Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Бензобак от скорпа в гранаду?
NecroFord Forum
29 March 2024, 12:43:46 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Бензобак от скорпа в гранаду?  (Read 12564 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Oleg_13
Guest
« on: 22 February 2011, 19:40:54 »

Никто не примерял? подойдёт или геморой?
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 22 February 2011, 20:09:20 »

ну на мой взгляд он как-то не похож совсем, не пришей к пи.де рукав, как говориться
Logged

Питер, 89013010540
Oleg_13
Guest
« Reply #2 on: 22 February 2011, 20:22:59 »

Вообще по пропорциям не похож или что другое?
Logged
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 22 February 2011, 20:44:27 »

По пропорциям не похож, на Скорпе в багажнике еще ниша под запаску! Больше на Таунусовский смахивает..
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 22 February 2011, 21:29:30 »

Да, да, на бак от таунуса кинг сайз
Logged

Питер, 89013010540
Oleg_13
Guest
« Reply #5 on: 22 February 2011, 21:56:55 »

Ясно...жаль...
Logged
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 22 February 2011, 21:58:24 »

Сиерровские и Скорповские баки не фонтан,ржавеют еще быстрее Гранадовских,нет смысла б/у ставить.
Logged
Fordito77
завсегдатай
**

Репутация: 386
Offline Offline

Posts: 269


Хищные вещи прошлого века , Калининград


« Reply #7 on: 22 February 2011, 22:20:44 »

 Были пластиковые на Скорпах,на 100 литров,с погружным насосом,но их только на Меркуры ставили..
Logged

Еще есть  Гранада 2.8 EFI АКП купе "79,Гранада турнир 2.0,"84
http://www.drive2.ru/cars/ford/granada/granada_mk2/fordito77/2/
http://www.drive2.ru/cars/ford/granada/granada_mk2/fordito77/
Oleg_13
Guest
« Reply #8 on: 22 February 2011, 22:30:27 »

Значит буду свой мучить...
Logged
Fordito77
завсегдатай
**

Репутация: 386
Offline Offline

Posts: 269


Хищные вещи прошлого века , Калининград


« Reply #9 on: 23 February 2011, 12:10:42 »

 Эпоксидка тебе в помощь
Logged

Еще есть  Гранада 2.8 EFI АКП купе "79,Гранада турнир 2.0,"84
http://www.drive2.ru/cars/ford/granada/granada_mk2/fordito77/2/
http://www.drive2.ru/cars/ford/granada/granada_mk2/fordito77/
Crunk
свой
***

Репутация: 1814
Offline Offline

Posts: 579


« Reply #10 on: 23 February 2011, 13:23:52 »

А что с твоим баком ?
Logged

CRYSLER LHS-2001, 3.5 AT 254HP
 Scorpio-2 1997 2.3 AT Синий
 Scorpio-1 1985 2.0 MT
Oleg_13
Guest
« Reply #11 on: 23 February 2011, 13:39:36 »

Не эпоксидка а сварка мой помошник.
Мой то ни течёт а мне инжекторный нужен,он как решето...ну это отдельная тема
Logged
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #12 on: 23 February 2011, 16:49:20 »

Поставить подходящий в багажник за спинку сиденья, от мерса, ягуара или лексуса, и никаких страхов, что он потечет, а кто-то окурок кинет.
И выхлоп раздвоенный можно сделать
Logged
Oleg_13
Guest
« Reply #13 on: 23 February 2011, 18:14:51 »

Не за спинку не вариант,слишком много переделок,а я этого не хочу! Раздельный выхлоп эта тема не по мне...чем проще тем лучше!
Logged
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #14 on: 23 February 2011, 19:42:16 »

Не за спинку не вариант,слишком много переделок,а я этого не хочу! Раздельный выхлоп эта тема не по мне...чем проще тем лучше!
--------- да вроде проще, чем под днищем что-то неродное подгонять. Живой же родной "инжекторный" бак найти наверное очень тяжело
Logged
Oleg_13
Guest
« Reply #15 on: 23 February 2011, 21:00:07 »

Для установки бака в другое место надо переделывать полы багажника...проще уж от скорпа тогда инсталировать!а
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #16 on: 23 February 2011, 22:18:24 »

Для установки бака в другое место надо переделывать полы багажника...проще уж от скорпа тогда инсталировать!а
++от скорпов тоже баков не дохрена, а карбюраторных так и нету вовсе Улыбка
 и погнили они уже тоже и стоят не дырявые нормально. как и от сайры.
  можно тупо сварить их металла прямоугольный и не париться Улыбка или заказать кому сварить.
Logged

F#uck The Fuel Economy
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #17 on: 23 February 2011, 23:39:42 »

