Oleg_13
Guest
|
|
« on: 22 February 2011, 19:40:54 » |
|
Никто не примерял? подойдёт или геморой?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #1 on: 22 February 2011, 20:09:20 » |
|
ну на мой взгляд он как-то не похож совсем, не пришей к пи.де рукав, как говориться
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #2 on: 22 February 2011, 20:22:59 » |
|
Вообще по пропорциям не похож или что другое?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #3 on: 22 February 2011, 20:44:27 » |
|
По пропорциям не похож, на Скорпе в багажнике еще ниша под запаску! Больше на Таунусовский смахивает..
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #4 on: 22 February 2011, 21:29:30 » |
|
Да, да, на бак от таунуса кинг сайз
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #5 on: 22 February 2011, 21:56:55 » |
|
Ясно...жаль...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
aleksey-ko1
свой
Репутация: 1270
Offline
Posts: 997
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #6 on: 22 February 2011, 21:58:24 » |
|
Сиерровские и Скорповские баки не фонтан,ржавеют еще быстрее Гранадовских,нет смысла б/у ставить.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fordito77
завсегдатай
Репутация: 386
Offline
Posts: 269
Хищные вещи прошлого века , Калининград
|
|
« Reply #7 on: 22 February 2011, 22:20:44 » |
|
Были пластиковые на Скорпах,на 100 литров,с погружным насосом,но их только на Меркуры ставили..
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #8 on: 22 February 2011, 22:30:27 » |
|
Значит буду свой мучить...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fordito77
завсегдатай
Репутация: 386
Offline
Posts: 269
Хищные вещи прошлого века , Калининград
|
|
« Reply #9 on: 23 February 2011, 12:10:42 » |
|
Эпоксидка тебе в помощь
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Crunk
свой
Репутация: 1814
Offline
Posts: 579
|
|
« Reply #10 on: 23 February 2011, 13:23:52 » |
|
А что с твоим баком ?
|
|
|
Logged
|
CRYSLER LHS-2001, 3.5 AT 254HP Scorpio-2 1997 2.3 AT Синий Scorpio-1 1985 2.0 MT
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #11 on: 23 February 2011, 13:39:36 » |
|
Не эпоксидка а сварка мой помошник. Мой то ни течёт а мне инжекторный нужен,он как решето...ну это отдельная тема
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slavatb
свой
Репутация: 1340
Offline
Posts: 692
|
|
« Reply #12 on: 23 February 2011, 16:49:20 » |
|
Поставить подходящий в багажник за спинку сиденья, от мерса, ягуара или лексуса, и никаких страхов, что он потечет, а кто-то окурок кинет. И выхлоп раздвоенный можно сделать
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #13 on: 23 February 2011, 18:14:51 » |
|
Не за спинку не вариант,слишком много переделок,а я этого не хочу! Раздельный выхлоп эта тема не по мне...чем проще тем лучше!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slavatb
свой
Репутация: 1340
Offline
Posts: 692
|
|
« Reply #14 on: 23 February 2011, 19:42:16 » |
|
Не за спинку не вариант,слишком много переделок,а я этого не хочу! Раздельный выхлоп эта тема не по мне...чем проще тем лучше!
--------- да вроде проще, чем под днищем что-то неродное подгонять. Живой же родной "инжекторный" бак найти наверное очень тяжело
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #15 on: 23 February 2011, 21:00:07 » |
|
Для установки бака в другое место надо переделывать полы багажника...проще уж от скорпа тогда инсталировать!а
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #16 on: 23 February 2011, 22:18:24 » |
|
Для установки бака в другое место надо переделывать полы багажника...проще уж от скорпа тогда инсталировать!а
++от скорпов тоже баков не дохрена, а карбюраторных так и нету вовсе и погнили они уже тоже и стоят не дырявые нормально. как и от сайры. можно тупо сварить их металла прямоугольный и не париться или заказать кому сварить.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #17 on: 23 February 2011, 23:39:42 » |
|
ага, из нержавейки, по размерам родного. Было бы супер!
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
snake
свой
Репутация: 858
Offline
Posts: 1362
Московская обл.
|
|
« Reply #18 on: 24 February 2011, 00:59:28 » |
|
Ставьте от Волки тогда. Можно простой,а можно и с погружным штатным насосом. Мерял я когда-то. Он не на много длиннее и чуть уже родного.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #19 on: 24 February 2011, 07:57:53 » |
|
А заливная горловина у волги с какой стороны? такой вариант я рассматривал, только просто в обычный родной бак поставить погружной насос...есть какие то свои плюсы, к примеру шума меньше! но сначало надо заварить старый,там почти нет задней стенки :-(
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #20 on: 24 February 2011, 09:55:03 » |
|
варить\красить бак дело дохлое. они внутри освинцованы чтобы не гнили, а некоторые (скорповый) и снаружи, при покрасках родное покрытие стирается и становится ещё хуже, а если свинец накрылся внутри - то ржа оттуда лезет и хоть что делай.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
aleksey-ko1
свой
Репутация: 1270
Offline
Posts: 997
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #21 on: 24 February 2011, 10:09:58 » |
|
Пластмассовый надо ,однозначно,и забыть про это.А пол переварить в багажнике не сложно,там все прямоугольное.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
snake
свой
Репутация: 858
Offline
Posts: 1362
Московская обл.
