Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Срезало шкив коленвала
NecroFord Forum
20 April 2024, 00:02:16 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 6  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Срезало шкив коленвала  (Read 26173 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
SmartOdissey
завсегдатай
**

Репутация: -53
Offline Offline

Posts: 52



« Reply #15 on: 10 February 2011, 17:55:50 »

если вариантов нет -вари Улыбка
Logged
Diesel77
новенький
*

Репутация: 44
Offline Offline

Posts: 28


Diesel


« Reply #16 on: 10 February 2011, 18:23:45 »

......Внимание всем еще один способ только что роскакзали......
Розогреть шкив до 300-600 градусов с наружы внутрь, чтобы увеличить внутрений диамер шкива. Предварительно, с помощю холодной сварки, востановить все пустоты и установить шпонку наместо. Смазать маслом (любым) вал и посыпать образивом ( с под точила ) мелким. Одеть шкив гарячим на вал и подождать пока остынит. Закрутить болт, одеть ремни. Готова к експлуатации. В чем прикол что мелкие части образива и метала врежутся в оба метала ( шкив и вал ) когда шкив остынет и сказали что нужно будет сильно попотеть чтобы это розцепить ( рвет метал ). Способ дедушек. Попробую и потом отпишусь. Делать буду на выходных по этому продолжайте коментарии  и  идеи как розрешыть такую проблему.
Logged
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #17 on: 10 February 2011, 18:31:05 »

......Внимание всем еще один способ только что роскакзали......
Розогреть шкив до 300-600 градусов с наружы внутрь, чтобы увеличить внутрений диамер шкива. Предварительно, с помощю холодной сварки, востановить все пустоты и установить шпонку наместо. Смазать маслом (любым) вал и посыпать образивом ( с под точила ) мелким. Одеть шкив гарячим на вал и подождать пока остынит. Закрутить болт, одеть ремни. Готова к експлуатации. В чем прикол что мелкие части образива и метала врежутся в оба метала ( шкив и вал ) когда шкив остынет и сказали что нужно будет сильно попотеть чтобы это розцепить ( рвет метал ). Способ дедушек. Попробую и потом отпишусь. Делать буду на выходных по этому продолжайте коментарии  и  идеи как розрешыть такую проблему.
Ага, а потом сальник потечет, и точно вал менять придется вместе со шкивом, т.к. не разцепить! Я за сварку Подмигивающий
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
Diesel77
новенький
*

Репутация: 44
Offline Offline

Posts: 28


Diesel


« Reply #18 on: 10 February 2011, 18:50:12 »

Розогревать шкив в масле температура 180 градусов, а сальник должен выдержать 250 градусов.
Logged
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #19 on: 10 February 2011, 21:22:01 »

кстати, а Вас не смущает что колен.вал чугунный?
Logged

aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #20 on: 10 February 2011, 22:09:11 »

На Фордовских дюратеках вообще без шпонок,а на ДОнсах небольшой шпинек торчит.
Замени шкив и шпонку,затяни получше.
У Димы Диаса шкив почти болтается если не затянут,шпонка вываливается сама,если вниз направлена.Летом думали-думали что с ними делать,поставили ,затянули и вперед.Тысяч десять -то точно проехал уже.
Logged
Diesel77
новенький
*

Репутация: 44
Offline Offline

Posts: 28


Diesel


« Reply #21 on: 10 February 2011, 22:15:21 »

кстати, а Вас не смущает что колен.вал чугунный?
 
Ниграма, из всех выше перечесленых способов попробую минимум роботы с постипенныв увеличением до положытельного результата. 21 век должно быть какоето ришение чтобы не колоть двигатель. Спасибо.
Logged
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #22 on: 10 February 2011, 23:10:17 »

Вообще-то должен быть стальной!
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #23 on: 10 February 2011, 23:28:26 »

Вообще-то должен быть стальной!
++ ну  да.. это шкив просто чугунный. Улыбка
 когда снимают часто колют ему отбортовки ручьёв под ремни.. а внутри он зернистый такой да Улыбка
Logged

F#uck The Fuel Economy
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #24 on: 10 February 2011, 23:59:19 »

Вообще-то должен быть стальной!
не должен Улыбка он чугунный как и распред, иначе его бы гнуло как проволку при каждом взрыве в цилиндре.
и варить полуавтоматом его не советую (спроси у Олега 13, у него есть полезный опыт по сварке чугуна Улыбка ), так как отпустиш слой вокруг того что наваришь. хорошо держаться это не будет и ещё сильнее разобьёт. некоторые дедовские способы хороши, а некоторые просто поражают В замешательстве
что то мне подсказывает, что когда ты оденешь разогретый шкив, то вместе с маслом которое держит образив выгорит и твоя холодная сварка.
и ещО, я хоть и  не дедушка, но я уверен, что во времена наших дедушек НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ХОЛОДНОЙ СВАРКИ!!! был припой и эпоксидная смола, но это сюда никак не катит.
если и варить колено, то его надо снять и отнести В туда где есть аргон Улыбка
« Last Edit: 11 February 2011, 00:03:00 by Smoka » Logged

Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #25 on: 11 February 2011, 00:09:27 »

как вариант, можно попробовать "увеличить" шпонку. То есть если прорезь в валу под шпонку стала шыре, то сделай края аккуратными (я бы сделал это бор-машинкой с насадкой для резки стали, диметром с 1 рубь) и изготовь новую шпонку под эту прорезь. ну например подойдёт старый гаечный рожковый ключ.
Logged

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #26 on: 11 February 2011, 00:33:52 »

"Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. Наибольшее применение находят, стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей-40ХНМА, 18ХНВА и др."
                  википопия.
Logged

F#uck The Fuel Economy
JonnyK
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 238


Современные машины ведут к дэградации водителя!!!


« Reply #27 on: 11 February 2011, 00:35:50 »

Меня один дед научил размороженные чугунные блоки варить,досихпор ездят,ГАЗоны,ЗиЛы,ПАЗы
На Форде и Ауди варил полуавтоматом вываленные шатуном блоки!!!Ездят бля!!! Злой
Колено,господа,стальное цементированое,еси б оно было полностью каленое,то лопнуло бы на первом километре,так що оно мягкое(в меру)в середине и твердое с наружи,определенный слой!!!(для тех кто на бронипоезде)Я таким образом востанавливал валы и аргон тут нах не нужен и шпонка тут практически для перестраховки,вся задумка в плотности посадки шкива на вал(площяди прилягания)а еси нужная посадка не обеспечена можете туда хоть с кулак шпонку вставлять!!! Злой
У кого нить есть слесарные навыки?НепонимающийНепонимающий В замешательстве
Logged

ненависть автомобилиста к мотоциклисту измеряется длинной пробки!
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #28 on: 11 February 2011, 01:20:28 »

"Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. Наибольшее применение находят, стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей-40ХНМА, 18ХНВА и др."
                  википопия.
ОООО, это чтоб я подзаткнулся? Смеющийся Смеющийся Смеющийся то есть высокопрочный чугун, это не чугун? Улыбка.
прошу прощения что не правильно выразил свою мысль. Если любишь энциклопедии, то должен знать и понимать, что природа стали и чугуна одна, но всё дело в количестве углерода и наличии/отсутствии других "ингредиентов". то есть тут даже фишка не в том, что чугун или сталь, а всё намного серьёзнее - дело в составе сплава, последующей термической обработке и т.д, если хочешь. Дураку понятно что все равно "прилипнет" если наварить кемпиком, но прилипнет не надолго. Состав сварочных соплей будет один [зона 1], место "проникновения"  Ме в Ме будет иметь другой состав + то, что произойдет "отпуск" металла коленвала вокруг "соплей"[зона 2], а состав самого колена останется неизменным [зона 3]. В итоге во второй зоне будут такие напряжения, что отторжение неизбежно.
Или ты думаешь,  что придёшь в магазин сварщика и там будет неебическая полка с проволокой для полуавтомата. и останется только подобрать подходящую по составу проволку? Типа дайте мне хромоникельмолибденовую проволку для кемпика! знаешь что тебе ответят? Улыбка Правильно: "иди ка ты отседова..."
и скорее всего коленвал отлит из того самого, высокопрочного. Хотя, ты можешь пошарить по википопии и найти состав сплава, из которого отлит коленвал на кёльне. И если там окажется хромоникельмолибденовая сталь, то я  возьму свои слова обратно, и вместо надписи "у Мода таки стоят резиночки" появится соответствующая надпись.
« Last Edit: 11 February 2011, 01:24:38 by Smoka » Logged

JonnyK
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 238


Современные машины ведут к дэградации водителя!!!


« Reply #29 on: 11 February 2011, 01:38:32 »

Ну есиб не делал не писал бы!А как те,у меня на обслуге стоит ОРЕЛ Аскона у которой сварена сломаная на две чясти пружина,с нахлестом см 10,хотя все говорят шо пружинная сталь не варится,но она так уже больше 30 000км накатала и нифига!
У сварщиков есть такая мудрость,"Еси незнаеш какой марки сталь--бери проволоку нержавейку!!!" Подмигивающий
Logged

ненависть автомобилиста к мотоциклисту измеряется длинной пробки!
Pages: 1 [2] 3 4 ... 6  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!