ага, из нержавейки, по размерам родного. Было бы супер!
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« Reply #18 on: 24 February 2011, 00:59:28 »

Ставьте от Волки тогда. Можно простой,а можно и с погружным штатным  насосом. Мерял я  когда-то. Он не на много длиннее и чуть уже родного. 
Logged
Oleg_13
Guest
« Reply #19 on: 24 February 2011, 07:57:53 »

А заливная горловина у волги с какой стороны? такой вариант я рассматривал, только просто в обычный родной бак поставить погружной насос...есть какие то свои плюсы, к примеру шума меньше! но сначало надо заварить старый,там почти нет задней стенки :-(
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #20 on: 24 February 2011, 09:55:03 »

варить\красить бак дело дохлое. они внутри освинцованы чтобы не гнили, а некоторые (скорповый) и снаружи, при покрасках родное покрытие стирается и становится ещё хуже, а если свинец накрылся внутри - то ржа оттуда лезет и хоть что делай.
Logged

F#uck The Fuel Economy
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #21 on: 24 February 2011, 10:09:58 »

Пластмассовый надо ,однозначно,и забыть про это.А пол переварить в багажнике не сложно,там все прямоугольное.
Logged
snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« Reply #22 on: 24 February 2011, 12:56:00 »

А заливная горловина у волги с какой стороны? такой вариант я рассматривал, только просто в обычный родной бак поставить погружной насос...есть какие то свои плюсы, к примеру шума меньше! но сначало надо заварить старый,там почти нет задней стенки :-(
  Шланг насадишь на заливной патрубок. Труба с той-же стороны,немного в другом расположении. А зачем переделать  под погружной? Ведь есть уже с эл.мотором для инж. Или свой моторчик хочется?
Logged
Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #23 on: 24 February 2011, 13:05:33 »

Штуцер привариваешь в нижней части бака в удобном месте, на него шланг и любой подвесной насос
Logged
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #24 on: 24 February 2011, 13:56:07 »

А зачем переделать  под погружной? Ведь есть уже с эл.мотором для инж. Или свой моторчик хочется?
----------- давление то у к-джетроника больше, насос от более современных не подойдет. Если только погружной опдкачивающий, а дальше внешний родной, или от ауди
Logged
Oleg_13
Guest
« Reply #25 on: 24 February 2011, 15:02:43 »

А хто говорил про к-джет? всёж не пойму у волги заливная горловина с левого борта,у гра с правого...переваривать багажник я не хочу, вваривать в обычный бак не вариант,стаканы то внутри никто не отменял,волговский привлекает тем что новый,а свой карбюраторный пока портить не хочу...всмысле врезать в него погружной насос но наверно придёться
Logged
Яша
новенький
*

Репутация: 56
Offline Offline

Posts: 18



« Reply #26 on: 24 February 2011, 15:25:23 »

отлично подходит от марк2 90 кузов, я себе примерял, там на четыре ушки крепление приделать надо
Logged
Яша
новенький
*

Репутация: 56
Offline Offline

Posts: 18



« Reply #27 on: 24 February 2011, 15:27:10 »

тама погружной насос, только горловину переделать нужно
Logged
23
свой
***

Репутация: 1401
Offline Offline

Posts: 1056


порвем японию)))))


« Reply #28 on: 24 February 2011, 23:25:21 »

отлично подходит от марк2 90 кузов, я себе примерял, там на четыре ушки крепление приделать надо
да??? хороший совет......
Logged

бухал порпех,слеза катилась,все танцевали под айфон. и на груди его светилась медаль "За взятый Вашингтон " !
General_Ford
завсегдатай
**

Репутация: 473
Offline Offline

Posts: 61



« Reply #29 on: 25 February 2011, 02:04:48 »

А сколько литров бак в Таунесе?
Logged

Санкт Петербург

Помогу с переоформлением машины.

8911 ноль ноль 142 ноль ноль
Яша
новенький
*

Репутация: 56
Offline Offline

Posts: 18



« Reply #30 on: 25 February 2011, 10:07:41 »

но только он будет за спинкой как на марке,
Logged
Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #31 on: 26 February 2011, 08:49:40 »

Ну не хочешь бак переделывать, врежь подвесной насос в существущий топливопровод...
Logged
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #32 on: 27 February 2011, 01:33:34 »

Ну не хочешь бак переделывать, врежь подвесной насос в существущий топливопровод...
------------ насос завоздушится и перестанет качать. Он должен быть заполнен жидкостью
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #33 on: 27 February 2011, 02:05:50 »

