Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
некрос эвридейкар..    типа опрос.
NecroFord Forum
19 April 2024, 23:21:56 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: некрос эвридейкар..    типа опрос.  (Read 14132 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« on: 08 May 2006, 13:37:50 »

  вот часто слышу..    
    ---  мол дорого содержать и ездить на некросе...   часто ломаеться. запчасти дорогие...  и т.д.  
    
    вот и думаю..   неужели только я и мои знакомые на некросах такие ненормальные что ездят на них каждый день  Непонимающий
  
    маленькая статистика 5ти некро гранад\опелей  жизнь которых я знаю ооочень хорошо

   моя грашка v6 2.3 79г.  --езжу каждый день.. (бывает в день и по 300км наматываю)   за все 4.5 года что она у меня.  на приколе целый месяц была. когда капиталил движек.     а так  чтобы чтото такое глобальное случилось... чтобы простоять больше двух дней не было...    единственное это стараюсь предупреждать поломки..
    к примеру.. -- стала немного барахлить КПП.  чтобы не ждать ее полной кончины...  купил другую-пятиступку  Крутой    в итоге машина простояла один день (запланированный) чтобы ее заменить...    
    или порвался пыльник шруса... --не стал дотягивать пока шрус рассыпиться в клочья... и потом заказывать за весьма приличную сумму\ждать пару недель эти шрусы  :-/ --за день заменил ВСЕ пыльники шрусов в качестве профилактики...   ну и тд.
  в конечном итоге если подсчитать затраты  пробег\ден. знаки на ремонт\приятное времяпровождение с некросом   --- то сумма выходит мизерная..  
    у меня при грубом подсчете затрат связанных именно с ремонтом гранады за последний год .при пробеге  примерно 30-35 тыщ.км.  вышло чтото около 30-40 у.е.     естественно я не подсчитал покупку новых литых дисков на 16" и резины к ним. а так же затрат на всякие доп.приблуды и прочее-которое никак не связано с техничиским состоянием авто...  
   дальше грашка v4 1.7 79г.-- ездит мой отец на ней..  каждый рабочий день. в среднем в день проезжает 20-25км (ради интереса можете этот пробег умножить на рабочие дни в году. и узнаете годовой пробег  Подмигивающий  ) .  
      за 10 лет что она у него.. машина стояла:
     1 раз)    3 месяца --  делался кап.ремонт движка.
     1  раз)    ровно год  Шокирован    -- переваривался кузов...   причем полностью разбиралась до состояния --голый кузов--  проваривалась.красилась. при сборке машины производилась отбраковка ВСЕХ деталей и с отдельной прокраской...  
 все остально время машина ездит.. и если чтото и ломаеться то по мелочи..   ну там карб почистить... ну и т.п.
     гранада знакомого..  мк 1.2  v6 2.0   72г.    
   ситуация аналогична  как и с предъидущими машинами...  только она еще и в такси работает  Шокирован    -- состояние скажу вам конфетное....   Показывает язык    (как нибудь его поймаю с фотиком--слюнки попускаете  Подмигивающий  )  

      ну о Ромкиной грашке говорить не буду...   он сам о ней расскажет  Подмигивающий  

    и вот опель рекорд 2.0 инжектор 86г.  --  ситуация аналогична что и с грашками...  тоже ежедневная поповозка...   за два года что она у нас в семье.. простояла только одну неделю-- и то из-за того что была пустяковая проблема с инжектором.. которую я ради собственого интереса пытался сам устранить...   ну типа опыта в инжекторах поднабраться  Улыбка  

  вывод:    
     по мне так...   эти некросы дадут фору любому ваз\газ\азлк\таврия  в неубиваемости.. и ремонтопригодности..  а так же и в сравнении соотношений поломка\цена\убитое время.  

  ps.   лично у меня разнообразные отечественые авто были 7 лет..    в моей семье отечественные были всю мою сознательную жизнь...    --так что я знаю что это такое   Подмигивающий

  2 ps.   скажете мол грашки\рекорды бенза жрут много  Шокирован    
  дразнить не буду...   но не настолько уж и больше чем обычная классика...   и то я считаю это как плата за комфорт и безопасность...   и за 100-процентную уверенность в том что.если кудато выйхал..  то обязательно обратно приедеш  Подмигивающий
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Samoletov


Репутация: -74
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #1 on: 08 May 2006, 14:17:00 »

Климатические условия у тебя и у нас разные...

