паша
завсегдатай
Репутация: 473
Offline
Posts: 121
|
|
« on: 28 January 2011, 10:10:41 » |
|
БЫВАЮТ ЛИ В ПРОДАЖЕ седла клапанов на 2.0 ОНС ЕСЛИ ДА, ТО ПОДСКАЖИТЕ НОМЕРА ПОЖАЛУЙСТА ИЛИ ОТ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯТ МОЖЕТ БЫТЬ??
|
|
« Last Edit: 28 January 2011, 10:12:20 by паша »
|
Logged
|
|
|
|
JonnyK
завсегдатай
Репутация: 321
Offline
Posts: 238
Современные машины ведут к дэградации водителя!!!
|
|
« Reply #1 on: 29 January 2011, 00:09:37 » |
|
актуальный вопрос,ждем ответов!!!
|
|
|
Logged
|
ненависть автомобилиста к мотоциклисту измеряется длинной пробки!
|
|
|
Shapich
свой
Репутация: 436
Offline
Posts: 443
Знойный подмосковный ЧМО! (т.е. мачо) гы=)))
|
|
« Reply #2 on: 29 January 2011, 13:43:53 » |
|
Я, конечно, не очень помню, но помоему там даже не все седла съемные, а только 4, другие прорезаны сразу в бошке. И я боюсь, что проще изготовить на заказ, чем пытаться купить.
|
|
|
Logged
|
Жестянка, малярка, электрика, слесарка, автомобили, мотоциклы, скутеры,любой тюнинг, любой кастом, установка любого доп оборуд., можете всячески расчитывать на помощь. 8-926-373-15-49. Аська 419166627
|
|
|
Сомец
свой
Репутация: 909
Offline
Posts: 1130
|
|
« Reply #3 on: 30 January 2011, 00:22:52 » |
|
ремонтные седла продаются для очень небольшова количесва моторов вообще. как правило седла можно изготовить в той-же мастерской, где их меняют. Такие седла как бы универсальные, то есть твою голову растачивают под внешний размер этого седла, вставляют его и потом растачивают его внутренности под твои клапана.... это раз два. седла меняют только в случае его механического повреждения (если что-то попало в горшок и раздраконило седло и т.д.), или сильного перегрева, когда оно уже выпало, или отчетливо видна трещина между головой и седлом. менять седла просто из-за старости не стоит, можно выправить его фаску и оно отходит еще столько же. эта операция нисколько не снизит мощность и тягу.
как-то так....
|
|
|
Logged
|
1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай куплю классические Рекаро со складной спинкой
|
|
|
Shapich
свой
Репутация: 436
Offline
Posts: 443
Знойный подмосковный ЧМО! (т.е. мачо) гы=)))
|
|
« Reply #4 on: 30 January 2011, 07:12:19 » |
|
ре два. седла меняют только в случае его механического повреждения (если что-то попало в горшок и раздраконило седло и т.д.), или сильного перегрева, когда оно уже выпало, или отчетливо видна трещина между головой и седлом. менять седла просто из-за старости не стоит, можно выправить его фаску и оно отходит еще столько же. эта операция нисколько не снизит мощность и тягу.
как-то так....
Не соглашусь.... Из-за старости седла менять надо! По твоему описанию, седла не имеют износа, хотя это не так. Если углубиться в конструкцию любого двигателя, то станет Вам известно, что клапана в сёдлах проворачиваются при работе, что приводит к обычному механическому износу. Это не имеет значения, если автомобилю 3-5 лет, а в нашем случае на это обязательно надо обращать внимание. Вдруг седла уже 5-6 раз шарошены, тогда сильно уменьшается размер седла,а дальше следует наука СОПРОМАТ.... И этим не стоит пренебрегать. Я конечно понимаю, что мотор с чугунной башкой считается в наших кругах дуболомным, но не считайте себя умнее немецких инженеров (это по стране производства наших авто!). Как опытный механик ( не сочтите за понт!), поработавший со многими марками авто, авторитетно заявлю, что есть много критериев, по которым следует заменять сёдла, проблема в том, что у нас в России на это никто не обращает внимание, поэтому ресурс оказывается гораздо меньше расчетного.... Вот Вам моё ИМХО...
