Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Колхоз рулевых тяг от Скорпио на Гранаду
NecroFord Forum
29 March 2024, 04:22:44 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Колхоз рулевых тяг от Скорпио на Гранаду  (Read 18940 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« on: 10 December 2010, 13:50:46 »

Здравствуйте! На машине стоят старые разборные тяги с внутренней резьбой на 24. (такие тяги не выпускаются...) Фото моей тяги: http://www.yogadom.ru/yaroslav/Tyaga-granada.zip

Кто какие тяги ставил? (через гайку-переходник, например) поделитесь номером, пожалуйста!

пока что заказал в Экзисте на примерку Ruville 915219 (по совету менеджера  Шокирован )
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #1 on: 10 December 2010, 16:53:22 »

таки да-точил у токаря переходы под сайротягу,есть ещё,кому надо-свистите
Logged
spasatel
новенький
*

Репутация: 80
Offline Offline

Posts: 27



« Reply #2 on: 12 December 2010, 21:14:01 »

снимаешь рейку идешь к токарю.нарезаешь внутри резьбу под скорповские тяги и все.стоят 150-300р смотря где заказывать.
Logged
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #3 on: 15 December 2010, 19:15:23 »

Закуплены 2 таких одинаковых тяги, правда не от Скорпио...  Показывает язык

Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
23
свой
***

Репутация: 1401
Offline Offline

Posts: 1056


порвем японию)))))


« Reply #4 on: 16 December 2010, 09:01:56 »

в бой пошли линейки)))) Смеющийся
Logged

бухал порпех,слеза катилась,все танцевали под айфон. и на груди его светилась медаль "За взятый Вашингтон " !
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #5 on: 16 December 2010, 09:18:54 »

при этом тяга от скорпа\сиерры выглядит вот как :
 
 и пыльник на ней крепится хомутом, в жёлобе затягивается и скользить не будет.
   а на эту нужен другой пыльник ? от эскорта ?
Logged

F#uck The Fuel Economy
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #6 on: 16 December 2010, 16:49:07 »

Как сейчас вы фоты вставляете? Шокирован
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #7 on: 16 December 2010, 19:12:21 »

Как сейчас вы фоты вставляете? Шокирован
www.photofile.ru www.google.com->картинки
 img /img
Logged

F#uck The Fuel Economy
Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #8 on: 20 December 2010, 13:40:48 »

Чорта лысого!!! скорповые по длине не подходят!!!
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #9 on: 21 December 2010, 15:16:09 »

Чорта лысого!!! скорповые по длине не подходят!!!
Да,надо пилить,или при необходимости нарезать резьбу дальше.
Но для того чтобы этого не делать суСЧествует сайра!
Logged
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #10 on: 21 December 2010, 16:03:21 »

 Улыбка резьба на предлагаемых к установке тягах нарезана с запасом, отпилить... Смеющийся  придётся разочек... Ждём переходники.

Vano, а пришли номер тяги для Сиеры  Подмигивающий пожалуйста.
« Last Edit: 21 December 2010, 16:10:55 by Ярослав » Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #11 on: 21 December 2010, 16:47:37 »

301383
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #12 on: 31 January 2011, 15:27:31 »

Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #13 on: 31 January 2011, 15:32:36 »

Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #14 on: 31 January 2011, 15:34:55 »

Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #15 on: 31 January 2011, 15:57:27 »

 Видишь, какой молодец  Улыбка
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
RomaGRv6
свой
***

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Reply #16 on: 01 February 2011, 12:58:50 »

Молодец, но нада бы чего нибудь попридумывать от самоткручивания
Logged

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #17 on: 01 February 2011, 14:33:20 »

Молодец, но нада бы чего нибудь попридумывать от самоткручивания
Да, человек, который исполнил это — молодец.

Пока планируется только фиксатор резьбы, плюс конская или умеренная затяжка, как надо  Подмигивающий
А есть ли ещё какие-то предложения? Ты имеешь ввиду самооткручивание переходников?
Ведь тяга по-умолчанию ничем не фиксируется, просто затягивается как понимаю...
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
RomaGRv6
свой
***

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Reply #18 on: 01 February 2011, 15:04:11 »

Молодец, но нада бы чего нибудь попридумывать от самоткручивания
Да, человек, который исполнил это — молодец.

