Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
некрос эвридейкар..    типа опрос.
NecroFord Forum
29 March 2024, 03:13:23 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: некрос эвридейкар..    типа опрос.  (Read 13974 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Sdergalin
Guest
« Reply #15 on: 09 May 2006, 09:24:49 »

Ну дык я с этим и не спорю. Просто,например ,за цену двух аммо на Гранаду , на тазе можно всю подвеску целиком на новую поменять. Просто опять же из личного опыта , пришёл к выводу , что некрос должен бытьт некросом, жить в гараже , ездить только по хорошей погоде иногда , а эвридэить должно что то другое.
Logged
Driven
свой
***

Репутация: -66
Offline Offline

Posts: 341


Я люблю этот Форум!


« Reply #16 on: 09 May 2006, 09:38:17 »

Quote
Ну дык я с этим и не спорю. Просто,например ,за цену двух аммо на Гранаду , на тазе можно всю подвеску целиком на новую поменять. Просто опять же из личного опыта , пришёл к выводу , что некрос должен бытьт некросом, жить в гараже , ездить только по хорошей погоде иногда , а эвридэить должно что то другое.


и ты сравниваешь подвеску таза с подвеской гра ?? )
ты поставишь на гра подвеску и забудешь на долгое время а на тазе успеешь 2 раза ее полностью поменять.... а то и все 3 раза
Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #17 on: 09 May 2006, 09:42:15 »

Ладно , давайте не отклоняться от начатой темы. А то я щас воопще окажусь мудаком и т.п.  Смеющийся
« Last Edit: 09 May 2006, 09:46:08 by Sdergalin » Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #18 on: 09 May 2006, 09:45:43 »

Всё что сказано , это сугубо моя имха , сложивщаяся за 5 лет эксплуатации разных авто. Доказано , что когда я езжу на тазе , у меня деньги свободные есть , когда езжу на некросе , денег нет. Спорить , что то доказывать и обсуждать я не собираюсь. Конечно Гра лучше чем таз , но суровая реальность ....
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #19 on: 09 May 2006, 13:12:06 »

Не стану держать, консула в гараже, когда сделаю, буду ездить каждый день для всеобщего обозрения, разве что зиму исключу.
Logged

Питер, 89013010540
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #20 on: 09 May 2006, 13:13:58 »

а вот мне интересно.................у меня тоже ТАЗ классика была,все говорят что на неё шаровые это гемор Непонимающий я сколько ездил у меня с шаровыми и вообще с подвеской ни разу проблем не было,с тормозами были и то решились походом в ближаиший магазин в ближайшие выходные.
Причём тут сравнение?
автомобиль должен быть доступным,ТАЗ доступен (хоть и говно редкостное)но ничего не поделаешь.
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Shmel
свой
***

Репутация: -23
Offline Offline

Posts: 867


Ндааа... Сайра ведро но ничего :)


WWW
« Reply #21 on: 09 May 2006, 14:42:00 »

Если крепкий кузов и запчасти есть на него - то однозначно НЕКРОС рулит. Ну а если не некрос то почему не Сиерра , почему обязательно ТАЗ- это же гроб на колесах Непонимающий не дай бог авария... моё ИМХО
Logged

Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
Sdergalin
Guest
« Reply #22 on: 09 May 2006, 14:55:10 »

Сьерра либо в состоянии некроса , либо по цене более 2000 $. Потому я и купил Таз.
Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #23 on: 09 May 2006, 16:39:58 »

   А я как-то всю жизнь езжу на некросах, зимой и летом. Скурпулезно подсчитывать плюсы и минусы не хочется, просто езжу и все. Нравится!
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Perfect_Stranger
свой
***

Репутация: -8
Offline Offline

Posts: 708


Я люблю этот Форум!


« Reply #24 on: 09 May 2006, 17:13:40 »

Вот поэтому я на старой Сайре езжу - запчастей много, как на разборках так и новых (правда, уже многое приходиться долго искать), и пригодна для повседневного использования, опций много всяких, комфорт и т.д., после наших зим кузов (у меня Подмигивающий)сыпаться не начинает, а новые (МК2,3) Сайры уже не нравяться. Поначалу думал тоже - не буду восстанавливать, ездить как есть, что-нибудь другое возьму, но понравилась Веселый Тут ведь дело еще вот в чем. На дорогах м*даков разных много и бывает так, что восстанавливаешь-восстанавливаешь, а потом какой-нить пид*рас тебе в бочину въезжает (как у меня было - оставил машину возле работы, выхожу - слегка мятая жопа и никого Злой), ему то пох - страховая оплатит, но оплачивает она ведь с учетом возраста авто, он то свое получит, но ведь для некроса такая поездка может быть последней. Как это не печально... Так-что некрос есть некрос. Бенза ваще не жрет - 1.6 Экономик Смеющийся
« Last Edit: 09 May 2006, 17:16:02 by Perfect_Stranger » Logged

