Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
История моего некро. Тунец 1,6L 1979г.
NecroFord Forum
20 April 2024, 11:35:45 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 6 7 [8] 9   Go Down
  Print  
Author Topic: История моего некро. Тунец 1,6L 1979г.  (Read 52343 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #105 on: 05 October 2014, 22:25:04 »

Продолжу...
решил чуть побороться с дырками на задних арках и как обычно одно за другим и растянулось на месяц вечеров  Смеющийся.
давно уже лежит новая лобовуха (какая то маде ин Шведен), решил поставить.
Снял старое и прозрел от дырок. Самая большая была слева (ладонь проходила).


Думаю основная причина, что резинка лобового была подвернута местами


Благо полуавтомат куплен еще год назад, поэтому все заваривается)


Снял заднее стекло, под ним тоже слева был тихий ужас, фото нет но все сделано уже)

Раз стекла сняты, давай уж и потолок сниму да неклею вибру, чтоб дождь не барабанил и крыша на скорости не гудела! Отодрал штатный войлок и наклеил по два вибры 2,3мм, как раз почти на весь потолок, потом приклеил к ней назад войлок

дальше медленно и печально лезвием сдирал старую тонировку, которая уже выцвела, пошла пузырями и стала хрупкой (хз когда ее клеили, может еще в Германии? Улыбка ) Убил на это дело 2 вечера из-за нитей обогрева (хотелось их сохранить)


дальше была моя первая в жизни тонировка стекла, да еще такого неплоского))да еще по ветру, который дул 2 недели и гад стих на след. день после тонировки)) ну понятно, первый раз не без косяков, но не глобальных, опыт приходит во время работы))


Потом конкретно провозился с шумкой моторного щита, постарался обклеить без щелей за панелью до кромки стекла. Материал - Практик Софт металл 10мм

Пол салона захреначен войлоком в 2 слоя! Под ним мовиль! на войлок потом в районе ног постелил пленку плотную, а на нее уже штатный коврик (хоть и со скрипом, но стал)


так же был положен войлок под заднее сидение и в багажник, пока в один слой))

Т.к. подкрылков не будет, обработал арки. Почистил от того что отваливается, загрунтовал и мастикой резинобитумной замазал в два слоя




Logged
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #106 on: 05 October 2014, 22:28:52 »

В результате пробная поездка очень непривычно - тихо, двигателя почти не слышно, шум от дороги тоже заметно убавился. И это у меня еще голая дверь водительская. После обесшумки дверей будет еще тише.

Все же войлок рулит. И бюджетно!

А с новой лобовухи я вообще в шоке, ночью никаких бликов, стекла как будто и нет))
Logged
quanchi
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 72


« Reply #107 on: 15 December 2014, 18:15:26 »

завидую белой завистью негнилостью кронштейнов под мост
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #108 on: 15 December 2014, 19:13:04 »

В результате пробная поездка очень непривычно - тихо, двигателя почти не слышно, шум от дороги тоже заметно убавился. И это у меня еще голая дверь водительская. После обесшумки дверей будет еще тише.

Все же войлок рулит. И бюджетно!

А с новой лобовухи я вообще в шоке, ночью никаких бликов, стекла как будто и нет))

А войлок лучше по шумоизоляции, чем Акцент 10 мм от STP?
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #109 on: 18 December 2014, 15:06:05 »

По Акценту не могу ответить точно, не держал в руках.
Изложу свое мнение -
Самые лучшие поглотители шума - открытоячеистые материалы - войлок, поролон.

Открытоячеистые материалы - впитывают воду.

В описании Акцента, встречал что он водостоек. Значит это закрытоячеистая структура, а это звукоОТРАЖАТЕЛЬ, а не звукоПОГЛОТИТЕЛЬ.

Думаю, многие помнят как недавно все обклеивали спленом (тот же изолон строительный) и все считали его шумоизоляцией)).

