Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Доработки Капри у буржуев. Фотоматериалы. траффик!
NecroFord Forum
16 April 2024, 14:56:32 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Доработки Капри у буржуев. Фотоматериалы. траффик!  (Read 33214 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« on: 26 January 2011, 12:46:25 »

ДД
Глядя на то что на Драйв2 ру не "модифицированных" Капрей почти не осталось, решил выложить фотки как и что строят из Каприков у буржуев. Вдруг пригодится кому да может и машины целее останутся, не будут в очередной раз пытаться из Капри Ылианор склеить.

Начнем с фоток двигла.
Гоночный Капри с В6


Этот гонялся в лемане. В6


Пинто


Хром 2.8



Подвески. Передняя.
Обратные тяги


регулируемый стаб. ступицы. тормоза.



Обычный стаб со смещенными точками крепления. Анти-дайв кит 


Задняя подвеска
различные способы гашения горизонтальных перемещения моста. На первой фотке стаб переделан.



Х-фрэйм


сами подвески, здт, ступицы.





Тормоза. Конверсия передних на спарку машинок Мондео + дисков сьерры косворт 283мм. Есть файл с гайдом по переделке.






Также есть гайд по переделке барабанных задних тормозов в дисковые. Позже добавлю.
Второй пост сейчас будет о внешних доработках.
Logged

Blind Guardian !!!!
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #1 on: 26 January 2011, 13:09:40 »

Продолжаю. По внешнему виду.

Заниженный (вроде -3 инча) Мк3 + винил-топ+юбка от вроде Мазды+решетка от мк2. Просто и со вкусом.


Заниженный Мк3 + каркас+ спойлер задний RGA

RGA сполер в деталях (мне нравится - буду себе делать реплику такого)



И еще одна штучка от того же RGA - реснички на фары а-ля Додж Чаджер. Идея по фоткам ясна, думаю в любой конторе работающей с стеклопластиком вам ее повторят легко. Купить оригинал почти анриал.



Mk3 + передний спойлер (продается, название не помню) + duck tail (самодеятельность)


Mk3 + задний спойлер, фиг знает от чего


Mk3 с расширителями арок а-ля Датсун. самодельные.



Capri mk2 X-pack - 4 расширителя крыльев пластиковых + передняя юбка. Ставился втч и заводом. Кит продается зарубежом.


Capri mk3 X-pack - 4 широких крыла пластиковых + передняя юбка. Есть как в виде расширителей передних крыльев так и в виде целых крыльев на замену оригинальным. Ставился втч и заводом. Кит продается зарубежом.

На первой картинке передний спойлер добавлен не от Х-пака


Х-pack. Установлен тн Turbo-tail - 2этажный задний спойлер. Продается за рубежом.


Х-pack. Тут сделан duck-tail а-ля Капри мк1. Готовых небывает.


Х-pack + whale tail. Это кмк от сьерры косворт, но могу ошибаться может именно для Капри кто и делал такое. Продаются вроде сполера эти. Пороги тоже переделаны - вроде тот же RGA делал пластиковые.



Вот как тотак. Надеюсь кому нибудь пригодится. Или какое ведро убережёт от начинающих бойдов коддингтонов.
Если у кого что есть по делу и с боле-мене описанием проделанного, выкладывайте. Я тоже если найду чего буду добавлять.
« Last Edit: 26 January 2011, 13:12:33 by DjuZzz » Logged

Blind Guardian !!!!
CAPRI2
завсегдатай
**

Репутация: 684
Offline Offline

Posts: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #2 on: 26 January 2011, 13:16:16 »

И сразу вопрос к знатокам- Первый пост 6, 7 фото сверху. Что это и с чем его едят?
Logged

89067952325 Игорь
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #3 on: 26 January 2011, 13:21:52 »

И сразу вопрос к знатокам- Первый пост 6, 7 фото сверху. Что это и с чем его едят?
регулируемый стаб передний. это гоночная машина, им возможность настройки под конкретный трек машины нужна, вот и изгаляются. Разная жёсткость получается кмк.
Logged

Blind Guardian !!!!
CAPRI2
завсегдатай
**

Репутация: 684
Offline Offline

Posts: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #4 on: 26 January 2011, 13:34:25 »

