выше уже сказано,после выставления зажигания,на холостых,отпускается болт крепления трамблёра и поворачиваешь потихоньку трамблёр,обороты будут меняться,туда-сюда,нашёл наибольшие обороты(и ровную работу) и есть то что надо.
Ну, да как писАли уже выше, детонация при ускорении обеспечена, я тоже пробовал так выставить.
Кстати, никто не написал про один нюанс...или это только у меня такое?
Прогрел тачку, выставил зажигание на слух, сразу на холостых.
Потом проехался, еще немного припозднил, чтоб детонации при разгоне не было. Все класс, все летает.
Потом, завожу утром на подсосе (карб солекс 53-й). Движок колбасит, подтраивает, как будто пропуски. Сразу не мог понять, что такое. ПОтом ОТСОЕДИНИЛ ВАКУУМ от трамба - движок стал работать ровно и четко, подсоединил назад - опять колбасит
Получается, на повышенных оборотах (подсос) включается в работу вакуумник и сильно опережает зажигание. Отпускил трамб, завел на подсосе и сделал еще позже, чтоб ровно работал...но конечно машинка стала уже не такая резвая.
Причина не может быть в том, что трамб с 2.0 движка? (бесконтакт)