Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #15 on: 09 May 2006, 09:24:49 » |
|
Ну дык я с этим и не спорю. Просто,например ,за цену двух аммо на Гранаду , на тазе можно всю подвеску целиком на новую поменять. Просто опять же из личного опыта , пришёл к выводу , что некрос должен бытьт некросом, жить в гараже , ездить только по хорошей погоде иногда , а эвридэить должно что то другое.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Driven
свой
Репутация: -66
Offline
Posts: 341
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #16 on: 09 May 2006, 09:38:17 » |
|
Ну дык я с этим и не спорю. Просто,например ,за цену двух аммо на Гранаду , на тазе можно всю подвеску целиком на новую поменять. Просто опять же из личного опыта , пришёл к выводу , что некрос должен бытьт некросом, жить в гараже , ездить только по хорошей погоде иногда , а эвридэить должно что то другое. и ты сравниваешь подвеску таза с подвеской гра ?? ) ты поставишь на гра подвеску и забудешь на долгое время а на тазе успеешь 2 раза ее полностью поменять.... а то и все 3 раза
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #17 on: 09 May 2006, 09:42:15 » |
|
Ладно , давайте не отклоняться от начатой темы. А то я щас воопще окажусь мудаком и т.п.
|
|
« Last Edit: 09 May 2006, 09:46:08 by Sdergalin »
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #18 on: 09 May 2006, 09:45:43 » |
|
Всё что сказано , это сугубо моя имха , сложивщаяся за 5 лет эксплуатации разных авто. Доказано , что когда я езжу на тазе , у меня деньги свободные есть , когда езжу на некросе , денег нет. Спорить , что то доказывать и обсуждать я не собираюсь. Конечно Гра лучше чем таз , но суровая реальность ....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #19 on: 09 May 2006, 13:12:06 » |
|
Не стану держать, консула в гараже, когда сделаю, буду ездить каждый день для всеобщего обозрения, разве что зиму исключу.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #20 on: 09 May 2006, 13:13:58 » |
|
а вот мне интересно.................у меня тоже ТАЗ классика была,все говорят что на неё шаровые это гемор я сколько ездил у меня с шаровыми и вообще с подвеской ни разу проблем не было,с тормозами были и то решились походом в ближаиший магазин в ближайшие выходные. Причём тут сравнение? автомобиль должен быть доступным,ТАЗ доступен (хоть и говно редкостное)но ничего не поделаешь.
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Shmel
свой
Репутация: -23
Offline
Posts: 867
Ндааа... Сайра ведро но ничего :)
|
|
« Reply #21 on: 09 May 2006, 14:42:00 » |
|
Если крепкий кузов и запчасти есть на него - то однозначно НЕКРОС рулит. Ну а если не некрос то почему не Сиерра , почему обязательно ТАЗ- это же гроб на колесах не дай бог авария... моё ИМХО
|
|
|
Logged
|
Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #22 on: 09 May 2006, 14:55:10 » |
|
Сьерра либо в состоянии некроса , либо по цене более 2000 $. Потому я и купил Таз.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #23 on: 09 May 2006, 16:39:58 » |
|
А я как-то всю жизнь езжу на некросах, зимой и летом. Скурпулезно подсчитывать плюсы и минусы не хочется, просто езжу и все. Нравится!
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Perfect_Stranger
свой
Репутация: -8
Offline
Posts: 708
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #24 on: 09 May 2006, 17:13:40 » |
|
Вот поэтому я на старой Сайре езжу - запчастей много, как на разборках так и новых (правда, уже многое приходиться долго искать), и пригодна для повседневного использования, опций много всяких, комфорт и т.д., после наших зим кузов (у меня )сыпаться не начинает, а новые (МК2,3) Сайры уже не нравяться. Поначалу думал тоже - не буду восстанавливать, ездить как есть, что-нибудь другое возьму, но понравилась Тут ведь дело еще вот в чем. На дорогах м*даков разных много и бывает так, что восстанавливаешь-восстанавливаешь, а потом какой-нить пид*рас тебе в бочину въезжает (как у меня было - оставил машину возле работы, выхожу - слегка мятая жопа и никого ), ему то пох - страховая оплатит, но оплачивает она ведь с учетом возраста авто, он то свое получит, но ведь для некроса такая поездка может быть последней. Как это не печально... Так-что некрос есть некрос. Бенза ваще не жрет - 1.6 Экономик
|
|
« Last Edit: 09 May 2006, 17:16:02 by Perfect_Stranger »
|
Logged
|
Ford Probe 1, 1991, 2.2 F2 Turbo был, Ford Sierra Merkur, 1985, 2.3 Lima Turbo, продан в хорошие руки. Turbo памойки форева!!! BMW E34 525 24v 1990 Individual, любит пожрать, не Форд, но тоже ничего.