А вот на восьмой фотке интересная идея. И интересно они делают глушаки под мостом выводят. Прям как у меня Веселый
Logged

89067952325 Игорь
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #5 on: 26 January 2011, 13:45:14 »

Вот еще добавлю из своего опыта:
По задней подвеске - рессоры у Каприка 2.8 отличались от других - были выполнены однолистовыми. Их часто ставят вместо многолистовых для улучшения управляемости при восстановлении машин. Кроме того X-frame кит, самая простая в изготовлении приблуда для ограничения колебаний моста предназначена именно для 1 листовых рессор. Я брал у http://www.quoyloogarage.co.uk/ рессоры, еще вроде ктото брал тамже.
Так же в штатах есть контора teamblitz.com производящая втч усиленные стабилизаторы для капри, 1 и 1-1\8 дюйма толщиной, против стандартного 21мм.
Фото - 1 листовые рессоры + стаб из штатов.


За зеркала меня тоже спрашивали неск раз - это зеркала реплика Форд МОторспорт с того же teamblitz, но я бы поискал поближе может где в Европе есть. Там просто оказыия с доставкой была.

Logged

Blind Guardian !!!!
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #6 on: 26 January 2011, 13:52:22 »

А вот на восьмой фотке интересная идея. И интересно они делают глушаки под мостом выводят. Прям как у меня Веселый
Продают как готовые киты антидайв-а так и сами делают многие. Не совсем уверен в логике работы его но как я понял чтоп стаб максимально был в "вытянутом", горизонтальном, положении, чтоп при торможении, на максимальном ходе сжатия подвески не проворачивало его во втулках крепления и колеса в арках даже минимально не смещались назад. 
Logged

Blind Guardian !!!!
CAPRI2
завсегдатай
**

Репутация: 684
Offline Offline

Posts: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #7 on: 26 January 2011, 14:08:31 »

А вот на восьмой фотке интересная идея. И интересно они делают глушаки под мостом выводят. Прям как у меня Веселый
Продают как готовые киты антидайв-а так и сами делают многие. Не совсем уверен в логике работы его но как я понял чтоп стаб максимально был в "вытянутом", горизонтальном, положении, чтоп при торможении, на максимальном ходе сжатия подвески не проворачивало его во втулках крепления и колеса в арках даже минимально не смещались назад. 
Ну в общем я тоже так подумал. Мне кажется это проще самому сделать чем заказывать.
Скажи а во сколько тебе рессоры обошлись?
Logged

89067952325 Игорь
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #8 on: 26 January 2011, 14:17:25 »

А вот на восьмой фотке интересная идея. И интересно они делают глушаки под мостом выводят. Прям как у меня Веселый
Продают как готовые киты антидайв-а так и сами делают многие. Не совсем уверен в логике работы его но как я понял чтоп стаб максимально был в "вытянутом", горизонтальном, положении, чтоп при торможении, на максимальном ходе сжатия подвески не проворачивало его во втулках крепления и колеса в арках даже минимально не смещались назад. 
Ну в общем я тоже так подумал. Мне кажется это проще самому сделать чем заказывать.
Скажи а во сколько тебе рессоры обошлись?
ну там есть по ссылке 140 фунтов пара. вроде чуть дешевле было када я покупал. плюс доставка около 50 ка вроде фунтов. Но мне без вариантов было, тк моя машина имела варенные москвичовские рессоры.
Logged

Blind Guardian !!!!
CAPRI2
завсегдатай
**

Репутация: 684
Offline Offline

Posts: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #9 on: 26 January 2011, 14:24:46 »

А вот на восьмой фотке интересная идея. И интересно они делают глушаки под мостом выводят. Прям как у меня Веселый
Продают как готовые киты антидайв-а так и сами делают многие. Не совсем уверен в логике работы его но как я понял чтоп стаб максимально был в "вытянутом", горизонтальном, положении, чтоп при торможении, на максимальном ходе сжатия подвески не проворачивало его во втулках крепления и колеса в арках даже минимально не смещались назад. 
Ну в общем я тоже так подумал. Мне кажется это проще самому сделать чем заказывать.
Скажи а во сколько тебе рессоры обошлись?
ну там есть по ссылке 140 фунтов пара. вроде чуть дешевле было када я покупал. плюс доставка около 50 ка вроде фунтов. Но мне без вариантов было, тк моя машина имела варенные москвичовские рессоры.
ну у меня основная родная рессора а набор москвичёвский. Мне просто жутко не нравмтся, как это выглядет Шокирован С одной намного приятней.
Logged

