fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« on: 08 May 2006, 13:37:50 » |
|
вот часто слышу.. --- мол дорого содержать и ездить на некросе... часто ломаеться. запчасти дорогие... и т.д. вот и думаю.. неужели только я и мои знакомые на некросах такие ненормальные что ездят на них каждый день маленькая статистика 5ти некро гранад\опелей жизнь которых я знаю ооочень хорошо моя грашка v6 2.3 79г. --езжу каждый день.. (бывает в день и по 300км наматываю) за все 4.5 года что она у меня. на приколе целый месяц была. когда капиталил движек. а так чтобы чтото такое глобальное случилось... чтобы простоять больше двух дней не было... единственное это стараюсь предупреждать поломки.. к примеру.. -- стала немного барахлить КПП. чтобы не ждать ее полной кончины... купил другую-пятиступку в итоге машина простояла один день (запланированный) чтобы ее заменить... или порвался пыльник шруса... --не стал дотягивать пока шрус рассыпиться в клочья... и потом заказывать за весьма приличную сумму\ждать пару недель эти шрусы :-/ --за день заменил ВСЕ пыльники шрусов в качестве профилактики... ну и тд. в конечном итоге если подсчитать затраты пробег\ден. знаки на ремонт\приятное времяпровождение с некросом --- то сумма выходит мизерная.. у меня при грубом подсчете затрат связанных именно с ремонтом гранады за последний год .при пробеге примерно 30-35 тыщ.км. вышло чтото около 30-40 у.е. естественно я не подсчитал покупку новых литых дисков на 16" и резины к ним. а так же затрат на всякие доп.приблуды и прочее-которое никак не связано с техничиским состоянием авто... дальше грашка v4 1.7 79г.-- ездит мой отец на ней.. каждый рабочий день. в среднем в день проезжает 20-25км (ради интереса можете этот пробег умножить на рабочие дни в году. и узнаете годовой пробег ) . за 10 лет что она у него.. машина стояла: 1 раз) 3 месяца -- делался кап.ремонт движка. 1 раз) ровно год -- переваривался кузов... причем полностью разбиралась до состояния --голый кузов-- проваривалась.красилась. при сборке машины производилась отбраковка ВСЕХ деталей и с отдельной прокраской... все остально время машина ездит.. и если чтото и ломаеться то по мелочи.. ну там карб почистить... ну и т.п. гранада знакомого.. мк 1.2 v6 2.0 72г. ситуация аналогична как и с предъидущими машинами... только она еще и в такси работает -- состояние скажу вам конфетное.... (как нибудь его поймаю с фотиком--слюнки попускаете ) ну о Ромкиной грашке говорить не буду... он сам о ней расскажет и вот опель рекорд 2.0 инжектор 86г. -- ситуация аналогична что и с грашками... тоже ежедневная поповозка... за два года что она у нас в семье.. простояла только одну неделю-- и то из-за того что была пустяковая проблема с инжектором.. которую я ради собственого интереса пытался сам устранить... ну типа опыта в инжекторах поднабраться вывод: по мне так... эти некросы дадут фору любому ваз\газ\азлк\таврия в неубиваемости.. и ремонтопригодности.. а так же и в сравнении соотношений поломка\цена\убитое время. ps. лично у меня разнообразные отечественые авто были 7 лет.. в моей семье отечественные были всю мою сознательную жизнь... --так что я знаю что это такое 2 ps. скажете мол грашки\рекорды бенза жрут много дразнить не буду... но не настолько уж и больше чем обычная классика... и то я считаю это как плата за комфорт и безопасность... и за 100-процентную уверенность в том что.если кудато выйхал.. то обязательно обратно приедеш
