Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Самоблок из обычного дифференциала.
NecroFord Forum
28 March 2024, 22:45:55 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Самоблок из обычного дифференциала.  (Read 13840 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Александр 24
свой
***

Репутация: 495
Offline Offline

Posts: 346



« on: 05 June 2010, 11:37:15 »

file://localhost/E:/ВАЗ/Дистиллятор%20истины%20на%20Allent.ru%20-%20Самоблок%20из%20обычного%20дифференциала..mht
Хотелось бы узнать ваше мнение  !
А может кто что видел или делал ?
И вроди бы так не сложненько заебабахать ,а если с головой плохо (я не про себя ) то можно напильником и дрелью обойтись  Смеющийся ну или болгаркой .
« Last Edit: 05 June 2010, 11:41:28 by Александр 24 » Logged

Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
ezh
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 559


Voronezh


« Reply #1 on: 05 June 2010, 12:36:06 »

Саня ссылку выправь Подмигивающий
Logged

тунец 1.6 81 г. Фиеста "Злобный Покемон"  1.3и были. теперь GRAnta лифтбек 1была, снова GRAnta  Была.уже год езжу на Ларгус CROSS 7мест. Семья большая Следую заветам Генри
+7920210два78три Саш
Александр 24
свой
***

Репутация: 495
Offline Offline

Posts: 346



« Reply #2 on: 05 June 2010, 22:13:30 »

Категорически извеняюсь за недоразумение .
вот фото



Logged

Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
Александр 24
свой
***

Репутация: 495
Offline Offline

Posts: 346



« Reply #3 on: 06 June 2010, 21:53:38 »

 Ну кто что скажет ребята .
Logged

Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #4 on: 06 June 2010, 22:08:28 »

 В замешательстве похоже никто не знает...
Logged

Александр 24
свой
***

Репутация: 495
Offline Offline

Posts: 346



« Reply #5 on: 06 June 2010, 22:15:35 »

Никто  не знает что ? как он работает ?
Мне просто интерестно насколько долго он протянет ,а точнее шестерни от этого повышеного трение .
Но система проста как пять копеек
Logged

Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #6 on: 06 June 2010, 22:25:48 »

Никто  не знает что ? как он работает ?
Мне просто интерестно насколько долго он протянет ,а точнее шестерни от этого повышеного трение .
Но система проста как пять копеек

 Шокирован так эта херь работает? Интересно какой жесткости должны быть пружины?
Logged

Александр 24
свой
***

Репутация: 495
Offline Offline

Posts: 346



« Reply #7 on: 06 June 2010, 22:31:18 »

Никто  не знает что ? как он работает ?
Мне просто интерестно насколько долго он протянет ,а точнее шестерни от этого повышеного трение .
Но система проста как пять копеек

 Шокирован так эта херь работает? Интересно какой жесткости должны быть пружины?
Конечно работает она же жмёть шестерёнки вот тока они изнашиваются .
Вобще как писалось в теме что пружинки берут от сцепление ИЖ или от клапанов .
Но я так понял чем жоще пружина тем больше процент блокировки диффа .
Logged

Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #8 on: 06 June 2010, 22:43:31 »

хрень какая-то, из области прибамбасов для экономии 30% топлива за 100 руб.
Logged

Александр 24
свой
***

Репутация: 495
Offline Offline

Posts: 346



« Reply #9 on: 06 June 2010, 22:45:10 »

Поясни почему хрень ?
Logged

Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #10 on: 06 June 2010, 23:01:21 »

file://localhost/E:/ВАЗ/Дистиллятор%20истины%20на%20Allent.ru%20-%20Самоблок%20из%20обычного%20дифференциала..mht
...а если с головой плохо (я не про себя ) то можно напильником и дрелью обойтись  Смеющийся ну или болгаркой .
я извиняюсь, что не сразу заметил... Улыбка
уж не про меня ли...? Улыбка
Logged

Александр 24
свой
***

Репутация: 495
Offline Offline

Posts: 346



« Reply #11 on: 06 June 2010, 23:04:33 »

file://localhost/E:/ВАЗ/Дистиллятор%20истины%20на%20Allent.ru%20-%20Самоблок%20из%20обычного%20дифференциала..mht
...а если с головой плохо (я не про себя ) то можно напильником и дрелью обойтись  Смеющийся ну или болгаркой .
я извиняюсь, что не сразу заметил... Улыбка
уж не про меня ли...? Улыбка
А ты уж изготовил ?
Logged

Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #12 on: 06 June 2010, 23:55:22 »

да нет, просто я очень люблю всё вытачивать болгаркой))) а если по теме,то у меня капри, у неё рессоры (впрочем как и у тебя на волке). берётся тупо любой мост с самоблоком (там с вольвы, со станга или ещё откуда) с него срезается всё лишнее, приваривается всё нужное и вот оно - счастье. мне кажется этот вариант проще и надёжней...
Logged

Александр 24
свой
***

Репутация: 495
Offline Offline

Posts: 346



« Reply #13 on: 07 June 2010, 02:18:12 »

Ну вот так всегда я им чудо вещь с бруска железа ,а им не надо .
Тады попробую я себе изготовить сей девайс .
Logged

Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
T23
свой
***

Репутация: 1025
Offline Offline

Posts: 1656


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Reply #14 on: 07 June 2010, 08:36:36 »

на поршеклубе буржуйском.. с такой хренью чел гоняет кольцевые гонки...  ибо на порше очень дорого самоблок..
реально говорит что штука работает... раз в 30 тыс он ее меняет на новую и все отлично
Logged

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
Grek
завсегдатай
**

Репутация: 180
Offline Offline

Posts: 228


плавно переходящее в 2 дв.


« Reply #15 on: 21 June 2010, 23:16:52 »

я чет недопонял принцип В замешательстве.лсд при проскальзывании одного из колес подключает второе,а тут получаеться что они постоянно заблокированы между собой,а на поворотах превозмогая силу трения всеж приходиться вращаться с разной скоростью,тем самым изнашивая шестерни и ету квадратную приблуду.
Мне ета тема оч интересна,хочу себе самоблок ток без установки иного моста,поетому пытаюс суть уловить Улыбка
Logged

Мир во всем МИРЕ!
Александр 24
свой
***

Репутация: 495
Offline Offline

Posts: 346



« Reply #16 on: 21 June 2010, 23:33:12 »

я чет недопонял принцип В замешательстве.лсд при проскальзывании одного из колес подключает второе,а тут получаеться что они постоянно заблокированы между собой,а на поворотах превозмогая силу трения всеж приходиться вращаться с разной скоростью,тем самым изнашивая шестерни и ету квадратную приблуду.
Мне ета тема оч интересна,хочу себе самоблок ток без установки иного моста,поетому пытаюс суть уловить Улыбка
Ну типа да .
Я так понял всё зависит от жосткости пружин или нужно её эту квадратную приблуду делать из мягкого металла что б шестерни не менять .
А вобще хорошо бы его только зимой ставить .
Logged

Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
CD-Inc
завсегдатай
**

Репутация: 195
Offline Offline

Posts: 50

Павловский-Посад МО


« Reply #17 on: 22 June 2010, 02:25:30 »

Эта приблуда навроде многодискового дифференциала с преднатягом, только как бы с одним диском. Вот только площадь соприкосновения между ней и шестернями будет очень маленькая, по сравнению с пакетом из дисков, соотв. и перераспределение крутящего момента с нагруженной на не нагруженную полуось будет мало, поэтому сколько-нибудь удобоваримой блокировки не обеспечит. При увеличении преднатяга блокировка улучшится, но в разы будет увеличиваться износ.
Прикольно будет на выходе получить "одноразовую" блокировку с весёлыми задирами на торцах шестерён и сателитов и стружкой в масле.

Здесь можно глянуть информацию по дифференциалам
http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_2.shtml
Logged

+7 926 600 55 9 три
CD-Inc
завсегдатай
**

Репутация: 195
Offline Offline

Posts: 50

Павловский-Посад МО


« Reply #18 on: 22 June 2010, 03:37:28 »

А насчет порша кольцевого с заменой этого девайса раз в 30т.км. Во-первых старается не пробуксовывать т.к. время с круга потеряет. Во-2х обычный LSD для его гоночного порша один фиг намного меньше проживёт, чем на гражданке, поэтому ему выгодно этот девайс чаще менять, чем нормальный LSD за кучу бабла. В-3х супер-пупер масло, которое он в коробку льёт, меняет раз 3-10т.км. Плюс наверняка стоит ещё и контур охлаждения на масло в коробке. Вот и получаются эти 30тыщ. Немец привозит на нем свои сотые с круга и бабло экономит, поэтому и рад до соплей.
   Просто будет жалко добро на г**но переводить. Пробуксовку он всё равно не заблокирует, а масло на сопрягаемых поверхностях сгорит мигом, и привет задиры, борозды и т.д.
Logged

