Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
седла клапанов на 2.0 ОНС!!!!!!!
NecroFord Forum
19 April 2024, 02:55:17 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: седла клапанов на 2.0 ОНС!!!!!!!  (Read 4522 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
паша
завсегдатай
**

Репутация: 473
Offline Offline

Posts: 121



« on: 28 January 2011, 10:10:41 »

БЫВАЮТ ЛИ В ПРОДАЖЕ седла клапанов на 2.0 ОНС Непонимающий

ЕСЛИ ДА, ТО ПОДСКАЖИТЕ НОМЕРА ПОЖАЛУЙСТА ИЛИ ОТ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯТ МОЖЕТ БЫТЬ??
« Last Edit: 28 January 2011, 10:12:20 by паша » Logged
JonnyK
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 238


Современные машины ведут к дэградации водителя!!!


« Reply #1 on: 29 January 2011, 00:09:37 »

актуальный вопрос,ждем ответов!!!
Logged

ненависть автомобилиста к мотоциклисту измеряется длинной пробки!
Shapich
свой
***

Репутация: 436
Offline Offline

Posts: 443


Знойный подмосковный ЧМО! (т.е. мачо) гы=)))


« Reply #2 on: 29 January 2011, 13:43:53 »

Я, конечно, не очень помню, но помоему там даже не все седла съемные, а только 4, другие прорезаны сразу в бошке. И я боюсь, что проще изготовить на заказ, чем пытаться купить.
Logged

Жестянка, малярка, электрика, слесарка, автомобили, мотоциклы, скутеры,любой тюнинг, любой кастом, установка любого доп оборуд., можете всячески расчитывать на помощь. 8-926-373-15-49. Аська 419166627
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #3 on: 30 January 2011, 00:22:52 »

ремонтные седла продаются для очень небольшова количесва моторов вообще.
как правило седла можно изготовить в той-же мастерской, где их меняют. Такие седла как бы универсальные, то есть твою голову растачивают под внешний размер этого седла, вставляют его и потом растачивают его внутренности под твои клапана.... это раз
два. седла меняют только в случае его механического повреждения (если что-то попало в горшок и раздраконило седло и т.д.), или сильного перегрева, когда оно уже выпало, или отчетливо видна трещина между головой и седлом. менять седла просто из-за старости не стоит, можно выправить его фаску и оно отходит еще столько же. эта операция нисколько не снизит мощность и тягу.

как-то так....
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
Shapich
свой
***

Репутация: 436
Offline Offline

Posts: 443


Знойный подмосковный ЧМО! (т.е. мачо) гы=)))


« Reply #4 on: 30 January 2011, 07:12:19 »

ре
два. седла меняют только в случае его механического повреждения (если что-то попало в горшок и раздраконило седло и т.д.), или сильного перегрева, когда оно уже выпало, или отчетливо видна трещина между головой и седлом. менять седла просто из-за старости не стоит, можно выправить его фаску и оно отходит еще столько же. эта операция нисколько не снизит мощность и тягу.

как-то так....
Не соглашусь.... Из-за старости седла менять надо! По твоему описанию, седла не имеют износа, хотя это не так. Если углубиться в конструкцию любого двигателя, то станет Вам известно, что клапана в сёдлах проворачиваются при работе, что приводит к обычному механическому износу. Это не имеет значения, если автомобилю 3-5 лет, а в нашем случае на это обязательно надо обращать внимание. Вдруг седла уже 5-6 раз шарошены, тогда сильно уменьшается размер седла,а дальше следует наука СОПРОМАТ.... И этим не стоит пренебрегать. Я конечно понимаю, что мотор с чугунной башкой считается в наших кругах дуболомным, но не считайте себя умнее немецких инженеров (это по стране производства наших авто!).
Как опытный механик ( не сочтите за понт!), поработавший со многими марками авто, авторитетно заявлю, что есть много критериев, по которым следует заменять сёдла, проблема в том, что у нас в России на это никто не обращает внимание, поэтому ресурс оказывается гораздо меньше расчетного....
Вот Вам моё ИМХО...
Logged

Жестянка, малярка, электрика, слесарка, автомобили, мотоциклы, скутеры,любой тюнинг, любой кастом, установка любого доп оборуд., можете всячески расчитывать на помощь. 8-926-373-15-49. Аська 419166627
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #5 on: 30 January 2011, 14:56:58 »

Shapich +1

добавлю только одно.
скажем на вешке...  где бошки чугунные.и где седлом выступает то же тело чугунной головы. имеет место так называемая просадка седла. когда просто стачиваються фаски и образуеться ступенька.  она препятствует свободному прохождению смеси в цилиндр. в итоге не полный объем смеси попадает...  ну все вытекающие отсюда проблемы.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #6 on: 30 January 2011, 16:04:41 »

немножко не в тему, но всё же) клапана 2.8 и 2.9 отличаются? диаметры, длинна и т.д.
заранее спасибо Улыбка
Logged

JonnyK
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 238


Современные машины ведут к дэградации водителя!!!


