Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« on: 15 July 2010, 22:13:38 » |
|
вобщем вспомнил я что такое сидеть в капри, а точнее посидел. и понял что занижать крышу даже на 5 сантиметров это пипец... на каждой кочке, буду чувствовать крышу мокушкой. а занизить крышу безумно хочется. так вот вопрос в чём - как же все владельцы авто с заниженными крышами там помещаются? я не такой уж и высокий, а над головой в стоковой капри остаётся сантиметров 7. это если учесть что сидуха не такая уж и высокая. как быть?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DenFord
завсегдатай
Репутация: 246
Offline
Posts: 157
|
|
« Reply #1 on: 15 July 2010, 22:18:12 » |
|
опускать седуху ниже, другие подобрать,возможно спортивные с тонкой подушкой,возможно изменить геометрию посадки,наклдонить спинку назад.... по разному можно)) загляни в японоки спортивные,там седухи на полу лежат практически
|
|
|
Logged
|
|
|
|
T23
свой
Репутация: 1025
Offline
Posts: 1656
Ford Sierra XR4i 2.9EFi
|
|
« Reply #2 on: 15 July 2010, 22:24:53 » |
|
вобщем вспомнил я что такое сидеть в капри, а точнее посидел. и понял что занижать крышу даже на 5 сантиметров это пипец... на каждой кочке, буду чувствовать крышу мокушкой. а занизить крышу безумно хочется. так вот вопрос в чём - как же все владельцы авто с заниженными крышами там помещаются? я не такой уж и высокий, а над головой в стоковой капри остаётся сантиметров 7. это если учесть что сидуха не такая уж и высокая. как быть?
Вов, как в поршаке 924-м... табуретки прикручены к полу (т.е. стоят прямо на нем)... высота выставляется с помощью специальных шайб
|
|
|
Logged
|
Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #3 on: 15 July 2010, 22:37:59 » |
|
ну хз, у капри сидухи и так почти на полу стоят
|
|
|
Logged
|
|
|
|
T23
свой
Репутация: 1025
Offline
Posts: 1656
Ford Sierra XR4i 2.9EFi
|
|
« Reply #4 on: 15 July 2010, 23:03:37 » |
|
ну хз, у капри сидухи и так почти на полу стоят
у капри высоко сидухи стоят... и сидухи сами по себе очень высокие
|
|
|
Logged
|
Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
|
|
|
DenFord
завсегдатай
Репутация: 246
Offline
Posts: 157
|
|
« Reply #5 on: 15 July 2010, 23:11:52 » |
|
я про это и говорю,седла с тонкой подушкой нужны,и прижать поближе к асфальту
|
|
|
Logged
|
|
|
|
LАS
свой
Репутация: 2049
Offline
Posts: 2466
Да прибудет с вами сила
|
|
« Reply #6 on: 15 July 2010, 23:15:21 » |
|
Долой крышу. Нет крыши, нет проблем
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DenFord
завсегдатай
Репутация: 246
Offline
Posts: 157
|
|
« Reply #7 on: 15 July 2010, 23:18:51 » |
|
не,в одной из серий про британский тюнинг видел,как Липу в днище углубление для сидухи зделал,тож вариант ,ну оч близко будет пятая точка к полотну дорожному,шестое чувство пятой точки будет работать на все 200 процентов))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #8 on: 15 July 2010, 23:34:24 » |
|
надо примерить свои рекаровские и как можно ниже посадить их. но может всплыть ещё один косяк - будет видно приборку, видно руль, а что там за стеклом? рулить в припрыжку тоже не хочеТСЯ.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CAPRI2
завсегдатай
Репутация: 684
Offline
Posts: 290
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #9 on: 16 July 2010, 07:48:28 » |
|
Вова! Рекаровские ниже обычных точно! Попробуй, там ещё можно с креплениями сидушки к салазкам поиграться они-же выгнутые.
|
|
|
Logged
|
89067952325 Игорь
|
|
|
Viper78
свой
Репутация: 983
Offline
Posts: 375
V6, 2,3L, Мурманск
|
|
« Reply #10 on: 16 July 2010, 10:31:22 » |
|
надо примерить свои рекаровские и как можно ниже посадить их. но может всплыть ещё один косяк - будет видно приборку, видно руль, а что там за стеклом? рулить в припрыжку тоже не хочеТСЯ.
Грамотное замечание! еще, сидя на полу, не удобно на педали нажимать, ведь их не опустишь ниже....
|
|
|
Logged
|
И всетаки она едет...
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #11 on: 16 July 2010, 11:44:05 » |
|
Именно. Эргономика водительского места продумана. Меняешь посадку - уже и руль не там, и кпп не удобно тянуться или локтем бьешься. Вообщем я так думаю каогда что то снова конструируешь - примеряй все по месту. Собери все как у тебя будет кресла, руль, приборку выстави, кпп, рычаг хотябы.. Тогда и поймеш как оно все заработает в итоге. Вообщем поддерживаю предыдущих ораторов))
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
MoD
свой
Репутация: 257
Offline
Posts: 1250
|
|
« Reply #12 on: 16 July 2010, 19:10:55 » |
|
Опять я за старое наверное, скажут многие. И будут правы! Именно. Эргономика водительского места продумана. Меняешь посадку - уже и руль не там, и кпп не удобно тянуться или локтем бьешься. В точку. И если есть возможность - посмотрите старые фильмы про постройку и разработку серийных машин. Почитайте отзывы иженеров. Посадка водителя - основной архитектуро-образующий элемент , как это не кажется смешным или невозможным. Именно от точек сгибов "человечка" компануется салон, да и по-большому счету весь кузов: Кстати вот еще что вспомнил. Когда появились первые гранады (всмысле первые выпуски мк.1) то их дружно ругали (косяков было достаточно много), в том числе и за неудобную посадку водителя. И не дожидаясь появления мк.2, фордовцы начали срочно переделывать все, да только оказалось все не так просто... З.ы. сколько не смотрю на капрю, ну не вижу непропорциональной крыши, в упор... Конечно это дело хозяина...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #13 on: 16 July 2010, 22:02:47 » |
|
знаешь, я уже тоже почти не вижу) меня всегда смущал наклон лобового... возможно это и породило желание занижения крыши.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #14 on: 16 July 2010, 23:10:31 » |
|
а может быть в эту сторону поиграть? называется найдите 1 отличие
|
|
« Last Edit: 16 July 2010, 23:12:25 by Smoka »
|
Logged
|
|
|
|
|