89067952325 Игорь
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #10 on: 26 January 2011, 14:57:30 »

Вот такой еще пост созрел.
Поставщики запчастей. Те где брать если что.

http://www.quoyloogarage.co.uk/ - последнее время беру большую часть запчастей там. Может и не самые низкие цены и стоимость доставки, но у меня нормальный контакт с хозяином, Тревором. Плюс может поискать то чего мне не хватает как новое так и бу.

http://www.burtonpower.com/ - брал там дважды. Масса тюнинговых запчастей по моторам\ходовой. Минус - шлют службой доставки ТНТ, а они хотят денег за работу по растаможке железок.

http://www.retrofordinternational.co.uk/ - тоже по мелочи покупал чтото

http://www.oldcars.de/index_en.htm - сами знаете Улыбка есть много чего, брал оттуда полиуриетановые сайленты например. Вкладывают инвойс. Таможить надо.

http://www.caprisport.com/ - киты тормозов, можно купить у них (но задорого), пожно подсмотреть как и чего. Всякий спортивный шмурдяк.

http://www.tickover.co.uk/list.htm - запчасти, тюнинг. я не работал

http://www.eichberg-power.com/content/_capri.php - германия. тюнинг капри, подготовка к гонкам. я не работал

http://www.teamblitz.com/ - сша. спецы по капри. покупал кой чего. делают толстые стабы и пружиины сами.

http://www.fibresports.co.uk/products/Ford/Capri-MK3 - производитель кита Х-пак. Но в Россию в свое время вариант с доставкой не придумали.

http://www.rallydesign.co.uk/product_info.php?cPath=2040_2065&products_id=14669&osCsid=g98fam6lv8ju2sqiu00pkdard3 - колеса реплика минилайта занедорога. ок 4 тр\диск 15*8 с вылетом -12. Доставку за 4 мне обозначили там в 80 фунтов. На круг приемлимо за красивые колеса.

Ну уж и до кучи. Номера стоек на капри мк3. А дальше - магазин, и продавцам вопрос что есть по списку. Мне каябу привозили.

ACDelco
AF42526
AF45231

AL-KO
8514

BILSTEIN
000554

BOGE
32-705-0

DELPHI
D225 1258
D225 5097

GABRIEL
42149
44854

KONI
80-2256Sport
86-1835Sport

KYB
343046
365018
443022
554010
665004

MONROE   
52003

NK   
60251482
61258514

QUINTON HAZELL   
129194

SACHS   
100 201

TRW   
JHC151T
« Last Edit: 26 January 2011, 15:06:39 by DjuZzz » Logged

Blind Guardian !!!!
CAPRI2
завсегдатай
**

Репутация: 684
Offline Offline

Posts: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #11 on: 26 January 2011, 15:42:26 »

Так-так-так. Это как я понимаю передние стойки??? А на задок???
Logged

89067952325 Игорь
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #12 on: 26 January 2011, 15:59:05 »

Так-так-так. Это как я понимаю передние стойки??? А на задок???
все что есть Улыбка у каябы вон аж 5 штук. и передние и задние. дело в том что некоторые уже не делают задних, с ними сложнее както мне показалось. те садись и ищи по каталогам\интернету что чем является.
Logged

Blind Guardian !!!!
CAPRI2
завсегдатай
**

Репутация: 684
Offline Offline

Posts: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #13 on: 27 January 2011, 08:22:13 »

Cпасибо большое! Я думаю номерки в фак надо Подмигивающий
Logged

89067952325 Игорь
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #14 on: 27 January 2011, 09:05:57 »

С вашего позволения, все это отправляется в FAQ
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #15 on: 27 January 2011, 11:13:33 »

Тогда добавлю, не совсем по доработкам, но при ремонте пригодится.