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Samoletov
Репутация: -74
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #1 on: 08 May 2006, 14:17:00 » |
|
Климатические условия у тебя и у нас разные... и за 100-процентную уверенность в том что.если кудато выйхал.. то обязательно обратно приедеш Только на некросе ты можешь вернуться пешком, т.к., не дай Бог, полетит чо - запчастей хрен достанешь... Или у тебя в багажнике еще одна Грашка по запчастям лежит?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #2 on: 08 May 2006, 14:31:19 » |
|
вообщето подразумевалось. что по моим наблюдениям грашка намного меньше ломаеться чем отечественное.... а насчет зап.частей... у меня в багажнике лежит на всякий пожарный..-- шаровая верхняя\нижняя. крышка трамблера. и коммутатор. и то последние две детали надеюсь в недалеком будущем перекочуют из багажника в гараж.. --из-за ненадобности.. т.к. система зажигания будет координально переделываться на многокатушечное.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #3 on: 08 May 2006, 15:23:27 » |
|
fastexт тут ведь вопрос ещо у кого на что есть Некотрые граждане просто используют некрос потому что не хотять ездить на отечественном говне,а на что то более "свежее" денег нет и поэтому ездят на некросах,естессно починяя их и всячески усовершенствуя. Есть другая группа,которая имеет особоценный автомобиль и естессно не хочет особо его эксплуотировать так как он по их мнению быстро придёт в негодность,в итоге эти граждане имеют свой "музей" а каком нибудь КАСе . Третья категория граждан это те которые как то по случаю заполучили обломки автомобиля (они называют это "проект") и потихоньку восстанавливают это напратяжений нескольких лет,чтобы потом тоже иметь свой "Музей" в КАСе . Я по началу тоже непонимал почему самые ярые Идолопоклонники пропагандируют использования ВАЗов итд на каждыий день ........ Вообще ерунда это всё,у каждого своё мировозрения и каждый использует свою машину как ему хочется,я например всю жизнь езжу на некросах,у меня Опель и зимой и летом и в любую погоду и не скажу что он от этого хуже стал,ремонтов не больше чем у жигуля а удовольвствия не впример .
|
|
« Last Edit: 08 May 2006, 15:26:17 by leon_78rus »
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #4 on: 08 May 2006, 15:46:56 » |
|
У нас условия эксплуатации немного другие, к примеру у меня пробег в основном по городу, в пробках. Часто бывают столкновения, притертости и т.д. Ну и соль и всякие другие реагенты на зимних дорогах... Попробуй найти у нас живой кузов 25 летней давности. Постоянно приходится парковаться в стесненных условиях. Тут Гранада тоже не выигрывает :-( К тому же ты не посчитал затраты на сам ремонт или ты свой труд никак не оцениваешь? Мне, например, не очень хочется, да и нет просто возможности, каждые выходные проводить в гараже. Даже если просто посмотреть не растрескался ли пыльник шруса или поменять коробку... Так что, в разных условиях - разное решение. Я для себя решил, что Таунус у меня для летних выходных, а для повседневной езды пока Жигули, пока не накопил на современный переднеприводный автомобиль.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Driven
свой
Репутация: -66
Offline
Posts: 341
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #5 on: 08 May 2006, 19:38:37 » |
|
Климатические условия у тебя и у нас разные...