Пока планируется только фиксатор резьбы, плюс конская или умеренная затяжка, как надо  Подмигивающий
А есть ли ещё какие-то предложения? Ты имеешь ввиду самооткручивание переходников?
Ведь тяга по-умолчанию ничем не фиксируется, просто затягивается как понимаю...

Да! хорошо бы законтрить(зашплинтовать) переходники от самооткручивания. Просверлить дырку в переходнике+ немного чтобы зашло в рейку и закрутить винтик. Ну а тягу можно на фиксатор резьбы
Logged

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #19 on: 01 February 2011, 15:06:44 »

С такими переходниками шарниры рулевых тяг расположены на бОльшем расстоянии друг от друга, таким образом нарушается геометрия, ИМХО.
Logged

Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #20 on: 01 February 2011, 16:18:20 »

Да! хорошо бы законтрить(зашплинтовать) переходники от самооткручивания. Просверлить дырку в переходнике+ немного чтобы зашло в рейку и закрутить винтик. Ну а тягу можно на фиксатор резьбы
Спасибо за предложение, рассмотрим  Улыбка Сфотаем покажем
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #21 on: 01 February 2011, 16:28:16 »

С такими переходниками шарниры рулевых тяг расположены на бОльшем расстоянии друг от друга, таким образом нарушается геометрия, ИМХО.
Да уж... Геометрия...  Рот на замке  Как минимум увеличится амплитуда работы шарнира тяги. Что будет с вывернуми до упора колёсами предположить не могу  Строит глазки Но мне кажется что ничего-страшного. (после люфтов по сантиметру, мне уже ничего не страшно)

Знаю, что самое лучшее было... это купить новую рейку от гранады всборе с тягами, но на этот заход уже поздно. Будет у меня подвеска от гранады доработанная  Веселый Может потом просто рейку поменяю на родную или там скорповскую.
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #22 on: 01 February 2011, 16:52:26 »

Молодец, но нада бы чего нибудь попридумывать от самоткручивания
погоди,а по родне там контры стоят же,я ими вродь и контрил...
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #23 on: 01 February 2011, 16:53:20 »

С такими переходниками шарниры рулевых тяг расположены на бОльшем расстоянии друг от друга, таким образом нарушается геометрия, ИМХО.
да,но не критично в эксплуатации.
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #24 on: 01 February 2011, 16:54:51 »

Может потом просто рейку поменяю на родную или там скорповскую.
Ставь скорповую-век воли не видать! Смеющийся
Молодец,Ярик!Вот ты и сделал то очём я тебе говорил.только у меня короче,отверстие на 14-сквозняком даже.
И сколько отслюнявил?
Logged
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #25 on: 01 February 2011, 17:09:19 »

Ставь скорповую-век воли не видать! Смеющийся
Молодец,Ярик!Вот ты и сделал то очём я тебе говорил.только у меня короче,отверстие на 14-сквозняком даже.
И сколько отслюнявил?
Сквозняком... даже тоже думал, но человек, который делал - сделал с перегородкой для прочности. Мне понравилось. Стоимость разработки и изготовления 3000рублей.

Про скорповую рейку понял, но уже откапиталил эту и надеюсь она ещё долго протянет  Улыбка
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #26 on: 01 February 2011, 18:14:33 »

нихучего себе!Та я б за такие деньги и пешком к тебе сделал! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Столица,однаку.
Мне понравилось слово-разработка! Смеющийся
Logged
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #27 on: 01 February 2011, 19:44:37 »

С такими переходниками шарниры рулевых тяг расположены на бОльшем расстоянии друг от друга, таким образом нарушается геометрия, ИМХО.
да,но не критично в эксплуатации.
это мне напоминает установку рейки от Сиерры в Таунус. Вроде хорошо, но на плохой дороге не хорошо, т.к. колеса стоят не параллельно при вертикальных передвижениях кузова.
Logged

Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #28 on: 01 February 2011, 21:13:48 »

 Чтобы геометрия не изменилась, можно взять тягу от Пассата Б3 ( 63336A ) и доработать непосредственно её.
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #29 on: 01 February 2011, 22:18:09 »

Чтобы геометрия не изменилась, можно взять тягу от Пассата Б3 ( 63336A ) и доработать непосредственно её.
Не решился на это, так как с доработкой тяги никто не хотел связываться. Спасибо за предложение  Улыбка помню
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #30 on: 01 February 2011, 22:53:42 »

