Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Колхоз рулевых тяг от Скорпио на Гранаду
NecroFord Forum
29 March 2024, 14:44:44 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Колхоз рулевых тяг от Скорпио на Гранаду  (Read 18943 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
mechanik
завсегдатай
**

Репутация: 364
Offline Offline

Posts: 157



« Reply #45 on: 15 February 2011, 00:31:31 »

При установке таких переходников получается больший выворот колес, такие штуки применяют в дрифте, чтобы увеличить угол, соответственно боковой занос будет круче.
+1 Автору за пробу решения проблемы
я на свой капри ставил рейку от скорпа !! на рулевых тягах токарь нарезал резьбу под наконечники,,выворот колес замечательный!!! можно почти на месте развернутся! реакция руля  на скорости замечательная.... но отсутствует ограничение выворота колес и они упираются в кузов..
Logged

V6 2,8 190л/с
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #46 on: 20 February 2011, 05:00:15 »

Товарищи пользователи подобных переходников, готовьтесь в повышенному износу резины! Ширина самой рейки на каждой машине - это величина сугубо определенная. Проверено мной лично при установке скорповой рейки в гранаду, она несколько короче, за полторы тыщи км по грунтовым дорогам резина протерлась до проволоки... Даже при разной нагрузке сходимость будет изменяться очень существенно. Топикстартеру рекомендую не париться и поискать рейку с 2.2, там тяги современного образца, и туда подходят скорповые, которые хоть и несколько короче, но это компенсируется резьбой.
PS Если кто сможет изготовить подобные переходники для расширения скорповой рейки, это повод для отдельного обсуждения...
« Last Edit: 20 February 2011, 05:02:25 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #47 on: 21 February 2011, 12:39:28 »

Товарищи пользователи подобных переходников, готовьтесь в повышенному износу резины! Ширина самой рейки на каждой машине - это величина сугубо определенная. Проверено мной лично при установке скорповой рейки в гранаду, она несколько короче, за полторы тыщи км по грунтовым дорогам резина протерлась до проволоки... Даже при разной нагрузке сходимость будет изменяться очень существенно. Топикстартеру рекомендую не париться и поискать рейку с 2.2, там тяги современного образца, и туда подходят скорповые, которые хоть и несколько короче, но это компенсируется резьбой.
PS Если кто сможет изготовить подобные переходники для расширения скорповой рейки, это повод для отдельного обсуждения...

 в корне не соглашусь.  говорю как пользователь скорповской рейки.
 
 просто ставить нужно правильно ))) .   
 дабы не изменить геометрию работы подвески. а в частности рычаг  рейка/тяга/цапфа повротная . нужно рейку выставлять по центру оси грашной рейки.  тогда и на неровностях не будет водить. и резину не жрать.
 зы. катаюсь не первый год. износа не замечено. на сход/развале все ок. 
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #48 on: 21 February 2011, 20:55:11 »

Товарищи пользователи подобных переходников, готовьтесь в повышенному износу резины! Ширина самой рейки на каждой машине - это величина сугубо определенная. Проверено мной лично при установке скорповой рейки в гранаду, она несколько короче, за полторы тыщи км по грунтовым дорогам резина протерлась до проволоки... Даже при разной нагрузке сходимость будет изменяться очень существенно. Топикстартеру рекомендую не париться и поискать рейку с 2.2, там тяги современного образца, и туда подходят скорповые, которые хоть и несколько короче, но это компенсируется резьбой.
PS Если кто сможет изготовить подобные переходники для расширения скорповой рейки, это повод для отдельного обсуждения...

 в корне не соглашусь.  говорю как пользователь скорповской рейки.
 
 просто ставить нужно правильно ))) .   
 дабы не изменить геометрию работы подвески. а в частности рычаг  рейка/тяга/цапфа повротная . нужно рейку выставлять по центру оси грашной рейки.  тогда и на неровностях не будет водить. и резину не жрать.
 зы. катаюсь не первый год. износа не замечено. на сход/развале все ок. 
Но скорповая рейка то короче, как с этим быть?
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #49 on: 21 February 2011, 22:45:30 »

Но скорповая рейка то короче, как с этим быть?