Только на некросе ты можешь вернуться пешком, т.к., не дай Бог, полетит чо - запчастей хрен достанешь... Или у тебя в багажнике еще одна Грашка по запчастям лежит? взял граху .. себе 83 год подушатанная !! ну что сделал в ней по началу карбу ремкопмплект да и все муфту на кардане заменил и катался проблем не знал !!! поездки были долгими и длинными только бенз заливал !!! катался радовался щас же ее перебрал полностью вот доделаю и тож будет для повседневной езды .. !! бывало за вечер 40 л сжигал !! по мне так в багажнике не еще одну грашку держать нада а канистру с бензом !!!!)))))))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #6 on: 08 May 2006, 21:02:09 » |
|
Я на гра отъездил полтора года. Что могу сказать....ну то что куда уехал оттуда и приедешь на 100 % сказать не могу , так как далее 100-150 км от города я никуда и не рисковал ездить. А вот по поломкам , ну вроде она не вставала ни разу , но год назад я перебирал всё , менял всё то что надо, и что...сейчас опять всё нах. Подвеска стучит , движок тож не очень , опять зацвела. Моя имха из опыта езды где то 2.5 года на некросах, всё таки дорого. По нашим раздолбанным дорогам , посыпанным не пойми чем. Да и расход топлива на Гра по пробкам , не очень то маленьким получается.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #7 on: 08 May 2006, 21:29:21 » |
|
но ведь жигули тоже образцом крепости и надёжности не назовёш! и то что их меньше чинить нужно как то тоже маловероятно
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #8 on: 08 May 2006, 21:33:56 » |
|
Это смотря как следить за машиной. Меня мои многочисленные жигули никогда не подводили , потому что всё всегда делалось вовремя. Да и запчасти то всё таки в разы дешевле стоят.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #9 on: 08 May 2006, 21:46:42 » |
|
Только не надо это трактовать ,типа я говорю что жигули лучше в целом. Я это рассматриваю только с точки зрения расходов на эксплуатацию эвридэйкара И только из личного опыта езды на том и на другом.
|
|
« Last Edit: 08 May 2006, 22:43:24 by Sdergalin »
|
Logged
|
|
|
|
dino
завсегдатай
Репутация: -18
Offline
Posts: 268
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #10 on: 08 May 2006, 21:53:42 » |
|
Езжу на Тунце 350 дней в году на протяжении 6,5 лет.Максимально стоял 3 недели когда варил и красил.Все бы ничего ,но кузов уже не выдерживает такой эксплуатации.Трескаются лонжероны,передняя и задня панель салона итд. Думаю как Petroza перевести на летнюю щадящую эксплуатацию.Но сначала нужно что то купить на зиму.
|
|
|
Logged
|
Форд - это машина которая предупреждает о предстоящей поломке за два месяца.
|
|
|
Енот Полоскун
некроманьяк
Репутация: 1606
Offline
Posts: 3375
На небе только и разговоров, что о море...
|
|
« Reply #11 on: 08 May 2006, 23:03:16 » |
|
Для меня Гра- это и эвридека и хобби одновременно. Один раз стояла месяц всвязи с переборкой двига. А так езжу каждодневно на работу и обратно, ну и по делам там куда-нибудь тоже. Не скажу, что на запчасти вылетает на много больше, чем на "копейку", которую юзал 3 года до Гра. Тут дело в качестве запчастей, скорее всего... Правда дороги у нас не посыпают хренью всякой, поэтому, может тут попроще.... :-/
|
|
|
Logged
|
\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #12 on: 08 May 2006, 23:14:21 » |
|
Добавлю вот ещё что. Много зависит от того в каком состоянии машина находилась изначально , плюс ко всему есть "невезучие" машины , которые сыпятся постоянно , а есть такие которую купишь и ездишь дорлгое время почти ничего не делая. Ещё разное бывает отношение у хозяина , я например не могу ездить на машине в которой что то не так, полуживые аммо и т.п , а некоторым пох , и они ездят и не парятся до тех пор пока совсем машина не рассыпется.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Енот Полоскун
некроманьяк
Репутация: 1606
Offline
Posts: 3375
На небе только и разговоров, что о море...
