Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ford Taunus 2.0 Mk5 '81 2doors
NecroFord Forum
19 April 2024, 18:22:51 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Go Down
  Print  
Author Topic: Ford Taunus 2.0 Mk5 '81 2doors  (Read 72731 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Yarmosh
завсегдатай
**

Репутация: 240
Offline Offline

Posts: 51


Taunus MK-4 coupe 2.0


« Reply #180 on: 21 January 2016, 20:58:58 »

у меня вопрос , спойлер как у тебя подойдет от гранаты Непонимающий
Logged
Solitary Man
свой
***

Репутация: 1806
Offline Offline

Posts: 597


Супер злодей)


WWW
« Reply #181 on: 21 January 2016, 21:57:35 »

че то стык на спойлере не по центру?

Ха, точно, не заметил. Интересный вопрос, надо будет выяснить, какого хрена.

у меня вопрос , спойлер как у тебя подойдет от гранаты Непонимающий
Нет, от гранады не подойдёт
Logged

Мой Тау ВК, на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Keep rollin'!
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #182 on: 22 January 2016, 00:47:19 »

Стык спойлера может и не по центру но это пофиг главное что он на крылья встал корректно(если конечно встал). Я свой спойлер(реплика из стекловолокна) долго присаживал на место. Вкручивал и утягивал саморезами. В итоге все равно он не плотно прилегает к фартуку, но собсно опять же пофиг! Проидусь силиконом  и вуаля) На скорость не влияет) 
   Ну что же , коллега, похоже этитм сезоном одним красивым Таунусом станет больше!!!
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #183 on: 22 January 2016, 12:30:48 »

Стык спойлера может и не по центру но это пофиг главное что он на крылья встал корректно(если конечно встал). Я свой спойлер(реплика из стекловолокна) долго присаживал на место. Вкручивал и утягивал саморезами. В итоге все равно он не плотно прилегает к фартуку, но собсно опять же пофиг! Проидусь силиконом  и вуаля) На скорость не влияет) 
этот резиновый, его по центру ставишь и на крылья натягиваешь, все плотно будет.
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
Solitary Man
свой
***

Репутация: 1806
Offline Offline

Posts: 597


Супер злодей)


WWW
« Reply #184 on: 01 February 2016, 12:18:56 »

Ребяткиии, таки я их взял! Веселый Веселый Веселый

"Все деньги потратить на сук?
Или все деньги потратить на звук?
А может лучше в наркотрип свалить на Бали
И больше не пытаться запилить себе приличный стиль?"
(с)

Вопрос выбора дисков остро не стоял в принципе. Это такие вещи, что, по сути, их можно купить в любое время, были бы деньги. Но тут ВНЕЗАПНО перед новым годом появляются ОНИ! А главное, с нашей редкой разболтовкой 4х108. Да, с бордюркой, но это же ерунда) Сочетание всего того, что я хотел в одном диске — огромная полка, крутой стиль, R16, плюс это же те самые борбеты, которые я хотел! Прилетает новогодняя премия, и я тут же бегу её переводить) Отличнейший новогодний подарок пришел мне в середине января. Смотрим:





Полки много не бывает)


Dunlop SP Sport LM 703 205/60


Gislaved Urban*Speed 175/70




Тру Дойчланд, нихт реплика


Так что вопрос с дисками закрылся достаточно быстро, чему я несказанно рад! Сейчас осталось выбрать резину. Хотел 215/40, но с этим размером большие проблемы, нашёл только один комплект недорогой и приличный, но он оказался 11 года(( Поэтому скорее всего поставлю 205/55, либо 205/50. Ну и конечно же выслушаю ваши пожелания)

Вопрос по стилю фактически закрыт — для полной картины не хватает виниловой крыши, но это ерунда, можно сделать в любое время, были бы деньги)
Logged

Мой Тау ВК, на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Keep rollin'!
Yarmosh
завсегдатай
**

Репутация: 240
Offline Offline

Posts: 51


Taunus MK-4 coupe 2.0


« Reply #185 on: 01 February 2016, 12:24:34 »

поздравляю с покупкой ))тоже ищу тех единственных и неповторимых)
на трещины проверил диски ?
Logged
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #186 on: 01 February 2016, 12:37:55 »

205 узко будет.. лучше 225.
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
Solitary Man
свой
***

Репутация: 1806
Offline Offline

Posts: 597


Супер злодей)


WWW
« Reply #187 on: 01 February 2016, 13:17:22 »

поздравляю с покупкой ))тоже ищу тех единственных и неповторимых)
на трещины проверил диски ?
Поглядел, ничего подобного не замечено))

 
205 узко будет.. лучше 225.

А 225 будут громоздко смотреться однако, только 50 профиль в свободном доступе (( а так 205/55 вполне неплохо выглядят
« Last Edit: 01 February 2016, 13:19:10 by Solitary Man » Logged

Мой Тау ВК, на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Keep rollin'!
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #188 on: 01 February 2016, 19:13:44 »

поздравляю с покупкой ))тоже ищу тех единственных и неповторимых)
на трещины проверил диски ?
Поглядел, ничего подобного не замечено))

 
205 узко будет.. лучше 225.

