atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #120 on: 01 August 2014, 21:13:06 » |
|
От космича передние ставить маразм, от них толку никакого.
Почему никакого? Стояли 14 лет нормально все было, что нашел тогда то и поставил. Дырку от стоек ессно заделал куском пластмассы
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #121 on: 01 August 2014, 21:49:07 » |
|
Ну вот изза дырки и маразм))
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
quanchi
завсегдатай
Репутация: 142
Offline
Posts: 72
|
|
« Reply #122 on: 01 August 2014, 23:41:04 » |
|
буду пробовать от нивы. кто нибудь в курсе у товарища сиерра мк1, менять рем накладку задней арки, в экзисте нашел ток от мк2, они одинаковы, так прост по фото непонятно
|
|
|
Logged
|
|
|
|
quanchi
завсегдатай
Репутация: 142
Offline
Posts: 72
|
|
« Reply #123 on: 30 September 2014, 22:16:21 » |
|
кто шарит в карбах родных фордовских на 1.6 форд vv, с подсосом ручным, винт качества смеси по книге написано было открутить на 3 оборота, но чет свечи черноватые даж после поездок, если этот винт еще подвыкрутить то смесь беднее будет?и сколько он примерно должен кушать?в книге просто про это не сказано, а в старых темах не находил
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #124 on: 01 October 2014, 09:26:52 » |
|
Этот карб проще выкинуть...
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
quanchi
завсегдатай
Репутация: 142
Offline
Posts: 72
|
|
« Reply #125 on: 01 October 2014, 21:15:40 » |
|
Madge, почему? я канешно понимаю что ошибся с 1.6 мотором, надо было сразу на инжектор переходить. но со всеми пытками с вазовским солексом, родной карб оказался в миллионы раз лучше.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #126 on: 01 October 2014, 21:49:11 » |
|
Madge, почему? я канешно понимаю что ошибся с 1.6 мотором, надо было сразу на инжектор переходить. но со всеми пытками с вазовским солексом, родной карб оказался в миллионы раз лучше.
у него есть особенность зависания иглы при вваливании,меня тоже всем устраивал VV,но пару раз встал на трассе и выкинул его,правда у меня с автоподсосом был,поставил вебер родной,збс,ток жрет кмк многовато))
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
VARTAN2
завсегдатай
Репутация: 379
Offline
Posts: 175
Машина должна быть фордом!!!
|
|
« Reply #127 on: 02 October 2014, 19:00:21 » |
|
Madge, почему? я канешно понимаю что ошибся с 1.6 мотором, надо было сразу на инжектор переходить. но со всеми пытками с вазовским солексом, родной карб оказался в миллионы раз лучше.
у него есть особенность зависания иглы при вваливании,меня тоже всем устраивал VV,но пару раз встал на трассе и выкинул его,правда у меня с автоподсосом был,поставил вебер родной,збс,ток жрет кмк многовато)) У тебя объём 2.0, и стиль вождения = интересный=.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #128 on: 02 October 2014, 19:05:03 » |
|
Madge, почему?
Там дозирующая игла. Идёт в паре с жиклёром. Всё давным-давно изношено. Я баловался. Не сделал.
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #129 on: 02 October 2014, 20:34:25 » |
|
Madge, почему? я канешно понимаю что ошибся с 1.6 мотором, надо было сразу на инжектор переходить. но со всеми пытками с вазовским солексом, родной карб оказался в миллионы раз лучше.
у него есть особенность зависания иглы при вваливании,меня тоже всем устраивал VV,но пару раз встал на трассе и выкинул его,правда у меня с автоподсосом был,поставил вебер родной,збс,ток жрет кмк многовато)) У тебя объём 2.0, и стиль вождения = интересный=. бггг,чем =интересный=??