|
|
« Reply #13 on: 08 May 2006, 23:16:33 » |
|
Добавлю вот ещё что. Много зависит от того в каком состоянии машина находилась изначально , плюс ко всему есть "невезучие" машины , которые сыпятся постоянно , а есть такие которую купишь и ездишь дорлгое время почти ничего не делая. Ещё разное бывает отношение у хозяина , я например не могу ездить на машине в которой что то не так, полуживые аммо и т.п , а некоторым пох , и они ездят и не парятся до тех пор пока совсем машина не рассыпется. +1
|
|
|
Logged
|
\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #14 on: 09 May 2006, 08:42:51 » |
|
Добавлю вот ещё что. Много зависит от того в каком состоянии машина находилась изначально , плюс ко всему есть "невезучие" машины , которые сыпятся постоянно , а есть такие которую купишь и ездишь дорлгое время почти ничего не делая. Ещё разное бывает отношение у хозяина , я например не могу ездить на машине в которой что то не так, полуживые аммо и т.п , а некоторым пох , и они ездят и не парятся до тех пор пока совсем машина не рассыпется. ну это уже совсем "уроды"!!! знавал я таких гадов ,ездят пока совсем не развалится и начинают потом втюхивать другим,мол еПитесь............ На самом деле тут просто вопрос стоял немножко по другому.............. я так думаю что всё дело в ценах на запчасти и в их доступности . по другому что двацатилетний ТАЗ что тот же Таунус или Рекорд,проблемы те же и минингит одинаковый . У ТАЗа приемущество в том что полный рынок запчастей и нет диффицита,у некросов с этим делом по сложней .
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #15 on: 09 May 2006, 09:24:49 » |
|
Ну дык я с этим и не спорю. Просто,например ,за цену двух аммо на Гранаду , на тазе можно всю подвеску целиком на новую поменять. Просто опять же из личного опыта , пришёл к выводу , что некрос должен бытьт некросом, жить в гараже , ездить только по хорошей погоде иногда , а эвридэить должно что то другое.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Driven
свой
Репутация: -66
Offline
Posts: 341
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #16 on: 09 May 2006, 09:38:17 » |
|
Ну дык я с этим и не спорю. Просто,например ,за цену двух аммо на Гранаду , на тазе можно всю подвеску целиком на новую поменять. Просто опять же из личного опыта , пришёл к выводу , что некрос должен бытьт некросом, жить в гараже , ездить только по хорошей погоде иногда , а эвридэить должно что то другое. и ты сравниваешь подвеску таза с подвеской гра ?? ) ты поставишь на гра подвеску и забудешь на долгое время а на тазе успеешь 2 раза ее полностью поменять.... а то и все 3 раза
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #17 on: 09 May 2006, 09:42:15 » |
|
Ладно , давайте не отклоняться от начатой темы. А то я щас воопще окажусь мудаком и т.п.
|
|
« Last Edit: 09 May 2006, 09:46:08 by Sdergalin »
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #18 on: 09 May 2006, 09:45:43 » |
|
Всё что сказано , это сугубо моя имха , сложивщаяся за 5 лет эксплуатации разных авто. Доказано , что когда я езжу на тазе , у меня деньги свободные есть , когда езжу на некросе , денег нет. Спорить , что то доказывать и обсуждать я не собираюсь. Конечно Гра лучше чем таз , но суровая реальность ....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #19 on: 09 May 2006, 13:12:06 » |
|
Не стану держать, консула в гараже, когда сделаю, буду ездить каждый день для всеобщего обозрения, разве что зиму исключу.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #20 on: 09 May 2006, 13:13:58 » |
|
а вот мне интересно.................у меня тоже ТАЗ классика была,все говорят что на неё шаровые это гемор я сколько ездил у меня с шаровыми и вообще с подвеской ни разу проблем не было,с тормозами были и то решились походом в ближаиший магазин в ближайшие выходные. Причём тут сравнение? автомобиль должен быть доступным,ТАЗ доступен (хоть и говно редкостное)но ничего не поделаешь.
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Shmel
свой
Репутация: -23
Offline
Posts: 867
Ндааа... Сайра ведро но ничего :)
|
|
« Reply #21 on: 09 May 2006, 14:42:00 » |
|
Если крепкий кузов и запчасти есть на него - то однозначно НЕКРОС рулит. Ну а если не некрос то почему не Сиерра , почему обязательно ТАЗ- это же гроб на колесах не дай бог авария... моё ИМХО
|
|
|
Logged
|
Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #22 on: 09 May 2006, 14:55:10 » |
|
Сьерра либо в состоянии некроса , либо по цене более 2000 $. Потому я и купил Таз.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #23 on: 09 May 2006, 16:39:58 » |
|
А я как-то всю жизнь езжу на некросах, зимой и летом. Скурпулезно подсчитывать плюсы и минусы не хочется, просто езжу и все. Нравится!