С такими переходниками шарниры рулевых тяг расположены на бОльшем расстоянии друг от друга, таким образом нарушается геометрия, ИМХО.
да,но не критично в эксплуатации.
это мне напоминает установку рейки от Сиерры в Таунус. Вроде хорошо, но на плохой дороге не хорошо, т.к. колеса стоят не параллельно при вертикальных передвижениях кузова.
  это сколько и каких надо снадобий вмазать, чтобы на двухрычажной подвеске , колёса куда-то там непараллельно на кочках стояли ?  Улыбка)
 если они собственно на двух рычагах вверх-вниз и ходят Улыбка)
    и о какой высоте кочек идёт речь, для перевода в крайнее положение шарнира на скорповой тяге, и для того, чтобы было заметно изменение длины тяги?
 
Logged

F#uck The Fuel Economy
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #31 on: 02 February 2011, 11:28:09 »

Чтобы геометрия не изменилась, можно взять тягу от Пассата Б3 ( 63336A ) и доработать непосредственно её.
точно!Та которая под рейку без ГУ. Подмигивающий
Logged
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #32 on: 02 February 2011, 11:54:59 »

Чтобы геометрия не изменилась, можно взять тягу от Пассата Б3 ( 63336A ) и доработать непосредственно её.
точно!Та которая под рейку без ГУ. Подмигивающий
Объясните, пожалуйста, на словах, чтобы все знали... Как именно её доработать? Чтобы она накручивалась на рейку? Кто себе так сделал? Поделитесь опытом
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #33 on: 02 February 2011, 12:40:09 »

 Да, чтоб накручивалась
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #34 on: 02 February 2011, 18:15:56 »

там на яблоке резьба 22х1.5.Внутренняя
Logged
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #35 on: 13 February 2011, 14:14:12 »

На разных концах рейки оказалась разная резьба, укорачивание тяг прошло без последствий. Комплект переходников ещё один остался, тот, что был на фото... Продаётся за 2000р. Москва

там стандартная резьба гранадской рейки и скорповской/эскортной тяги
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #36 on: 13 February 2011, 14:24:07 »

Вот они
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #37 on: 13 February 2011, 20:11:48 »

скептически смотрю на это чессговоря
я бы подобрал рулевые наконечники подлиннее

но хозяин - барин, ждем отчетов об эксплуатации)))
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #38 on: 14 February 2011, 10:54:12 »

При установке таких переходников получается больший выворот колес, такие штуки применяют в дрифте, чтобы увеличить угол, соответственно боковой занос будет круче.
+1 Автору за пробу решения проблемы
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #39 on: 14 February 2011, 11:21:35 »

При установке таких переходников получается больший выворот колес, такие штуки применяют в дрифте, чтобы увеличить угол, соответственно боковой занос будет круче.
+1 Автору за пробу решения проблемы
++ конфу косят тяжёлые синтетические антидепрессанты. Улыбка)
 вопрос1: как может получиться больший выворот, если длина тяг та же самая осталась ?
 вопрос2: что ограничивает угол поворота колеса?
 
Logged

F#uck The Fuel Economy
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #40 on: 14 February 2011, 11:22:40 »

скептически смотрю на это чессговоря
я бы подобрал рулевые наконечники подлиннее

но хозяин - барин, ждем отчетов об эксплуатации)))
++ что это  даст ?
Logged

F#uck The Fuel Economy
Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #41 on: 14 February 2011, 12:12:25 »

скептически смотрю на это чессговоря
я бы подобрал рулевые наконечники подлиннее

но хозяин - барин, ждем отчетов об эксплуатации)))
++ что это  даст ?
В данном случае это совсем ничего не даст  Улыбка Даже после удлиннения "трубы", укорачивания ушек на кулаке и смещения рейки соответственно.