|
|
|
Logged
|
Жестянка, малярка, электрика, слесарка, автомобили, мотоциклы, скутеры,любой тюнинг, любой кастом, установка любого доп оборуд., можете всячески расчитывать на помощь. 8-926-373-15-49. Аська 419166627
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #5 on: 30 January 2011, 14:56:58 » |
|
Shapich +1
добавлю только одно. скажем на вешке... где бошки чугунные.и где седлом выступает то же тело чугунной головы. имеет место так называемая просадка седла. когда просто стачиваються фаски и образуеться ступенька. она препятствует свободному прохождению смеси в цилиндр. в итоге не полный объем смеси попадает... ну все вытекающие отсюда проблемы.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #6 on: 30 January 2011, 16:04:41 » |
|
немножко не в тему, но всё же) клапана 2.8 и 2.9 отличаются? диаметры, длинна и т.д. заранее спасибо
|
|
|
Logged
|
|
|
|
JonnyK
завсегдатай
Репутация: 321
Offline
Posts: 238
Современные машины ведут к дэградации водителя!!!
|
|
« Reply #7 on: 30 January 2011, 17:39:33 » |
|
меняют их ишо еси притирать некуда клапан садитса так глыбоко,шо регулировки резьбы на шарах нефатает!!!
|
|
|
Logged
|
ненависть автомобилиста к мотоциклисту измеряется длинной пробки!
|
|
|
паша
завсегдатай
Репутация: 473
Offline
Posts: 121
|
|
« Reply #8 on: 30 January 2011, 17:58:02 » |
|
------"меняют их ишо еси притирать некуда клапан садитса так глыбоко,шо регулировки резьбы на шарах нефатает!!!"----
вот вот, именно это и случилось..
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shapich
свой
Репутация: 436
Offline
Posts: 443
Знойный подмосковный ЧМО! (т.е. мачо) гы=)))
|
|
« Reply #9 on: 30 January 2011, 18:20:41 » |
|
Если денег мало, делать негде и прочие отговорки,то ,плача кракодильими слезами, можно пойти к токарю и обрезать клапана, но я против такого метода!
|
|
|
Logged
|
Жестянка, малярка, электрика, слесарка, автомобили, мотоциклы, скутеры,любой тюнинг, любой кастом, установка любого доп оборуд., можете всячески расчитывать на помощь. 8-926-373-15-49. Аська 419166627
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #10 on: 30 January 2011, 19:54:40 » |
|
я пожалуй повторюсь клапана 2.8 и 2.9 отличаются? диаметры, длинна и т.д. заранее спасибо
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #11 on: 30 January 2011, 23:45:24 » |
|
я пожалуй повторюсь клапана 2.8 и 2.9 отличаются? диаметры, длинна и т.д. заранее спасибо да. разные. если память не изменяет. то только диаметром тарелки и фасками под сухари. как вариант ремонта седел можно поставить 2.9 клапана при этом развернуть под них седла.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #12 on: 31 January 2011, 00:44:32 » |
|
а если развернуть в бошках под них сёдла, и сухари от 2.9 поставить, всё остальное срастётся? просто как раз хочется и "ремонт" сёдел сделать и вдыхаемость за счёт тарелок увеличить. у них длинна одинаковая? пружинки и "шайбы"от 2.8 подойдут?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Сомец
свой
Репутация: 909
Offline
Posts: 1130
|
|
« Reply #13 on: 03 February 2011, 21:49:12 » |
|
Не соглашусь.... Из-за старости седла менять надо! По твоему описанию, седла не имеют износа, хотя это не так. Если углубиться в конструкцию любого двигателя, то станет Вам известно, что клапана в сёдлах проворачиваются при работе, что приводит к обычному механическому износу. Это не имеет значения, если автомобилю 3-5 лет, а в нашем случае на это обязательно надо обращать внимание. Вдруг седла уже 5-6 раз шарошены, тогда сильно уменьшается размер седла,а дальше следует наука СОПРОМАТ.... И этим не стоит пренебрегать. Я конечно понимаю, что мотор с чугунной башкой считается в наших кругах дуболомным, но не считайте себя умнее немецких инженеров (это по стране производства наших авто!). Как опытный механик ( не сочтите за понт!), поработавший со многими марками авто, авторитетно заявлю, что есть много критериев, по которым следует заменять сёдла, проблема в том, что у нас в России на это никто не обращает внимание, поэтому ресурс оказывается гораздо меньше расчетного.... Вот Вам моё ИМХО...
"5-6 раз шарошены" - тут Вы что подразумеваете под словом шарошить? я, основываясь на опыте и пособиях английских и немецких мотористов, утверждаю, что головка блока при использовании клапанов с тарелками номинальных размеров будет нормально себя вести после 1-2ух правки чугунных седел (в зависимости от выработки), после чего как правило ставят клапана с бОльшим диаметром тарелки и правят фаску уже под новые клапана. Седла при этом остаются заводскими, так как их замена - операция недешовая и довольно рискованная. я не прав??? да... при чем тут сопрамат?
|
|
|
Logged
|
1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай куплю классические Рекаро со складной спинкой
|
|
|
|