Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
swap на капри
NecroFord Forum
20 April 2024, 11:26:05 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: swap на капри  (Read 9229 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Greencell
новенький
*

Репутация: 23
Offline Offline

Posts: 10


« on: 24 November 2010, 18:16:01 »

Всем привет! Люди добрые, помогите советом... Вообщем имеется Ford Capri mk3 2.0 v6. хочу воткнуть 2.8. Вопрос следующий что мне понадобиться, что надо переделывать? и какие дисковые тормоза можно поставить в место барабанов.
Logged
caprivod
свой
***

Репутация: 562
Offline Offline

Posts: 487

Я люблю форд капри


« Reply #1 on: 24 November 2010, 18:23:36 »

Всем привет! Люди добрые, помогите советом... Вообщем имеется Ford Capri mk3 2.0 v6. хочу воткнуть 2.8. Вопрос следующий что мне понадобиться, что надо переделывать? и какие дисковые тормоза можно поставить в место барабанов.
Фото в студию....
Logged

Greencell
новенький
*

Репутация: 23
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #2 on: 24 November 2010, 18:28:54 »

Всем привет! Люди добрые, помогите советом... Вообщем имеется Ford Capri mk3 2.0 v6. хочу воткнуть 2.8. Вопрос следующий что мне понадобиться, что надо переделывать? и какие дисковые тормоза можно поставить в место барабанов.
Фото в студию....

фото позже будет, сейчас нет...
Logged
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #3 on: 24 November 2010, 23:25:51 »

Всем привет! Люди добрые, помогите советом... Вообщем имеется Ford Capri mk3 2.0 v6. хочу воткнуть 2.8. Вопрос следующий что мне понадобиться, что надо переделывать? и какие дисковые тормоза можно поставить в место барабанов.
тебе нужен живой донор. Ставишь две машины рядом и перекидываешь все из моторного отсека донора к себе в кузов.
Logged

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #4 on: 24 November 2010, 23:51:23 »

Всем привет! Люди добрые, помогите советом... Вообщем имеется Ford Capri mk3 2.0 v6. хочу воткнуть 2.8. Вопрос следующий что мне понадобиться, что надо переделывать? и какие дисковые тормоза можно поставить в место барабанов.
тебе нужен живой донор. Ставишь две машины рядом и перекидываешь все из моторного отсека донора к себе в кузов.
+1. хотя я бы с удовольствием поглядел на живого донора 2.8 учитывая что скорпы такие кончились в 86, а сайры в 88\89 или что-то в этом духе Улыбка)))
Logged

F#uck The Fuel Economy
Greencell
новенький
*

Репутация: 23
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #5 on: 24 November 2010, 23:53:56 »

Всем привет! Люди добрые, помогите советом... Вообщем имеется Ford Capri mk3 2.0 v6. хочу воткнуть 2.8. Вопрос следующий что мне понадобиться, что надо переделывать? и какие дисковые тормоза можно поставить в место барабанов.
тебе нужен живой донор. Ставишь две машины рядом и перекидываешь все из моторного отсека донора к себе в кузов.
+1. хотя я бы с удовольствием поглядел на живого донора 2.8 учитывая что скорпы такие кончились в 86, а сайры в 88\89 или что-то в этом духе Улыбка)))

ТО есть, переделывать и переваривать крепежи не надо? все встает в штатное место?
Logged
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #6 on: 25 November 2010, 00:41:33 »

Всем привет! Люди добрые, помогите советом... Вообщем имеется Ford Capri mk3 2.0 v6. хочу воткнуть 2.8. Вопрос следующий что мне понадобиться, что надо переделывать? и какие дисковые тормоза можно поставить в место барабанов.
тебе нужен живой донор. Ставишь две машины рядом и перекидываешь все из моторного отсека донора к себе в кузов.
+1. хотя я бы с удовольствием поглядел на живого донора 2.8 учитывая что скорпы такие кончились в 86, а сайры в 88\89 или что-то в этом духе Улыбка)))
можно как донора использовать последних скорпов или эксплорер ;-)
Logged

Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #7 on: 25 November 2010, 00:42:51 »

