Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
еще раз про уоз для особо непонятливых
NecroFord Forum
28 March 2024, 15:30:29 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: еще раз про уоз для особо непонятливых  (Read 5704 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Захар777
завсегдатай
**

Репутация: 320
Offline Offline

Posts: 154



« Reply #15 on: 03 April 2011, 18:20:14 »

короче всем спасбо большое буквально только что приехал с работы и сразу а строб,смотрю с вакуумом,а у меня риски на ноль,фигня,глушу вакуум выставляю 11град ставлю вакуум прироста градусов нет пробую на язычок,вакуум идет,думаю что на прогретом двигуне при хх вакуум не добавляет оборотов,раньше просто когда я выставлял зажигание(зимой прошлой)видимо двигун не доконца был прогрет,а мож какой трабл с трамблером или так и должно быть что на хх при прогретом движке вакуум практически не влияет на градусы уоз.Дальше тутже выехал  с гаража и вот о чудо такого еще не было я свою граху не узнал,как дурная капает,почувствовал что двиган 2.0 а не 1.5.
Logged
balderis99
свой
***

Репутация: 1803
Offline Offline

Posts: 660



« Reply #16 on: 03 April 2011, 18:50:38 »

 Смеющийся П-А-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Е-М!
Logged

atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #17 on: 04 April 2011, 11:43:59 »

Quote
выше уже сказано,после выставления зажигания,на холостых,отпускается болт крепления трамблёра и поворачиваешь потихоньку трамблёр,обороты будут меняться,туда-сюда,нашёл наибольшие обороты(и ровную работу) и есть то что надо.
Ну, да как писАли уже выше, детонация при ускорении обеспечена, я тоже пробовал так выставить.

Кстати, никто не написал про один нюанс...или это только у меня такое?

Прогрел тачку, выставил зажигание на слух, сразу на холостых.
Потом проехался, еще немного припозднил, чтоб детонации при разгоне не было. Все класс, все летает.
Потом, завожу утром на подсосе (карб солекс 53-й). Движок колбасит, подтраивает, как будто пропуски. Сразу не мог понять, что такое. ПОтом ОТСОЕДИНИЛ ВАКУУМ от трамба  - движок стал работать ровно и четко, подсоединил назад - опять колбасит

Получается, на повышенных оборотах (подсос) включается в работу вакуумник и сильно опережает зажигание. Отпускил трамб, завел на подсосе и сделал еще позже, чтоб ровно работал...но конечно машинка стала уже не такая резвая.

Причина не может быть в том, что трамб с 2.0 движка? (бесконтакт)
Logged
Захар777
завсегдатай
**

Репутация: 320
Offline Offline

Posts: 154



« Reply #18 on: 04 April 2011, 12:40:59 »

я точно не знаю,но помоему может,где то я про это видел.На мой взгляд если машина 1.6,а трамблер с 2.0 то наооборот не будет прироста уоз,но это только имхо.Вот кстати интересная вещь у меня раньше с ваакумом был 9град,без вакуума 0,а вчера когда я ставил уоз у меня было с вакуумом 0 и поэтому поводу есть 2 мысли:1.в прошлый раз двиган был недогрет и присутствовал вакуум,а вчера двиган норм прогрелся и вакуум на хх пропал вроди так и должно.2.есть такая трубочка идущаяя под воздухан(система клапана зима/лето,кстати принцип работы как я понял как у вакуумного коректора уоз)так вот в прошлый раз она была просто заглушена,и отсюда лишний вакуум,сейчас она идет под воздухан,кстати вот когда она вообще выходит тупо в атмосферу,то двиган не реагирует на газ(просто глохнет при резком нажатии на газ)
Logged
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #19 on: 04 April 2011, 13:34:06 »

Да вакуумник нормально работает! Подача вакуума в трамб не зависит от того холодный/горячий двиг, а зависит только от оборотов (там дырочка над дроссельной заслонкой). На холостых вакуум в трамб не подается.

