг Непонимающий Это Таунус с закосом под таунус!!! Многие говорят, что бмв...!? Но у меня Таунус!!!
Logged

Настоящая машина должна быть как птица...
alic
завсегдатай
**

Репутация: 60
Offline Offline

Posts: 113


Люблю свою старую машину....


« Reply #9 on: 05 April 2011, 20:39:28 »

Диски клевые, но вся машина,имхо - очередной закос под Мустанг
да при чем тут диски и мустанг? У человека 2.9 на двух карбюраторах

Механик, а чё толку что на двух карбах... Он даже понятия не имеет как это все работает... Инфы ноль...
Вот есть у чела 2.9V6 turbo и стоит на таврии и чё Непонимающий  http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=57&t=9308&start=0 поставить можно всё!
Мне нужно поставить карб на мой 2.9 и я ищу решение которое мне подойдет.... Два карба от таза мне не досуг... Улыбка

Какие еще есть предложения...?
« Last Edit: 05 April 2011, 20:43:27 by alic » Logged

Настоящая машина должна быть как птица...
Yurik
завсегдатай
**

Репутация: 95
Offline Offline

Posts: 34



« Reply #10 on: 05 April 2011, 21:02:56 »

так на 2.0 или на 2.9 ?куда? чет я не понял?
Logged

Ford Escort MK7 1997г.в 1.6 SEFI Ghia
Ford Granada MK2 1983(по док-ам) 1982(по VIN) L-ка 2,0 V6
По утверждениям очевидцев на последнем краш-тесте Белаза, бетонное препятствие пыталось отползти =)
alic
завсегдатай
**

Репутация: 60
Offline Offline

Posts: 113


Люблю свою старую машину....


« Reply #11 on: 05 April 2011, 21:51:18 »

так на 2.0 или на 2.9 ?куда? чет я не понял?
Расскажу еще раз Улыбка
Хочу поставить мотор 2.9v6 от скорпа, на этот мотор хочу поставить карб. Имею карб который стоит сейчас на таунусе на 2.0V6 и карб, который стоял вроде на 2.8. При наружном сравнении они одинаковые... диаметры диффузоров одинаковые...
Так вот я пытаюсь выяснить какая разница между карбами 2.0 и 2.8 ? Если только потрохами, то могу ли я поменять
жиклеры и поставить свой карб от 2.0 на двигло 2.9 Непонимающий Или нужно другой еще карб искать?
Да и готов выслушать не бредовые предложения по карбюратизации мотора 2.9... Желательно с опытом Подмигивающий
Logged

Настоящая машина должна быть как птица...
Yurik
завсегдатай
**

Репутация: 95
Offline Offline

Posts: 34



« Reply #12 on: 06 April 2011, 00:50:24 »

А что за карбы?
Logged

Ford Escort MK7 1997г.в 1.6 SEFI Ghia
Ford Granada MK2 1983(по док-ам) 1982(по VIN) L-ка 2,0 V6
По утверждениям очевидцев на последнем краш-тесте Белаза, бетонное препятствие пыталось отползти =)
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #13 on: 06 April 2011, 01:07:49 »

Зачем и для чего многие молодые люди на Форуме и вне его желают впихнуть в прекрасный автомобиль Таунус пихло, которое не "предусмотрено производителем". Поверьте, у некробабушки были Таунусы "родные"- 1.6 и 2.0 - счастья, мощности и достаточной скорости хватало Улыбка   У Петра  - то да, он рационализатор, фантазер, изобретатель!
« Last Edit: 06 April 2011, 01:13:33 by SaVaBien » Logged
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #14 on: 06 April 2011, 06:32:09 »

Зачем и для чего многие молодые люди на Форуме и вне его желают впихнуть в прекрасный автомобиль Таунус пихло, которое не "предусмотрено производителем". Поверьте, у некробабушки были Таунусы "родные"- 1.6 и 2.0 - счастья, мощности и достаточной скорости хватало Улыбка   У Петра  - то да, он рационализатор, фантазер, изобретатель!
Улыбка типа мощнее. Но иногда попадается просто мотор в хорошем состоянии и ничего страшного что это 2.9! Мое мнение - не парься с карбюратором, ставь впрыск.
Logged

Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!