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
Perfect_Stranger
свой
Репутация: -8
Offline
Posts: 708
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #24 on: 09 May 2006, 17:13:40 » |
|
Вот поэтому я на старой Сайре езжу - запчастей много, как на разборках так и новых (правда, уже многое приходиться долго искать), и пригодна для повседневного использования, опций много всяких, комфорт и т.д., после наших зим кузов (у меня )сыпаться не начинает, а новые (МК2,3) Сайры уже не нравяться. Поначалу думал тоже - не буду восстанавливать, ездить как есть, что-нибудь другое возьму, но понравилась Тут ведь дело еще вот в чем. На дорогах м*даков разных много и бывает так, что восстанавливаешь-восстанавливаешь, а потом какой-нить пид*рас тебе в бочину въезжает (как у меня было - оставил машину возле работы, выхожу - слегка мятая жопа и никого ), ему то пох - страховая оплатит, но оплачивает она ведь с учетом возраста авто, он то свое получит, но ведь для некроса такая поездка может быть последней. Как это не печально... Так-что некрос есть некрос. Бенза ваще не жрет - 1.6 Экономик
|
|
« Last Edit: 09 May 2006, 17:16:02 by Perfect_Stranger »
|
Logged
|
Ford Probe 1, 1991, 2.2 F2 Turbo был, Ford Sierra Merkur, 1985, 2.3 Lima Turbo, продан в хорошие руки. Turbo памойки форева!!! BMW E34 525 24v 1990 Individual, любит пожрать, не Форд, но тоже ничего.
|
|
|
snakebite
свой
Репутация: 67
Offline
Posts: 375
|
|
« Reply #25 on: 09 May 2006, 20:13:47 » |
|
Конечно 25-30 летний некрос да еще и если редкой модификации,комплектности под эвридейкар немного того не подходит.А если есть возможность содержать 2-3 авто то представлю по мне удобный вариант-Sierra XR4 или 4х4(как проект или некрос в реале) и обычную 1.6 Сиерру на каждый день(или Эскорта,Мондео,Скорпа посвежей,кому что )
|
|
|
Logged
|
куплю Форд Сиерра XR4i,XR4x4,Скорпио 4х4,Cosworth(гыыыы) под восстановление или на гайки
|
|
|
John_Smith
завсегдатай
Репутация: 18
Offline
Posts: 82
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #26 on: 10 May 2006, 00:04:56 » |
|
почему обязательно ТАЗ- это же гроб на колесах не дай бог авария... моё ИМХО +1 потому собственно и выбрал что выбрал конечно всегда хочется лучшего. Но когда едешь по такой вот дорожке (представьте, что там творится зимой) а таких у нас большинство, и думаешь, вот была бы у меня дорогая машина, на которую накоплено и набрано кредитов, у меня бы сейчас сердце кровью обливалось, а так едешь себе и едешь, запасные сайленты в багажнике места много не занимают. К хорошей машине должна прилагаться холрошая дорога, а это значит - другая жизнь, в другом районе планеты А в столицах все-таки другая жизнь наступает...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
cherkun
свой
Репутация: -44
Offline
Posts: 548
ку-ку
|
|
« Reply #27 on: 10 May 2006, 00:26:21 » |
|
А я как-то всю жизнь езжу на некросах, зимой и летом. Скурпулезно подсчитывать плюсы и минусы не хочется, просто езжу и все. Нравится! Моя позиция такая же....А по перевезенным тонно\км Тазики отдыхают)))))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Samoletov
Репутация: -74
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #28 on: 10 May 2006, 20:22:16 » |
|
Если честно, то взял бы с удовольствие нормального тунца на каждый день, чтоб минимум вложений требовал, но нету у нас таких. Дороги у нас хорошие, не хуже, если и не лучше, чем в Москве, но Тунцов НЕТУ, блин!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #29 on: 10 May 2006, 23:10:06 » |
|
