Ярослав
завсегдатай
Репутация: 314
Offline
Posts: 101
Машина на каждый вечер
|
|
« on: 10 December 2010, 13:50:46 » |
|
Здравствуйте! На машине стоят старые разборные тяги с внутренней резьбой на 24. (такие тяги не выпускаются...) Фото моей тяги: http://www.yogadom.ru/yaroslav/Tyaga-granada.zipКто какие тяги ставил? (через гайку-переходник, например) поделитесь номером, пожалуйста! пока что заказал в Экзисте на примерку Ruville 915219 (по совету менеджера )
|
|
|
Logged
|
+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
|
|
|
vano
свой
Репутация: 3180
Offline
Posts: 2734
Е-350 7.5
|
|
« Reply #1 on: 10 December 2010, 16:53:22 » |
|
таки да-точил у токаря переходы под сайротягу,есть ещё,кому надо-свистите
|
|
|
Logged
|
|
|
|
spasatel
новенький
Репутация: 80
Offline
Posts: 27
|
|
« Reply #2 on: 12 December 2010, 21:14:01 » |
|
снимаешь рейку идешь к токарю.нарезаешь внутри резьбу под скорповские тяги и все.стоят 150-300р смотря где заказывать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ярослав
завсегдатай
Репутация: 314
Offline
Posts: 101
Машина на каждый вечер
|
|
« Reply #3 on: 15 December 2010, 19:15:23 » |
|
Закуплены 2 таких одинаковых тяги, правда не от Скорпио...
|
|
|
Logged
|
+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
|
|
|
23
свой
Репутация: 1401
Offline
Posts: 1056
порвем японию)))))
|
|
« Reply #4 on: 16 December 2010, 09:01:56 » |
|
в бой пошли линейки))))
|
|
|
Logged
|
бухал порпех,слеза катилась,все танцевали под айфон. и на груди его светилась медаль "За взятый Вашингтон " !
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #5 on: 16 December 2010, 09:18:54 » |
|
при этом тяга от скорпа\сиерры выглядит вот как : и пыльник на ней крепится хомутом, в жёлобе затягивается и скользить не будет. а на эту нужен другой пыльник ? от эскорта ?
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
vano
свой
Репутация: 3180
Offline
Posts: 2734
Е-350 7.5
|
|
« Reply #6 on: 16 December 2010, 16:49:07 » |
|
Как сейчас вы фоты вставляете?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #7 on: 16 December 2010, 19:12:21 » |
|
Как сейчас вы фоты вставляете? www.photofile.ru www.google.com->картинки img /img
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Dima__
свой
Репутация: 593
Offline
Posts: 350
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #8 on: 20 December 2010, 13:40:48 » |
|
Чорта лысого!!! скорповые по длине не подходят!!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
vano
свой
Репутация: 3180
Offline
Posts: 2734
Е-350 7.5
|
|
« Reply #9 on: 21 December 2010, 15:16:09 » |
|
Чорта лысого!!! скорповые по длине не подходят!!!
Да,надо пилить,или при необходимости нарезать резьбу дальше. Но для того чтобы этого не делать суСЧествует сайра!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ярослав
завсегдатай
Репутация: 314
Offline
Posts: 101
Машина на каждый вечер
|
|
« Reply #10 on: 21 December 2010, 16:03:21 » |
|
резьба на предлагаемых к установке тягах нарезана с запасом, отпилить... придётся разочек... Ждём переходники. Vano, а пришли номер тяги для Сиеры пожалуйста.