Если бы пощупал Акцент, оно сразу видно, какая структура у него (в стакан с водой и выжать)).

Поэтому делал войлоком - возни больше и от влаги надо прятать его, зато недорого и эффективно
Logged
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #110 on: 18 December 2014, 15:12:28 »

Подкапотка после установки ГБО, порядка все еще нет))
Logged
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #111 on: 18 December 2014, 15:13:41 »

завидую белой завистью негнилостью кронштейнов под мост
Каких кронштейнов? Лонжеронов? Так там тоже латки есть) кое-где
Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #112 on: 18 December 2014, 17:00:18 »

Вот про Сплен и Акцент.
http://www.vibroshumka.ru/shum-info/akcent-ili-splen/
 Все ты верно говоришь. Сплен - строительная теплоизоляция. Я когда делал вибро-шумку - его в багажнике использовал, так получилось. А Акцент вроде материал шумопоглащающий с открытой структурой пористой. НО войлок - это крутая штука, с ним работать муторно(виксировать , подгонять) но эффект должен быть мощным.
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
quanchi
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 72


« Reply #113 on: 20 December 2014, 01:29:31 »

ага крепление рычагов где, ну там уж чуть чуть
Logged
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #114 on: 22 March 2015, 20:43:44 »

Проверил схождение, а то почти на глаз выставлял.
 Два шлакоблока и леска с рулеткой показали, что схождение 22 минуты - в допуске))

Logged
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #115 on: 09 June 2015, 15:45:26 »

Короче, давно меня достали родные севшие пружины, мост жил своей жизнью, на лежачих задок подпрыгивал аки конь, на неровностях болтало…

Поставил новые пружины (ланос) Похожие бочонки на Нексии, Опель Кадет, Вектра, Омега

Пружины Ланос польские и кучку резиновых проставок к ним же. Короче родных где-то на 5см
Вверху поставил две проставки вместе (2+3см). Внизу пружина стала на штатное место.

Заодно на рычагах заменил турецкие сайлентблоки, а то они такая какашка, за 2 года один раздавило, при небольшом пробеге. Короче очень мягкая резина на них. Заменил на Хюндаевские оригинал из запасов, на на некрофорде там тема есть с номерками.


Пробная поездка — небо и земля — задок кочки глотает на ура, перестало все прыгать в багажнике, раскачки нет, лежачих проезжаю — задок не прыгает. Да и машина как-то собранней стала

ЗЫ: Забыл написать, сверху под 2 проставки пришлось сварить стакан, что они вместе держались и не съезжали
Logged
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #116 on: 09 June 2015, 15:46:25 »

Давно раздражал старый желтый облезлый замок на уплотнителях стекол. Взял самую дешевую китайскую хром-пленку и обтянул все элементы замков. За полгода ничего с пленкой не стало, зато смотрится получше)


Logged
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #117 on: 09 June 2015, 15:48:03 »

Ну и последняя переделка - приборка от сиерры
Logged
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #118 on: 22 September 2015, 21:35:34 »

Заменил сайленты балки. Передние поставил от 2110. задние - новые оригинал от хюндай стеллар

Старые вытащились легко, новые мазал силиконом и затягивал съемником. Для сравнения - ужатость старого по сравнению с новым (на эту грань опирается кузов машины)

Балка у меня была нехилым винтом (около 4гр разница между вертикальными контрольными точками), и немного сошлась. балку надрезали посередине. Ломами выпрямили винт и ширину. Затем прорезь заварили
 
Заодно сделались крепления под лупатую рейку. Для сравнения - лупатая рейка короче сиерровской на 1,5см. В принципе, на сиерровской проездил 3 года без проблем, пока не потекла


Закончил окончательно с подкапотным, поставил перебранный родной радиатор печки BEHR
Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #119 on: 24 September 2015, 01:50:30 »

Сиерропроборка хорошо выглядит в дизайне тауносовой торпедо.
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Pages: 1 ... 6 7 [8] 9   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!