 рейка.. сама железяка. скорп/сиерра одинаковы по длине.  разница длин в ширину компенсируеться разной длиной тяг рулевых. т.е. есть тяги одной длины на скорп. и тяги  другой длины на сиерру.  == здесь мы разобрались. что допустимо ставить эту рейку на разные по классу машины. а конкретно на разные колечсные базы ??! 

 теперь о гранаде.  берем рейку.центруем её ПОПЕРЕЧНУЮ ось так же как и стояла грашная. покупаем тяги от сиерры...  и о чудо. все стыкуеться 1в1 без переделок.     
 
  теперь мне ответьте:   в чем лажа Непонимающий??  Подмигивающий
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #50 on: 21 February 2011, 23:04:21 »

Боюсь не совсем разобрались Улыбка Я имел в виду именно длину САМОЙ рейки, а точнее расстояние между шарами рулевых тяг. Для адекватной работы подвески необходимо чтоб плоскости, определяемые тремя точками крепления рычагов к кузову и этого самого шарнира тяги, и тремя шаровыми, были всегда параллельны!
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #51 on: 21 February 2011, 23:26:14 »

Боюсь не совсем разобрались Улыбка Я имел в виду именно длину САМОЙ рейки, а точнее расстояние между шарами рулевых тяг. Для адекватной работы подвески необходимо чтоб плоскости, определяемые тремя точками крепления рычагов к кузову и этого самого шарнира тяги, и тремя шаровыми, были всегда параллельны!

так именно об этом я и говорил.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #52 on: 21 February 2011, 23:53:07 »

Боюсь не совсем разобрались Улыбка Я имел в виду именно длину САМОЙ рейки, а точнее расстояние между шарами рулевых тяг. Для адекватной работы подвески необходимо чтоб плоскости, определяемые тремя точками крепления рычагов к кузову и этого самого шарнира тяги, и тремя шаровыми, были всегда параллельны!
++ ты мне обьясни тогда такую вешь. как у скорпа обычного и скорпа полноприводного, у которых параметры подвески одинаковые могут стоять рейки обычная и полноприводная - полноприводная рейка - КОНКРЕТНО меньше по ширине хоть по корпусу хоть по валу. и покажи плиз на рисунке кто кому должен быть параллелен. для тупых.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #53 on: 24 February 2011, 20:13:37 »


Вроде, все понятно, плоскость А и В должны быть параллельны иначе закон треугольника, гипотенуза всегда короче двух катетов.




PS Пейнт это зло  Улыбка
« Last Edit: 24 February 2011, 20:32:44 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #54 on: 24 February 2011, 20:52:34 »


++ поясни как это у тебя две шаровые верхняя и нижняя встали в одну вертикальную плоскость с наконечником(его шаром) ? которые ниразу не там. Улыбка
 на самом деле смещение шара рулевой тяги наружу не такое и сильное.. сантиметра два, максимум 3..  по отношению к общей длине от шарнира до шарнира - это фигня.
  и не прояснён вопрос как к этой теории подходит движение в повороте ..
   вообще всё развалится ?
 если скажем рейка слегка смещена в одну сторону.. и выставлена прямо за счёт тяг на сход развале - то что всё писец машине ?
« Last Edit: 24 February 2011, 21:06:11 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #55 on: 24 February 2011, 21:06:45 »

