Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Доработки Капри у буржуев. Фотоматериалы. траффик!
NecroFord Forum
19 April 2024, 00:37:41 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Доработки Капри у буржуев. Фотоматериалы. траффик!  (Read 33218 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« on: 26 January 2011, 12:46:25 »

ДД
Глядя на то что на Драйв2 ру не "модифицированных" Капрей почти не осталось, решил выложить фотки как и что строят из Каприков у буржуев. Вдруг пригодится кому да может и машины целее останутся, не будут в очередной раз пытаться из Капри Ылианор склеить.

Начнем с фоток двигла.
Гоночный Капри с В6


Этот гонялся в лемане. В6


Пинто


Хром 2.8



Подвески. Передняя.
Обратные тяги


регулируемый стаб. ступицы. тормоза.



Обычный стаб со смещенными точками крепления. Анти-дайв кит 


Задняя подвеска
различные способы гашения горизонтальных перемещения моста. На первой фотке стаб переделан.



Х-фрэйм


сами подвески, здт, ступицы.





Тормоза. Конверсия передних на спарку машинок Мондео + дисков сьерры косворт 283мм. Есть файл с гайдом по переделке.






Также есть гайд по переделке барабанных задних тормозов в дисковые. Позже добавлю.
Второй пост сейчас будет о внешних доработках.
Logged

Blind Guardian !!!!
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #1 on: 26 January 2011, 13:09:40 »

Продолжаю. По внешнему виду.

Заниженный (вроде -3 инча) Мк3 + винил-топ+юбка от вроде Мазды+решетка от мк2. Просто и со вкусом.


Заниженный Мк3 + каркас+ спойлер задний RGA

RGA сполер в деталях (мне нравится - буду себе делать реплику такого)



И еще одна штучка от того же RGA - реснички на фары а-ля Додж Чаджер. Идея по фоткам ясна, думаю в любой конторе работающей с стеклопластиком вам ее повторят легко. Купить оригинал почти анриал.



Mk3 + передний спойлер (продается, название не помню) + duck tail (самодеятельность)


Mk3 + задний спойлер, фиг знает от чего


Mk3 с расширителями арок а-ля Датсун. самодельные.



Capri mk2 X-pack - 4 расширителя крыльев пластиковых + передняя юбка. Ставился втч и заводом. Кит продается зарубежом.


Capri mk3 X-pack - 4 широких крыла пластиковых + передняя юбка. Есть как в виде расширителей передних крыльев так и в виде целых крыльев на замену оригинальным. Ставился втч и заводом. Кит продается зарубежом.

На первой картинке передний спойлер добавлен не от Х-пака


Х-pack. Установлен тн Turbo-tail - 2этажный задний спойлер. Продается за рубежом.


Х-pack. Тут сделан duck-tail а-ля Капри мк1. Готовых небывает.


Х-pack + whale tail. Это кмк от сьерры косворт, но могу ошибаться может именно для Капри кто и делал такое. Продаются вроде сполера эти. Пороги тоже переделаны - вроде тот же RGA делал пластиковые.



Вот как тотак. Надеюсь кому нибудь пригодится. Или какое ведро убережёт от начинающих бойдов коддингтонов.
Если у кого что есть по делу и с боле-мене описанием проделанного, выкладывайте. Я тоже если найду чего буду добавлять.
« Last Edit: 26 January 2011, 13:12:33 by DjuZzz » Logged

Blind Guardian !!!!
CAPRI2
завсегдатай
**

Репутация: 684
Offline Offline

Posts: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #2 on: 26 January 2011, 13:16:16 »

И сразу вопрос к знатокам- Первый пост 6, 7 фото сверху. Что это и с чем его едят?
Logged

89067952325 Игорь
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #3 on: 26 January 2011, 13:21:52 »

И сразу вопрос к знатокам- Первый пост 6, 7 фото сверху. Что это и с чем его едят?
регулируемый стаб передний. это гоночная машина, им возможность настройки под конкретный трек машины нужна, вот и изгаляются. Разная жёсткость получается кмк.
Logged