|
|
« Last Edit: 21 December 2010, 16:10:55 by Ярослав »
|
Logged
|
+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #11 on: 21 December 2010, 16:47:37 » |
|
301383
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
Ярослав
завсегдатай
Репутация: 314
Offline
Posts: 101
Машина на каждый вечер
|
|
« Reply #12 on: 31 January 2011, 15:27:31 » |
|
|
|
|
Logged
|
+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
|
|
|
Ярослав
завсегдатай
Репутация: 314
Offline
Posts: 101
Машина на каждый вечер
|
|
« Reply #13 on: 31 January 2011, 15:32:36 » |
|
|
|
|
Logged
|
+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
|
|
|
Ярослав
завсегдатай
Репутация: 314
Offline
Posts: 101
Машина на каждый вечер
|
|
« Reply #14 on: 31 January 2011, 15:34:55 » |
|
|
|
|
Logged
|
+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #15 on: 31 January 2011, 15:57:27 » |
|
Видишь, какой молодец
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
RomaGRv6
свой
Репутация: 205
Offline
Posts: 1059
Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ
|
|
« Reply #16 on: 01 February 2011, 12:58:50 » |
|
Молодец, но нада бы чего нибудь попридумывать от самоткручивания
|
|
|
Logged
|
Ford Granada '81 2.9v6 Mercedes-Benz '00 4.3v8
|
|
|
Ярослав
завсегдатай
Репутация: 314
Offline
Posts: 101
Машина на каждый вечер
|
|
« Reply #17 on: 01 February 2011, 14:33:20 » |
|
Молодец, но нада бы чего нибудь попридумывать от самоткручивания
Да, человек, который исполнил это — молодец. Пока планируется только фиксатор резьбы, плюс конская или умеренная затяжка, как надо А есть ли ещё какие-то предложения? Ты имеешь ввиду самооткручивание переходников? Ведь тяга по-умолчанию ничем не фиксируется, просто затягивается как понимаю...
|
|
|
Logged
|
+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
|
|
|
RomaGRv6
свой
Репутация: 205
Offline
Posts: 1059
Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ
|
|
« Reply #18 on: 01 February 2011, 15:04:11 » |
|
Молодец, но нада бы чего нибудь попридумывать от самоткручивания
Да, человек, который исполнил это — молодец. Пока планируется только фиксатор резьбы, плюс конская или умеренная затяжка, как надо А есть ли ещё какие-то предложения? Ты имеешь ввиду самооткручивание переходников? Ведь тяга по-умолчанию ничем не фиксируется, просто затягивается как понимаю... Да! хорошо бы законтрить(зашплинтовать) переходники от самооткручивания. Просверлить дырку в переходнике+ немного чтобы зашло в рейку и закрутить винтик. Ну а тягу можно на фиксатор резьбы
|
|
|
Logged
|
Ford Granada '81 2.9v6 Mercedes-Benz '00 4.3v8
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #19 on: 01 February 2011, 15:06:44 » |
|
С такими переходниками шарниры рулевых тяг расположены на бОльшем расстоянии друг от друга, таким образом нарушается геометрия, ИМХО.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ярослав
завсегдатай
Репутация: 314
Offline
Posts: 101
Машина на каждый вечер
|
|
« Reply #20 on: 01 February 2011, 16:18:20 » |
|
Да! хорошо бы законтрить(зашплинтовать) переходники от самооткручивания. Просверлить дырку в переходнике+ немного чтобы зашло в рейку и закрутить винтик. Ну а тягу можно на фиксатор резьбы
Спасибо за предложение, рассмотрим Сфотаем покажем
|
|
|
Logged
|
+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
|
|
|
Ярослав
завсегдатай
Репутация: 314
Offline
Posts: 101
Машина на каждый вечер
|
|
« Reply #21 on: 01 February 2011, 16:28:16 » |
|
С такими переходниками шарниры рулевых тяг расположены на бОльшем расстоянии друг от друга, таким образом нарушается геометрия, ИМХО.
Да уж... Геометрия... Как минимум увеличится амплитуда работы шарнира тяги. Что будет с вывернуми до упора колёсами предположить не могу Но мне кажется что ничего-страшного. (после люфтов по сантиметру, мне уже ничего не страшно) Знаю, что самое лучшее было... это купить новую рейку от гранады всборе с тягами, но на этот заход уже поздно. Будет у меня подвеска от гранады доработанная Может потом просто рейку поменяю на родную или там скорповскую.
|
|
|
Logged
|
+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
|
|
|
vano
свой
Репутация: 3180
Offline
Posts: 2734
Е-350 7.5
|
|
« Reply #22 on: 01 February 2011, 16:52:26 » |
|
Молодец, но нада бы чего нибудь попридумывать от самоткручивания
погоди,а по родне там контры стоят же,я ими вродь и контрил...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
vano
свой
Репутация: 3180
Offline
Posts: 2734
Е-350 7.5
|
|
« Reply #23 on: 01 February 2011, 16:53:20 » |
|
С такими переходниками шарниры рулевых тяг расположены на бОльшем расстоянии друг от друга, таким образом нарушается геометрия, ИМХО.
