Проблема заключается в том что у бегунков просто срезает фиксатор
, мотор глохнет, а бегунок безвольно вращается на валу трамблера от руки... причем ни с того ни с сего. Крышка стоит ровно, бегунки родные, в трамблер масло лью по чуть-чуть временами... Это хорошо что у меня запас трамблеров в сборе был большой, но проблема явно систематическая. Судя по всему это происходит из-за износа втулок в трамблере - вал шатается и бегунок цепляется за крышку, по крайней мере следы говорят об этом...
Вопрос у меня возник по-поводу этого самого люфта... Он у всех есть? У меня имеется 3 трамблера, все рабочие, сняты с ездещих моторов, и у всех совершенно одинаковый люфт, причем немаленький такой... Я уж собрался мутить втулочки (рем.комплекта судя по всему для них не существует), да задумался - а в этом ли проблема? Может люфт такой и должен быть, а бегунки срезает по другой причине
И если в этом, то бошевский безконтактный трамблер кто-то разбирал? Все что я обнаружил - шпонка у шестерни, да три болтика у крышки... Ни в одной книге не описана процедура его разборки...