« Reply #7 on: 30 January 2011, 17:39:33 »

меняют их ишо еси притирать некуда клапан садитса так глыбоко,шо регулировки резьбы на шарах нефатает!!!
Logged

ненависть автомобилиста к мотоциклисту измеряется длинной пробки!
паша
завсегдатай
**

Репутация: 473
Offline Offline

Posts: 121



« Reply #8 on: 30 January 2011, 17:58:02 »

------"меняют их ишо еси притирать некуда клапан садитса так глыбоко,шо регулировки резьбы на шарах нефатает!!!"----

вот вот, именно это и случилось..
Logged
Shapich
свой
***

Репутация: 436
Offline Offline

Posts: 443


Знойный подмосковный ЧМО! (т.е. мачо) гы=)))


« Reply #9 on: 30 January 2011, 18:20:41 »

Если денег мало, делать негде и прочие отговорки,то ,плача кракодильими слезами, можно пойти к токарю и обрезать клапана, но я против такого метода! Подмигивающий
Logged

Жестянка, малярка, электрика, слесарка, автомобили, мотоциклы, скутеры,любой тюнинг, любой кастом, установка любого доп оборуд., можете всячески расчитывать на помощь. 8-926-373-15-49. Аська 419166627
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #10 on: 30 January 2011, 19:54:40 »

я пожалуй повторюсь Улыбка
клапана 2.8 и 2.9 отличаются? диаметры, длинна и т.д.
заранее спасибо
Logged

fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #11 on: 30 January 2011, 23:45:24 »

я пожалуй повторюсь Улыбка
клапана 2.8 и 2.9 отличаются? диаметры, длинна и т.д.
заранее спасибо
да. разные. 
 если память не изменяет. то только диаметром тарелки и фасками под сухари.
 как вариант ремонта седел можно поставить 2.9 клапана при этом развернуть под них седла.

Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #12 on: 31 January 2011, 00:44:32 »

а если развернуть в бошках под них сёдла, и сухари от 2.9 поставить, всё остальное срастётся?
просто как раз хочется и "ремонт" сёдел сделать и вдыхаемость за счёт тарелок увеличить. у них длинна одинаковая? пружинки и "шайбы"от 2.8 подойдут?
Logged

Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #13 on: 03 February 2011, 21:49:12 »

Не соглашусь.... Из-за старости седла менять надо! По твоему описанию, седла не имеют износа, хотя это не так. Если углубиться в конструкцию любого двигателя, то станет Вам известно, что клапана в сёдлах проворачиваются при работе, что приводит к обычному механическому износу. Это не имеет значения, если автомобилю 3-5 лет, а в нашем случае на это обязательно надо обращать внимание. Вдруг седла уже 5-6 раз шарошены, тогда сильно уменьшается размер седла,а дальше следует наука СОПРОМАТ.... И этим не стоит пренебрегать. Я конечно понимаю, что мотор с чугунной башкой считается в наших кругах дуболомным, но не считайте себя умнее немецких инженеров (это по стране производства наших авто!).
Как опытный механик ( не сочтите за понт!), поработавший со многими марками авто, авторитетно заявлю, что есть много критериев, по которым следует заменять сёдла, проблема в том, что у нас в России на это никто не обращает внимание, поэтому ресурс оказывается гораздо меньше расчетного....
Вот Вам моё ИМХО...
"5-6 раз шарошены" - тут Вы что подразумеваете под словом шарошить?
я, основываясь на опыте и пособиях английских и немецких мотористов, утверждаю, что головка блока при использовании клапанов с тарелками номинальных размеров будет нормально себя вести после 1-2ух правки чугунных седел (в зависимости от выработки), после чего как правило ставят клапана с бОльшим диаметром тарелки и правят фаску уже под новые клапана. Седла при этом остаются заводскими, так как их замена - операция недешовая и довольно рискованная.
я не прав???

да... при чем тут сопрамат?
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!