|
|
« Reply #22 on: 24 February 2011, 12:56:00 » |
|
А заливная горловина у волги с какой стороны? такой вариант я рассматривал, только просто в обычный родной бак поставить погружной насос...есть какие то свои плюсы, к примеру шума меньше! но сначало надо заварить старый,там почти нет задней стенки :-(
Шланг насадишь на заливной патрубок. Труба с той-же стороны,немного в другом расположении. А зачем переделать под погружной? Ведь есть уже с эл.мотором для инж. Или свой моторчик хочется?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Dima__
свой
Репутация: 593
Offline
Posts: 350
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #23 on: 24 February 2011, 13:05:33 » |
|
Штуцер привариваешь в нижней части бака в удобном месте, на него шланг и любой подвесной насос
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slavatb
свой
Репутация: 1340
Offline
Posts: 692
|
|
« Reply #24 on: 24 February 2011, 13:56:07 » |
|
А зачем переделать под погружной? Ведь есть уже с эл.мотором для инж. Или свой моторчик хочется?
----------- давление то у к-джетроника больше, насос от более современных не подойдет. Если только погружной опдкачивающий, а дальше внешний родной, или от ауди
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #25 on: 24 February 2011, 15:02:43 » |
|
А хто говорил про к-джет? всёж не пойму у волги заливная горловина с левого борта,у гра с правого...переваривать багажник я не хочу, вваривать в обычный бак не вариант,стаканы то внутри никто не отменял,волговский привлекает тем что новый,а свой карбюраторный пока портить не хочу...всмысле врезать в него погружной насос но наверно придёться
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Яша
новенький
Репутация: 56
Offline
Posts: 18
|
|
« Reply #26 on: 24 February 2011, 15:25:23 » |
|
отлично подходит от марк2 90 кузов, я себе примерял, там на четыре ушки крепление приделать надо
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Яша
новенький
Репутация: 56
Offline
Posts: 18
|
|
« Reply #27 on: 24 February 2011, 15:27:10 » |
|
тама погружной насос, только горловину переделать нужно
|
|
|
Logged
|
|
|
|
23
свой
Репутация: 1401
Offline
Posts: 1056
порвем японию)))))
|
|
« Reply #28 on: 24 February 2011, 23:25:21 » |
|
отлично подходит от марк2 90 кузов, я себе примерял, там на четыре ушки крепление приделать надо
да??? хороший совет......
|
|
|
Logged
|
бухал порпех,слеза катилась,все танцевали под айфон. и на груди его светилась медаль "За взятый Вашингтон " !
|
|
|
General_Ford
завсегдатай
Репутация: 473
Offline
Posts: 61
|
|
« Reply #29 on: 25 February 2011, 02:04:48 » |
|
А сколько литров бак в Таунесе?
|
|
|
Logged
|
Санкт Петербург
Помогу с переоформлением машины.
8911 ноль ноль 142 ноль ноль
|
|
|
Яша
новенький
Репутация: 56
Offline
Posts: 18
|
|
« Reply #30 on: 25 February 2011, 10:07:41 » |
|
но только он будет за спинкой как на марке,
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Dima__
свой
Репутация: 593
Offline
Posts: 350
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #31 on: 26 February 2011, 08:49:40 » |
|
Ну не хочешь бак переделывать, врежь подвесной насос в существущий топливопровод...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slavatb
свой
Репутация: 1340
Offline
Posts: 692
|
|
« Reply #32 on: 27 February 2011, 01:33:34 » |
|
Ну не хочешь бак переделывать, врежь подвесной насос в существущий топливопровод...
------------ насос завоздушится и перестанет качать. Он должен быть заполнен жидкостью
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #33 on: 27 February 2011, 02:05:50 » |
|
Ну не хочешь бак переделывать, врежь подвесной насос в существущий топливопровод...
Меня закидают помидорами, но как ни странно, подобная система вполне работает Есть прецеденты.