Blind Guardian !!!!
CAPRI2
завсегдатай
**

Репутация: 684
Offline Offline

Posts: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #4 on: 26 January 2011, 13:34:25 »

А вот на восьмой фотке интересная идея. И интересно они делают глушаки под мостом выводят. Прям как у меня Веселый
Logged

89067952325 Игорь
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #5 on: 26 January 2011, 13:45:14 »

Вот еще добавлю из своего опыта:
По задней подвеске - рессоры у Каприка 2.8 отличались от других - были выполнены однолистовыми. Их часто ставят вместо многолистовых для улучшения управляемости при восстановлении машин. Кроме того X-frame кит, самая простая в изготовлении приблуда для ограничения колебаний моста предназначена именно для 1 листовых рессор. Я брал у http://www.quoyloogarage.co.uk/ рессоры, еще вроде ктото брал тамже.
Так же в штатах есть контора teamblitz.com производящая втч усиленные стабилизаторы для капри, 1 и 1-1\8 дюйма толщиной, против стандартного 21мм.
Фото - 1 листовые рессоры + стаб из штатов.


За зеркала меня тоже спрашивали неск раз - это зеркала реплика Форд МОторспорт с того же teamblitz, но я бы поискал поближе может где в Европе есть. Там просто оказыия с доставкой была.

Logged

Blind Guardian !!!!
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #6 on: 26 January 2011, 13:52:22 »

А вот на восьмой фотке интересная идея. И интересно они делают глушаки под мостом выводят. Прям как у меня Веселый
Продают как готовые киты антидайв-а так и сами делают многие. Не совсем уверен в логике работы его но как я понял чтоп стаб максимально был в "вытянутом", горизонтальном, положении, чтоп при торможении, на максимальном ходе сжатия подвески не проворачивало его во втулках крепления и колеса в арках даже минимально не смещались назад. 
Logged

Blind Guardian !!!!
CAPRI2
завсегдатай
**

Репутация: 684
Offline Offline

Posts: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #7 on: 26 January 2011, 14:08:31 »

А вот на восьмой фотке интересная идея. И интересно они делают глушаки под мостом выводят. Прям как у меня Веселый
Продают как готовые киты антидайв-а так и сами делают многие. Не совсем уверен в логике работы его но как я понял чтоп стаб максимально был в "вытянутом", горизонтальном, положении, чтоп при торможении, на максимальном ходе сжатия подвески не проворачивало его во втулках крепления и колеса в арках даже минимально не смещались назад. 
Ну в общем я тоже так подумал. Мне кажется это проще самому сделать чем заказывать.
Скажи а во сколько тебе рессоры обошлись?
Logged

89067952325 Игорь
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #8 on: 26 January 2011, 14:17:25 »

А вот на восьмой фотке интересная идея. И интересно они делают глушаки под мостом выводят. Прям как у меня Веселый
Продают как готовые киты антидайв-а так и сами делают многие. Не совсем уверен в логике работы его но как я понял чтоп стаб максимально был в "вытянутом", горизонтальном, положении, чтоп при торможении, на максимальном ходе сжатия подвески не проворачивало его во втулках крепления и колеса в арках даже минимально не смещались назад. 
Ну в общем я тоже так подумал. Мне кажется это проще самому сделать чем заказывать.
Скажи а во сколько тебе рессоры обошлись?
ну там есть по ссылке 140 фунтов пара. вроде чуть дешевле было када я покупал. плюс доставка около 50 ка вроде фунтов. Но мне без вариантов было, тк моя машина имела варенные москвичовские рессоры.
Logged

Blind Guardian !!!!
CAPRI2
завсегдатай
**

Репутация: 684
Offline Offline

Posts: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #9 on: 26 January 2011, 14:24:46 »