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
quanchi
завсегдатай
Репутация: 142
Offline
Posts: 72
|
|
« Reply #130 on: 02 October 2014, 23:08:29 » |
|
Madge, дак эта игла по сути держит нужный уровень в поплавковой камере, иглу у себя проверял она вроть как держит.просто что вопрос по поводу какой уровень делать?и винт качества в какую сторону побогаче или победнее смесь делать. в книге этого не написано к сожалению
|
|
|
Logged
|
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #131 on: 02 October 2014, 23:14:04 » |
|
Madge, дак эта игла по сути держит нужный уровень в поплавковой камере, иглу у себя проверял она вроть как держит.просто что вопрос по поводу какой уровень делать?и винт качества в какую сторону побогаче или победнее смесь делать. в книге этого не написано к сожалению
она держит,до того момента,когда начинаешь наваливать в топку))) потом зависает и бенз не поступает в камеру,пока не разберешь и принудительно не откроешь,пробовал компрессором для подкачки колес,не продавливает,поэтому я его снял
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
VARTAN2
завсегдатай
Репутация: 379
Offline
Posts: 175
Машина должна быть фордом!!!
|
|
« Reply #132 on: 03 October 2014, 07:36:57 » |
|
Madge, почему? я канешно понимаю что ошибся с 1.6 мотором, надо было сразу на инжектор переходить. но со всеми пытками с вазовским солексом, родной карб оказался в миллионы раз лучше.
у него есть особенность зависания иглы при вваливании,меня тоже всем устраивал VV,но пару раз встал на трассе и выкинул его,правда у меня с автоподсосом был,поставил вебер родной,збс,ток жрет кмк многовато)) У тебя объём 2.0, и стиль вождения = интересный=. бггг,чем =интересный=?? Любишь стартонуть. Зависание иглы лечится заменой. зы. Тот карбёр, который мы с тобой сочинили нормально пашет!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #133 on: 03 October 2014, 09:19:25 » |
|
Madge, дак эта игла по сути держит нужный уровень в поплавковой камере, иглу у себя проверял она вроть как держит.просто что вопрос по поводу какой уровень делать?и винт качества в какую сторону побогаче или победнее смесь делать. в книге этого не написано к сожалению
Уровень там не регулируется. Винт качества закручиваешь для обеднения. Но винт сильно на смесь не влияет, в сновном на ХХ. На смесь сильно влияет пара главный жиклер-игла. Обычно они изношены, поэтому при езде смесь богатая. Так же изнашивается механизм подсоса (точнее посадочное под его ось) и он начинает болтаться и плохо работать. за это этот карб не любят, а в хорошем состоянии он очень хорош, мотор суперэластичный т.к. карб дает максимальный момент на 2,5т оборотов а не на 4т, как классические карбы. Еще бензин может просачиваться через плохую мембрану ускорительного насоса... что там еще... ну еще бывает теряют грузик, который сверху на шарике клапана ускорительного насоса, тогда на оборотах может подсасывать лишнее топливо. У меня штуки 3 карба таких от разных объемов с кучей запчастей. Собираю потихоньку из них один самый лучший (а шоп было))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
VARTAN2
завсегдатай
Репутация: 379
Offline
Posts: 175
Машина должна быть фордом!!!
|
|
« Reply #134 on: 03 October 2014, 15:40:34 » |
|
Madge, дак эта игла по сути держит нужный уровень в поплавковой камере, иглу у себя проверял она вроть как держит.просто что вопрос по поводу какой уровень делать?и винт качества в какую сторону побогаче или победнее смесь делать. в книге этого не написано к сожалению
Уровень там не регулируется. Винт качества закручиваешь для обеднения. Но винт сильно на смесь не влияет, в сновном на ХХ. На смесь сильно влияет пара главный жиклер-игла. Обычно они изношены, поэтому при езде смесь богатая. Так же изнашивается механизм подсоса (точнее посадочное под его ось) и он начинает болтаться и плохо работать. за это этот карб не любят, а в хорошем состоянии он очень хорош, мотор суперэластичный т.к. карб дает максимальный момент на 2,5т оборотов а не на 4т, как классические карбы. Еще бензин может просачиваться через плохую мембрану ускорительного насоса... что там еще... ну еще бывает теряют грузик, который сверху на шарике клапана ускорительного насоса, тогда на оборотах может подсасывать лишнее топливо. У меня штуки 3 карба таких от разных объемов с кучей запчастей. Собираю потихоньку из них один самый лучший (а шоп было)) +100500 ко всему сказанному!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|