Всем привет! Люди добрые, помогите советом... Вообщем имеется Ford Capri mk3 2.0 v6. хочу воткнуть 2.8. Вопрос следующий что мне понадобиться, что надо переделывать? и какие дисковые тормоза можно поставить в место барабанов.
тебе нужен живой донор. Ставишь две машины рядом и перекидываешь все из моторного отсека донора к себе в кузов.
+1. хотя я бы с удовольствием поглядел на живого донора 2.8 учитывая что скорпы такие кончились в 86, а сайры в 88\89 или что-то в этом духе Улыбка)))

ТО есть, переделывать и переваривать крепежи не надо? все встает в штатное место?
если ставить 2.8 ли 2.9, то просто перекрутишь на него лапы крепления с подушками двигателя со своего старого мотора.
Logged

Greencell
новенький
*

Репутация: 23
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #8 on: 25 November 2010, 01:37:26 »

Всем привет! Люди добрые, помогите советом... Вообщем имеется Ford Capri mk3 2.0 v6. хочу воткнуть 2.8. Вопрос следующий что мне понадобиться, что надо переделывать? и какие дисковые тормоза можно поставить в место барабанов.
тебе нужен живой донор. Ставишь две машины рядом и перекидываешь все из моторного отсека донора к себе в кузов.
+1. хотя я бы с удовольствием поглядел на живого донора 2.8 учитывая что скорпы такие кончились в 86, а сайры в 88\89 или что-то в этом духе Улыбка)))

ТО есть, переделывать и переваривать крепежи не надо? все встает в штатное место?
если ставить 2.8 ли 2.9, то просто перекрутишь на него лапы крепления с подушками двигателя со своего старого мотора.

Я думал все сложнее ))) А по тормазам? от чего диски можно поставить!?
Logged
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #9 on: 25 November 2010, 19:55:16 »

Всем привет! Люди добрые, помогите советом... Вообщем имеется Ford Capri mk3 2.0 v6. хочу воткнуть 2.8. Вопрос следующий что мне понадобиться, что надо переделывать? и какие дисковые тормоза можно поставить в место барабанов.
тебе нужен живой донор. Ставишь две машины рядом и перекидываешь все из моторного отсека донора к себе в кузов.
+1. хотя я бы с удовольствием поглядел на живого донора 2.8 учитывая что скорпы такие кончились в 86, а сайры в 88\89 или что-то в этом духе Улыбка)))

ТО есть, переделывать и переваривать крепежи не надо? все встает в штатное место?
если ставить 2.8 ли 2.9, то просто перекрутишь на него лапы крепления с подушками двигателя со своего старого мотора.

Я думал все сложнее ))) А по тормазам? от чего диски можно поставить!?
самое простое - тормоза от Капри 2.8. Это вентилируемые диски и суппорта под них. Диски можно новые купить, а суппорта от Гранады 2.8 взять.
Logged

RideR
свой
***

Репутация: 1257
Offline Offline

Posts: 1144


Питер, деревня купчино


« Reply #10 on: 25 November 2010, 20:08:39 »

ага, я диццки от капри как раз себе поставил, и суппорта от гранады...на тунца не то что бы подходят, но впихнуть впритык можно...
Logged


Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #11 on: 25 November 2010, 22:14:31 »

Чего сразу переделывать? Вам бы хирургам сразу резать.
Поставь мотор с коробкой и поедь хотябы,а там видно будет. Затормозит он ,не волнуйся.
Logged
JonnyK
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 238


Современные машины ведут к дэградации водителя!!!


« Reply #12 on: 25 November 2010, 23:03:00 »

просто ручьки шаловливые и умы пытливые,это ш словяне!Нормальная ситуация! ;DТоли ишо будет еси не перегорит!
Logged

ненависть автомобилиста к мотоциклисту измеряется длинной пробки!
Greencell
новенький
*

Репутация: 23
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #13 on: 26 November 2010, 10:33:18 »

А че с редуктором делать? Не порвет его?!
Logged
Grek
завсегдатай
**

Репутация: 180
Offline Offline

Posts: 228


плавно переходящее в 2 дв.


« Reply #14 on: 26 November 2010, 21:40:43 »

правильные вопросы задаешь-родной порвет конечно.
Logged

Мир во всем МИРЕ!
Greencell
новенький
*

Репутация: 23
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #15 on: 27 November 2010, 00:20:37 »

правильные вопросы задаешь-родной порвет конечно.

))))) Тогда че делать?? )))
Logged
Grek
завсегдатай
**

Репутация: 180
Offline Offline

Posts: 228


плавно переходящее в 2 дв.