Ну не хочешь бак переделывать, врежь подвесной насос в существущий топливопровод...
Меня закидают помидорами, но как ни странно, подобная система вполне работает Улыбка Есть прецеденты.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #34 on: 27 February 2011, 07:34:52 »

Да, многие говорят о возможности спалить насос, о неработоспособности такой схемы и т.д. Спорить не буду, но почти год назад я вживил в Гра мотор NRA со всеми вытекающими переделками, в частности насос врезал не заморачиваясь в существующий, родной Грашный топливопровод. Все работает и насос не воздушится почемуто. Может это исключение?
Logged
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #35 on: 27 February 2011, 09:36:34 »

Почему он должен воздушиться?И чем он отличается от карбюраторных электронасосов?А многие уже понаставили себе не меняя конструкцию бака.
За свою практику не разу не встречал сгоревшего насоса,обычно кончается его механическая часть,непосредственно помпа.
Logged
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #36 on: 27 February 2011, 11:08:59 »

Почему он должен воздушиться?И чем он отличается от карбюраторных электронасосов?А многие уже понаставили себе не меняя конструкцию бака.
За свою практику не разу не встречал сгоревшего насоса,обычно кончается его механическая часть,непосредственно помпа.
----------- отличается тем, что не создает напора, если в нем воздух. Разрежения естественно тоже. Думаете, зачем различаются баки на к-джетронике и карбе, просто так?
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #37 on: 27 February 2011, 11:12:30 »

Почему он должен воздушиться?И чем он отличается от карбюраторных электронасосов?А многие уже понаставили себе не меняя конструкцию бака.
За свою практику не разу не встречал сгоревшего насоса,обычно кончается его механическая часть,непосредственно помпа.
++ обычный инжекторный подвесной или погружной насос рассчитан на работу даже при старте, сразу с топливом. он топливом охлаждается и как ни странно смазывается. и механическая часть в том числе смазывается. для этого в конструкции и погружного и подвесного используется противоотливный клапан, чтобы топливо не уходило в бак.
 качать воздух таким насосом нельзя из-за перегрева отсутствия смазки, и потому что воздух он вообще качать не умеет, и при попадании воздуха дольше работает на сухую.
  замечено, тот кто ездит с полупустым баком - чаще меняет насосы.
понятно что жизнь насоса дело индивидуальное, и если разместить его внизу топливопровода, бензин в нём может для старта остаться и он проживёт подольше.
 ближе к баку насос ставится для скорейшего его наполнения, что тонкая магистраль топливная может и не успеть сделать вовремя(на насос делают конкретный шланг с палец). фильтр ставится ПОСЛЕ насоса по той же причине наполнения и слабой способности насоса вытягивать топливо. до насоса стоит просто сетка.
 не надо удивляться что менять насос придётся не раз в 5 лет, а каждый год-два Улыбка
« Last Edit: 27 February 2011, 11:14:17 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
23
свой
***

Репутация: 1401
Offline Offline

Posts: 1056


порвем японию)))))


« Reply #38 on: 27 February 2011, 13:37:16 »

я час ежу на кореша альфа ромео альфасюд бывшая 1.2л опозит с карбом . час мотор от 33-й 1.4л инжектор...так вот...бензонасос врезан подвесной после бака но рядом с ним....все работает)иногда бенз кончается и давление падает а мотор жужит...заправляешся тон сменяется и едешь)
Logged

бухал порпех,слеза катилась,все танцевали под айфон. и на груди его светилась медаль "За взятый Вашингтон " !
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #39 on: 27 February 2011, 15:01:22 »

Перефразируя все это могу сазать, что на наш век насоса хватит...
Кстати, наблюдал интересную систему на дизельном транзите, там и ТНВД и обычный механический насос используется. Почему б не повторить? По крайней мере это владельцам охц и 2.8 подойдет.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #40 on: 28 February 2011, 00:11:01 »

-------- Это и есть классический колхоз. Вроде все работает, и у кореша тоже. А если че пацаны подтолкнут.

Вроде ездит, но машина уже растеряла свои характеристики, поскольку сколхожена из чего под руку попало. Вдумайтесь, какое презрение в нормальном обществе к гопникам и колхозникам, каким муднем зачтут человека, у которого в пробке встанет 30-летний автомобиль, из-за колхозного насоса, который у других пацанов вроде работал.

А на заводе то идиоты, что придумали отдельный бак для системы с насосом. Бабло им убить некуда было.