Quote
 и за 100-процентную уверенность в том что.если кудато выйхал..  то обязательно обратно приедеш  Подмигивающий
Только на некросе ты можешь вернуться пешком, т.к., не дай Бог, полетит чо - запчастей хрен достанешь... Или у тебя в багажнике еще одна Грашка по запчастям лежит?
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #2 on: 08 May 2006, 14:31:19 »

 вообщето подразумевалось. что по моим наблюдениям грашка намного меньше ломаеться чем отечественное....
   а насчет зап.частей...    у меня в багажнике лежит на всякий пожарный..-- шаровая верхняя\нижняя.  крышка трамблера. и коммутатор.  и то последние две детали надеюсь в недалеком будущем перекочуют из багажника в гараж.. --из-за ненадобности..   т.к. система зажигания будет координально переделываться на многокатушечное.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #3 on: 08 May 2006, 15:23:27 »

fastexт тут ведь вопрос ещо у кого на что есть Подмигивающий
Некотрые граждане просто используют некрос потому что не хотять ездить на отечественном говне,а на что то более "свежее" денег нет и поэтому ездят на некросах,естессно починяя их и всячески усовершенствуя.
Есть другая группа,которая имеет особоценный автомобиль и естессно не хочет особо его эксплуотировать так как он по их мнению быстро придёт в негодность,в итоге эти граждане имеют свой "музей" а каком нибудь КАСе Подмигивающий.
Третья категория граждан это те которые как то по случаю заполучили обломки автомобиля (они называют это "проект") и потихоньку восстанавливают это напратяжений нескольких лет,чтобы потом тоже иметь свой "Музей" в КАСе Улыбка.
Я по началу тоже непонимал почему самые ярые Идолопоклонники пропагандируют использования ВАЗов итд на каждыий день Строит глазки........
Вообще ерунда это всё,у каждого своё мировозрения и каждый использует свою машину как ему хочется,я например всю жизнь езжу на некросах,у меня Опель и зимой и летом и в любую погоду и не скажу что он от этого хуже стал,ремонтов не больше чем у жигуля а удовольвствия не впример Подмигивающий.

« Last Edit: 08 May 2006, 15:26:17 by leon_78rus » Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #4 on: 08 May 2006, 15:46:56 »

У нас условия эксплуатации немного другие, к примеру у меня пробег в основном по городу, в пробках. Часто бывают столкновения, притертости и т.д. Ну и соль и всякие другие реагенты на зимних дорогах... Попробуй найти у нас живой кузов 25 летней давности.
Постоянно приходится парковаться в стесненных условиях. Тут Гранада тоже не выигрывает :-(
К тому же ты не посчитал затраты на сам ремонт или ты свой труд никак не оцениваешь? Мне, например, не очень хочется, да и нет просто возможности, каждые выходные проводить в гараже. Даже если просто посмотреть не растрескался ли пыльник шруса или поменять коробку...
Так что, в разных условиях - разное решение. Я для себя решил, что Таунус у меня для летних выходных, а для повседневной езды пока Жигули, пока не накопил на современный переднеприводный автомобиль.
Logged

Driven
свой
***

Репутация: -66
Offline Offline

Posts: 341


Я люблю этот Форум!


« Reply #5 on: 08 May 2006, 19:38:37 »

Quote
Климатические условия у тебя и у нас разные...

Только на некросе ты можешь вернуться пешком, т.к., не дай Бог, полетит чо - запчастей хрен достанешь... Или у тебя в багажнике еще одна Грашка по запчастям лежит?