Длинные рулевые наконечники нужны для установки маленькой рейки в большую машину, наверное. Или если тяги есть только короткие.
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #42 on: 14 February 2011, 22:48:39 »

Видео поищи на youtube и поймешь, там все наглядно показано было
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #43 on: 14 February 2011, 23:03:50 »

Видео поищи на youtube и поймешь, там все наглядно показано было
++   "Ищи на третьей планете..."
 "умом и сообразительностью.. умом и сообразительностью." Улыбка)
 "Это невидимые рыбки, но мне никто не верит."
 "  — Птица Говорун стоит целого зоопарка. "

PS : если без смеха, то японцы как-бы намекают нам :
 
 и тут мы сразу видим что модифицированы не только тяги но и кулаки - распрямлён угол, добавлены проставки, а тяги остались без изменения. т.е. увеличилась общая ширина от наконечника до наконечника. (и возможно пригодятся проставки под диски, чтобы этот ад не цеплял)
 в случае укорачивания тяг на длину проставок расстояние наконечник-наконечник не меняется, и если общий выворот колёс и изменился то не сильно.
« Last Edit: 14 February 2011, 23:21:36 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #44 on: 14 February 2011, 23:20:38 »

скептически смотрю на это чессговоря
я бы подобрал рулевые наконечники подлиннее

но хозяин - барин, ждем отчетов об эксплуатации)))
++ что это  даст ?
В данном случае это совсем ничего не даст  Улыбка Даже после удлиннения "трубы", укорачивания ушек на кулаке и смещения рейки соответственно.

Длинные рулевые наконечники нужны для установки маленькой рейки в большую машину, наверное. Или если тяги есть только короткие.
ааа... Ярослав, прошу прощения, я думал у тебя тяги просто короткие, поэтом написал так...
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
mechanik
завсегдатай
**

Репутация: 364
Offline Offline

Posts: 157



« Reply #45 on: 15 February 2011, 00:31:31 »

При установке таких переходников получается больший выворот колес, такие штуки применяют в дрифте, чтобы увеличить угол, соответственно боковой занос будет круче.
+1 Автору за пробу решения проблемы
я на свой капри ставил рейку от скорпа !! на рулевых тягах токарь нарезал резьбу под наконечники,,выворот колес замечательный!!! можно почти на месте развернутся! реакция руля  на скорости замечательная.... но отсутствует ограничение выворота колес и они упираются в кузов..
Logged

V6 2,8 190л/с
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #46 on: 20 February 2011, 05:00:15 »

Товарищи пользователи подобных переходников, готовьтесь в повышенному износу резины! Ширина самой рейки на каждой машине - это величина сугубо определенная. Проверено мной лично при установке скорповой рейки в гранаду, она несколько короче, за полторы тыщи км по грунтовым дорогам резина протерлась до проволоки... Даже при разной нагрузке сходимость будет изменяться очень существенно. Топикстартеру рекомендую не париться и поискать рейку с 2.2, там тяги современного образца, и туда подходят скорповые, которые хоть и несколько короче, но это компенсируется резьбой.
PS Если кто сможет изготовить подобные переходники для расширения скорповой рейки, это повод для отдельного обсуждения...
« Last Edit: 20 February 2011, 05:02:25 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #47 on: 21 February 2011, 12:39:28 »

Товарищи пользователи подобных переходников, готовьтесь в повышенному износу резины! Ширина самой рейки на каждой машине - это величина сугубо определенная. Проверено мной лично при установке скорповой рейки в гранаду, она несколько короче, за полторы тыщи км по грунтовым дорогам резина протерлась до проволоки... Даже при разной нагрузке сходимость будет изменяться очень существенно. Топикстартеру рекомендую не париться и поискать рейку с 2.2, там тяги современного образца, и туда подходят скорповые, которые хоть и несколько короче, но это компенсируется резьбой.
PS Если кто сможет изготовить подобные переходники для расширения скорповой рейки, это повод для отдельного обсуждения...

 в корне не соглашусь.  говорю как пользователь скорповской рейки.
 
 просто ставить нужно правильно ))) .   
 дабы не изменить геометрию работы подвески. а в частности рычаг  рейка/тяга/цапфа повротная . нужно рейку выставлять по центру оси грашной рейки.  тогда и на неровностях не будет водить. и резину не жрать.
 зы. катаюсь не первый год. износа не замечено. на сход/развале все ок. 
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #48 on: 21 February 2011, 20:55:11 »

Товарищи пользователи подобных переходников, готовьтесь в повышенному износу резины! Ширина самой рейки на каждой машине - это величина сугубо определенная. Проверено мной лично при установке скорповой рейки в гранаду, она несколько короче, за полторы тыщи км по грунтовым дорогам резина протерлась до проволоки... Даже при разной нагрузке сходимость будет изменяться очень существенно. Топикстартеру рекомендую не париться и поискать рейку с 2.2, там тяги современного образца, и туда подходят скорповые, которые хоть и несколько короче, но это компенсируется резьбой.
PS Если кто сможет изготовить подобные переходники для расширения скорповой рейки, это повод для отдельного обсуждения...

