Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Куплю двигатель V6 2.0-2.8
NecroFord Forum
28 March 2024, 22:44:28 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Куплю двигатель V6 2.0-2.8  (Read 2867 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Волк
завсегдатай
**

Репутация: 479
Offline Offline

Posts: 104


Пенза-Каменка


« on: 30 November 2010, 10:40:01 »

Не разбирал ещё свой двигатель, поэтому пока изучаю предложения по двигателям на гранаду. Обязательные условия: 1) не нуждается в переборке, 2) комплектный, 3) с навесным, 4) без КПП, 5) с документами.

Кто что может предложить?
Logged

Ford Granada 1981 Ghia 2.0L - машина выходного дня.
ВАЗ 2114 - на каждый день.
ВАЗ 21065 - рабочий аппарат с 1.7 под капотом.
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #1 on: 30 November 2010, 11:16:07 »

Это фантастика. Если у машины хороший мотор, то как правило и кузов еще ничего. А если у машины кузов в какашку, то и мотор в какашку. Машины с хорошим кузовом и мотором редко когда пилят, особенно такие.

Разумнее купить мотор с документами, перебрать его неспеша, при этом не теряя возможнсти передвигаться на машине, а после этого уже спокойно поменять его на заведомо откапиталенный мотор.

PS И подпись поправь, глаза режет, не Chia а Ghia.
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Волк
завсегдатай
**

Репутация: 479
Offline Offline

Posts: 104


Пенза-Каменка


« Reply #2 on: 30 November 2010, 11:26:01 »

Ладно, с этим ясно. А по более или менее убитым моторам под капиталку кто в ценах сориентирует?
Logged

Ford Granada 1981 Ghia 2.0L - машина выходного дня.
ВАЗ 2114 - на каждый день.
ВАЗ 21065 - рабочий аппарат с 1.7 под капотом.
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #3 on: 30 November 2010, 11:30:53 »

"Куплю двигатель 2.0-2.8" - Интересный подход... Наверное для тебя разницы в объеме нет? Ты определись сразу что именно хочешь...
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 30 November 2010, 11:32:09 »

основная проблема с документами, остальное возможно.
документы есть только у супер25
Logged

Питер, 89013010540
Волк
завсегдатай
**

Репутация: 479
Offline Offline

Posts: 104


Пенза-Каменка


« Reply #5 on: 30 November 2010, 11:33:25 »

"Куплю двигатель 2.0-2.8" - Интересный подход... Наверное для тебя разницы в объеме нет? Ты определись сразу что именно хочешь...

Хотелось бы 2.8, но разум говорит за 2.0.
Logged

Ford Granada 1981 Ghia 2.0L - машина выходного дня.
ВАЗ 2114 - на каждый день.
ВАЗ 21065 - рабочий аппарат с 1.7 под капотом.
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #6 on: 30 November 2010, 11:50:46 »


Хотелось бы 2.8, но разум говорит за 2.0.
------------ Разум и покупка заброшенной гранады понятия несовместимые:) А чем V6 2.0 разумнее, чем 2.8? Расход топлива мало отличается, ремонт тоже, зато разница в мощности более чем заметна
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #7 on: 30 November 2010, 11:58:34 »

да, паспортный расход в городском цикле у 2.0 больше, чем у 2.8
Logged

Питер, 89013010540
Волк
завсегдатай
**

Репутация: 479
Offline Offline

Posts: 104


Пенза-Каменка


« Reply #8 on: 30 November 2010, 11:59:36 »


Хотелось бы 2.8, но разум говорит за 2.0.
------------ Разум и покупка заброшенной гранады понятия несовместимые:) А чем V6 2.0 разумнее, чем 2.8? Расход топлива мало отличается, ремонт тоже, зато разница в мощности более чем заметна


Так и хочешь ты меня от Гранады отговорить  Непонимающий
Кто сказал, что она мёртвая? Вспомни про цену в 10р и даже при таком раскладе капиталовложения оправдывают себя. Ты думаешь я не могу купить себе ту же семёрку? Да ладно тебе - могу. Только пятёрка у меня уже есть. Второй подобной машины не хочу, разве что доделать пятёрку как эвридей.

Я думаю расход 2 и 2.8 литра на 3-4 отличается. не факт, не ездил, но так говорят. Если попадётся 2.8 с документами, почему нет, тем более под него есть на примете дешевый автомат. И газовать по полной на 2 и 2.8 тоже разница есть. Да, хочу кадилак 5 литров, но вот денег его кормить нет. Налог тоже по лошадям большой. такие понты не по мне. Мы каждый день на 2.0 ездим - заглаза хватает.