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
Dima__
свой
Репутация: 593
Offline
Posts: 350
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #34 on: 27 February 2011, 07:34:52 » |
|
Да, многие говорят о возможности спалить насос, о неработоспособности такой схемы и т.д. Спорить не буду, но почти год назад я вживил в Гра мотор NRA со всеми вытекающими переделками, в частности насос врезал не заморачиваясь в существующий, родной Грашный топливопровод. Все работает и насос не воздушится почемуто. Может это исключение?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
aleksey-ko1
свой
Репутация: 1270
Offline
Posts: 997
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #35 on: 27 February 2011, 09:36:34 » |
|
Почему он должен воздушиться?И чем он отличается от карбюраторных электронасосов?А многие уже понаставили себе не меняя конструкцию бака. За свою практику не разу не встречал сгоревшего насоса,обычно кончается его механическая часть,непосредственно помпа.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slavatb
свой
Репутация: 1340
Offline
Posts: 692
|
|
« Reply #36 on: 27 February 2011, 11:08:59 » |
|
Почему он должен воздушиться?И чем он отличается от карбюраторных электронасосов?А многие уже понаставили себе не меняя конструкцию бака. За свою практику не разу не встречал сгоревшего насоса,обычно кончается его механическая часть,непосредственно помпа.
----------- отличается тем, что не создает напора, если в нем воздух. Разрежения естественно тоже. Думаете, зачем различаются баки на к-джетронике и карбе, просто так?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #37 on: 27 February 2011, 11:12:30 » |
|
Почему он должен воздушиться?И чем он отличается от карбюраторных электронасосов?А многие уже понаставили себе не меняя конструкцию бака. За свою практику не разу не встречал сгоревшего насоса,обычно кончается его механическая часть,непосредственно помпа.
++ обычный инжекторный подвесной или погружной насос рассчитан на работу даже при старте, сразу с топливом. он топливом охлаждается и как ни странно смазывается. и механическая часть в том числе смазывается. для этого в конструкции и погружного и подвесного используется противоотливный клапан, чтобы топливо не уходило в бак. качать воздух таким насосом нельзя из-за перегрева отсутствия смазки, и потому что воздух он вообще качать не умеет, и при попадании воздуха дольше работает на сухую. замечено, тот кто ездит с полупустым баком - чаще меняет насосы. понятно что жизнь насоса дело индивидуальное, и если разместить его внизу топливопровода, бензин в нём может для старта остаться и он проживёт подольше. ближе к баку насос ставится для скорейшего его наполнения, что тонкая магистраль топливная может и не успеть сделать вовремя(на насос делают конкретный шланг с палец). фильтр ставится ПОСЛЕ насоса по той же причине наполнения и слабой способности насоса вытягивать топливо. до насоса стоит просто сетка. не надо удивляться что менять насос придётся не раз в 5 лет, а каждый год-два
|
|
« Last Edit: 27 February 2011, 11:14:17 by tarantula »
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
23
свой
Репутация: 1401
Offline
Posts: 1056
порвем японию)))))
|
|
« Reply #38 on: 27 February 2011, 13:37:16 » |
|
я час ежу на кореша альфа ромео альфасюд бывшая 1.2л опозит с карбом . час мотор от 33-й 1.4л инжектор...так вот...бензонасос врезан подвесной после бака но рядом с ним....все работает)иногда бенз кончается и давление падает а мотор жужит...заправляешся тон сменяется и едешь)
|
|
|
Logged
|
бухал порпех,слеза катилась,все танцевали под айфон. и на груди его светилась медаль "За взятый Вашингтон " !
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #39 on: 27 February 2011, 15:01:22 » |
|
Перефразируя все это могу сазать, что на наш век насоса хватит... Кстати, наблюдал интересную систему на дизельном транзите, там и ТНВД и обычный механический насос используется. Почему б не повторить? По крайней мере это владельцам охц и 2.8 подойдет.
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
slavatb
свой
Репутация: 1340
Offline
Posts: 692
|
|
« Reply #40 on: 28 February 2011, 00:11:01 » |
|
-------- Это и есть классический колхоз. Вроде все работает, и у кореша тоже. А если че пацаны подтолкнут.
Вроде ездит, но машина уже растеряла свои характеристики, поскольку сколхожена из чего под руку попало. Вдумайтесь, какое презрение в нормальном обществе к гопникам и колхозникам, каким муднем зачтут человека, у которого в пробке встанет 30-летний автомобиль, из-за колхозного насоса, который у других пацанов вроде работал.
А на заводе то идиоты, что придумали отдельный бак для системы с насосом. Бабло им убить некуда было.