|
|
|
snakebite
свой
Репутация: 67
Offline
Posts: 375
|
|
« Reply #25 on: 09 May 2006, 20:13:47 » |
|
Конечно 25-30 летний некрос да еще и если редкой модификации,комплектности под эвридейкар немного того не подходит.А если есть возможность содержать 2-3 авто то представлю по мне удобный вариант-Sierra XR4 или 4х4(как проект или некрос в реале) и обычную 1.6 Сиерру на каждый день(или Эскорта,Мондео,Скорпа посвежей,кому что )
|
|
|
Logged
|
куплю Форд Сиерра XR4i,XR4x4,Скорпио 4х4,Cosworth(гыыыы) под восстановление или на гайки
|
|
|
John_Smith
завсегдатай
Репутация: 18
Offline
Posts: 82
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #26 on: 10 May 2006, 00:04:56 » |
|
почему обязательно ТАЗ- это же гроб на колесах не дай бог авария... моё ИМХО +1 потому собственно и выбрал что выбрал конечно всегда хочется лучшего. Но когда едешь по такой вот дорожке (представьте, что там творится зимой) а таких у нас большинство, и думаешь, вот была бы у меня дорогая машина, на которую накоплено и набрано кредитов, у меня бы сейчас сердце кровью обливалось, а так едешь себе и едешь, запасные сайленты в багажнике места много не занимают. К хорошей машине должна прилагаться холрошая дорога, а это значит - другая жизнь, в другом районе планеты А в столицах все-таки другая жизнь наступает...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
cherkun
свой
Репутация: -44
Offline
Posts: 548
ку-ку
|
|
« Reply #27 on: 10 May 2006, 00:26:21 » |
|
А я как-то всю жизнь езжу на некросах, зимой и летом. Скурпулезно подсчитывать плюсы и минусы не хочется, просто езжу и все. Нравится! Моя позиция такая же....А по перевезенным тонно\км Тазики отдыхают)))))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Samoletov
Репутация: -74
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #28 on: 10 May 2006, 20:22:16 » |
|
Если честно, то взял бы с удовольствие нормального тунца на каждый день, чтоб минимум вложений требовал, но нету у нас таких. Дороги у нас хорошие, не хуже, если и не лучше, чем в Москве, но Тунцов НЕТУ, блин!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #29 on: 10 May 2006, 23:10:06 » |
|
Что до меня, о я также сторонник неиспользования некроса для повседневной езды. Кончится лето - уберу в гараж. Даже и страховать на пол - года буду. Заработаю денег - вылижу, покрашу, буду по лету на фордовки ездить, да на прогулки. Это машина для удовольствия. А с деталями и правда нелегко, посему не хочу, чтобы по гололёду в меня кто въехал, или я в кого , а кузовня на гранаду нечасто встречается, хорошая тем более. Мне и летних гонщиков хватает А вот Фиеста на разъезд - самое то ( Гольф бы тоже устроил, Опель астра, Эскорт тоже ). К ТАЗам обращаться не хочу и не буду, мне этого ........ на работе хватает. Они имеют смысл, когда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО много и часто ездить, да ещё в е....ня, где ни деталей ни сервиса толкового. Мне это не грозит. А постоянно чувствовать, что едешь на тупо сконструированном и кое - как собранном из плохих деталей механизме - неохота. Как говорил какой - то там фантаст, из моего детства: "Не зазвучат в моей душе через это дело фужеры и виолончели"
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
|