А вот на восьмой фотке интересная идея. И интересно они делают глушаки под мостом выводят. Прям как у меня Веселый
Продают как готовые киты антидайв-а так и сами делают многие. Не совсем уверен в логике работы его но как я понял чтоп стаб максимально был в "вытянутом", горизонтальном, положении, чтоп при торможении, на максимальном ходе сжатия подвески не проворачивало его во втулках крепления и колеса в арках даже минимально не смещались назад. 
Ну в общем я тоже так подумал. Мне кажется это проще самому сделать чем заказывать.
Скажи а во сколько тебе рессоры обошлись?
ну там есть по ссылке 140 фунтов пара. вроде чуть дешевле было када я покупал. плюс доставка около 50 ка вроде фунтов. Но мне без вариантов было, тк моя машина имела варенные москвичовские рессоры.
ну у меня основная родная рессора а набор москвичёвский. Мне просто жутко не нравмтся, как это выглядет Шокирован С одной намного приятней.
Logged

89067952325 Игорь
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #10 on: 26 January 2011, 14:57:30 »

Вот такой еще пост созрел.
Поставщики запчастей. Те где брать если что.

http://www.quoyloogarage.co.uk/ - последнее время беру большую часть запчастей там. Может и не самые низкие цены и стоимость доставки, но у меня нормальный контакт с хозяином, Тревором. Плюс может поискать то чего мне не хватает как новое так и бу.

http://www.burtonpower.com/ - брал там дважды. Масса тюнинговых запчастей по моторам\ходовой. Минус - шлют службой доставки ТНТ, а они хотят денег за работу по растаможке железок.

http://www.retrofordinternational.co.uk/ - тоже по мелочи покупал чтото

http://www.oldcars.de/index_en.htm - сами знаете Улыбка есть много чего, брал оттуда полиуриетановые сайленты например. Вкладывают инвойс. Таможить надо.

http://www.caprisport.com/ - киты тормозов, можно купить у них (но задорого), пожно подсмотреть как и чего. Всякий спортивный шмурдяк.

http://www.tickover.co.uk/list.htm - запчасти, тюнинг. я не работал

http://www.eichberg-power.com/content/_capri.php - германия. тюнинг капри, подготовка к гонкам. я не работал

http://www.teamblitz.com/ - сша. спецы по капри. покупал кой чего. делают толстые стабы и пружиины сами.

http://www.fibresports.co.uk/products/Ford/Capri-MK3 - производитель кита Х-пак. Но в Россию в свое время вариант с доставкой не придумали.

http://www.rallydesign.co.uk/product_info.php?cPath=2040_2065&products_id=14669&osCsid=g98fam6lv8ju2sqiu00pkdard3 - колеса реплика минилайта занедорога. ок 4 тр\диск 15*8 с вылетом -12. Доставку за 4 мне обозначили там в 80 фунтов. На круг приемлимо за красивые колеса.

Ну уж и до кучи. Номера стоек на капри мк3. А дальше - магазин, и продавцам вопрос что есть по списку. Мне каябу привозили.

ACDelco
AF42526
AF45231

AL-KO
8514

BILSTEIN
000554

BOGE
32-705-0

DELPHI
D225 1258
D225 5097

GABRIEL
42149
44854

KONI
80-2256Sport
86-1835Sport

KYB
343046
365018
443022
554010
665004

MONROE   
52003

NK   
60251482
61258514

QUINTON HAZELL   
129194

SACHS   
100 201

TRW   
JHC151T
« Last Edit: 26 January 2011, 15:06:39 by DjuZzz » Logged

Blind Guardian !!!!
CAPRI2
завсегдатай
**

Репутация: 684
Offline Offline

Posts: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #11 on: 26 January 2011, 15:42:26 »

Так-так-так. Это как я понимаю передние стойки??? А на задок???
Logged

89067952325 Игорь
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« Reply #12 on: 26 January 2011, 15:59:05 »

Так-так-так. Это как я понимаю передние стойки??? А на задок???
все что есть Улыбка у каябы вон аж 5 штук. и передние и задние. дело в том что некоторые уже не делают задних, с ними сложнее както мне показалось. те садись и ищи по каталогам\интернету что чем является.
Logged

Blind Guardian !!!!
CAPRI2
завсегдатай
**

Репутация: 684
Offline Offline

Posts: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #13 on: 27 January 2011, 08:22:13 »

Cпасибо большое! Я думаю номерки в фак надо Подмигивающий
Logged

89067952325 Игорь
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #14 on: 27 January 2011, 09:05:57 »

С вашего позволения, все это отправляется в FAQ
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!