Так что если ребята предлагают 2.0 по сходной цене под документы, да ещё и по низкой цене, то считаю, что это хорошо. Я же пока не покупаю, а просто приценяюсь. Конечно, если у меня только колечки с колпачками заменить нужно, второй двигатель мне не нужен, но если там ремонт встаёт в копеечку, как говорил один из присутствующих здесь, но проще взять второй двигатель и дешевле его отремонтировать. А уж если его перебирать не надо, тогда совсем хорошо. Думаю, свою мысль я выразил Подмигивающий
« Last Edit: 30 November 2010, 12:03:21 by volk58256 » Logged

Ford Granada 1981 Ghia 2.0L - машина выходного дня.
ВАЗ 2114 - на каждый день.
ВАЗ 21065 - рабочий аппарат с 1.7 под капотом.
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #9 on: 30 November 2010, 12:01:12 »


Хотелось бы 2.8, но разум говорит за 2.0.
------------ Разум и покупка заброшенной гранады понятия несовместимые:) А чем V6 2.0 разумнее, чем 2.8? Расход топлива мало отличается, ремонт тоже, зато разница в мощности более чем заметна


+1

Могу продать свой 2.3. Состояние на твердую тройку, работает ровно, масло ниоткуда не течет, расход как и у всех на нем можно даже проехаться! Разбирать и смотреть что там не советую  Смеющийся поршневая под замену

P.S. строго в комплекте с автомобилем  Смеющийся
P.P.S. 30000
« Last Edit: 30 November 2010, 12:03:43 by MexaHuk » Logged

slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #10 on: 30 November 2010, 13:50:55 »


Хотелось бы 2.8, но разум говорит за 2.0.
------------ Разум и покупка заброшенной гранады понятия несовместимые:) А чем V6 2.0 разумнее, чем 2.8? Расход топлива мало отличается, ремонт тоже, зато разница в мощности более чем заметна


Так и хочешь ты меня от Гранады отговорить  Непонимающий
Кто сказал, что она мёртвая? Вспомни про цену в 10р и даже при таком раскладе капиталовложения оправдывают себя. Ты думаешь я не могу купить себе ту же семёрку? Да ладно тебе - могу. Только пятёрка у меня уже есть. Второй подобной машины не хочу, разве что доделать пятёрку как эвридей.

Я думаю расход 2 и 2.8 литра на 3-4 отличается. не факт, не ездил, но так говорят. Если попадётся 2.8 с документами, почему нет, тем более под него есть на примете дешевый автомат. И газовать по полной на 2 и 2.8 тоже разница есть. Да, хочу кадилак 5 литров, но вот денег его кормить нет. Налог тоже по лошадям большой. такие понты не по мне. Мы каждый день на 2.0 ездим - заглаза хватает.

Так что если ребята предлагают 2.0 по сходной цене под документы, да ещё и по низкой цене, то считаю, что это хорошо. Я же пока не покупаю, а просто приценяюсь. Конечно, если у меня только колечки с колпачками заменить нужно, второй двигатель мне не нужен, но если там ремонт встаёт в копеечку, как говорил один из присутствующих здесь, но проще взять второй двигатель и дешевле его отремонтировать. А уж если его перебирать не надо, тогда совсем хорошо. Думаю, свою мысль я выразил Подмигивающий
------------ Я же шучу:) Конечно, граху надо брать:) Но не искать в ней дешевизны. Экономить три литра бенза на сотню в ущерб кайфу - не могу этого понять. Наверное, тогда уж OHC ставить, он точно дешевле в ремонте.
На кадиллак кстати, налог небольшой, у 5-литровых до 250 сил или даже до 200, не помню. И базовую ставку недавно снизили в два раза с 2011 года. Итого за 220 сил будет 9 тыщ за 2011 год. Мне самому сейчас капает налог в 44500:)
Большой мотор на самом деле не сильно прожорливее маленького, в разумных пределах, он только может съест больше в режиме газ-тормоз, и молотя на холостых. А иногда даже экономичнее. Скажем, на скорости 140 с полной загрузкой, возможно, 2.8 съест меньше 2.0
Для примера, мой авто на 140 км-ч ест ровно как ВАЗ приора, 10 литров. Разница в мощности в три раза, в весе полтора
« Last Edit: 30 November 2010, 13:56:13 by slavatb » Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!