 в корне не соглашусь.  говорю как пользователь скорповской рейки.
 
 просто ставить нужно правильно ))) .   
 дабы не изменить геометрию работы подвески. а в частности рычаг  рейка/тяга/цапфа повротная . нужно рейку выставлять по центру оси грашной рейки.  тогда и на неровностях не будет водить. и резину не жрать.
 зы. катаюсь не первый год. износа не замечено. на сход/развале все ок. 
Но скорповая рейка то короче, как с этим быть?
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #49 on: 21 February 2011, 22:45:30 »

Но скорповая рейка то короче, как с этим быть?

 рейка.. сама железяка. скорп/сиерра одинаковы по длине.  разница длин в ширину компенсируеться разной длиной тяг рулевых. т.е. есть тяги одной длины на скорп. и тяги  другой длины на сиерру.  == здесь мы разобрались. что допустимо ставить эту рейку на разные по классу машины. а конкретно на разные колечсные базы ??! 

 теперь о гранаде.  берем рейку.центруем её ПОПЕРЕЧНУЮ ось так же как и стояла грашная. покупаем тяги от сиерры...  и о чудо. все стыкуеться 1в1 без переделок.     
 
  теперь мне ответьте:   в чем лажа Непонимающий??  Подмигивающий
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #50 on: 21 February 2011, 23:04:21 »

Боюсь не совсем разобрались Улыбка Я имел в виду именно длину САМОЙ рейки, а точнее расстояние между шарами рулевых тяг. Для адекватной работы подвески необходимо чтоб плоскости, определяемые тремя точками крепления рычагов к кузову и этого самого шарнира тяги, и тремя шаровыми, были всегда параллельны!
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #51 on: 21 February 2011, 23:26:14 »

Боюсь не совсем разобрались Улыбка Я имел в виду именно длину САМОЙ рейки, а точнее расстояние между шарами рулевых тяг. Для адекватной работы подвески необходимо чтоб плоскости, определяемые тремя точками крепления рычагов к кузову и этого самого шарнира тяги, и тремя шаровыми, были всегда параллельны!

так именно об этом я и говорил.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #52 on: 21 February 2011, 23:53:07 »

Боюсь не совсем разобрались Улыбка Я имел в виду именно длину САМОЙ рейки, а точнее расстояние между шарами рулевых тяг. Для адекватной работы подвески необходимо чтоб плоскости, определяемые тремя точками крепления рычагов к кузову и этого самого шарнира тяги, и тремя шаровыми, были всегда параллельны!
++ ты мне обьясни тогда такую вешь. как у скорпа обычного и скорпа полноприводного, у которых параметры подвески одинаковые могут стоять рейки обычная и полноприводная - полноприводная рейка - КОНКРЕТНО меньше по ширине хоть по корпусу хоть по валу. и покажи плиз на рисунке кто кому должен быть параллелен. для тупых.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #53 on: 24 February 2011, 20:13:37 »


Вроде, все понятно, плоскость А и В должны быть параллельны иначе закон треугольника, гипотенуза всегда короче двух катетов.




PS Пейнт это зло  Улыбка
« Last Edit: 24 February 2011, 20:32:44 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #54 on: 24 February 2011, 20:52:34 »


++ поясни как это у тебя две шаровые верхняя и нижняя встали в одну вертикальную плоскость с наконечником(его шаром) ? которые ниразу не там. Улыбка
 на самом деле смещение шара рулевой тяги наружу не такое и сильное.. сантиметра два, максимум 3..  по отношению к общей длине от шарнира до шарнира - это фигня.
  и не прояснён вопрос как к этой теории подходит движение в повороте ..
   вообще всё развалится ?
 если скажем рейка слегка смещена в одну сторону.. и выставлена прямо за счёт тяг на сход развале - то что всё писец машине ?
« Last Edit: 24 February 2011, 21:06:11 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #55 on: 24 February 2011, 21:06:45 »

