Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Про тунца
NecroFord Forum
20 April 2024, 02:10:47 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 7 8 [9] 10   Go Down
  Print  
Author Topic: Про тунца  (Read 40024 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #120 on: 01 August 2014, 21:13:06 »

От космича передние ставить маразм, от них толку никакого.
Почему никакого? Стояли 14 лет нормально все было, что нашел тогда то и поставил. Дырку от стоек ессно заделал куском пластмассы
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #121 on: 01 August 2014, 21:49:07 »

Ну вот изза дырки и маразм))
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
quanchi
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 72


« Reply #122 on: 01 August 2014, 23:41:04 »

буду пробовать от нивы.
кто нибудь в курсе у товарища сиерра мк1, менять рем накладку задней арки, в экзисте нашел ток от мк2, они одинаковы, так прост по фото непонятно
Logged
quanchi
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 72


« Reply #123 on: 30 September 2014, 22:16:21 »

кто шарит в карбах родных фордовских на 1.6 форд vv, с подсосом ручным, винт качества смеси по книге написано было открутить на 3 оборота, но чет свечи черноватые даж после поездок, если этот винт еще подвыкрутить то смесь беднее будет?и сколько он примерно должен кушать?в книге просто про это не сказано, а в старых темах не находил
Logged
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #124 on: 01 October 2014, 09:26:52 »

Этот карб проще выкинуть...  Грустный
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
quanchi
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 72


« Reply #125 on: 01 October 2014, 21:15:40 »

Madge, почему?
я канешно понимаю что ошибся с 1.6 мотором, надо было сразу на инжектор переходить. но со всеми пытками с вазовским солексом, родной карб оказался в миллионы раз лучше.
Logged
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #126 on: 01 October 2014, 21:49:11 »

Madge, почему?
я канешно понимаю что ошибся с 1.6 мотором, надо было сразу на инжектор переходить. но со всеми пытками с вазовским солексом, родной карб оказался в миллионы раз лучше.
у него есть особенность зависания иглы при вваливании,меня тоже всем устраивал VV,но пару раз встал на трассе и выкинул его,правда у меня с автоподсосом был,поставил вебер родной,збс,ток жрет кмк многовато)) 
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
VARTAN2
завсегдатай
**

Репутация: 379
Offline Offline

Posts: 175


Машина должна быть фордом!!!


« Reply #127 on: 02 October 2014, 19:00:21 »

Madge, почему?
я канешно понимаю что ошибся с 1.6 мотором, надо было сразу на инжектор переходить. но со всеми пытками с вазовским солексом, родной карб оказался в миллионы раз лучше.
у него есть особенность зависания иглы при вваливании,меня тоже всем устраивал VV,но пару раз встал на трассе и выкинул его,правда у меня с автоподсосом был,поставил вебер родной,збс,ток жрет кмк многовато)) 

У тебя объём 2.0, и стиль вождения = интересный=. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Logged
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #128 on: 02 October 2014, 19:05:03 »

Madge, почему?

Там дозирующая игла. Идёт в паре с жиклёром. Всё давным-давно изношено.
Я баловался. Не сделал.
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #129 on: 02 October 2014, 20:34:25 »

Madge, почему?
я канешно понимаю что ошибся с 1.6 мотором, надо было сразу на инжектор переходить. но со всеми пытками с вазовским солексом, родной карб оказался в миллионы раз лучше.
у него есть особенность зависания иглы при вваливании,меня тоже всем устраивал VV,но пару раз встал на трассе и выкинул его,правда у меня с автоподсосом был,поставил вебер родной,збс,ток жрет кмк многовато)) 

У тебя объём 2.0, и стиль вождения = интересный=. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
бггг,чем =интересный=?? Веселый
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
quanchi
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 72


« Reply #130 on: 02 October 2014, 23:08:29 »

Madge, дак эта игла по сути держит нужный уровень в поплавковой камере, иглу у себя проверял она вроть как держит.просто что вопрос по поводу какой уровень делать?и винт качества в какую сторону побогаче или победнее смесь делать. в книге этого не написано к сожалению
Logged
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #131 on: 02 October 2014, 23:14:04 »