Что до меня, о я также сторонник неиспользования некроса для повседневной езды. Кончится лето - уберу в гараж. Даже и страховать на пол - года буду. Заработаю денег - вылижу, покрашу, буду по лету на фордовки ездить, да на прогулки. Это машина для удовольствия. А с деталями и правда нелегко, посему не хочу, чтобы по гололёду в меня кто въехал, или я в кого , а кузовня на гранаду нечасто встречается, хорошая тем более. Мне и летних гонщиков хватает А вот Фиеста на разъезд - самое то ( Гольф бы тоже устроил, Опель астра, Эскорт тоже ). К ТАЗам обращаться не хочу и не буду, мне этого ........ на работе хватает. Они имеют смысл, когда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО много и часто ездить, да ещё в е....ня, где ни деталей ни сервиса толкового. Мне это не грозит. А постоянно чувствовать, что едешь на тупо сконструированном и кое - как собранном из плохих деталей механизме - неохота. Как говорил какой - то там фантаст, из моего детства: "Не зазвучат в моей душе через это дело фужеры и виолончели"
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
a_pyrkin
свой
Репутация: 230
Offline
Posts: 2095
г. Москва, ЦАО
|
|
« Reply #30 on: 11 May 2006, 09:27:23 » |
|
Что до меня, о я также сторонник неиспользования некроса для повседневной езды. Кончится лето - уберу в гараж. Даже и страховать на пол - года буду. Заработаю денег - вылижу, покрашу, буду по лету на фордовки ездить, да на прогулки. Это машина для удовольствия. А с деталями и правда нелегко, посему не хочу, чтобы по гололёду в меня кто въехал, или я в кого , а кузовня на гранаду нечасто встречается, хорошая тем более. Мне и летних гонщиков хватает А вот Фиеста на разъезд - самое то ( Гольф бы тоже устроил, Опель астра, Эскорт тоже ). К ТАЗам обращаться не хочу и не буду, мне этого ........ на работе хватает. Они имеют смысл, когда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО много и часто ездить, да ещё в е....ня, где ни деталей ни сервиса толкового. Мне это не грозит. А постоянно чувствовать, что едешь на тупо сконструированном и кое - как собранном из плохих деталей механизме - неохота. Как говорил какой - то там фантаст, из моего детства: "Не зазвучат в моей душе через это дело фужеры и виолончели" +1
|
|
|
Logged
|
|
|
|
war
завсегдатай
Репутация: -1
Offline
Posts: 83
красиво ушел.
|
|
« Reply #31 on: 16 May 2006, 00:27:28 » |
|
ну я далеко не из вашего региона. но все-же вставлю свои пять копеек. всвязи с тем что живу в израиле. то имел в своем пользовании разные иномарки. могу сказать одно что с моим тунцом еще ни одна другая машина рядом не стояла по надежности. для примера. сузуки лиана 2005 частые поломки головке блока(перегревы и прочие исходящие) субару В4 2004и выше проблемы с автоматом(низкая посадка машины. картер акпп незащищен. следствие,удар , меняй коробку) и это при наших не самых плохих дорогах. все французы вообще сыпятся в первые 2-3 года( ой лучше вообще на них не обращать внимания) немцы... были в прошлом хороши. испоганились.высокая точьность обработки деталей дала о себе знать.(малейшая пыль или еще чего , начинает подклинивать) а плюс что-то они с электроникой намудрили. глючит неподецки америкосы. вроде все мощьное и должно долго работать , но увы неправильная компановка и расположение компонентов в моторном отсеке дает о себе знать.(компьютерные шины проходят возле колектора выпускных газов. соответственно вылет компов. нестабильная работа акпп,двигла---ремонт) и т.д. и т.д. вообщем современные машины намного чаще заезжают в гараж чем 25летнии. это факт. вообщем 5 лет работы в гараже определили мой выбор.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
a_pyrkin
свой
Репутация: 230
Offline
Posts: 2095
г. Москва, ЦАО
|
|
« Reply #32 on: 16 May 2006, 14:34:18 » |
|
===вообщем современные машины намного чаще заезжают в гараж чем 25летнии. это факт. === Как говорится: "Пустячок, а приятно!"
