|
ezh
свой
Репутация: 593
Offline
Posts: 559
Voronezh
|
|
« Reply #1 on: 05 June 2010, 12:36:06 » |
|
Саня ссылку выправь
|
|
|
Logged
|
тунец 1.6 81 г. Фиеста "Злобный Покемон" 1.3и были. теперь GRAnta лифтбек 1была, снова GRAnta Была.уже год езжу на Ларгус CROSS 7мест. Семья большая Следую заветам Генри +7920210два78три Саш
|
|
|
Александр 24
свой
Репутация: 495
Offline
Posts: 346
|
|
« Reply #2 on: 05 June 2010, 22:13:30 » |
|
|
|
|
Logged
|
Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
|
|
|
Александр 24
свой
Репутация: 495
Offline
Posts: 346
|
|
« Reply #3 on: 06 June 2010, 21:53:38 » |
|
Ну кто что скажет ребята .
|
|
|
Logged
|
Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #4 on: 06 June 2010, 22:08:28 » |
|
похоже никто не знает...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Александр 24
свой
Репутация: 495
Offline
Posts: 346
|
|
« Reply #5 on: 06 June 2010, 22:15:35 » |
|
Никто не знает что ? как он работает ? Мне просто интерестно насколько долго он протянет ,а точнее шестерни от этого повышеного трение . Но система проста как пять копеек
|
|
|
Logged
|
Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #6 on: 06 June 2010, 22:25:48 » |
|
Никто не знает что ? как он работает ? Мне просто интерестно насколько долго он протянет ,а точнее шестерни от этого повышеного трение . Но система проста как пять копеек
так эта херь работает? Интересно какой жесткости должны быть пружины?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Александр 24
свой
Репутация: 495
Offline
Posts: 346
|
|
« Reply #7 on: 06 June 2010, 22:31:18 » |
|
Никто не знает что ? как он работает ? Мне просто интерестно насколько долго он протянет ,а точнее шестерни от этого повышеного трение . Но система проста как пять копеек
так эта херь работает? Интересно какой жесткости должны быть пружины? Конечно работает она же жмёть шестерёнки вот тока они изнашиваются . Вобще как писалось в теме что пружинки берут от сцепление ИЖ или от клапанов . Но я так понял чем жоще пружина тем больше процент блокировки диффа .
|
|
|
Logged
|
Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #8 on: 06 June 2010, 22:43:31 » |
|
хрень какая-то, из области прибамбасов для экономии 30% топлива за 100 руб.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Александр 24
свой
Репутация: 495
Offline
Posts: 346
|
|
« Reply #9 on: 06 June 2010, 22:45:10 » |
|
Поясни почему хрень ?
|
|
|
Logged
|
Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #10 on: 06 June 2010, 23:01:21 » |
|
я извиняюсь, что не сразу заметил... уж не про меня ли...?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Александр 24
свой
Репутация: 495
Offline
Posts: 346
|
|
« Reply #11 on: 06 June 2010, 23:04:33 » |
|
я извиняюсь, что не сразу заметил... уж не про меня ли...? А ты уж изготовил ?
|
|
|
Logged
|
Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #12 on: 06 June 2010, 23:55:22 » |
|
да нет, просто я очень люблю всё вытачивать болгаркой))) а если по теме,то у меня капри, у неё рессоры (впрочем как и у тебя на волке). берётся тупо любой мост с самоблоком (там с вольвы, со станга или ещё откуда) с него срезается всё лишнее, приваривается всё нужное и вот оно - счастье. мне кажется этот вариант проще и надёжней...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Александр 24
свой
Репутация: 495
Offline
Posts: 346
|
|
« Reply #13 on: 07 June 2010, 02:18:12 » |
|
Ну вот так всегда я им чудо вещь с бруска железа ,а им не надо . Тады попробую я себе изготовить сей девайс .
|
|
|
Logged
|
Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
|
|
|
T23
свой
Репутация: 1025
Offline
Posts: 1656
Ford Sierra XR4i 2.9EFi
|
|
« Reply #14 on: 07 June 2010, 08:36:36 » |
|
на поршеклубе буржуйском.. с такой хренью чел гоняет кольцевые гонки... ибо на порше очень дорого самоблок.. реально говорит что штука работает... раз в 30 тыс он ее меняет на новую и все отлично
|
|
|
Logged
|
Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
|
|
|
Grek
завсегдатай
Репутация: 180
Offline
Posts: 228
плавно переходящее в 2 дв.
|
|
« Reply #15 on: 21 June 2010, 23:16:52 » |
|
я чет недопонял принцип .лсд при проскальзывании одного из колес подключает второе,а тут получаеться что они постоянно заблокированы между собой,а на поворотах превозмогая силу трения всеж приходиться вращаться с разной скоростью,тем самым изнашивая шестерни и ету квадратную приблуду. Мне ета тема оч интересна,хочу себе самоблок ток без установки иного моста,поетому пытаюс суть уловить
|
|
|
Logged
|
Мир во всем МИРЕ!
