Ну вот, отпуск уже подходит к концу, а я по форду <s>ещё ничего не сделал</s> сделал целую кучу дел, хотя одного это не никак не меняет:
Вот казалось бы, садись да собирай, в чем проблема? А вот фиг-то там. Запчасти раскиданы по трём гаражам и двум квартирам, часть из них потеряна, часть просто не могу найти. Начал с разгребания завалов в гаражах. Рассортировал аккуратно запчасти по коробкам, и привёз их в гараж форда. В гараже тоже надо всё это имущество разложить, убрать то, что не потребуется, отвезти куда надо то, что нужно сделать. Плюс постоянно что-то ищешь, то болта не хватает, то штифт потеряли... Стараюсь делать фото по мере процесса, но постоянно забываю в пылу ремонта))) Ну в общем постараюсь описать то, что было сделано за прошедшие две недели.
Отполимерил "вертолёт" КПП и установил на него новую подушку. Есть фото только самой подушки, фирма Impergom
Перебрал личинки замков, сами замки, установил всё на место + ручки отполировал на работе. песок + полимерка кузовной части замка:
"Теперь будет хром"
В двери осталось установить только стеклоподъёмники со стёклами и уплотнители, шумоизоляцию уже на следующий сезон сделаю. Очистил от грязи и установил нижние дверные резинки
В полимерке побывала просто куча деталей, буду выкладывать по мере установки. Бензобак оказался сверху весьма дырявым, пришлось отправить его к меднику для начала, а уже потом в покраску. Внутри всё продул и промыл ацетончиком.
"Красота, как новый!"
Кардан просто отпесочил и покрасил, потому что подвесной весьма неплох, и снимать его не было никакого желания. Залил его кислотником, потом мотипом чёрным и лаком. Фото конечного результата в следующих выпусках нашей мурзилки для поехавших)
Залил в редуктор Castrol Axle EPX 80w90, пробку пришлось откручивать газовым ключом)) Кардан с коробасом буду ставить после движка, так явно проще будет. Тааак, затем решил позаниматься впускным коллектором. Для начала купил волговский ДПДЗ Bosch. У него слишком далеко начинается упорная часть, поэтому нужно использовать элегантное решение - вырезаем из крышки от баллона с грунтом небольшой кусочек, и вставляем в пазы:
"Идеально)"
Вырезал из куска металла переходную пластину, старая ушла вместе с сиеррой
"Грунтуем-красим-лакируем"
"И устанавливаем. Всё чётко."
И потихоньку навешиваем на коллектор все дела. прокладку оригинальную где-то потерял, вырезал новую и бахнул на герметик. Поставил покрашенную рампу с форсунками, а также модный КХХ
Про регулятор давления я уже писал - под резьбу по родному номеру давно не делают, а колхозить трубками я не хотел, поэтому взял РДТ с манометром типа Томей))
"Родной держатель демонтировал"
К нему изготавливаем переходник под нужную резьбу
И устанавливаем. Накидываем также жгут форсунок 2111 3724036
Устанавливаем температурный датчик инжектора, он также идёт с переходником.
И накинул всё, что осталось. Отдельный респект продавцу января за модное крепление катушки зажигания, получилось весьма кошерно
"Почти конечный вид"
Всё посадил на нержавеющие болты и шайбы. Коллектор отправляется на полку до момента установки движка. Стартер я перебрал, на очереди генератор. Все отпесочено-покрашено смазано, болты также из нержавейки. Блин, три раза собирал, сначала диодный мост не прикрутил к корпусу, потом проставку под плюсовой болт забыл поставить)
Окончательный вид позже, 20 фоток уже закончились))
Работа идёт, хотя каждый день вставал в 9-10 утра и работал часов до 6, кажется, что сделал немного, хотя это впечатление обманчиво. Очень много времени уходит на разъезды и ожидание деталей с различных работ, а также на их поиски.
В ближайшие дни планирую забрать, установить и собрать движок, поставить кардан и КПП, поставить бензонасос с фильтром и подключить топливные трубки. Затем установить всё навесное, дособирать и затянуть переднюю подвеску, так как появилась нагрузка, установить передние тормоза и прокачать тормозную систему. Ну и в завершении уже подсоединить всё к движку, что осталось, и прокладывать проводку. Попробую в два дня сделать всё до проводки)
Благодарю за внимание)