|
|
|
Logged
|
|
|
|
TUX
свой
Репутация: -58
Offline
Posts: 1290
...and pull the trigger!
|
|
« Reply #33 on: 16 May 2006, 14:58:29 » |
|
Мой коллега на работе постоянно торчит на форумах, где обсуждают и обмениваются опытом владельцы относительно новых машин, до пяти лет. Несколько раз я читал распечатанные им сообщения и приходил в ужас: столько денег люди тратят просто на барахло на колёсах. Это касается отнюдь не только отечественных машин: я работаю в немецкой фирме, и немцы, благоговейно вспоминающие легендарный 123-й мерс, с уважением говоря о 124-м ругают нынешние модели почём зря. Раз по ящику показывали встречу каких-то НАТОвских высокопоставленных шишек. Было это с полгода назад. Так они там приезжали на встречу на 126-м Мерсе, а охрана - на 30-ке БМВ! И никаких ср**х 220-х. Их только русским лохам впаривают, которые думают, что ЭТО круто, в натуре.
|
|
|
Logged
|
Don't know, what I want, but I know, how I get it..
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #34 on: 16 May 2006, 15:52:21 » |
|
===вообщем современные машины намного чаще заезжают в гараж чем 25летнии. это факт. ===
Ну да.... Электрорубанок чаще выходит из строя ,чем кувалда)))
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
TUX
свой
Репутация: -58
Offline
Posts: 1290
...and pull the trigger!
|
|
« Reply #35 on: 16 May 2006, 15:53:56 » |
|
Продолжим! Часто ли вам встречается в подъездах сломаная лестница? А сломаный лифт!!? ))
|
|
|
Logged
|
Don't know, what I want, but I know, how I get it..
|
|
|
dino
завсегдатай
Репутация: -18
Offline
Posts: 268
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #36 on: 16 May 2006, 19:33:51 » |
|
То что современые авто менее надежны чем выпущеные в 80х это факт.У меня у друга два автосалона, техстанция.Продает бобики Инфинити,Мицубиши ,а сам ездит на Пассате В-3. И не потому что жлоб ,а потому что говорит с машиной нет проблем.Но основная проблема некроса не двигло,не подвеска,а я повторяюсь кузов. Метал устал и ты ничего не поделаешь.Только щадящая эксплуатация. Мне 4 года назад,когда поварился ,покрасился говорили, как сейчасКоле, что у меня лучшая машина в Киеве.А вчера заехал к сварщику заварить трещины на лонжеронах так он мне посоветовал сдать Тунца на разборку или вложить в переварку с покраской 1200 $.Я стороник второго,правда со временем.
|
|
|
Logged
|
Форд - это машина которая предупреждает о предстоящей поломке за два месяца.
|
|
|
war
завсегдатай
Репутация: -1
Offline
Posts: 83
красиво ушел.
|
|
« Reply #37 on: 16 May 2006, 21:42:58 » |
|
Но основная проблема некроса не двигло,не подвеска,а я повторяюсь кузов. Метал устал и ты ничего не поделаешь. ну мне в этом плане повезло.машинка изначальна была у старичька , затем попала к сыну , потом к его лучшему другу. и наконец стала моей. на ней пробег хе-хе не поверите 117000. и это за 24 года. стояла практически все время под навесом или в гараже друга. вообщем не гнилая. правда один раз авария была. небольшой удар в 1989 году , в правое заднее крыло. так-что кроме этого места ничего не красилось. я к ней всю сопроводиловку получил от дня покупки в магазине до её оформления на моё имя. а у нас это редкость.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|