да,но не критично в эксплуатации.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
vano
свой
Репутация: 3180
Offline
Posts: 2734
Е-350 7.5
|
|
« Reply #24 on: 01 February 2011, 16:54:51 » |
|
Может потом просто рейку поменяю на родную или там скорповскую.
Ставь скорповую-век воли не видать! Молодец,Ярик!Вот ты и сделал то очём я тебе говорил.только у меня короче,отверстие на 14-сквозняком даже. И сколько отслюнявил?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ярослав
завсегдатай
Репутация: 314
Offline
Posts: 101
Машина на каждый вечер
|
|
« Reply #25 on: 01 February 2011, 17:09:19 » |
|
Ставь скорповую-век воли не видать! Молодец,Ярик!Вот ты и сделал то очём я тебе говорил.только у меня короче,отверстие на 14-сквозняком даже. И сколько отслюнявил? Сквозняком... даже тоже думал, но человек, который делал - сделал с перегородкой для прочности. Мне понравилось. Стоимость разработки и изготовления 3000рублей. Про скорповую рейку понял, но уже откапиталил эту и надеюсь она ещё долго протянет
|
|
|
Logged
|
+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
|
|
|
vano
свой
Репутация: 3180
Offline
Posts: 2734
Е-350 7.5
|
|
« Reply #26 on: 01 February 2011, 18:14:33 » |
|
нихучего себе!Та я б за такие деньги и пешком к тебе сделал! Столица,однаку. Мне понравилось слово-разработка!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #27 on: 01 February 2011, 19:44:37 » |
|
С такими переходниками шарниры рулевых тяг расположены на бОльшем расстоянии друг от друга, таким образом нарушается геометрия, ИМХО.
да,но не критично в эксплуатации. это мне напоминает установку рейки от Сиерры в Таунус. Вроде хорошо, но на плохой дороге не хорошо, т.к. колеса стоят не параллельно при вертикальных передвижениях кузова.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #28 on: 01 February 2011, 21:13:48 » |
|
Чтобы геометрия не изменилась, можно взять тягу от Пассата Б3 ( 63336A ) и доработать непосредственно её.
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
Ярослав
завсегдатай
Репутация: 314
Offline
Posts: 101
Машина на каждый вечер
|
|
« Reply #29 on: 01 February 2011, 22:18:09 » |
|
Чтобы геометрия не изменилась, можно взять тягу от Пассата Б3 ( 63336A ) и доработать непосредственно её.
Не решился на это, так как с доработкой тяги никто не хотел связываться. Спасибо за предложение помню
|
|
|
Logged
|
+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #30 on: 01 February 2011, 22:53:42 » |
|
С такими переходниками шарниры рулевых тяг расположены на бОльшем расстоянии друг от друга, таким образом нарушается геометрия, ИМХО.
да,но не критично в эксплуатации. это мне напоминает установку рейки от Сиерры в Таунус. Вроде хорошо, но на плохой дороге не хорошо, т.к. колеса стоят не параллельно при вертикальных передвижениях кузова. это сколько и каких надо снадобий вмазать, чтобы на двухрычажной подвеске , колёса куда-то там непараллельно на кочках стояли ? ) если они собственно на двух рычагах вверх-вниз и ходят ) и о какой высоте кочек идёт речь, для перевода в крайнее положение шарнира на скорповой тяге, и для того, чтобы было заметно изменение длины тяги?
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
vano
свой
Репутация: 3180
Offline
Posts: 2734
Е-350 7.5
|
|
« Reply #31 on: 02 February 2011, 11:28:09 » |
|
Чтобы геометрия не изменилась, можно взять тягу от Пассата Б3 ( 63336A ) и доработать непосредственно её.
точно!Та которая под рейку без ГУ.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ярослав
завсегдатай
Репутация: 314
Offline
Posts: 101
Машина на каждый вечер
|
|
« Reply #32 on: 02 February 2011, 11:54:59 » |
|
Чтобы геометрия не изменилась, можно взять тягу от Пассата Б3 ( 63336A ) и доработать непосредственно её.