« Reply #16 on: 27 November 2010, 12:06:46 »

Капитан очевидность,или не рвать (тогда зачем 2,9) или менять мост
Logged

Мир во всем МИРЕ!
JonnyK
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 238


Современные машины ведут к дэградации водителя!!!


« Reply #17 on: 27 November 2010, 12:49:42 »

Кидай пол с Сайры и редуктор с LSD
Logged

ненависть автомобилиста к мотоциклисту измеряется длинной пробки!
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #18 on: 27 November 2010, 12:54:25 »

правильные вопросы задаешь-родной порвет конечно.

))))) Тогда че делать?? )))
мост от Мустанга
Logged

JonnyK
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 238


Современные машины ведут к дэградации водителя!!!


« Reply #19 on: 27 November 2010, 15:09:00 »

это еси токо от старого,кот на рисорах,бо новый 2006 на стойках и с панарой!теже проблемы шо и с Сайровской!
А вообще пацаны,надо переходить на ракетные двигатели!Давно пора! :Dни тебе моста,ни коробки! ;Dникаких проблем,тормозной парашут! Веселый Подмигивающий Смеющийся
Logged

ненависть автомобилиста к мотоциклисту измеряется длинной пробки!
Greencell
новенький
*

Репутация: 23
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #20 on: 30 November 2010, 23:12:04 »

Я тут разведал, говорят можно зад от скорпа вкарячить, только не много не доганяю как это лучше сделать так что бы все работало и жопу не оторвало?! )))) кто нить делал подобное??
Logged
Viper78
свой
***

Репутация: 983
Offline Offline

Posts: 375


V6, 2,3L, Мурманск


« Reply #21 on: 30 November 2010, 23:58:16 »

Это тебе к Petroze нужно.
Кстати, инфы побольше в профиль добавь, а то мы гадаем тут - "кто да откуда" Подмигивающий
Logged

И всетаки она едет...  
mechanik
завсегдатай
**

Репутация: 364
Offline Offline

Posts: 157



« Reply #22 on: 01 December 2010, 00:26:16 »

Я тут разведал, говорят можно зад от скорпа вкарячить, только не много не доганяю как это лучше сделать так что бы все работало и жопу не оторвало?! )))) кто нить делал подобное??
от скорпа и сиеры редуктора тикие же как и у капри... отличие в осях ..да если мотор не капиталить то ни чего не порвется и не сломается!!!!тебе для начала хотя бы покататся на данном авто с полу годика и сразу сообразишь что требуется в дальнейшем!!!!!с ней творить
Logged

V6 2,8 190л/с
Greencell
новенький
*

Репутация: 23
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #23 on: 01 December 2010, 02:20:12 »

Дело в том, что помимо движка, хочу повесить турбу, в гараже лежат 2 припрятанные турбы от марк 2, интеркуллер, даун пайпы и блоу  офф, надо коллектора только сварить, я думаю прибавки в 150-200 сил мост не выдержит, по этому хочяу сразу начать собирать машину на прочной основе...
Logged
mechanik
завсегдатай
**

Репутация: 364
Offline Offline

Posts: 157



« Reply #24 on: 01 December 2010, 21:50:28 »

Дело в том, что помимо движка, хочу повесить турбу, в гараже лежат 2 припрятанные турбы от марк 2, интеркуллер, даун пайпы и блоу  офф, надо коллектора только сварить, я думаю прибавки в 150-200 сил мост не выдержит, по этому хочяу сразу начать собирать машину на прочной основе...
успехов  вам!!!!!нам как музчинам всех хочется.........
Logged

V6 2,8 190л/с
caprivod
свой
***

Репутация: 562
Offline Offline

Posts: 487

Я люблю форд капри


« Reply #25 on: 01 December 2010, 22:23:31 »

Дело в том, что помимо движка, хочу повесить турбу, в гараже лежат 2 припрятанные турбы от марк 2, интеркуллер, даун пайпы и блоу  офф, надо коллектора только сварить, я думаю прибавки в 150-200 сил мост не выдержит, по этому хочяу сразу начать собирать машину на прочной основе...
успехов  вам!!!!!нам как музчинам всех хочется.........
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Logged

Ярослав
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 101

Машина на каждый вечер


WWW
« Reply #26 on: 02 December 2010, 00:27:48 »

за год на простом 2,8 сломалось 2 обычных моста (б.у.)
Logged

+7(903)716-45-30 Ярослав Москва
Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!