На ТАЗах, москвичах и прочей СОВтехнике показатель правильности зажигания - на 4-ой при 40-60км/ч тапка в пол и слушаешь: кратковременная детонация - норм, длительная - надо позже, вообще нет - надо пораньше...а тут вроде настроил все нормально - и рвет как надо и не детонирует, а тут такой косяк с прогревом нарисовался

Приходит мысль, что не косяк, надо просто еще позже трамб крутнуть, но пять же - машинка потупее станет  Непонимающий
Logged
Zhen_shen
завсегдатай
**

Репутация: 93
Offline Offline

Posts: 62



« Reply #20 on: 04 April 2011, 22:40:59 »

Все внимательно перечитал, несколько раз, но конкретного ответа так и не услышал касательно детонации, она должна присутствовать или нет? если да то насколько длительная?
Logged
Захар777
завсегдатай
**

Репутация: 320
Offline Offline

Posts: 154



« Reply #21 on: 05 April 2011, 06:06:53 »

Да вакуумник нормально работает! Подача вакуума в трамб не зависит от того холодный/горячий двиг, а зависит только от оборотов (там дырочка над дроссельной заслонкой). На холостых вакуум в трамб не подается.

На ТАЗах, москвичах и прочей СОВтехнике показатель правильности зажигания - на 4-ой при 40-60км/ч тапка в пол и слушаешь: кратковременная детонация - норм, длительная - надо позже, вообще нет - надо пораньше...а тут вроде настроил все нормально - и рвет как надо и не детонирует, а тут такой косяк с прогревом нарисовался
Приходит мысль, что не косяк, надо просто еще позже трамб крутнуть, но пять же - машинка потупее станет  Непонимающий


А не пробовал чуток под убавить прогревочные обороты,может как раз эта дирочка через которую идет вакуум на опередитель призакроется и прогревочные станут нормал!!! Смеющийся.А вопрос скоко у тебя прогревочные начальные?по мере прогрева?может они завышены?вот в мануалах на мой взгляд чушь написана что типа прогревочные 2800(на гра на тунце не знаю)Да с такими оборотами если он(двиган) сразу их наберет в -30 может и вкладыши провернуть.У меня стояли 2100-2200,то есть сначала при заводке стоят пол минуты около 1.5,и по мере прогрева набирает их(где то минуты через 1.5-2 зимой в -30 он выходит на 2.1-2.2)вчера после того как я выставил уоз при прогреве 2.2почти моментально выскочили(да я согласен что щас теплее,но до этого буквально за день до коректировки уоз он дольше их набирал).фу вроде закончил,извините за демогогию! Смеющийся
Logged
Захар777
завсегдатай
**

Репутация: 320
Offline Offline

Posts: 154



« Reply #22 on: 05 April 2011, 06:08:11 »

Все внимательно перечитал, несколько раз, но конкретного ответа так и не услышал касательно детонации, она должна присутствовать или нет? если да то насколько длительная?
да должна присутствовать не длительное время(около 1-2сек)как я понял
Logged
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #23 on: 05 April 2011, 08:42:48 »

Quote
А не пробовал чуток под убавить прогревочные обороты,может как раз эта дирочка через которую идет вакуум на опередитель призакроется и прогревочные станут нормал!!!
Не, тут смысла особо нет. "Эта дирочка" закрывается где-то на 850-900 об/мин. Все, что выше - вакуум идет.
Вчера завел холодную на подсосе, крутнул трамб пораньше до возникновения перебоев, потом немного в обратную сторону, пока не пропали.
Но все равно, в итоге сделал раньше, чем было. Ехать стало веселей.

Logged
Захар777
завсегдатай
**

Репутация: 320
Offline Offline

Posts: 154



« Reply #24 on: 05 April 2011, 20:23:21 »

Quote
А не пробовал чуток под убавить прогревочные обороты,может как раз эта дирочка через которую идет вакуум на опередитель призакроется и прогревочные станут нормал!!!
Не, тут смысла особо нет. "Эта дирочка" закрывается где-то на 850-900 об/мин. Все, что выше - вакуум идет.
Вчера завел холодную на подсосе, крутнул трамб пораньше до возникновения перебоев, потом немного в обратную сторону, пока не пропали.
Но все равно, в итоге сделал раньше, чем было. Ехать стало веселей.


А че за карб у тебя.Веберы друг от друга по годам даже отличаются,вот например у меня который стоит на машине дак у него там не дырочка,а целая прорезь,мой карб более поздней модели,дак вот где две дырочки,а не одна прорезь там не так четко и плавно работает вакуумный опередитель,как там где прорезь.У меня кстати проблема как то была с провалами при трогании,я оч долго искал проблему,оказалось там в прорези застряла какая то окалина и мешала работе вакуумного опередителя.
Logged
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!