взял граху .. себе 83 год подушатанная  !! ну что сделал в ней по началу карбу ремкопмплект да и все муфту на кардане заменил и катался проблем не знал !!! поездки были долгими и длинными только бенз заливал !!! катался радовался щас же ее перебрал полностью вот доделаю и тож будет для повседневной езды .. !! бывало за вечер 40 л сжигал !!  по мне так в багажнике не еще одну грашку держать нада а канистру с бензом !!!!)))))))
Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #6 on: 08 May 2006, 21:02:09 »

Я на гра отъездил полтора года. Что могу сказать....ну то что куда уехал оттуда и приедешь на 100 % сказать не могу , так как далее 100-150 км от города я никуда и не рисковал ездить. А вот по поломкам , ну вроде она не вставала ни разу , но год назад я перебирал всё , менял всё то что надо, и что...сейчас опять всё нах. Подвеска стучит , движок тож не очень , опять зацвела. Моя имха из опыта езды где то 2.5 года на некросах, всё таки дорого. По нашим раздолбанным дорогам , посыпанным не пойми чем. Да и расход топлива на Гра по пробкам , не очень то маленьким получается.
Logged
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #7 on: 08 May 2006, 21:29:21 »

но ведь жигули тоже образцом крепости и надёжности не назовёш! и то что их меньше чинить нужно как то тоже маловероятно Подмигивающий
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Sdergalin
Guest
« Reply #8 on: 08 May 2006, 21:33:56 »

Это смотря как следить за машиной. Меня мои многочисленные жигули никогда не подводили , потому что всё всегда делалось вовремя. Да и запчасти то всё таки в разы дешевле стоят.
Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #9 on: 08 May 2006, 21:46:42 »

Только не надо это трактовать ,типа я говорю что жигули лучше в целом. Я это рассматриваю только с точки зрения расходов на эксплуатацию эвридэйкара Подмигивающий И только из личного опыта езды на том и на другом.
« Last Edit: 08 May 2006, 22:43:24 by Sdergalin » Logged
dino
завсегдатай
**

Репутация: -18
Offline Offline

Posts: 268


Я люблю этот Форум!


« Reply #10 on: 08 May 2006, 21:53:42 »

Езжу на Тунце 350 дней в году на протяжении 6,5 лет.Максимально стоял 3 недели когда варил и красил.Все бы ничего ,но кузов уже не выдерживает такой эксплуатации.Трескаются лонжероны,передняя и задня панель салона итд. Думаю  как Petroza перевести на летнюю щадящую эксплуатацию.Но сначала нужно что то купить на зиму.
Logged

Форд -   это машина  которая предупреждает  о предстоящей    поломке за  два    месяца.
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #11 on: 08 May 2006, 23:03:16 »

Для меня Гра- это и эвридека и хобби одновременно. Один раз стояла месяц всвязи с переборкой двига. А так езжу каждодневно на работу и обратно, ну и по делам там куда-нибудь тоже. Не скажу, что на запчасти вылетает на много больше, чем на "копейку", которую юзал 3 года до Гра. Тут дело в качестве запчастей, скорее всего... Правда дороги у нас не посыпают хренью всякой, поэтому, может тут попроще.... :-/
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Sdergalin
Guest
« Reply #12 on: 08 May 2006, 23:14:21 »

Добавлю вот ещё что. Много зависит от того в каком состоянии машина находилась изначально , плюс ко всему есть "невезучие" машины , которые сыпятся постоянно , а есть такие которую купишь и ездишь дорлгое время почти ничего не делая. Ещё разное бывает отношение у хозяина , я например не могу ездить на машине  в которой что то не так, полуживые аммо и т.п , а некоторым пох , и они ездят и не парятся до тех пор пока совсем машина не рассыпется.
Logged
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #13 on: 08 May 2006, 23:16:33 »

Quote
Добавлю вот ещё что. Много зависит от того в каком состоянии машина находилась изначально , плюс ко всему есть "невезучие" машины , которые сыпятся постоянно , а есть такие которую купишь и ездишь дорлгое время почти ничего не делая. Ещё разное бывает отношение у хозяина , я например не могу ездить на машине  в которой что то не так, полуживые аммо и т.п , а некоторым пох , и они ездят и не парятся до тех пор пока совсем машина не рассыпется.
+1 Подмигивающий
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #14 on: 09 May 2006, 08:42:51 »

Quote
Добавлю вот ещё что. Много зависит от того в каком состоянии машина находилась изначально , плюс ко всему есть "невезучие" машины , которые сыпятся постоянно , а есть такие которую купишь и ездишь дорлгое время почти ничего не делая. Ещё разное бывает отношение у хозяина , я например не могу ездить на машине  в которой что то не так, полуживые аммо и т.п , а некоторым пох , и они ездят и не парятся до тех пор пока совсем машина не рассыпется.