точно!Та которая под рейку без ГУ. Объясните, пожалуйста, на словах, чтобы все знали... Как именно её доработать? Чтобы она накручивалась на рейку? Кто себе так сделал? Поделитесь опытом
|
|
|
Logged
|
+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #33 on: 02 February 2011, 12:40:09 » |
|
Да, чтоб накручивалась
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
vano
свой
Репутация: 3180
Offline
Posts: 2734
Е-350 7.5
|
|
« Reply #34 on: 02 February 2011, 18:15:56 » |
|
там на яблоке резьба 22х1.5.Внутренняя
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ярослав
завсегдатай
Репутация: 314
Offline
Posts: 101
Машина на каждый вечер
|
|
« Reply #35 on: 13 February 2011, 14:14:12 » |
|
На разных концах рейки оказалась разная резьба, укорачивание тяг прошло без последствий. Комплект переходников ещё один остался, тот, что был на фото... Продаётся за 2000р. Москва
там стандартная резьба гранадской рейки и скорповской/эскортной тяги
|
|
|
Logged
|
+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
|
|
|
Ярослав
завсегдатай
Репутация: 314
Offline
Posts: 101
Машина на каждый вечер
|
|
« Reply #36 on: 13 February 2011, 14:24:07 » |
|
Вот они
|
|
|
Logged
|
+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
|
|
|
Сомец
свой
Репутация: 909
Offline
Posts: 1130
|
|
« Reply #37 on: 13 February 2011, 20:11:48 » |
|
скептически смотрю на это чессговоря я бы подобрал рулевые наконечники подлиннее но хозяин - барин, ждем отчетов об эксплуатации)))
|
|
|
Logged
|
1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай куплю классические Рекаро со складной спинкой
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #38 on: 14 February 2011, 10:54:12 » |
|
При установке таких переходников получается больший выворот колес, такие штуки применяют в дрифте, чтобы увеличить угол, соответственно боковой занос будет круче. +1 Автору за пробу решения проблемы
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #39 on: 14 February 2011, 11:21:35 » |
|
При установке таких переходников получается больший выворот колес, такие штуки применяют в дрифте, чтобы увеличить угол, соответственно боковой занос будет круче. +1 Автору за пробу решения проблемы
++ конфу косят тяжёлые синтетические антидепрессанты. ) вопрос1: как может получиться больший выворот, если длина тяг та же самая осталась ? вопрос2: что ограничивает угол поворота колеса?
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #40 on: 14 February 2011, 11:22:40 » |
|
скептически смотрю на это чессговоря я бы подобрал рулевые наконечники подлиннее но хозяин - барин, ждем отчетов об эксплуатации))) ++ что это даст ?
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Ярослав
завсегдатай
Репутация: 314
Offline
Posts: 101
Машина на каждый вечер
|
|
« Reply #41 on: 14 February 2011, 12:12:25 » |
|
скептически смотрю на это чессговоря я бы подобрал рулевые наконечники подлиннее но хозяин - барин, ждем отчетов об эксплуатации))) ++ что это даст ? В данном случае это совсем ничего не даст Даже после удлиннения "трубы", укорачивания ушек на кулаке и смещения рейки соответственно. Длинные рулевые наконечники нужны для установки маленькой рейки в большую машину, наверное. Или если тяги есть только короткие.
|
|
|
Logged
|
+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #42 on: 14 February 2011, 22:48:39 » |
|
Видео поищи на youtube и поймешь, там все наглядно показано было
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #43 on: 14 February 2011, 23:03:50 » |
|
Видео поищи на youtube и поймешь, там все наглядно показано было
++ "Ищи на третьей планете..." "умом и сообразительностью.. умом и сообразительностью." ) "Это невидимые рыбки, но мне никто не верит." " — Птица Говорун стоит целого зоопарка. " PS : если без смеха, то японцы как-бы намекают нам : и тут мы сразу видим что модифицированы не только тяги но и кулаки - распрямлён угол, добавлены проставки, а тяги остались без изменения. т.е. увеличилась общая ширина от наконечника до наконечника. (и возможно пригодятся проставки под диски, чтобы этот ад не цеплял) в случае укорачивания тяг на длину проставок расстояние наконечник-наконечник не меняется, и если общий выворот колёс и изменился то не сильно.