+7 926 600 55 9 три
RideR
свой
***

Репутация: 1257
Offline Offline

Posts: 1144


Питер, деревня купчино


« Reply #19 on: 22 June 2010, 20:55:39 »

да нет, просто я очень люблю всё вытачивать болгаркой))) а если по теме,то у меня капри, у неё рессоры (впрочем как и у тебя на волке). берётся тупо любой мост с самоблоком (там с вольвы, со станга или ещё откуда) с него срезается всё лишнее, приваривается всё нужное и вот оно - счастье. мне кажется этот вариант проще и надёжней...
точно так же можно делать если мост не на рессорах...лично видел как в тунца запихали мост от ниссан террано с самоблоком...точно так же лишнее срезали, нужное приварили...я хочу себе так мост от черокана запихать...
Logged


Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #20 on: 24 June 2010, 08:56:17 »

Может кто нибудь попробует это сделать ) И отпишит уж стоит или нет. Заодно размеры ) И из чего пружинки брал.
Logged

CD-Inc
завсегдатай
**

Репутация: 195
Offline Offline

Posts: 50

Павловский-Посад МО


« Reply #21 on: 24 June 2010, 13:06:52 »

Кстати, если кому хочется заморочиться и есть бесплатные станки, легко можно проверить толк от неё. Берем любой редуктор, в любом состоянии, лишь бы крутился. Делаем под него эту приблуду, вставляем, зажимаем редуктор в тиски. В отверстии от полуоси фиксируем динам. ключ и упираем его ручку в чего-нибудь, чтоб не прокручивался. Крутим флянец редуктора, смотрим момент на ключе. Т.к. момент на входе в редуктор зависит от передачи (чем она ниже, тем момент больше) * на пер. число редуктора / на 2 полуоси = момент блокировки, то получится что чем ниже передача тем меньше коеф. блокировки. В общем при старте толку с него очень мало, что то добавится только на высокой передаче и в плавном повороте, когда относительная скорость между полуосями мала, и момент на редуктор меньше.
Logged

+7 926 600 55 9 три
Александр 24
свой
***

Репутация: 495
Offline Offline

Posts: 346



« Reply #22 on: 26 June 2010, 15:42:17 »

Может кто нибудь попробует это сделать ) И отпишит уж стоит или нет. Заодно размеры ) И из чего пружинки брал.
Я сделаю на ВАЗ 2103 ,но не раньше чем в Сентябре .
Пока времени нет да и на ноге гипс  Смеющийся
Logged

Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #23 on: 26 June 2010, 22:23:31 »

Может кто нибудь попробует это сделать ) И отпишит уж стоит или нет. Заодно размеры ) И из чего пружинки брал.
Я сделаю на ВАЗ 2103 ,но не раньше чем в Сентябре .
Пока времени нет да и на ноге гипс  Смеющийся
Шокирован боже! Александр, что с Вами произошло?
Logged

alexxx3
завсегдатай
**

Репутация: 286
Offline Offline

Posts: 137


WWW
« Reply #24 on: 26 June 2010, 23:31:39 »

а может луче установить что то типо умного абс ?который притормаживает то колесо которое крутися быстрей другого. ведь принцип будет тотже . я чесно главного не пойму зачем такая приблуда вам. чтоб с пробуксовками обеими а не 1 колесом? или для повышения проходимости по бездорожью? если 2 то вам ЖЫП надо делать .или вы просто хотите увиличить расход топлива? вы сами подумайте как сия приблуда отразится на вашем расходе топлива .называть это самоблоком дифференциала нельзя ибо оно всегда будет тормозить оба колеса и одинаково. тогда ничего кроме расхода вы не получите + более вялый разгон

хотя мож я чего то не догоняю
Logged

не могу сидеть без дела
Александр 24
свой
***

Репутация: 495
Offline Offline

Posts: 346



« Reply #25 on: 27 June 2010, 10:06:07 »

MexaHuk (Маньяк)
Что произошло Перелом пятой лучевой кости у основания со смещением .
Ну типа хрящик на ноге какойто там невыдержал нагрузки .Ерунда  Смеющийся
До свадьбы заживет ))))))
alexxx3
Как мне так она нужна в жигули чисто на зиму и чисто ради науки ))))))
А по поводу АБС херня полная в наших условиях она почти не работает .
По поводу расхода у меня была Ауди Кватро отличие расхода от обычной 2 л .
По поводу лето по асфальту да на каждый день котегорически НЕТ разоришся на покрышках.
А вот зимой можно и попробывать .
После отпишу если раньше никто не попробует .