ну это уже совсем "уроды"!!! знавал я таких гадов Подмигивающий,ездят пока совсем не развалится и начинают потом втюхивать другим,мол еПитесь............
На самом деле тут просто вопрос стоял немножко по другому..............Подмигивающий
я так думаю что всё дело в ценах на запчасти и в их доступности Подмигивающий.
по другому что двацатилетний ТАЗ что тот же Таунус или Рекорд,проблемы те же и минингит одинаковый Подмигивающий.
У ТАЗа приемущество в том что полный рынок запчастей и нет диффицита,у некросов с этим делом по сложней Подмигивающий.
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Sdergalin
Guest
« Reply #15 on: 09 May 2006, 09:24:49 »

Ну дык я с этим и не спорю. Просто,например ,за цену двух аммо на Гранаду , на тазе можно всю подвеску целиком на новую поменять. Просто опять же из личного опыта , пришёл к выводу , что некрос должен бытьт некросом, жить в гараже , ездить только по хорошей погоде иногда , а эвридэить должно что то другое.
Logged
Driven
свой
***

Репутация: -66
Offline Offline

Posts: 341


Я люблю этот Форум!


« Reply #16 on: 09 May 2006, 09:38:17 »

Quote
Ну дык я с этим и не спорю. Просто,например ,за цену двух аммо на Гранаду , на тазе можно всю подвеску целиком на новую поменять. Просто опять же из личного опыта , пришёл к выводу , что некрос должен бытьт некросом, жить в гараже , ездить только по хорошей погоде иногда , а эвридэить должно что то другое.


и ты сравниваешь подвеску таза с подвеской гра ?? )
ты поставишь на гра подвеску и забудешь на долгое время а на тазе успеешь 2 раза ее полностью поменять.... а то и все 3 раза
Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #17 on: 09 May 2006, 09:42:15 »

Ладно , давайте не отклоняться от начатой темы. А то я щас воопще окажусь мудаком и т.п.  Смеющийся
« Last Edit: 09 May 2006, 09:46:08 by Sdergalin » Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #18 on: 09 May 2006, 09:45:43 »

Всё что сказано , это сугубо моя имха , сложивщаяся за 5 лет эксплуатации разных авто. Доказано , что когда я езжу на тазе , у меня деньги свободные есть , когда езжу на некросе , денег нет. Спорить , что то доказывать и обсуждать я не собираюсь. Конечно Гра лучше чем таз , но суровая реальность ....
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #19 on: 09 May 2006, 13:12:06 »

Не стану держать, консула в гараже, когда сделаю, буду ездить каждый день для всеобщего обозрения, разве что зиму исключу.
Logged

Питер, 89013010540
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #20 on: 09 May 2006, 13:13:58 »

а вот мне интересно.................у меня тоже ТАЗ классика была,все говорят что на неё шаровые это гемор Непонимающий я сколько ездил у меня с шаровыми и вообще с подвеской ни разу проблем не было,с тормозами были и то решились походом в ближаиший магазин в ближайшие выходные.
Причём тут сравнение?
автомобиль должен быть доступным,ТАЗ доступен (хоть и говно редкостное)но ничего не поделаешь.
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Shmel
свой
***

Репутация: -23
Offline Offline

Posts: 867


Ндааа... Сайра ведро но ничего :)


WWW
« Reply #21 on: 09 May 2006, 14:42:00 »

Если крепкий кузов и запчасти есть на него - то однозначно НЕКРОС рулит. Ну а если не некрос то почему не Сиерра , почему обязательно ТАЗ- это же гроб на колесах Непонимающий не дай бог авария... моё ИМХО
Logged

Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
Sdergalin
Guest
« Reply #22 on: 09 May 2006, 14:55:10 »

Сьерра либо в состоянии некроса , либо по цене более 2000 $. Потому я и купил Таз.
Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #23 on: 09 May 2006, 16:39:58 »

   А я как-то всю жизнь езжу на некросах, зимой и летом. Скурпулезно подсчитывать плюсы и минусы не хочется, просто езжу и все. Нравится!
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Perfect_Stranger
свой
***

Репутация: -8
Offline Offline

Posts: 708


Я люблю этот Форум!


