Обновлю тему) А то на драйве пишу-пишу, а сюда не копирую, нехорошо. Потихоньку буду добавлять то, чего не хватает.
На улице днём уже давно за +5, а что это значит? А это значит, что нельзя терять ни одного дня сборки! В прошлом сезоне я остановился на том, что форд поехал, плюс были отпесочены пол и крыша внутри. Также были собраны двери вместе со стёклами, а значит, нужно ставить лобовое и заднее. Но перед этим есть один очень важный этап — потолок.
Конечно решил тянуть своими силами, благо народ говорил, что проблем особо не возникнет. Единственное, что у версии со сдвижным люком только одна поперечина, и корыто идёт очень близко к самому потолку. В общем поехали!
Для начала купил материал. Взял бежевую перфорированную типакожу, велюр брать не стал, хотелось остаться ближе к оригиналу.
Примерно отметил положение поперечины и вставил её, проделав отверстия.
Теперь бегом в ателье прошивать, а затем устанавливать. Перед установкой я зашумил крышу — Шумофф Микс Ф + П4. Забегая вперёд скажу, что в процессе установки шумку с корыта пришлось полностью снять(( Расстояние настолько мало, что при натяжке потолок начинает цеплять и видны все неровности. Жаль, но не беда.
Также прокинул провода для заднего плафона, который шёл в версии Ghia, а также для плафонов от Гранады в стойки. Уже обсуждалось, что в стойках присутствуют выштамповки для них, но почему такие плафоны не пошли в серию — загадка. Провода припаял к проводам переднего плафона.
Массы правда пока нет)
Для установки нам понадобятся вазовские крепления потолка и черные металлические канцелярские скобы. Я взял пятьдесят штук тех и других.
Устанавливаем поперечину и закрепяем потолок по периметру скобами.
С первого раза хорошо не получится. Необходимо несколько раз либо полностью снимать, либо сдвигать потолок, тщательно изучая посадочные места и примерно прикидывая, как в них ляжет потолок.
После того, как появилась уверенность в хорошем позиционировании, можно прорезать отверстие для люка. Конечно, отмеряя семь раз, и разрезая только один, чтобы не попасть на косарь))) Перед этим можно уже фиксировать потолок в районе лобового стекла его скобами.
Затем берём клей Момент 88, и приклеиваем ткань по периметру люка, прижимая её скобами.
Нужно тщательно всё промазать и продавить — здесь скоб не будет! Оставляем немного лишнего, чтобы не испортить эстетическую составляющую. Оно будет отрезано после прикидки направляющих люка.
Фиксируем скобами внешний периметр потолка. Наружнюю часть промазываем клеем.
Потолок натянут!
После того, как потолок натянут, можно ставить плафоны и ручки. Плафон встал без проблем, а вот с ручками возникла небольшая беда — они натягивали потолок и задевали корыто, получалось некрасиво. Поэтому снял скобы и немного ослабил натяжение, а после этого отрегулировал его ручками, прикрутил их, и затем закрепил скобами обратно.
Почти конечный результат примерно такой:
Конечно, результат не абсолютно окончательный, потому что ещё нет остекления и не готовы накладки задних стоек, которые тоже внесут свой вклад в натяжение. Но самое главное, что всё готово к установке стёкол!
Ну и пока идёт работа, продолжают прибывать ништяки:
Слава Indian порадовал меня парой новых поворотников и резинкой люка, которые фиг найдёшь. Также пришли хромированные внутренние дверные ручки, один поводок дворника из нержавейки, отличный блок предохранителей с крышками, ну и по мелочи. Всё это оправляется в отмывку и покраску.
Благодарю за внимание!