Блин, обидно даже
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #41 on: 28 February 2011, 03:24:52 » |
|
Специфика данного форума такова, что у подавляющего большинства нет возможности нормально поднимать машины, в них много других поводов потратить деньги, кроме сварки трухлявого бака, потому так все и ездят. По сути все мы докатчики, пусть даже меня закидают помидорами за это. Мне тоже жутко обидно, когда машина ни с того умирает в пробке, и я чувствую взгляды быдла в фокусах, но я верю, что все эти фокусы вместе с бехами будут порваны когда-нибудь моим "корытом"...
|
|
« Last Edit: 28 February 2011, 03:34:05 by Kolosoviy »
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
aleksey-ko1
свой
Репутация: 1270
Offline
Posts: 997
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #42 on: 28 February 2011, 09:46:26 » |
|
ЭМОЦИОНАЛЬНО. Хочу все же возразить slavatb-у .Не все надо воспроизводить,что на заводе делают,иначе проще купить Фокус и т.п. Всеж таки многое делается для перестраховки.Например я не разу здесь не слышал чтобы кто нибудь ставил датчик удара.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #43 on: 28 February 2011, 10:38:25 » |
|
ЭМОЦИОНАЛЬНО. Хочу все же возразить slavatb-у .Не все надо воспроизводить,что на заводе делают,иначе проще купить Фокус и т.п. Всеж таки многое делается для перестраховки.Например я не разу здесь не слышал чтобы кто нибудь ставил датчик удара.
++ меж тем - датчик удара вещь хорошая, и выключатель массы тоже(у меня на всех авто стоит). я буду ставить себе. но пока никто не сгорит - не слушают.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Crunk
свой
Репутация: 1814
Offline
Posts: 579
|
|
« Reply #44 on: 28 February 2011, 11:04:13 » |
|
ЭМОЦИОНАЛЬНО. Хочу все же возразить slavatb-у .Не все надо воспроизводить,что на заводе делают,иначе проще купить Фокус и т.п. Всеж таки многое делается для перестраховки.Например я не разу здесь не слышал чтобы кто нибудь ставил датчик удара.
++ меж тем - датчик удара вещь хорошая, и выключатель массы тоже(у меня на всех авто стоит). я буду ставить себе. но пока никто не сгорит - не слушают. Тоже хочу такой особенно для лета , куда его лутче поставить и где купить ?
|
|
|
Logged
|
CRYSLER LHS-2001, 3.5 AT 254HP Scorpio-2 1997 2.3 AT Синий Scorpio-1 1985 2.0 MT
|
|
|
slavatb
свой
Репутация: 1340
Offline
Posts: 692
|
|
« Reply #45 on: 28 February 2011, 11:25:56 » |
|
Специфика данного форума такова, что у подавляющего большинства нет возможности нормально поднимать машины
--------- так давно пора понять, что старая машина не для бедных, она для богатых
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #46 on: 28 February 2011, 11:27:16 » |
|
Тоже хочу такой особенно для лета , куда его лутче поставить и где купить ?
++ продаётся во всех магазах. вешается на любую железку под торпеду. ещё нужен толстый провод для АКБ обжатый, с двумя клемниками, тоже продаётся. один конец на минус акб, другой на выключатель, и сам выключатель второй гайкой крепится к кузову. всё супер, всё работает, можно вырубать на ночь, оно же противоугонка от пионеров.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #47 on: 28 February 2011, 14:29:34 » |
|
Тоже хочу такой особенно для лета , куда его лутче поставить и где купить ?
++ продаётся во всех магазах. вешается на любую железку под торпеду. ещё нужен толстый провод для АКБ обжатый, с двумя клемниками, тоже продаётся. один конец на минус акб, другой на выключатель, и сам выключатель второй гайкой крепится к кузову. всё супер, всё работает, можно вырубать на ночь, оно же противоугонка от пионеров. Было у меня подобное устройство от грузовика какого-то. Выкинул его за ненадобностью, ибо потери на нем были изрядные.
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #48 on: 28 February 2011, 17:45:49 » |
|
Бак отличается только двумя стаканами, которые стоят по центру бака,от них то и идут трубки! это нужно для низкого уровня бензина,всё! тема закрыта! на свой вопрос получил ответ ещё на первой странице!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #49 on: 19 April 2011, 12:18:49 » |
|
Up
Гра 2.2 седан, сгнил бак. Попробую, конечно, подлатать. Но встал вопрос замены, скорее всего на неоригинал. Известные решения: 1. сварить из нержавейки (шибко сурово), 2. бак б/у поместить за сиденье (много переделок с лючком), 3. бак от Волги на штатном месте с переделкой горловины. От какого еще авто может подойти бак для гра на штатное место? Может, кто рассматривал-примерял от японцев?
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
slavatb
свой
Репутация: 1340
Offline
Posts: 692
|
|
« Reply #50 on: 19 April 2011, 17:03:14 » |
|
По п.2 же говорили выше про японцев. Сзади за сиденьем баки стоят у машин 90-х годов: мерседесов, ягуаров, лексусов. От большого лексуса не влезет, от мерса 124 наверное в самый раз. Примерить на разборке
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|