« Reply #24 on: 09 May 2006, 17:13:40 »

Вот поэтому я на старой Сайре езжу - запчастей много, как на разборках так и новых (правда, уже многое приходиться долго искать), и пригодна для повседневного использования, опций много всяких, комфорт и т.д., после наших зим кузов (у меня Подмигивающий)сыпаться не начинает, а новые (МК2,3) Сайры уже не нравяться. Поначалу думал тоже - не буду восстанавливать, ездить как есть, что-нибудь другое возьму, но понравилась Веселый Тут ведь дело еще вот в чем. На дорогах м*даков разных много и бывает так, что восстанавливаешь-восстанавливаешь, а потом какой-нить пид*рас тебе в бочину въезжает (как у меня было - оставил машину возле работы, выхожу - слегка мятая жопа и никого Злой), ему то пох - страховая оплатит, но оплачивает она ведь с учетом возраста авто, он то свое получит, но ведь для некроса такая поездка может быть последней. Как это не печально... Так-что некрос есть некрос. Бенза ваще не жрет - 1.6 Экономик Смеющийся
« Last Edit: 09 May 2006, 17:16:02 by Perfect_Stranger » Logged

Ford Probe 1, 1991, 2.2 F2 Turbo был, Ford Sierra Merkur, 1985, 2.3 Lima Turbo, продан в хорошие руки. Turbo памойки форева!!! BMW E34 525 24v 1990 Individual, любит пожрать, не Форд, но тоже ничего.
snakebite
свой
***

Репутация: 67
Offline Offline

Posts: 375



« Reply #25 on: 09 May 2006, 20:13:47 »

Конечно 25-30 летний некрос да еще и если редкой модификации,комплектности под эвридейкар немного того  Шокирован не подходит.А если есть возможность содержать 2-3 авто то представлю по мне удобный вариант-Sierra XR4 или 4х4(как проект или некрос в реале) и обычную 1.6 Сиерру на каждый день(или Эскорта,Мондео,Скорпа посвежей,кому что )
Logged

куплю Форд Сиерра XR4i,XR4x4,Скорпио 4х4,Cosworth(гыыыы) под восстановление или на гайки
John_Smith
завсегдатай
**

Репутация: 18
Offline Offline

Posts: 82


Я люблю этот Форум!


« Reply #26 on: 10 May 2006, 00:04:56 »

Quote
почему обязательно ТАЗ- это же гроб на колесах Непонимающий не дай бог авария... моё ИМХО

+1

потому собственно и выбрал что выбрал

конечно всегда хочется лучшего. Но когда едешь по такой вот дорожке (представьте, что там творится зимой)


а таких у нас большинство,
и думаешь, вот была бы у меня дорогая машина, на которую накоплено и набрано кредитов, у меня бы сейчас сердце кровью обливалось, а так едешь себе и едешь, запасные сайленты в багажнике места много не занимают.

К хорошей машине должна прилагаться холрошая дорога, а это значит - другая жизнь, в другом районе планеты Улыбка

А в столицах все-таки другая жизнь наступает...
Logged
cherkun
свой
***

Репутация: -44
Offline Offline

Posts: 548


ку-ку


WWW
« Reply #27 on: 10 May 2006, 00:26:21 »

Quote
  А я как-то всю жизнь езжу на некросах, зимой и летом. Скурпулезно подсчитывать плюсы и минусы не хочется, просто езжу и все. Нравится!
Моя позиция такая же....А по перевезенным тонно\км Тазики отдыхают)))))
Logged

Если памперсы жмут спереди, значит кончилось детство. http://www.santexnika.zp.ua
Samoletov


Репутация: -74
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #28 on: 10 May 2006, 20:22:16 »

Если честно, то взял бы с удовольствие нормального тунца на каждый день, чтоб минимум вложений требовал, но нету у нас таких. Грустный Дороги у нас хорошие, не хуже, если и не лучше, чем в Москве, но Тунцов НЕТУ, блин!
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #29 on: 10 May 2006, 23:10:06 »

