Greencell
новенький
Репутация: 23
Offline
Posts: 10
|
|
« Reply #15 on: 27 November 2010, 00:20:37 » |
|
правильные вопросы задаешь-родной порвет конечно.
))))) Тогда че делать?? )))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Grek
завсегдатай
Репутация: 180
Offline
Posts: 228
плавно переходящее в 2 дв.
|
|
« Reply #16 on: 27 November 2010, 12:06:46 » |
|
Капитан очевидность,или не рвать (тогда зачем 2,9) или менять мост
|
|
|
Logged
|
Мир во всем МИРЕ!
|
|
|
JonnyK
завсегдатай
Репутация: 321
Offline
Posts: 238
Современные машины ведут к дэградации водителя!!!
|
|
« Reply #17 on: 27 November 2010, 12:49:42 » |
|
Кидай пол с Сайры и редуктор с LSD
|
|
|
Logged
|
ненависть автомобилиста к мотоциклисту измеряется длинной пробки!
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #18 on: 27 November 2010, 12:54:25 » |
|
правильные вопросы задаешь-родной порвет конечно.
))))) Тогда че делать?? ))) мост от Мустанга
|
|
|
Logged
|
|
|
|
JonnyK
завсегдатай
Репутация: 321
Offline
Posts: 238
Современные машины ведут к дэградации водителя!!!
|
|
« Reply #19 on: 27 November 2010, 15:09:00 » |
|
это еси токо от старого,кот на рисорах,бо новый 2006 на стойках и с панарой!теже проблемы шо и с Сайровской! А вообще пацаны,надо переходить на ракетные двигатели!Давно пора! :Dни тебе моста,ни коробки! ;Dникаких проблем,тормозной парашут!
|
|
|
Logged
|
ненависть автомобилиста к мотоциклисту измеряется длинной пробки!
|
|
|
Greencell
новенький
Репутация: 23
Offline
Posts: 10
|
|
« Reply #20 on: 30 November 2010, 23:12:04 » |
|
Я тут разведал, говорят можно зад от скорпа вкарячить, только не много не доганяю как это лучше сделать так что бы все работало и жопу не оторвало?! )))) кто нить делал подобное??
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Viper78
свой
Репутация: 983
Offline
Posts: 375
V6, 2,3L, Мурманск
|
|
« Reply #21 on: 30 November 2010, 23:58:16 » |
|
Это тебе к Petroze нужно. Кстати, инфы побольше в профиль добавь, а то мы гадаем тут - "кто да откуда"
|
|
|
Logged
|
И всетаки она едет...
|
|
|
mechanik
завсегдатай
Репутация: 364
Offline
Posts: 157
|
|
« Reply #22 on: 01 December 2010, 00:26:16 » |
|
Я тут разведал, говорят можно зад от скорпа вкарячить, только не много не доганяю как это лучше сделать так что бы все работало и жопу не оторвало?! )))) кто нить делал подобное??
от скорпа и сиеры редуктора тикие же как и у капри... отличие в осях ..да если мотор не капиталить то ни чего не порвется и не сломается!!!!тебе для начала хотя бы покататся на данном авто с полу годика и сразу сообразишь что требуется в дальнейшем!!!!!с ней творить
|
|
|
Logged
|
V6 2,8 190л/с
|
|
|
Greencell
новенький
Репутация: 23
Offline
Posts: 10
|
|
« Reply #23 on: 01 December 2010, 02:20:12 » |
|
Дело в том, что помимо движка, хочу повесить турбу, в гараже лежат 2 припрятанные турбы от марк 2, интеркуллер, даун пайпы и блоу офф, надо коллектора только сварить, я думаю прибавки в 150-200 сил мост не выдержит, по этому хочяу сразу начать собирать машину на прочной основе...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
mechanik
завсегдатай
Репутация: 364
Offline
Posts: 157
|
|
« Reply #24 on: 01 December 2010, 21:50:28 » |
|
Дело в том, что помимо движка, хочу повесить турбу, в гараже лежат 2 припрятанные турбы от марк 2, интеркуллер, даун пайпы и блоу офф, надо коллектора только сварить, я думаю прибавки в 150-200 сил мост не выдержит, по этому хочяу сразу начать собирать машину на прочной основе...
успехов вам!!!!!нам как музчинам всех хочется.........
|
|
|
Logged
|
V6 2,8 190л/с
|
|
|
caprivod
свой
Репутация: 562
Offline
Posts: 487
Я люблю форд капри
|
|
« Reply #25 on: 01 December 2010, 22:23:31 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ярослав
завсегдатай
Репутация: 314
Offline
Posts: 101
Машина на каждый вечер
|
|
« Reply #26 on: 02 December 2010, 00:27:48 » |
|
за год на простом 2,8 сломалось 2 обычных моста (б.у.)
|
|
|
Logged
|
+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
|
|
|
|