Logged

Blind Guardian !!!!
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #16 on: 27 January 2011, 11:16:22 »

чертеж х-фрэйма. Надо еще 4 струбцины как крепят рессоры.
Logged

Blind Guardian !!!!
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #17 on: 27 January 2011, 11:37:33 »

Не уверен будут видны картинки или нет, тк я зареган на форуме том. Дайте знать. Или регайтесь.

Технический архив capripower. Как поставить гур от 2.8 на Капри с рядником, или скажем электронное зажигание. Книги на английском по доработке моторов и тд.
http://www.capripower.co.uk/forum/index.php?/forum/15-technical-archive/

Там же. Буклеты\проспекты\статьи\прессфото по Капри. Официальные и не очень.

http://www.capripower.co.uk/forum/index.php?/forum/11-ford-capri-brochure-and-publicity-material/

Декодер номерных табличек для капри
http://www.capripower.co.uk/forum/index.php?/topic/9796-mk1-vin-tag-decoded/page__view__findpost__p__90104
Logged

Blind Guardian !!!!
CAPRI2
завсегдатай
**

Репутация: 684
Offline Offline

Posts: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #18 on: 27 January 2011, 13:59:47 »

чертеж х-фрэйма. Надо еще 4 струбцины как крепят рессоры.

А про толщину из какого материала что-то не увидел...
Logged

89067952325 Игорь
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #19 on: 27 January 2011, 17:00:17 »

Заметьте, все соединения выполнены на шарнирах!!!!
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
starter
свой
***

Репутация: 405
Offline Offline

Posts: 1167



« Reply #20 on: 27 January 2011, 17:15:39 »

а кто нибуть может обьяснить преимущество однолистовых на личном опыте?
Logged

DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #21 on: 28 January 2011, 00:40:01 »

а кто нибуть может обьяснить преимущество однолистовых на личном опыте?
объяснить на личном - тут хз, тк эт нада 2 машины с "разнолистовой" подвеской, 1 профи (а-ля Стиг) и его вывод о том что мол тут что то так а там что то эдак. В теории - рессоры в пачке смещаются друг относительно друга + больше возможность изгиба их. Ну и опыт товарисчей из стран развитого.... Не зря-ж ни на одной гоночной машине многолистовых рессор нет?
Logged

Blind Guardian !!!!
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #22 on: 28 January 2011, 00:41:11 »

чертеж х-фрэйма. Надо еще 4 струбцины как крепят рессоры.

А про толщину из какого материала что-то не увидел...
Я вроде 2-ку брал
Logged

Blind Guardian !!!!
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #23 on: 23 February 2011, 15:31:27 »

Продолжу.
RGA на форды вот еще делал:


А это американцы: Chastain Capri


Kat kit Capri



Logged

Blind Guardian !!!!
caprivod
свой
***

Репутация: 562
Offline Offline

Posts: 487

Я люблю форд капри


« Reply #24 on: 23 February 2011, 17:19:42 »

Logged

Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #25 on: 23 February 2011, 18:38:22 »

чертеж х-фрэйма. Надо еще 4 струбцины как крепят рессоры.

А про толщину из какого материала что-то не увидел...
Я вроде 2-ку брал
всмысле 2-ку брал? 2сантима? Шокирован
а если "барсы" сделать из тех же листов рессор? а площадки из пластин, через которые стремянки продеты?
Logged

DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #26 on: 24 February 2011, 10:09:32 »

чертеж х-фрэйма. Надо еще 4 струбцины как крепят рессоры.

А про толщину из какого материала что-то не увидел...
Я вроде 2-ку брал
всмысле 2-ку брал? 2сантима? Шокирован
а если "барсы" сделать из тех же листов рессор? а площадки из пластин, через которые стремянки продеты?
2 мм Улыбка)))))))) куда там больше то? Да тут кмк принципиален смысл а уж как сделать каждый сам для себя решит. Разумная достаточность Улыбка
Logged

Blind Guardian !!!!
CAPRI2
завсегдатай
**

Репутация: 684
Offline Offline

Posts: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #27 on: 24 February 2011, 11:17:01 »

Вова! А как ты рессоры сверлить будешь?
Logged

89067952325 Игорь
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #28 on: 24 February 2011, 14:49:21 »