|
|
« Last Edit: 14 February 2011, 23:21:36 by tarantula »
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Сомец
свой
Репутация: 909
Offline
Posts: 1130
|
|
« Reply #44 on: 14 February 2011, 23:20:38 » |
|
скептически смотрю на это чессговоря я бы подобрал рулевые наконечники подлиннее но хозяин - барин, ждем отчетов об эксплуатации))) ++ что это даст ? В данном случае это совсем ничего не даст Даже после удлиннения "трубы", укорачивания ушек на кулаке и смещения рейки соответственно. Длинные рулевые наконечники нужны для установки маленькой рейки в большую машину, наверное. Или если тяги есть только короткие. ааа... Ярослав, прошу прощения, я думал у тебя тяги просто короткие, поэтом написал так...
|
|
|
Logged
|
1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай куплю классические Рекаро со складной спинкой
|
|
|
mechanik
завсегдатай
Репутация: 364
Offline
Posts: 157
|
|
« Reply #45 on: 15 February 2011, 00:31:31 » |
|
При установке таких переходников получается больший выворот колес, такие штуки применяют в дрифте, чтобы увеличить угол, соответственно боковой занос будет круче. +1 Автору за пробу решения проблемы
я на свой капри ставил рейку от скорпа !! на рулевых тягах токарь нарезал резьбу под наконечники,,выворот колес замечательный!!! можно почти на месте развернутся! реакция руля на скорости замечательная.... но отсутствует ограничение выворота колес и они упираются в кузов..
|
|
|
Logged
|
V6 2,8 190л/с
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #46 on: 20 February 2011, 05:00:15 » |
|
Товарищи пользователи подобных переходников, готовьтесь в повышенному износу резины! Ширина самой рейки на каждой машине - это величина сугубо определенная. Проверено мной лично при установке скорповой рейки в гранаду, она несколько короче, за полторы тыщи км по грунтовым дорогам резина протерлась до проволоки... Даже при разной нагрузке сходимость будет изменяться очень существенно. Топикстартеру рекомендую не париться и поискать рейку с 2.2, там тяги современного образца, и туда подходят скорповые, которые хоть и несколько короче, но это компенсируется резьбой. PS Если кто сможет изготовить подобные переходники для расширения скорповой рейки, это повод для отдельного обсуждения...
|
|
« Last Edit: 20 February 2011, 05:02:25 by Kolosoviy »
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #47 on: 21 February 2011, 12:39:28 » |
|
Товарищи пользователи подобных переходников, готовьтесь в повышенному износу резины! Ширина самой рейки на каждой машине - это величина сугубо определенная. Проверено мной лично при установке скорповой рейки в гранаду, она несколько короче, за полторы тыщи км по грунтовым дорогам резина протерлась до проволоки... Даже при разной нагрузке сходимость будет изменяться очень существенно. Топикстартеру рекомендую не париться и поискать рейку с 2.2, там тяги современного образца, и туда подходят скорповые, которые хоть и несколько короче, но это компенсируется резьбой. PS Если кто сможет изготовить подобные переходники для расширения скорповой рейки, это повод для отдельного обсуждения...
в корне не соглашусь. говорю как пользователь скорповской рейки. просто ставить нужно правильно ))) . дабы не изменить геометрию работы подвески. а в частности рычаг рейка/тяга/цапфа повротная . нужно рейку выставлять по центру оси грашной рейки. тогда и на неровностях не будет водить. и резину не жрать. зы. катаюсь не первый год. износа не замечено. на сход/развале все ок.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #48 on: 21 February 2011, 20:55:11 » |
|
Товарищи пользователи подобных переходников, готовьтесь в повышенному износу резины! Ширина самой рейки на каждой машине - это величина сугубо определенная. Проверено мной лично при установке скорповой рейки в гранаду, она несколько короче, за полторы тыщи км по грунтовым дорогам резина протерлась до проволоки... Даже при разной нагрузке сходимость будет изменяться очень существенно. Топикстартеру рекомендую не париться и поискать рейку с 2.2, там тяги современного образца, и туда подходят скорповые, которые хоть и несколько короче, но это компенсируется резьбой. PS Если кто сможет изготовить подобные переходники для расширения скорповой рейки, это повод для отдельного обсуждения...
