Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Бензобак от скорпа в гранаду?
NecroFord Forum
19 April 2024, 03:51:04 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Бензобак от скорпа в гранаду?  (Read 12591 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Oleg_13
Guest
« Reply #15 on: 23 February 2011, 21:00:07 »

Для установки бака в другое место надо переделывать полы багажника...проще уж от скорпа тогда инсталировать!а
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #16 on: 23 February 2011, 22:18:24 »

Для установки бака в другое место надо переделывать полы багажника...проще уж от скорпа тогда инсталировать!а
++от скорпов тоже баков не дохрена, а карбюраторных так и нету вовсе Улыбка
 и погнили они уже тоже и стоят не дырявые нормально. как и от сайры.
  можно тупо сварить их металла прямоугольный и не париться Улыбка или заказать кому сварить.
Logged

F#uck The Fuel Economy
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #17 on: 23 February 2011, 23:39:42 »

ага, из нержавейки, по размерам родного. Было бы супер!
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« Reply #18 on: 24 February 2011, 00:59:28 »

Ставьте от Волки тогда. Можно простой,а можно и с погружным штатным  насосом. Мерял я  когда-то. Он не на много длиннее и чуть уже родного. 
Logged
Oleg_13
Guest
« Reply #19 on: 24 February 2011, 07:57:53 »

А заливная горловина у волги с какой стороны? такой вариант я рассматривал, только просто в обычный родной бак поставить погружной насос...есть какие то свои плюсы, к примеру шума меньше! но сначало надо заварить старый,там почти нет задней стенки :-(
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #20 on: 24 February 2011, 09:55:03 »

варить\красить бак дело дохлое. они внутри освинцованы чтобы не гнили, а некоторые (скорповый) и снаружи, при покрасках родное покрытие стирается и становится ещё хуже, а если свинец накрылся внутри - то ржа оттуда лезет и хоть что делай.
Logged

F#uck The Fuel Economy
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #21 on: 24 February 2011, 10:09:58 »

Пластмассовый надо ,однозначно,и забыть про это.А пол переварить в багажнике не сложно,там все прямоугольное.
Logged
snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« Reply #22 on: 24 February 2011, 12:56:00 »

А заливная горловина у волги с какой стороны? такой вариант я рассматривал, только просто в обычный родной бак поставить погружной насос...есть какие то свои плюсы, к примеру шума меньше! но сначало надо заварить старый,там почти нет задней стенки :-(
  Шланг насадишь на заливной патрубок. Труба с той-же стороны,немного в другом расположении. А зачем переделать  под погружной? Ведь есть уже с эл.мотором для инж. Или свой моторчик хочется?
Logged
Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #23 on: 24 February 2011, 13:05:33 »

Штуцер привариваешь в нижней части бака в удобном месте, на него шланг и любой подвесной насос
Logged
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #24 on: 24 February 2011, 13:56:07 »

А зачем переделать  под погружной? Ведь есть уже с эл.мотором для инж. Или свой моторчик хочется?
----------- давление то у к-джетроника больше, насос от более современных не подойдет. Если только погружной опдкачивающий, а дальше внешний родной, или от ауди
Logged
Oleg_13
Guest
« Reply #25 on: 24 February 2011, 15:02:43 »

А хто говорил про к-джет? всёж не пойму у волги заливная горловина с левого борта,у гра с правого...переваривать багажник я не хочу, вваривать в обычный бак не вариант,стаканы то внутри никто не отменял,волговский привлекает тем что новый,а свой карбюраторный пока портить не хочу...всмысле врезать в него погружной насос но наверно придёться
Logged
Яша
новенький
*

Репутация: 56
Offline Offline

Posts: 18



« Reply #26 on: 24 February 2011, 15:25:23 »

отлично подходит от марк2 90 кузов, я себе примерял, там на четыре ушки крепление приделать надо
Logged
Яша
новенький
*

Репутация: 56
Offline Offline

Posts: 18



« Reply #27 on: 24 February 2011, 15:27:10 »

тама погружной насос, только горловину переделать нужно
Logged
23
свой
***

Репутация: 1401
Offline Offline

Posts: 1056


порвем японию)))))


« Reply #28 on: 24 February 2011, 23:25:21 »

отлично подходит от марк2 90 кузов, я себе примерял, там на четыре ушки крепление приделать надо
да??? хороший совет......
Logged

бухал порпех,слеза катилась,все танцевали под айфон. и на груди его светилась медаль "За взятый Вашингтон " !
General_Ford
завсегдатай
**

Репутация: 473
Offline Offline

Posts: 61



« Reply #29 on: 25 February 2011, 02:04:48 »

А сколько литров бак в Таунесе?
Logged

Санкт Петербург

Помогу с переоформлением машины.

8911 ноль ноль 142 ноль ноль
Pages: 1 [2] 3 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!