как понять ни разу не там? Плоскость образуется тремя любыми точками, лежащими не на одной прямой вроде...
Я просто не знаю, как иначе все это может ровно работать...
Смещение то не сильное, но на износ резины на колдоебинах может все-таки влияние оказать...
В повороте обе плоскости синхронно поворачиваются, не теряя своей параллельности. В сущности, на равное расстояние перемещается одна из трех точек каждой плоскости.
Если рейка смещена, а подобное кстати тут обсуждалась, у чела были разные тяги, износ колес будет разный потому, что колеса по разному поворачивать всего будут, по этому в поворотах будет адский свист и следы на асфальте)
« Last Edit: 24 February 2011, 21:16:25 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #56 on: 24 February 2011, 21:21:20 »

как понять ни разу не там? Плоскость образуется тремя любыми точками, лежащими не на одной прямой вроде...
Я просто не знаю, как иначе все это может ровно работать...
Смещение то не сильное, но на износ резины на колдоебинах может все-таки влияние оказать...
В повороте обе плоскости синхронно поворачиваются, не теряя своей параллельности. В сущности, на равное расстояние перемещается одна из трех точек каждой плоскости.
Если рейка смещена, а подобное кстати тут обсуждалась, у чела были разные тяги, износ колес будет разный потому, что колеса по разному поворачивать всего будут, по этому в поворотах будет адский свист и следы на асфальте)
++ я имею ввиду что эта плоскость они ниразу не параллельно колесу идёт, а вобщем даже раком. и что ?
 разные тяги - это разные тяги. там колеса будут не параллельны друг другу это косяк.
 а если всё ровно симметрично, то не ясно из-за чего сыр-бор.
 PS :  резину может жрать только когда колёса не параллельно друг другу стоят, или раком, что регулируют схождение и развал.
 и там есть допуски, всё ровно только на машине с определённой загрузкой и на прямой
 если посадить салон народу всё сбивается, но резина от этого в помойку сразу не уходит.
« Last Edit: 24 February 2011, 21:24:19 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #57 on: 24 February 2011, 21:24:31 »

как понять ни разу не там? Плоскость образуется тремя любыми точками, лежащими не на одной прямой вроде...
Я просто не знаю, как иначе все это может ровно работать...
Смещение то не сильное, но на износ резины на колдоебинах может все-таки влияние оказать...
В повороте обе плоскости синхронно поворачиваются, не теряя своей параллельности. В сущности, на равное расстояние перемещается одна из трех точек каждой плоскости.
Если рейка смещена, а подобное кстати тут обсуждалась, у чела были разные тяги, износ колес будет разный потому, что колеса по разному поворачивать всего будут, по этому в поворотах будет адский свист и следы на асфальте)
++ я имею ввиду что эта плоскость они ниразу не параллельно колесу идёт, а вобщем даже раком. и что ?
 разные тяги - это разные тяги. там колеса будут не параллельны друг другу это косяк.
 а если всё ровно симметрично, то не ясно из-за чего сыр-бор.
ну раковое расположение оси шаровых по отношению к колесу  - это замысел производителя, подозреваю, что и вторая плоскость так же непараллельна автомобилю в целом... Это никаким местом не меняет системы, описанной выше.
Да, не зря при регулировке схода водилу сажают в машину. Но в данном конкретном случае это, в общем, незначительное изменение схода от нагрузки сильно увеличивается, думаю, даже формулу придумать, но не силен я в этом.
Допуски, я думаю, рассчитаны на износ сайлентов и прочего в подвеске, что может вызвать легкое расхождение этих самых плоскостей, но допуски эти весьма мизерные, а не три сантиметра...
« Last Edit: 24 February 2011, 21:32:09 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #58 on: 24 February 2011, 21:50:52 »



давно добавил в закладки, но правда не читал еще ни разу
http://razvalanet.ucoz.com/index/vvedenie/0-38
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #59 on: 24 February 2011, 21:57:55 »

Забавно, значит я немного не прав, они непараллельны, но заметьте, все точки таки на плоскостях находится.
Подумал еще и решил, что параллельность важна только по оси поворота колеса, короче как нарисовано, я слишком все упростил.
« Last Edit: 24 February 2011, 22:07:30 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Pages: 1 2 3 [4]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!