"Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. Наибольшее применение находят, стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей-40ХНМА, 18ХНВА и др."
википопия.
ОООО, это чтоб я подзаткнулся?
то есть высокопрочный чугун, это не чугун?
.
прошу прощения что не правильно выразил свою мысль. Если любишь энциклопедии, то должен знать и понимать, что природа стали и чугуна одна, но всё дело в количестве углерода и наличии/отсутствии других "ингредиентов". то есть тут даже фишка не в том, что чугун или сталь, а всё намного серьёзнее - дело в составе сплава, последующей термической обработке и т.д, если хочешь. Дураку понятно что все равно "прилипнет" если наварить кемпиком, но прилипнет не надолго. Состав сварочных соплей будет один [зона 1], место "проникновения" Ме в Ме будет иметь другой состав + то, что произойдет "отпуск" металла коленвала вокруг "соплей"[зона 2], а состав самого колена останется неизменным [зона 3]. В итоге во второй зоне будут такие напряжения, что отторжение неизбежно.
Или ты думаешь, что придёшь в магазин сварщика и там будет неебическая полка с проволокой для полуавтомата. и останется только подобрать подходящую по составу проволку? Типа дайте мне хромоникельмолибденовую проволку для кемпика! знаешь что тебе ответят?
Правильно: "иди ка ты отседова..."
и скорее всего коленвал отлит из того самого, высокопрочного. Хотя, ты можешь пошарить по википопии и найти состав сплава, из которого отлит коленвал на кёльне. И если там окажется хромоникельмолибденовая сталь, то я возьму свои слова обратно, и вместо надписи "у Мода таки стоят резиночки" появится соответствующая надпись.