ХХ Pack Capri


Logged

Blind Guardian !!!!
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #29 on: 24 February 2011, 21:50:45 »

Вова! А как ты рессоры сверлить будешь?
я могу на калёном стабилизаторе резьбу нарезать, а ты про какие-то дырочки спрашиваешь Веселый

пи.си.
кмк 2 мм это маловато. Х-фрэймы, которые продают, по толщине минимум 5 мэмэ.
Logged

DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #30 on: 04 March 2011, 14:14:55 »

Еще.
Подвеска гоночного Капри из Аффстралии Улыбка



Rokstock Capri из Америки или Канады (точно не помню). Они же турбировали моторы и проводили прочие доработки по механике.


Logged

Blind Guardian !!!!
starter
свой
***

Репутация: 405
Offline Offline

Posts: 1167



« Reply #31 on: 04 March 2011, 17:12:42 »

А нельзя ли, дорогой Джус, и ссылочки заодно выкладывать, вдруг кто захочет изучить подробнее Подмигивающий
Logged

DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #32 on: 04 March 2011, 17:39:22 »

А нельзя ли, дорогой Джус, и ссылочки заодно выкладывать, вдруг кто захочет изучить подробнее Подмигивающий
гугл в помощь Улыбка
про РОксток было много инфы тк такую машину продавали в америке за 7 кб, а сейчас чото не мог найти сканов каталогов рокстока этого...
а подвеска приблудилась вобще не пойми откуда Улыбка
если чо будет - буду ссылки давать тоже.
Logged

Blind Guardian !!!!
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #33 on: 14 March 2011, 14:07:26 »

Tickford Capri
Делался совместно с Астон-Мартин Улыбка всего 83 сделано. Турбо. В салоне дерево Улыбка Крутобл одним словом.
вот тут чутка есть http://www.classicperformanceford.com/Ford_Tickford_Capri_A98SYV/page01.htm


Logged

Blind Guardian !!!!
starter
свой
***

Репутация: 405
Offline Offline

Posts: 1167



« Reply #34 on: 14 March 2011, 14:43:51 »


интересно куда вода у него девается из заднего спойлера)
Logged

DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #35 on: 22 June 2011, 14:26:50 »

еще фотки chastain capri американского:




и фотки реплики Zakspeed Capri div 4 - это самодеятельность но имхо ничего так.



Logged

Blind Guardian !!!!
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #36 on: 22 June 2011, 14:28:58 »

и нормальная фотка МК2 с Х-pack

Logged

Blind Guardian !!!!
starter
свой
***

Репутация: 405
Offline Offline

Posts: 1167



« Reply #37 on: 22 June 2011, 18:05:18 »

Zakspeed - арки бы с этой самодеятельности))
Logged

DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #38 on: 22 June 2011, 21:37:26 »

Zakspeed - арки бы с этой самодеятельности))
ну как бы наверно можно слепить в конторе по стеклопластику тыщ по 5-7 за единицу. да накладно, но все-же классно имхо, ибо это ВАУ и реальная гоночная история:
http://www.racingsportscars.com/etcc/1980/Brno-1980-06-08-012.jpg
http://www.racingsportscars.com/etcc/1981/Brno-1981-06-14-011.jpg
http://www.racingsportscars.com/etcc/1981/Brno-1981-06-14-014.jpg\

ну и тд
Logged

Blind Guardian !!!!
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #39 on: 26 January 2012, 13:53:28 »

Perana Capri австралийская, гоночная. MK1 если что.





Logged

Blind Guardian !!!!
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #40 on: 26 January 2012, 14:03:26 »

Ссылка на файл с инструкцией по переделке передних тормозов на 283 мм и задних на дисковые.
Капри 2-3.
http://files.capri.pl/garage/ford-capri-brakes-upgrade.pdf
Logged

Blind Guardian !!!!
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #41 on: 30 January 2012, 21:14:45 »

Logged

Blind Guardian !!!!
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #42 on: 05 July 2012, 09:41:53 »

фотки частью стали не видны тк фотофайл переименовали, а править старые сообщения я не могу.

если что все фото лежат тут: http://photo.qip.ru/users/djuzzzcapri/115521402/?page=1
Logged

Blind Guardian !!!!
Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!