Logged

Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
alexxx3
завсегдатай
**

Репутация: 286
Offline Offline

Posts: 137


WWW
« Reply #26 on: 05 July 2010, 22:20:39 »

MexaHuk (Маньяк)
Что произошло Перелом пятой лучевой кости у основания со смещением .
Ну типа хрящик на ноге какойто там невыдержал нагрузки .Ерунда  Смеющийся
До свадьбы заживет ))))))
alexxx3
Как мне так она нужна в жигули чисто на зиму и чисто ради науки ))))))
А по поводу АБС херня полная в наших условиях она почти не работает .
По поводу расхода у меня была Ауди Кватро отличие расхода от обычной 2 л .
По поводу лето по асфальту да на каждый день котегорически НЕТ разоришся на покрышках.
А вот зимой можно и попробывать .
После отпишу если раньше никто не попробует .

не знаю не знаю .самолично видел как сие работает я не про анти блокировку  а про анти пробуксовку на базе тойже абс

дизельный транзин легко трогался пустой в грязи



Logged

не могу сидеть без дела
alexxx3
завсегдатай
**

Репутация: 286
Offline Offline

Posts: 137


WWW
« Reply #27 on: 05 July 2010, 22:23:38 »

просто если 1 колесо стоит второе буксует притормаживается то которое крутится .за счет диференциала начинает вертется другое и так попеременно ( блокировка диференциала лучше не спорю ,но сей девайс хуже всего и толку от него минимум я так считаю)
Logged

не могу сидеть без дела
Александр 24
свой
***

Репутация: 495
Offline Offline

Posts: 346



« Reply #28 on: 06 July 2010, 01:09:15 »

просто если 1 колесо стоит второе буксует притормаживается то которое крутится .за счет диференциала начинает вертется другое и так попеременно ( блокировка диференциала лучше не спорю ,но сей девайс хуже всего и толку от него минимум я так считаю)
Я те так скажу у меня на 100 ке был заблокирован межосевой дифф по незнанию так как пневмо привод его был сломан и я ездил неделю или чуть больше ,хотя по книге котегорически запрецается на твердой поверхности и свыше 40 км/ч включать его. Я же гонял и 140 единственый минус что при парковки или разворотах ты чуствуеш как стирается резина об осфальт и трудно крутить руль даже с гидрочом ,но это 4х4 .
Так что мне кажется такой дивайс даже если он и на 95% заблокирует дифф то зимой это не так страшно все же везде почти снег или скользко ,а вот если на лето то только если вы живёте в заболоченой и трудно проходимой местности  Смеющийся ну или тупо для гОнак за ГрОшы на 402 метра .
А так конечно он нафиг не нужен по асфальту .
Эт я так думаю .
Тем болие что в нутри моста есть смазка и + к этому можно подобрать пружины которые и будут регулировать степень блокировки диффа .Вобщем если немного позанематся сексам то можно назиму смело ставить .
« Last Edit: 06 July 2010, 01:12:39 by Александр 24 » Logged

Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
S h o t s
новенький
*

Репутация: 63
Offline Offline

Posts: 19

Granada 2.0 OHC,Passat B2 1.6 Питер


« Reply #29 on: 29 July 2010, 20:12:33 »

http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/step-5/journal/4062246863888267402/#replieslist
вот тут упрощенная версия,и ощущения
Logged
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #30 on: 27 October 2010, 23:47:16 »

просто если 1 колесо стоит второе буксует притормаживается то которое крутится .за счет диференциала начинает вертется другое и так попеременно ( блокировка диференциала лучше не спорю ,но сей девайс хуже всего и толку от него минимум я так считаю)
------- У меня такая штука есть. Попробовав раз, больше не хочется. Рывки такие, что страшно за редуктор
Logged
Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!