Madge, дак эта игла по сути держит нужный уровень в поплавковой камере, иглу у себя проверял она вроть как держит.просто что вопрос по поводу какой уровень делать?и винт качества в какую сторону побогаче или победнее смесь делать. в книге этого не написано к сожалению
она держит,до того момента,когда начинаешь наваливать в топку)))  потом зависает и бенз не поступает в камеру,пока не разберешь и принудительно не откроешь,пробовал компрессором для подкачки колес,не продавливает,поэтому я его снял
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
VARTAN2
завсегдатай
**

Репутация: 379
Offline Offline

Posts: 175


Машина должна быть фордом!!!


« Reply #132 on: 03 October 2014, 07:36:57 »

Madge, почему?
я канешно понимаю что ошибся с 1.6 мотором, надо было сразу на инжектор переходить. но со всеми пытками с вазовским солексом, родной карб оказался в миллионы раз лучше.
у него есть особенность зависания иглы при вваливании,меня тоже всем устраивал VV,но пару раз встал на трассе и выкинул его,правда у меня с автоподсосом был,поставил вебер родной,збс,ток жрет кмк многовато)) 

У тебя объём 2.0, и стиль вождения = интересный=. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
бггг,чем =интересный=?? Веселый
Любишь стартонуть. Веселый
Зависание иглы лечится заменой.
зы. Тот карбёр, который мы с тобой сочинили  нормально пашет!
Logged
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #133 on: 03 October 2014, 09:19:25 »

Madge, дак эта игла по сути держит нужный уровень в поплавковой камере, иглу у себя проверял она вроть как держит.просто что вопрос по поводу какой уровень делать?и винт качества в какую сторону побогаче или победнее смесь делать. в книге этого не написано к сожалению
Уровень там не регулируется. Винт качества закручиваешь для обеднения. Но винт сильно на смесь не влияет, в сновном на ХХ.
На смесь сильно влияет пара главный жиклер-игла. Обычно они изношены, поэтому при езде смесь богатая. Так же изнашивается механизм подсоса (точнее посадочное под его ось) и он начинает болтаться и плохо работать.
за это этот карб не любят, а в хорошем состоянии он очень хорош, мотор суперэластичный т.к. карб дает максимальный момент на 2,5т оборотов а не на 4т, как классические карбы.

Еще бензин может просачиваться через плохую мембрану ускорительного насоса...
что там еще... ну еще бывает теряют грузик, который сверху на шарике клапана ускорительного насоса, тогда на оборотах может подсасывать лишнее топливо.

У меня штуки 3 карба таких от разных объемов с кучей запчастей. Собираю потихоньку из них один самый лучший (а шоп было))
Logged
VARTAN2
завсегдатай
**

Репутация: 379
Offline Offline

Posts: 175


Машина должна быть фордом!!!


« Reply #134 on: 03 October 2014, 15:40:34 »

Madge, дак эта игла по сути держит нужный уровень в поплавковой камере, иглу у себя проверял она вроть как держит.просто что вопрос по поводу какой уровень делать?и винт качества в какую сторону побогаче или победнее смесь делать. в книге этого не написано к сожалению
Уровень там не регулируется. Винт качества закручиваешь для обеднения. Но винт сильно на смесь не влияет, в сновном на ХХ.
На смесь сильно влияет пара главный жиклер-игла. Обычно они изношены, поэтому при езде смесь богатая. Так же изнашивается механизм подсоса (точнее посадочное под его ось) и он начинает болтаться и плохо работать.
за это этот карб не любят, а в хорошем состоянии он очень хорош, мотор суперэластичный т.к. карб дает максимальный момент на 2,5т оборотов а не на 4т, как классические карбы.

Еще бензин может просачиваться через плохую мембрану ускорительного насоса...
что там еще... ну еще бывает теряют грузик, который сверху на шарике клапана ускорительного насоса, тогда на оборотах может подсасывать лишнее топливо.

У меня штуки 3 карба таких от разных объемов с кучей запчастей. Собираю потихоньку из них один самый лучший (а шоп было))
+100500 ко всему сказанному!
Logged
Pages: 1 ... 7 8 [9] 10   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!