Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Установка АКПП
NecroFord Forum
29 March 2024, 10:13:02 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Установка АКПП  (Read 23399 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #15 on: 29 January 2011, 01:42:51 »

А есть смысл на купе ставить автомат?.... а дрифт?)))
---------- я на своем дрифтую:) Включил первую и вперед, она правда примерно до сотни работает
Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #16 on: 29 January 2011, 02:22:00 »

Первая!? до сотни!?... стесняюсь спросить... а что при этом на тахометре... тысяч 6-7?
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #17 on: 29 January 2011, 11:33:23 »

Первая!? до сотни!?... стесняюсь спросить... а что при этом на тахометре... тысяч 6-7?
-------- где то так, но это японский двиг, V8, ему вряд ли че будет от оборотов
Logged
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #18 on: 29 January 2011, 12:02:55 »

Первая!? до сотни!?... стесняюсь спросить... а что при этом на тахометре... тысяч 6-7?
-------- где то так, но это японский двиг, V8, ему вряд ли че будет от оборотов
Наверное ты всё-таки путаешь... . Зимний режим то включён? Подмигивающий
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #19 on: 29 January 2011, 13:32:37 »

Подождать до тепла не удалось,
не понял,а где снег? Шокирован
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #20 on: 29 January 2011, 13:33:07 »



Да! Мешалка мешает получать удовольствие от езды
для некоторых наоборот...
[/quote]
Для юных пионеров. Подмигивающий
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #21 on: 29 January 2011, 13:47:45 »

Улыбка А что есть Мешалка?
Мешалка — ручка переключения передач, которая мешает держать в руке телефон или диски  Улыбка
а ещё от того что при движении надо иногда перемешивать шестерни! Смеющийся
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #22 on: 29 January 2011, 13:50:38 »

Первая!? до сотни!?... стесняюсь спросить... а что при этом на тахометре... тысяч 6-7?
-------- где то так, но это японский двиг, V8, ему вряд ли че будет от оборотов
хм....вы чё,забыли мой ролик как я на простом 2.9 тоже саме делаю и хоть бы хрен?
На тахе как раз о о чём подозревал Данила. Подмигивающий
ТокА я не дрифтил,а просто разогнал.
если чё сцылочку дам.
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #23 on: 29 January 2011, 13:54:15 »

Первая!? до сотни!?... стесняюсь спросить... а что при этом на тахометре... тысяч 6-7?
-------- где то так, но это японский двиг, V8, ему вряд ли че будет от оборотов
Наверное ты всё-таки путаешь... . Зимний режим то включён? Подмигивающий
та не!Зимний режим обыно это вторая передача.Но в СЗ этого нет,там в 2 просто дальше второй не переключат,а в елде-токА вторая,то бишь трогаешься уже на второй.
Кстати,на последних 1-х скорпах там как раз снежинка и нарисована.
А 1-я,это типа грузовая,понятно что кроме неё ничего не включится,но мало того,там ещё больше элементов зацепления участвует,чем в драйве.
Logged
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #24 on: 29 January 2011, 14:58:29 »

Подождать до тепла не удалось,
не понял,а где снег? Шокирован

 Смеющийся снег лежит в тени. На самом деле тут влажность чумовая и даже минус два градуса кажутся лютым писцом

Улыбка А что есть Мешалка?
Мешалка — ручка переключения передач, которая мешает держать в руке телефон или диски  Улыбка
а ещё от того что при движении надо иногда перемешивать шестерни! Смеющийся

+1 сидишь и постоянно что-то перемешиваешь в тоннеле
« Last Edit: 29 January 2011, 15:00:22 by MexaHuk » Logged

Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #25 on: 29 January 2011, 19:12:18 »

Итог дня: Ураган поехал!!! Селектор с педалью и проводкой сегодня не осилил.

опиши процесс установки.

Да нет там ничего особенного Улыбка разница между акпп и мкпп в:

1. длине кардана (хотя некоторые оставляют от механики, он короче на 20 мм приблизительно)
2. педальный узел (в принципе можно ездить и с узкой педалью)
3. радиатор охлаждения, присутствует контур охлаждения масла акпп (на универсале я приколхозил радиатор охлаждения моторного масла от ГАЗа. Это немного не правильно, потому что не выдерживается темп.режим АКПП)
4. трос спидометра
5. подиум на тоннеле под селектор
6. маховик (бывает как на три болта, так и на четыре шпильки)
7. стартер, хотя многие на форуме со мной и не согласятся. Короче я считаю что должна идти пара, стартер+ маховик
8. эл.проводка, надо сделать блокировку стартера + переделать задний ход, там другой разъем

вроде все. Может чо не написал, дополните Подмигивающий
« Last Edit: 29 January 2011, 19:26:17 by MexaHuk » Logged

slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #26 on: 30 January 2011, 02:42:19 »

Первая!? до сотни!?... стесняюсь спросить... а что при этом на тахометре... тысяч 6-7?
-------- где то так, но это японский двиг, V8, ему вряд ли че будет от оборотов
Наверное ты всё-таки путаешь... . Зимний режим то включён? Подмигивающий
--------------  ни разу не пробовал, зачем он ? Если только самый нереальный гололед на летней резине. В зимнем режиме машина стартует со второй передачи.
   Движок потрясающей эластичности, действительно может ощутимо тянуть без детонации с 1200 об в мин и почти бесшумно крутиться до отсечки. Детонации не бывает в принципе. Крутящий момент двух 2.8. Когда у меня будет своя мастерская, обязательно установлю такой на гра Улыбка. На первой передаче в натуре под сотню, я в шоке:)
Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #27 on: 30 January 2011, 03:06:13 »

Фухххх а уж испугался)) подумал что у тебя Кёльн +С3 такое вытваряют))  А японцы.. да  они японцы..
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #28 on: 31 January 2011, 12:32:37 »

Фухххх а уж испугался)) подумал что у тебя Кёльн +С3 такое вытваряют))  А японцы.. да  они японцы..
http://www.youtube.com/user/VanyaRos?feature=mhum#p/u/6/bKbeTogOHWs
Logged
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #29 on: 31 January 2011, 16:53:33 »

я конечно осознаю, что гравицапа может скончаться через 100 метров, но тем не менее. В сабж залито хз что. На данный момент - это хз что рыжего цвета. Разбирать все я не горю желанием. Две смены атф спасут отца русской демократии? Или все-таки стоит снять бублик?
Logged

Pages: 1 [2] 3 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!