А 225 будут громоздко смотреться однако, только 50 профиль в свободном доступе (( а так 205/55 вполне неплохо выглядят
225/50 по диаметру так же как и 205/55 будут. Надо мерять конечно. Узкая резина на широком диске стремно смотрится ИМХО. вообще на 9 дюймовый диск 235 в идеале ширина. И по производителям по ширинев одном размере разница есть. у меня 195/60 r15 были мишлен отлично на 7,5j диске сидел, данлоп узким казался. хотя размер один.
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
Solitary Man
свой
***

Репутация: 1806
Offline Offline

Posts: 597


Супер злодей)


WWW
« Reply #189 on: 04 May 2016, 23:00:33 »

Дожил наконец-то до момента, когда уже можно собирать форда Веселый Не, ну реально уже так устал, что даже не верится. Тут ещё мерс неприятность подкинул - в процессе сверления заклёпок ДПРВ обломилось сверло, и на большой скорости угодило мне прямиком в сухожилие большого пальца левой руки, половину марта и апреля проходил в лонгете.


"Золото, бриллианты...!"

Ну что поделать, быстро вылечился и продолжаем разговор)


"Наконец-то открыты обе створки"

Первым делом оглядел качество работ. В целом неплохо, но кое-что нужно будет заставить переделать. Я доволен, наконец-то есть результат. Пусть и не идеальный, но стремление к идеалу тупиковый путь. За время всей этой эпопеи уже хочется покататься, устал от всех этих проблем. Ну в общем начинаем!

Для начала разгрёб завал, организовал рабочее место, так сказать)) Разложил всё аккуратно по полкам, привёз детали из других гаражей.

Купил удлинённые шпильки, хорошие гайки с вращающимся конусом, а так же четыре секретки, чтобы литьё чувствовало себя отлично!


"Шпильки Febi 32307, гайки и секретки куплены с рук, оригинальные фордовские"

Разобрал задние тормоза, демонтировал тормозные трубки и шланг заднего моста, которые отправляются в запас. Выбил старые шпильки


"Процесс идет"

Барабаны отправляются в песочку и полимерку, тормоза очистил от пыли и отложил до момента сборки. Установил новые шпильки.


"Реально длиннее)))"

Достаём заказанные ранее медные тормозные трубки, а также шланг.





И устанавливаем на место, фотку забыл сделать, будет позже)

Далее, у меня подтекал редуктор, видимо в тот раз плохо села прокладка. Снял крышку, достал прокладку, и из прокладочного картона вырезал новую. Снял остатки старого герметика и очистил внутренность крышки.



Пользовался отличным быстрым очистителем Liqui Moly 1900



Также аккуратно зачищаем посадочную часть моста



И садим на хороший герметик



Я использовал Reinzosil, отличнейший герметик до +300С, проверил на мерседесе)


"70-31414-10"

Советую брать сразу большой тюбик - не пожалеете однозначно! Масло пока заливать не стал, дал день постоять.

Вот как-то так прошли первые два дня сборки. Кажется, что мало сделано, хотя на самом деле времени впустую не тратил - пока купил, пока нашёл, пока собрал и привёз... Всё это требовало усилий, но я рад, что есть прогресс! Моторист готов отдавать мне движок, нужно отпесочить и покрасить оставшиеся запчасти, включая ГТЦ и вакуумник.

Вообще план сборки такой:
- Тормоза
- Бензобак с трубками
- Проводка
- Установка двигателя
- Сборка остатков передней подвески и затяжка болтов
- Установка навесного оборудования движка
- Запуск и настройка двигателя
- Замки-уплотнители-стёкла
- Фары и фонари
- Необходимый минимум по салону
- Завершение внешнего вида
...и можно ездить!

На подходе посылка с крутыми ништяками, записи  буду делать по ходу накопления полезной информации)

Благодарю за внимание!
Logged

Мой Тау ВК, на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Keep rollin'!
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #190 on: 04 May 2016, 23:31:42 »

Тормоза барабанные будут?
ЗЫ: Диски примерял? Что-то широковаты кажутся..)
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
Solitary Man
свой
***

Репутация: 1806
Offline Offline

Posts: 597


Супер злодей)


WWW
« Reply #191 on: 05 May 2016, 21:07:09 »

Тормоза барабанные будут?
ЗЫ: Диски примерял? Что-то широковаты кажутся..)

