Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #15 on: 23 February 2011, 21:00:07 » |
|
Для установки бака в другое место надо переделывать полы багажника...проще уж от скорпа тогда инсталировать!а
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #16 on: 23 February 2011, 22:18:24 » |
|
Для установки бака в другое место надо переделывать полы багажника...проще уж от скорпа тогда инсталировать!а
++от скорпов тоже баков не дохрена, а карбюраторных так и нету вовсе и погнили они уже тоже и стоят не дырявые нормально. как и от сайры. можно тупо сварить их металла прямоугольный и не париться или заказать кому сварить.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #17 on: 23 February 2011, 23:39:42 » |
|
ага, из нержавейки, по размерам родного. Было бы супер!
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
snake
свой
Репутация: 858
Offline
Posts: 1362
Московская обл.
|
|
« Reply #18 on: 24 February 2011, 00:59:28 » |
|
Ставьте от Волки тогда. Можно простой,а можно и с погружным штатным насосом. Мерял я когда-то. Он не на много длиннее и чуть уже родного.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #19 on: 24 February 2011, 07:57:53 » |
|
А заливная горловина у волги с какой стороны? такой вариант я рассматривал, только просто в обычный родной бак поставить погружной насос...есть какие то свои плюсы, к примеру шума меньше! но сначало надо заварить старый,там почти нет задней стенки :-(
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #20 on: 24 February 2011, 09:55:03 » |
|
варить\красить бак дело дохлое. они внутри освинцованы чтобы не гнили, а некоторые (скорповый) и снаружи, при покрасках родное покрытие стирается и становится ещё хуже, а если свинец накрылся внутри - то ржа оттуда лезет и хоть что делай.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
aleksey-ko1
свой
Репутация: 1270
Offline
Posts: 997
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #21 on: 24 February 2011, 10:09:58 » |
|
Пластмассовый надо ,однозначно,и забыть про это.А пол переварить в багажнике не сложно,там все прямоугольное.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
snake
свой
Репутация: 858
Offline
Posts: 1362
Московская обл.
|
|
« Reply #22 on: 24 February 2011, 12:56:00 » |
|
А заливная горловина у волги с какой стороны? такой вариант я рассматривал, только просто в обычный родной бак поставить погружной насос...есть какие то свои плюсы, к примеру шума меньше! но сначало надо заварить старый,там почти нет задней стенки :-(
Шланг насадишь на заливной патрубок. Труба с той-же стороны,немного в другом расположении. А зачем переделать под погружной? Ведь есть уже с эл.мотором для инж. Или свой моторчик хочется?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Dima__
свой
Репутация: 593
Offline
Posts: 350
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #23 on: 24 February 2011, 13:05:33 » |
|
Штуцер привариваешь в нижней части бака в удобном месте, на него шланг и любой подвесной насос
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slavatb
свой
Репутация: 1340
Offline
Posts: 692
|
|
« Reply #24 on: 24 February 2011, 13:56:07 » |
|
А зачем переделать под погружной? Ведь есть уже с эл.мотором для инж. Или свой моторчик хочется?
----------- давление то у к-джетроника больше, насос от более современных не подойдет. Если только погружной опдкачивающий, а дальше внешний родной, или от ауди
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #25 on: 24 February 2011, 15:02:43 » |
|
А хто говорил про к-джет? всёж не пойму у волги заливная горловина с левого борта,у гра с правого...переваривать багажник я не хочу, вваривать в обычный бак не вариант,стаканы то внутри никто не отменял,волговский привлекает тем что новый,а свой карбюраторный пока портить не хочу...всмысле врезать в него погружной насос но наверно придёться
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Яша
новенький
Репутация: 56
Offline
Posts: 18
|
|
« Reply #26 on: 24 February 2011, 15:25:23 » |
|
отлично подходит от марк2 90 кузов, я себе примерял, там на четыре ушки крепление приделать надо
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Яша
новенький
Репутация: 56
Offline
Posts: 18
|
|
« Reply #27 on: 24 February 2011, 15:27:10 » |
|
тама погружной насос, только горловину переделать нужно
|
|
|
Logged
|
|
|
|
23
свой
Репутация: 1401
Offline
Posts: 1056
порвем японию)))))
|
|
« Reply #28 on: 24 February 2011, 23:25:21 » |
|
отлично подходит от марк2 90 кузов, я себе примерял, там на четыре ушки крепление приделать надо
да??? хороший совет......
|
|
|
Logged
|
бухал порпех,слеза катилась,все танцевали под айфон. и на груди его светилась медаль "За взятый Вашингтон " !
|
|
|
General_Ford
завсегдатай
Репутация: 473
Offline
Posts: 61
|
|
« Reply #29 on: 25 February 2011, 02:04:48 » |
|
А сколько литров бак в Таунесе?
|
|
|
Logged
|
Санкт Петербург
Помогу с переоформлением машины.
8911 ноль ноль 142 ноль ноль
|
|
|
|