 Что до меня, о я также сторонник неиспользования некроса для повседневной езды. Кончится лето - уберу в гараж. Даже и страховать на пол - года буду. Заработаю денег - вылижу, покрашу, буду по лету на фордовки ездить, да на прогулки. Это машина для удовольствия. А с деталями и правда нелегко, посему не хочу, чтобы по гололёду в меня кто въехал, или я в кого , а кузовня на гранаду нечасто встречается, хорошая тем более. Мне и летних гонщиков хватает Грустный
  А вот Фиеста на разъезд - самое то ( Гольф бы тоже устроил, Опель астра, Эскорт тоже ). К ТАЗам обращаться не хочу и не буду, мне этого ........ на работе хватает. Они имеют смысл, когда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО много и часто ездить, да ещё в е....ня, где ни деталей ни сервиса толкового. Мне это не грозит. А постоянно чувствовать, что едешь на тупо сконструированном и кое - как собранном из плохих деталей механизме - неохота. Как говорил какой - то там фантаст, из моего детства: "Не зазвучат в моей душе через это дело фужеры и виолончели"  Смеющийся
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
a_pyrkin
свой
***

Репутация: 230
Offline Offline

Posts: 2095


г. Москва, ЦАО


WWW
« Reply #30 on: 11 May 2006, 09:27:23 »

Quote
Что до меня, о я также сторонник неиспользования некроса для повседневной езды. Кончится лето - уберу в гараж. Даже и страховать на пол - года буду. Заработаю денег - вылижу, покрашу, буду по лету на фордовки ездить, да на прогулки. Это машина для удовольствия. А с деталями и правда нелегко, посему не хочу, чтобы по гололёду в меня кто въехал, или я в кого , а кузовня на гранаду нечасто встречается, хорошая тем более. Мне и летних гонщиков хватает Грустный
  А вот Фиеста на разъезд - самое то ( Гольф бы тоже устроил, Опель астра, Эскорт тоже ). К ТАЗам обращаться не хочу и не буду, мне этого ........ на работе хватает. Они имеют смысл, когда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО много и часто ездить, да ещё в е....ня, где ни деталей ни сервиса толкового. Мне это не грозит. А постоянно чувствовать, что едешь на тупо сконструированном и кое - как собранном из плохих деталей механизме - неохота. Как говорил какой - то там фантаст, из моего детства: "Не зазвучат в моей душе через это дело фужеры и виолончели"  Смеющийся
+1 Улыбка
Logged

Моя машина: http://necroford.ru/forum/index.php?topic=14971.0;all
Мануал по Гранаде можно скачать здесь: http://www.sites.google.com/site/apyrkin59
war
завсегдатай
**

Репутация: -1
Offline Offline

Posts: 83


красиво ушел.


« Reply #31 on: 16 May 2006, 00:27:28 »

ну я далеко не из вашего региона. но все-же вставлю свои пять копеек.
всвязи с тем что живу в израиле. то имел в своем пользовании разные иномарки.
могу сказать одно что с моим тунцом еще ни одна другая машина рядом не стояла по надежности.
для примера.
 сузуки лиана 2005 частые поломки головке блока(перегревы и прочие исходящие)
 субару В4 2004и выше проблемы с автоматом(низкая посадка машины. картер акпп незащищен. следствие,удар , меняй коробку) и это при наших не самых плохих дорогах.
 все французы вообще сыпятся в первые 2-3 года( ой лучше вообще на них не обращать внимания)
 немцы... были в прошлом хороши. испоганились.высокая точьность обработки деталей дала о себе знать.(малейшая пыль или еще чего , начинает подклинивать) а плюс что-то они с электроникой намудрили. глючит неподецки
 америкосы. вроде все мощьное и должно долго работать , но увы неправильная компановка и расположение компонентов в моторном отсеке дает о себе знать.(компьютерные шины проходят возле колектора выпускных газов. соответственно вылет компов. нестабильная работа акпп,двигла---ремонт)
и т.д.  и т.д.
вообщем современные машины намного чаще заезжают в гараж чем 25летнии.
это факт.
вообщем 5 лет работы в гараже определили мой выбор.
Logged
a_pyrkin
свой
***