Да, барабанные)) Считаю, что для такой лёгкой жопы они вполне справляются со своими обязанностями. А вот передние - вентеля с суппортами от 2.9

Примерял, ой широко Смеющийся Нормально, понт дороже денег)))
Logged

Мой Тау ВК, на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Keep rollin'!
Solitary Man
свой
***

Репутация: 1806
Offline Offline

Posts: 597


Супер злодей)


WWW
« Reply #192 on: 15 May 2016, 21:48:25 »

Ну вот, отпуск уже подходит к концу, а я по форду <s>ещё ничего не сделал</s> сделал целую кучу дел, хотя одного это не никак не меняет:



Вот казалось бы, садись да собирай, в чем проблема? А вот фиг-то там. Запчасти раскиданы по трём гаражам и двум квартирам, часть из них потеряна, часть просто не могу найти. Начал с разгребания завалов в гаражах. Рассортировал аккуратно запчасти по коробкам, и привёз их в гараж форда. В гараже тоже надо всё это имущество разложить, убрать то, что не потребуется, отвезти куда надо то, что нужно сделать. Плюс постоянно что-то ищешь, то болта не хватает, то штифт потеряли... Стараюсь делать фото по мере процесса, но постоянно забываю в пылу ремонта))) Ну в общем постараюсь описать то, что было сделано за прошедшие две недели.

Отполимерил "вертолёт" КПП и установил на него новую подушку. Есть фото только самой подушки, фирма Impergom



Перебрал личинки замков, сами замки, установил всё на место + ручки отполировал на работе. песок + полимерка кузовной части замка:


"Теперь будет хром"





В двери осталось установить только стеклоподъёмники со стёклами и уплотнители, шумоизоляцию уже на следующий сезон сделаю. Очистил от грязи и установил нижние дверные резинки



В полимерке побывала просто куча деталей, буду выкладывать по мере установки. Бензобак оказался сверху весьма дырявым, пришлось отправить его к меднику для начала, а уже потом в покраску. Внутри всё продул и промыл ацетончиком.


"Красота, как новый!"

Кардан просто отпесочил и покрасил, потому что подвесной весьма неплох, и снимать его не было никакого желания. Залил его кислотником, потом мотипом чёрным и лаком. Фото конечного результата в следующих выпусках нашей мурзилки для поехавших)





Залил в редуктор Castrol Axle EPX 80w90, пробку пришлось откручивать газовым ключом)) Кардан с коробасом буду ставить после движка, так явно проще будет. Тааак, затем решил позаниматься впускным коллектором. Для начала купил волговский ДПДЗ Bosch. У него слишком далеко начинается упорная часть, поэтому нужно использовать элегантное решение - вырезаем из крышки от баллона с грунтом небольшой кусочек, и вставляем в пазы:


"Идеально)"

Вырезал из куска металла переходную пластину, старая ушла вместе с сиеррой


"Грунтуем-красим-лакируем"


"И устанавливаем. Всё чётко."

И потихоньку навешиваем на коллектор все дела. прокладку оригинальную где-то потерял, вырезал новую и бахнул на герметик. Поставил покрашенную рампу с форсунками, а также модный КХХ



Про регулятор давления я уже писал - под резьбу по родному номеру давно не делают, а колхозить трубками я не хотел, поэтому взял РДТ с манометром типа Томей))


"Родной держатель демонтировал"

К нему изготавливаем переходник под нужную резьбу



И устанавливаем. Накидываем также жгут форсунок 2111 3724036



Устанавливаем температурный датчик инжектора, он также идёт с переходником.



И накинул всё, что осталось. Отдельный респект продавцу января за модное крепление катушки зажигания, получилось весьма кошерно


"Почти конечный вид"

Всё посадил на нержавеющие болты и шайбы. Коллектор отправляется на полку до момента установки движка. Стартер я перебрал, на очереди генератор. Все отпесочено-покрашено смазано, болты также из нержавейки. Блин, три раза собирал, сначала диодный мост не прикрутил к корпусу, потом проставку под плюсовой болт забыл поставить)





Окончательный вид позже, 20 фоток уже закончились))

Работа идёт, хотя каждый день вставал в 9-10 утра и работал часов до 6, кажется, что сделал немного, хотя это впечатление обманчиво. Очень много времени уходит на разъезды и ожидание деталей с различных работ, а также на их поиски.

В ближайшие дни планирую забрать, установить и собрать движок, поставить кардан и КПП, поставить бензонасос с фильтром и подключить топливные трубки. Затем установить всё навесное, дособирать и затянуть переднюю подвеску, так как появилась нагрузка, установить передние тормоза и прокачать тормозную систему. Ну и в завершении уже подсоединить всё к движку, что осталось, и прокладывать проводку. Попробую в два дня сделать всё до проводки)

Благодарю за внимание)
Logged

Мой Тау ВК, на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Keep rollin'!
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #193 on: 15 May 2016, 22:01:52 »

 Маньяк  Веселый
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Solitary Man
свой
***

Репутация: 1806
Offline Offline

Posts: 597


Супер злодей)


WWW
« Reply #194 on: 15 May 2016, 22:06:33 »

Маньяк  Веселый

Меня аж разрывает от того, что часть работы получается не идеально, а хорошо)) Дурацкое ощущение, если честно, нужно с ним бороться, фанатизм до хорошего не доведёт) И кататься хочется уже жуть как сильно Веселый
Logged

Мой Тау ВК, на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Keep rollin'!
Pages: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!