Блин, обидно даже
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #41 on: 28 February 2011, 03:24:52 »

Специфика данного форума такова, что у подавляющего большинства нет возможности нормально поднимать машины, в них много других поводов потратить деньги, кроме сварки трухлявого бака, потому так все и ездят. По сути все мы докатчики, пусть даже меня закидают помидорами за это.
Мне тоже жутко обидно, когда машина ни с того умирает в пробке, и я чувствую взгляды быдла в фокусах, но я верю, что все эти фокусы вместе с бехами будут порваны когда-нибудь моим "корытом"...
« Last Edit: 28 February 2011, 03:34:05 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #42 on: 28 February 2011, 09:46:26 »

ЭМОЦИОНАЛЬНО.
Хочу все же возразить slavatb-у .Не все надо воспроизводить,что на заводе делают,иначе проще купить Фокус и т.п.
Всеж таки многое делается для перестраховки.Например я не разу здесь не слышал чтобы кто нибудь ставил датчик удара.
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #43 on: 28 February 2011, 10:38:25 »

ЭМОЦИОНАЛЬНО.
Хочу все же возразить slavatb-у .Не все надо воспроизводить,что на заводе делают,иначе проще купить Фокус и т.п.
Всеж таки многое делается для перестраховки.Например я не разу здесь не слышал чтобы кто нибудь ставил датчик удара.
++ меж тем - датчик удара вещь хорошая, и выключатель массы тоже(у меня на всех авто стоит).
  я буду ставить себе. но пока никто не сгорит - не слушают. Грустный
Logged

F#uck The Fuel Economy
Crunk
свой
***

Репутация: 1814
Offline Offline

Posts: 579


« Reply #44 on: 28 February 2011, 11:04:13 »

ЭМОЦИОНАЛЬНО.
Хочу все же возразить slavatb-у .Не все надо воспроизводить,что на заводе делают,иначе проще купить Фокус и т.п.
Всеж таки многое делается для перестраховки.Например я не разу здесь не слышал чтобы кто нибудь ставил датчик удара.
++ меж тем - датчик удара вещь хорошая, и выключатель массы тоже(у меня на всех авто стоит).
  я буду ставить себе. но пока никто не сгорит - не слушают. Грустный

Тоже хочу такой особенно для лета , куда его лутче поставить и где купить ?
Logged

CRYSLER LHS-2001, 3.5 AT 254HP
 Scorpio-2 1997 2.3 AT Синий
 Scorpio-1 1985 2.0 MT
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #45 on: 28 February 2011, 11:25:56 »

Специфика данного форума такова, что у подавляющего большинства нет возможности нормально поднимать машины
--------- так давно пора понять, что старая машина не для бедных, она для богатых
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #46 on: 28 February 2011, 11:27:16 »

Тоже хочу такой особенно для лета , куда его лутче поставить и где купить ?
++ продаётся во всех магазах. вешается на любую железку под торпеду. ещё нужен толстый провод для АКБ обжатый, с двумя клемниками, тоже продаётся. один конец на минус акб, другой на выключатель, и сам выключатель второй гайкой крепится к кузову.
 всё супер, всё работает, можно вырубать на ночь, оно же противоугонка от пионеров.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #47 on: 28 February 2011, 14:29:34 »

Тоже хочу такой особенно для лета , куда его лутче поставить и где купить ?
++ продаётся во всех магазах. вешается на любую железку под торпеду. ещё нужен толстый провод для АКБ обжатый, с двумя клемниками, тоже продаётся. один конец на минус акб, другой на выключатель, и сам выключатель второй гайкой крепится к кузову.
 всё супер, всё работает, можно вырубать на ночь, оно же противоугонка от пионеров.
Было у меня подобное устройство от грузовика какого-то. Выкинул его за ненадобностью, ибо потери на нем были изрядные.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Oleg_13
Guest
« Reply #48 on: 28 February 2011, 17:45:49 »

Бак отличается только двумя стаканами, которые стоят по центру бака,от них то и идут трубки! это нужно для низкого уровня бензина,всё! тема закрыта! на свой вопрос получил ответ ещё на первой странице!
Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #49 on: 19 April 2011, 12:18:49 »

Up

Гра 2.2 седан, сгнил бак. Попробую, конечно, подлатать. Но встал вопрос замены, скорее всего на неоригинал. Известные решения: 1. сварить из нержавейки (шибко сурово), 2. бак б/у поместить за сиденье (много переделок с лючком), 3. бак от Волги на штатном месте с переделкой горловины.
От какого еще авто может подойти бак для гра на штатное место? Может, кто рассматривал-примерял от японцев?
Logged

Заткнись, здравый смысл!
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #50 on: 19 April 2011, 17:03:14 »

 По п.2 же говорили выше про японцев. Сзади за сиденьем баки стоят у машин 90-х годов: мерседесов, ягуаров, лексусов. От большого лексуса не влезет, от мерса 124 наверное в самый раз. Примерить на разборке
Logged
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!