в корне не соглашусь. говорю как пользователь скорповской рейки. просто ставить нужно правильно ))) . дабы не изменить геометрию работы подвески. а в частности рычаг рейка/тяга/цапфа повротная . нужно рейку выставлять по центру оси грашной рейки. тогда и на неровностях не будет водить. и резину не жрать. зы. катаюсь не первый год. износа не замечено. на сход/развале все ок. Но скорповая рейка то короче, как с этим быть?
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #49 on: 21 February 2011, 22:45:30 » |
|
Но скорповая рейка то короче, как с этим быть?
рейка.. сама железяка. скорп/сиерра одинаковы по длине. разница длин в ширину компенсируеться разной длиной тяг рулевых. т.е. есть тяги одной длины на скорп. и тяги другой длины на сиерру. == здесь мы разобрались. что допустимо ставить эту рейку на разные по классу машины. а конкретно на разные колечсные базы ??! теперь о гранаде. берем рейку.центруем её ПОПЕРЕЧНУЮ ось так же как и стояла грашная. покупаем тяги от сиерры... и о чудо. все стыкуеться 1в1 без переделок. теперь мне ответьте: в чем лажа ??
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #50 on: 21 February 2011, 23:04:21 » |
|
Боюсь не совсем разобрались Я имел в виду именно длину САМОЙ рейки, а точнее расстояние между шарами рулевых тяг. Для адекватной работы подвески необходимо чтоб плоскости, определяемые тремя точками крепления рычагов к кузову и этого самого шарнира тяги, и тремя шаровыми, были всегда параллельны!
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #51 on: 21 February 2011, 23:26:14 » |
|
Боюсь не совсем разобрались Я имел в виду именно длину САМОЙ рейки, а точнее расстояние между шарами рулевых тяг. Для адекватной работы подвески необходимо чтоб плоскости, определяемые тремя точками крепления рычагов к кузову и этого самого шарнира тяги, и тремя шаровыми, были всегда параллельны! так именно об этом я и говорил.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #52 on: 21 February 2011, 23:53:07 » |
|
Боюсь не совсем разобрались Я имел в виду именно длину САМОЙ рейки, а точнее расстояние между шарами рулевых тяг. Для адекватной работы подвески необходимо чтоб плоскости, определяемые тремя точками крепления рычагов к кузову и этого самого шарнира тяги, и тремя шаровыми, были всегда параллельны! ++ ты мне обьясни тогда такую вешь. как у скорпа обычного и скорпа полноприводного, у которых параметры подвески одинаковые могут стоять рейки обычная и полноприводная - полноприводная рейка - КОНКРЕТНО меньше по ширине хоть по корпусу хоть по валу. и покажи плиз на рисунке кто кому должен быть параллелен. для тупых.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #53 on: 24 February 2011, 20:13:37 » |
|
Вроде, все понятно, плоскость А и В должны быть параллельны иначе закон треугольника, гипотенуза всегда короче двух катетов. PS Пейнт это зло
|
|
« Last Edit: 24 February 2011, 20:32:44 by Kolosoviy »
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #54 on: 24 February 2011, 20:52:34 » |
|
++ поясни как это у тебя две шаровые верхняя и нижняя встали в одну вертикальную плоскость с наконечником(его шаром) ? которые ниразу не там. на самом деле смещение шара рулевой тяги наружу не такое и сильное.. сантиметра два, максимум 3.. по отношению к общей длине от шарнира до шарнира - это фигня. и не прояснён вопрос как к этой теории подходит движение в повороте .. вообще всё развалится ? если скажем рейка слегка смещена в одну сторону.. и выставлена прямо за счёт тяг на сход развале - то что всё писец машине ?