Репутация: 230
Offline Offline

Posts: 2095


г. Москва, ЦАО


WWW
« Reply #32 on: 16 May 2006, 14:34:18 »

===вообщем современные машины намного чаще заезжают в гараж чем 25летнии.
это факт.  ===

Как говорится: "Пустячок, а приятно!"  Веселый
Logged

Моя машина: http://necroford.ru/forum/index.php?topic=14971.0;all
Мануал по Гранаде можно скачать здесь: http://www.sites.google.com/site/apyrkin59
TUX
свой
***

Репутация: -58
Offline Offline

Posts: 1290


...and pull the trigger!


« Reply #33 on: 16 May 2006, 14:58:29 »

Мой коллега на работе постоянно торчит на форумах, где обсуждают и обмениваются опытом владельцы относительно новых машин, до пяти лет. Несколько раз я читал распечатанные им сообщения и приходил в ужас: столько денег люди тратят просто на барахло на колёсах. Это касается отнюдь не только отечественных машин: я работаю в немецкой фирме, и немцы, благоговейно вспоминающие легендарный 123-й мерс, с уважением говоря о 124-м ругают нынешние модели почём зря.
Раз по ящику показывали встречу каких-то НАТОвских высокопоставленных шишек. Было это с полгода назад. Так они там приезжали на встречу на 126-м Мерсе, а охрана - на 30-ке БМВ! И никаких ср**х 220-х. Их только русским лохам впаривают, которые думают, что ЭТО круто, в натуре. Улыбка
Logged

Don't know, what I want, but I know, how I get it..
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #34 on: 16 May 2006, 15:52:21 »

Quote
===вообщем современные машины намного чаще заезжают в гараж чем 25летнии.
это факт.  ===


Ну да.... Электрорубанок чаще выходит из строя ,чем кувалда)))
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
TUX
свой
***

Репутация: -58
Offline Offline

Posts: 1290


...and pull the trigger!


« Reply #35 on: 16 May 2006, 15:53:56 »

Продолжим! Часто ли вам встречается в подъездах сломаная лестница? А сломаный лифт!!? ))
Logged

Don't know, what I want, but I know, how I get it..
dino
завсегдатай
**

Репутация: -18
Offline Offline

Posts: 268


Я люблю этот Форум!


« Reply #36 on: 16 May 2006, 19:33:51 »

То что современые авто менее надежны чем выпущеные в 80х это факт.У меня у друга два автосалона, техстанция.Продает бобики Инфинити,Мицубиши ,а сам ездит на Пассате В-3. И не потому что жлоб ,а потому что говорит с машиной нет проблем.Но основная проблема некроса не двигло,не подвеска,а я повторяюсь кузов. Метал устал и ты ничего не поделаешь.Только щадящая эксплуатация. Мне 4 года назад,когда поварился ,покрасился говорили, как сейчасКоле, что у меня лучшая машина в Киеве.А вчера заехал к сварщику заварить трещины на лонжеронах так он мне посоветовал сдать Тунца на разборку или вложить в переварку с покраской 1200 $.Я стороник второго,правда со временем.
Logged

Форд -   это машина  которая предупреждает  о предстоящей    поломке за  два    месяца.
war
завсегдатай
**

Репутация: -1
Offline Offline

Posts: 83


красиво ушел.


« Reply #37 on: 16 May 2006, 21:42:58 »

Quote
Но основная проблема некроса не двигло,не подвеска,а я повторяюсь кузов. Метал устал и ты ничего не поделаешь.

ну мне в этом плане повезло.машинка изначальна была у старичька , затем попала к сыну , потом к его лучшему другу. и наконец стала моей. на ней пробег хе-хе не поверите 117000. и это за 24 года. стояла практически  все время под навесом или в гараже друга. вообщем не гнилая. правда один раз авария была. небольшой удар в 1989 году , в правое заднее крыло. так-что кроме этого места ничего не красилось. я к ней всю сопроводиловку получил от дня покупки в магазине до её оформления на моё имя.
а у нас это редкость.
Logged
Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!