как понять ни разу не там? Плоскость образуется тремя любыми точками, лежащими не на одной прямой вроде...
Я просто не знаю, как иначе все это может ровно работать...
Смещение то не сильное, но на износ резины на колдоебинах может все-таки влияние оказать...
В повороте обе плоскости синхронно поворачиваются, не теряя своей параллельности. В сущности, на равное расстояние перемещается одна из трех точек каждой плоскости.
Если рейка смещена, а подобное кстати тут обсуждалась, у чела были разные тяги, износ колес будет разный потому, что колеса по разному поворачивать всего будут, по этому в поворотах будет адский свист и следы на асфальте)
« Last Edit: 24 February 2011, 21:16:25 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #56 on: 24 February 2011, 21:21:20 »

как понять ни разу не там? Плоскость образуется тремя любыми точками, лежащими не на одной прямой вроде...
Я просто не знаю, как иначе все это может ровно работать...
Смещение то не сильное, но на износ резины на колдоебинах может все-таки влияние оказать...
В повороте обе плоскости синхронно поворачиваются, не теряя своей параллельности. В сущности, на равное расстояние перемещается одна из трех точек каждой плоскости.
Если рейка смещена, а подобное кстати тут обсуждалась, у чела были разные тяги, износ колес будет разный потому, что колеса по разному поворачивать всего будут, по этому в поворотах будет адский свист и следы на асфальте)
++ я имею ввиду что эта плоскость они ниразу не параллельно колесу идёт, а вобщем даже раком. и что ?
 разные тяги - это разные тяги. там колеса будут не параллельны друг другу это косяк.
 а если всё ровно симметрично, то не ясно из-за чего сыр-бор.
 PS :  резину может жрать только когда колёса не параллельно друг другу стоят, или раком, что регулируют схождение и развал.
 и там есть допуски, всё ровно только на машине с определённой загрузкой и на прямой
 если посадить салон народу всё сбивается, но резина от этого в помойку сразу не уходит.
« Last Edit: 24 February 2011, 21:24:19 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #57 on: 24 February 2011, 21:24:31 »

как понять ни разу не там? Плоскость образуется тремя любыми точками, лежащими не на одной прямой вроде...
Я просто не знаю, как иначе все это может ровно работать...
Смещение то не сильное, но на износ резины на колдоебинах может все-таки влияние оказать...
В повороте обе плоскости синхронно поворачиваются, не теряя своей параллельности. В сущности, на равное расстояние перемещается одна из трех точек каждой плоскости.
Если рейка смещена, а подобное кстати тут обсуждалась, у чела были разные тяги, износ колес будет разный потому, что колеса по разному поворачивать всего будут, по этому в поворотах будет адский свист и следы на асфальте)
++ я имею ввиду что эта плоскость они ниразу не параллельно колесу идёт, а вобщем даже раком. и что ?
 разные тяги - это разные тяги. там колеса будут не параллельны друг другу это косяк.
 а если всё ровно симметрично, то не ясно из-за чего сыр-бор.
ну раковое расположение оси шаровых по отношению к колесу  - это замысел производителя, подозреваю, что и вторая плоскость так же непараллельна автомобилю в целом... Это никаким местом не меняет системы, описанной выше.
Да, не зря при регулировке схода водилу сажают в машину. Но в данном конкретном случае это, в общем, незначительное изменение схода от нагрузки сильно увеличивается, думаю, даже формулу придумать, но не силен я в этом.
Допуски, я думаю, рассчитаны на износ сайлентов и прочего в подвеске, что может вызвать легкое расхождение этих самых плоскостей, но допуски эти весьма мизерные, а не три сантиметра...
« Last Edit: 24 February 2011, 21:32:09 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #58 on: 24 February 2011, 21:50:52 »



давно добавил в закладки, но правда не читал еще ни разу
http://razvalanet.ucoz.com/index/vvedenie/0-38
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #59 on: 24 February 2011, 21:57:55 »

Забавно, значит я немного не прав, они непараллельны, но заметьте, все точки таки на плоскостях находится.
Подумал еще и решил, что параллельность важна только по оси поворота колеса, короче как нарисовано, я слишком все упростил.
« Last Edit: 24 February 2011, 22:07:30 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!