|
|
« Last Edit: 24 February 2011, 21:06:11 by tarantula »
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #55 on: 24 February 2011, 21:06:45 » |
|
как понять ни разу не там? Плоскость образуется тремя любыми точками, лежащими не на одной прямой вроде... Я просто не знаю, как иначе все это может ровно работать... Смещение то не сильное, но на износ резины на колдоебинах может все-таки влияние оказать... В повороте обе плоскости синхронно поворачиваются, не теряя своей параллельности. В сущности, на равное расстояние перемещается одна из трех точек каждой плоскости. Если рейка смещена, а подобное кстати тут обсуждалась, у чела были разные тяги, износ колес будет разный потому, что колеса по разному поворачивать всего будут, по этому в поворотах будет адский свист и следы на асфальте)
|
|
« Last Edit: 24 February 2011, 21:16:25 by Kolosoviy »
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #56 on: 24 February 2011, 21:21:20 » |
|
как понять ни разу не там? Плоскость образуется тремя любыми точками, лежащими не на одной прямой вроде... Я просто не знаю, как иначе все это может ровно работать... Смещение то не сильное, но на износ резины на колдоебинах может все-таки влияние оказать... В повороте обе плоскости синхронно поворачиваются, не теряя своей параллельности. В сущности, на равное расстояние перемещается одна из трех точек каждой плоскости. Если рейка смещена, а подобное кстати тут обсуждалась, у чела были разные тяги, износ колес будет разный потому, что колеса по разному поворачивать всего будут, по этому в поворотах будет адский свист и следы на асфальте)
++ я имею ввиду что эта плоскость они ниразу не параллельно колесу идёт, а вобщем даже раком. и что ? разные тяги - это разные тяги. там колеса будут не параллельны друг другу это косяк. а если всё ровно симметрично, то не ясно из-за чего сыр-бор. PS : резину может жрать только когда колёса не параллельно друг другу стоят, или раком, что регулируют схождение и развал. и там есть допуски, всё ровно только на машине с определённой загрузкой и на прямой если посадить салон народу всё сбивается, но резина от этого в помойку сразу не уходит.
|
|
« Last Edit: 24 February 2011, 21:24:19 by tarantula »
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #57 on: 24 February 2011, 21:24:31 » |
|
как понять ни разу не там? Плоскость образуется тремя любыми точками, лежащими не на одной прямой вроде... Я просто не знаю, как иначе все это может ровно работать... Смещение то не сильное, но на износ резины на колдоебинах может все-таки влияние оказать... В повороте обе плоскости синхронно поворачиваются, не теряя своей параллельности. В сущности, на равное расстояние перемещается одна из трех точек каждой плоскости. Если рейка смещена, а подобное кстати тут обсуждалась, у чела были разные тяги, износ колес будет разный потому, что колеса по разному поворачивать всего будут, по этому в поворотах будет адский свист и следы на асфальте)
++ я имею ввиду что эта плоскость они ниразу не параллельно колесу идёт, а вобщем даже раком. и что ? разные тяги - это разные тяги. там колеса будут не параллельны друг другу это косяк. а если всё ровно симметрично, то не ясно из-за чего сыр-бор. ну раковое расположение оси шаровых по отношению к колесу - это замысел производителя, подозреваю, что и вторая плоскость так же непараллельна автомобилю в целом... Это никаким местом не меняет системы, описанной выше. Да, не зря при регулировке схода водилу сажают в машину. Но в данном конкретном случае это, в общем, незначительное изменение схода от нагрузки сильно увеличивается, думаю, даже формулу придумать, но не силен я в этом. Допуски, я думаю, рассчитаны на износ сайлентов и прочего в подвеске, что может вызвать легкое расхождение этих самых плоскостей, но допуски эти весьма мизерные, а не три сантиметра...
|
|
« Last Edit: 24 February 2011, 21:32:09 by Kolosoviy »
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
Сомец
свой
Репутация: 909
Offline
Posts: 1130
|
|
« Reply #58 on: 24 February 2011, 21:50:52 » |
|
давно добавил в закладки, но правда не читал еще ни разу http://razvalanet.ucoz.com/index/vvedenie/0-38
|
|
|
Logged
|
1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай куплю классические Рекаро со складной спинкой
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #59 on: 24 February 2011, 21:57:55 » |
|
Забавно, значит я немного не прав, они непараллельны, но заметьте, все точки таки на плоскостях находится. Подумал еще и решил, что параллельность важна только по оси поворота колеса, короче как нарисовано, я слишком все упростил.
|
|
« Last Edit: 24 February 2011, 22:07:30 by Kolosoviy »
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
|