Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
нужнен умный совет
NecroFord Forum
19 April 2024, 16:49:35 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: нужнен умный совет  (Read 2000 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
alexxx3
завсегдатай
**

Репутация: 286
Offline Offline

Posts: 137


WWW
« on: 11 July 2010, 19:07:28 »

раскажите мне про впускной колектор переменной длины ,или скажем так с возможностью регулировкидлинны .сори что неграмотно пишу .
мне важны плюсы и минусы сего девайса.просто есть v6 олектор такой от какогота америкоса.бандура большая
интересен принцып действия на каких оборотах работает короткий путь а на каких длинный
Logged

не могу сидеть без дела
alexxx3
завсегдатай
**

Репутация: 286
Offline Offline

Posts: 137


WWW
« Reply #1 on: 11 July 2010, 19:09:12 »

думаю на салых оборотах работает длинный путь ,но почему я не знаю
Logged

не могу сидеть без дела
pavel_8729
свой
***

Репутация: 1040
Offline Offline

Posts: 507


« Reply #2 on: 11 July 2010, 21:41:12 »

при длинном коллекторе улучшается смесеобразование, смесь успевает хорошо перемешаться, но на газ мотор реагирует с опозданием. теоретически.
практически, на дроме человек, владеющий машиной с мотором 3S-GTE с таким как раз коллектором - говорил, что когда на 3000-4000об включается длинная часть коллектора - машина аж вперёд улетает. если надо - тема в GT разделе, где-то на 1-2-3 странице, про 2106.
Logged

alexxx3
завсегдатай
**

Репутация: 286
Offline Offline

Posts: 137


WWW
« Reply #3 on: 11 July 2010, 22:11:41 »

спасибо почитаю .опять же он почти подходит на гра мотор .( во вспомнил помоему он от ехплоера,или тандерберга .ехплоеровский v6 почти таже гранада ток литраж поболее даже крышки клапанные подходят. но если ставить его то либо с родным пауком либо что то мутить а если мутить тут видно весь кайф пропадет.
Logged

не могу сидеть без дела
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!