Ford Probe 1, 1991, 2.2 F2 Turbo был, Ford Sierra Merkur, 1985, 2.3 Lima Turbo, продан в хорошие руки. Turbo памойки форева!!! BMW E34 525 24v 1990 Individual, любит пожрать, не Форд, но тоже ничего.
snakebite
свой
***

Репутация: 67
Offline Offline

Posts: 375



« Reply #25 on: 09 May 2006, 20:13:47 »

Конечно 25-30 летний некрос да еще и если редкой модификации,комплектности под эвридейкар немного того  Шокирован не подходит.А если есть возможность содержать 2-3 авто то представлю по мне удобный вариант-Sierra XR4 или 4х4(как проект или некрос в реале) и обычную 1.6 Сиерру на каждый день(или Эскорта,Мондео,Скорпа посвежей,кому что )
Logged

куплю Форд Сиерра XR4i,XR4x4,Скорпио 4х4,Cosworth(гыыыы) под восстановление или на гайки
John_Smith
завсегдатай
**

Репутация: 18
Offline Offline

Posts: 82


Я люблю этот Форум!


« Reply #26 on: 10 May 2006, 00:04:56 »

Quote
почему обязательно ТАЗ- это же гроб на колесах Непонимающий не дай бог авария... моё ИМХО

+1

потому собственно и выбрал что выбрал

конечно всегда хочется лучшего. Но когда едешь по такой вот дорожке (представьте, что там творится зимой)


а таких у нас большинство,
и думаешь, вот была бы у меня дорогая машина, на которую накоплено и набрано кредитов, у меня бы сейчас сердце кровью обливалось, а так едешь себе и едешь, запасные сайленты в багажнике места много не занимают.

К хорошей машине должна прилагаться холрошая дорога, а это значит - другая жизнь, в другом районе планеты Улыбка

А в столицах все-таки другая жизнь наступает...
Logged
cherkun
свой
***

Репутация: -44
Offline Offline

Posts: 548


ку-ку


WWW
« Reply #27 on: 10 May 2006, 00:26:21 »

Quote
  А я как-то всю жизнь езжу на некросах, зимой и летом. Скурпулезно подсчитывать плюсы и минусы не хочется, просто езжу и все. Нравится!
Моя позиция такая же....А по перевезенным тонно\км Тазики отдыхают)))))
Logged

Если памперсы жмут спереди, значит кончилось детство. http://www.santexnika.zp.ua
Samoletov


Репутация: -74
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #28 on: 10 May 2006, 20:22:16 »

Если честно, то взял бы с удовольствие нормального тунца на каждый день, чтоб минимум вложений требовал, но нету у нас таких. Грустный Дороги у нас хорошие, не хуже, если и не лучше, чем в Москве, но Тунцов НЕТУ, блин!
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #29 on: 10 May 2006, 23:10:06 »

 Что до меня, о я также сторонник неиспользования некроса для повседневной езды. Кончится лето - уберу в гараж. Даже и страховать на пол - года буду. Заработаю денег - вылижу, покрашу, буду по лету на фордовки ездить, да на прогулки. Это машина для удовольствия. А с деталями и правда нелегко, посему не хочу, чтобы по гололёду в меня кто въехал, или я в кого , а кузовня на гранаду нечасто встречается, хорошая тем более. Мне и летних гонщиков хватает Грустный
  А вот Фиеста на разъезд - самое то ( Гольф бы тоже устроил, Опель астра, Эскорт тоже ). К ТАЗам обращаться не хочу и не буду, мне этого ........ на работе хватает. Они имеют смысл, когда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО много и часто ездить, да ещё в е....ня, где ни деталей ни сервиса толкового. Мне это не грозит. А постоянно чувствовать, что едешь на тупо сконструированном и кое - как собранном из плохих деталей механизме - неохота. Как говорил какой - то там фантаст, из моего детства: "Не зазвучат в моей душе через это дело фужеры и виолончели"  Смеющийся
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Pages: 1 [2] 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!