Продолжу...
решил чуть побороться с дырками на задних арках и как обычно одно за другим и растянулось на месяц вечеров
.
давно уже лежит новая лобовуха (какая то маде ин Шведен), решил поставить.
Снял старое и прозрел от дырок. Самая большая была слева (ладонь проходила).
Думаю основная причина, что резинка лобового была подвернута местами
Благо полуавтомат куплен еще год назад, поэтому все заваривается)
Снял заднее стекло, под ним тоже слева был тихий ужас, фото нет но все сделано уже)
Раз стекла сняты, давай уж и потолок сниму да неклею вибру, чтоб дождь не барабанил и крыша на скорости не гудела! Отодрал штатный войлок и наклеил по два вибры 2,3мм, как раз почти на весь потолок, потом приклеил к ней назад войлок
дальше медленно и печально лезвием сдирал старую тонировку, которая уже выцвела, пошла пузырями и стала хрупкой (хз когда ее клеили, может еще в Германии?
) Убил на это дело 2 вечера из-за нитей обогрева (хотелось их сохранить)
дальше была моя первая в жизни тонировка стекла, да еще такого неплоского))да еще по ветру, который дул 2 недели и гад стих на след. день после тонировки)) ну понятно, первый раз не без косяков, но не глобальных, опыт приходит во время работы))
Потом конкретно провозился с шумкой моторного щита, постарался обклеить без щелей за панелью до кромки стекла. Материал - Практик Софт металл 10мм
Пол салона захреначен войлоком в 2 слоя! Под ним мовиль! на войлок потом в районе ног постелил пленку плотную, а на нее уже штатный коврик (хоть и со скрипом, но стал)
так же был положен войлок под заднее сидение и в багажник, пока в один слой))
Т.к. подкрылков не будет, обработал арки. Почистил от того что отваливается, загрунтовал и мастикой резинобитумной замазал в два слоя