Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
установка рейки
NecroFord Forum
16 April 2024, 18:10:40 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: установка рейки  (Read 8347 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
biff
завсегдатай
**

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 66


Я люблю этот Форум!


« on: 23 March 2011, 11:49:02 »

Уважаемые коллеги! ставлю рейку ГУР от сиерры на гранаду. Проблемма собственно в трубках, а точнее в трубке высокого давления. Трубки проложенны к правому колесу, а у меня насос на левой стороне двигателя (2,3). Если кто-то переделывал - отзовитесь - поделитесь опытом. Иеще вопрос - трубка стальная 9мм. как правильно согнуть? Заранее благодарен.
Logged

Не хочу раставаться с Моей Гранадой!!!
Viper78
свой
***

Репутация: 983
Offline Offline

Posts: 375


V6, 2,3L, Мурманск


« Reply #1 on: 23 March 2011, 16:06:19 »

Трубки можно укоротить и развальцевать в нужном месте, а сгибать так: снять, набить песок в трубку, согнуть в нужном месте через колено или трубогибом (у сантехников в ЖЭКе есть), выдуть песок, промыть хорошенько WD40
Logged

И всетаки она едет...  
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 23 March 2011, 18:32:26 »

или от V6 трубки поискать! у тебя то рядника(там насос с другой стороны)
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
biff
завсегдатай
**

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 66


Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 23 March 2011, 18:56:46 »

Развальцевать не очень получиться, по моему. Там на штуцерах какая-то особая развальцовка. Я так и не смог понять какая. Может отрезать часть трубки со штуцером и потом приварить после гибки?
Logged

Не хочу раставаться с Моей Гранадой!!!
biff
завсегдатай
**

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 66


Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 23 March 2011, 19:01:13 »

P.S. - и стоит ли греть трубки перед гибкой?
Logged

Не хочу раставаться с Моей Гранадой!!!
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #5 on: 23 March 2011, 20:27:44 »

Развальцевать не очень получиться, по моему. Там на штуцерах какая-то особая развальцовка. Я так и не смог понять какая. Может отрезать часть трубки со штуцером и потом приварить после гибки?
Не развальцовка наверное, а напаянное колечко ... Подмигивающий
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
biff
завсегдатай
**

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 66


Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 23 March 2011, 20:35:31 »

 А самаму реально распаять-запаять?
Logged

Не хочу раставаться с Моей Гранадой!!!
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #7 on: 23 March 2011, 20:37:33 »

 Это предположение. Я эти рейки не разбирал. Просто раньше на грузовиках так делали Улыбка
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Johny
свой
***

Репутация: 609
Offline Offline

Posts: 943


Круче Форда тока старый Форд!


« Reply #8 on: 23 March 2011, 20:55:57 »

Уважаемые коллеги! ставлю рейку ГУР от сиерры на гранаду. Проблемма собственно в трубках, а точнее в трубке высокого давления. Трубки проложенны к правому колесу, а у меня насос на левой стороне двигателя (2,3). Если кто-то переделывал - отзовитесь - поделитесь опытом. Иеще вопрос - трубка стальная 9мм. как правильно согнуть? Заранее благодарен.

отрезаеш болгаркой ненужный кусок трубки...один край равальцевал -  вставляеш в него другой конец трубки и обвариваеш...трошки счищаеш шов болгаркой или на точиле, и залуживаеш это место паяльником...все работаети нигде не течет...проделывал это неоднократно, на многих машинах..
Logged
biff
завсегдатай
**

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 66


Я люблю этот Форум!


« Reply #9 on: 23 March 2011, 21:37:55 »

Спасибо коллеги! Одна голова хорошо, а много, еще и опытных...
Logged

Не хочу раставаться с Моей Гранадой!!!
Ludwig
свой
***

Репутация: 84
Offline Offline

Posts: 406


Я люблю этот Форум!


« Reply #10 on: 24 March 2011, 12:53:06 »

Тупо встык варил неоднократно. Всё прекрасно работает.
Logged
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #11 on: 25 March 2011, 20:43:12 »

мне кажется лучше  всё таки развальцевать, соединить и спаять, так как если  варить встык, то может сечение уменьшиться. когда варишь встык, то велика вероятность, что  металл "проплавляется" вовнутрь.
Не, ну если конечно рука набита, то можно и встык Улыбка
Logged

Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #12 on: 26 March 2011, 11:48:00 »

Еще есть такая штука - шланг ПГУ назувается чтоли от камаза. Продается метражом. Его внутренний диаметр больше, чем трубки гура, но это я решил с помощью полиэтиленовой трубки (не помню диаметр, во всех магазинах синенькая такая бывает или беленькая) Разбираешь аккуратьненько старый РВД с помощью болгарки (главное - не повредить трубочки). Пойду сегодня в гараж - фоткну...
Logged
biff
завсегдатай
**

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 66


Я люблю этот Форум!


« Reply #13 on: 28 March 2011, 14:09:19 »

Выложи фотки пожалуста! Очень интересно
Logged

Не хочу раставаться с Моей Гранадой!!!
Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #14 on: 30 March 2011, 20:49:14 »

Чорт, забыл совсем... http://necroford.ru/forum/index.php?topic=18015.0 Там на фотке V6  виден этот рукав. Постараюсь не забыть и фоткнуть подробнее в ближайшее время
Logged
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!