|
|
|
Александр 24
свой
Репутация: 495
Offline
Posts: 346
|
|
« Reply #16 on: 21 June 2010, 23:33:12 » |
|
я чет недопонял принцип .лсд при проскальзывании одного из колес подключает второе,а тут получаеться что они постоянно заблокированы между собой,а на поворотах превозмогая силу трения всеж приходиться вращаться с разной скоростью,тем самым изнашивая шестерни и ету квадратную приблуду. Мне ета тема оч интересна,хочу себе самоблок ток без установки иного моста,поетому пытаюс суть уловить Ну типа да . Я так понял всё зависит от жосткости пружин или нужно её эту квадратную приблуду делать из мягкого металла что б шестерни не менять . А вобще хорошо бы его только зимой ставить .
|
|
|
Logged
|
Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
|
|
|
CD-Inc
завсегдатай
Репутация: 195
Offline
Posts: 50
Павловский-Посад МО
|
|
« Reply #17 on: 22 June 2010, 02:25:30 » |
|
Эта приблуда навроде многодискового дифференциала с преднатягом, только как бы с одним диском. Вот только площадь соприкосновения между ней и шестернями будет очень маленькая, по сравнению с пакетом из дисков, соотв. и перераспределение крутящего момента с нагруженной на не нагруженную полуось будет мало, поэтому сколько-нибудь удобоваримой блокировки не обеспечит. При увеличении преднатяга блокировка улучшится, но в разы будет увеличиваться износ. Прикольно будет на выходе получить "одноразовую" блокировку с весёлыми задирами на торцах шестерён и сателитов и стружкой в масле. Здесь можно глянуть информацию по дифференциалам http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_2.shtml
|
|
|
Logged
|
+7 926 600 55 9 три
|
|
|
CD-Inc
завсегдатай
Репутация: 195
Offline
Posts: 50
Павловский-Посад МО
|
|
« Reply #18 on: 22 June 2010, 03:37:28 » |
|
А насчет порша кольцевого с заменой этого девайса раз в 30т.км. Во-первых старается не пробуксовывать т.к. время с круга потеряет. Во-2х обычный LSD для его гоночного порша один фиг намного меньше проживёт, чем на гражданке, поэтому ему выгодно этот девайс чаще менять, чем нормальный LSD за кучу бабла. В-3х супер-пупер масло, которое он в коробку льёт, меняет раз 3-10т.км. Плюс наверняка стоит ещё и контур охлаждения на масло в коробке. Вот и получаются эти 30тыщ. Немец привозит на нем свои сотые с круга и бабло экономит, поэтому и рад до соплей. Просто будет жалко добро на г**но переводить. Пробуксовку он всё равно не заблокирует, а масло на сопрягаемых поверхностях сгорит мигом, и привет задиры, борозды и т.д.
|
|
|
Logged
|
+7 926 600 55 9 три
|
|
|
RideR
свой
Репутация: 1257
Offline
Posts: 1144
Питер, деревня купчино
|
|
« Reply #19 on: 22 June 2010, 20:55:39 » |
|
да нет, просто я очень люблю всё вытачивать болгаркой))) а если по теме,то у меня капри, у неё рессоры (впрочем как и у тебя на волке). берётся тупо любой мост с самоблоком (там с вольвы, со станга или ещё откуда) с него срезается всё лишнее, приваривается всё нужное и вот оно - счастье. мне кажется этот вариант проще и надёжней...
точно так же можно делать если мост не на рессорах...лично видел как в тунца запихали мост от ниссан террано с самоблоком...точно так же лишнее срезали, нужное приварили...я хочу себе так мост от черокана запихать...
|
|
|
Logged
|
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel Livin' hard and ridin' fast
|
|
|
shut88
завсегдатай
Репутация: 634
Offline
Posts: 243
|
|
« Reply #20 on: 24 June 2010, 08:56:17 » |
|
Может кто нибудь попробует это сделать ) И отпишит уж стоит или нет. Заодно размеры ) И из чего пружинки брал.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CD-Inc
завсегдатай
Репутация: 195
Offline
Posts: 50
Павловский-Посад МО
|
|
« Reply #21 on: 24 June 2010, 13:06:52 » |
|
Кстати, если кому хочется заморочиться и есть бесплатные станки, легко можно проверить толк от неё. Берем любой редуктор, в любом состоянии, лишь бы крутился. Делаем под него эту приблуду, вставляем, зажимаем редуктор в тиски. В отверстии от полуоси фиксируем динам. ключ и упираем его ручку в чего-нибудь, чтоб не прокручивался. Крутим флянец редуктора, смотрим момент на ключе. Т.к. момент на входе в редуктор зависит от передачи (чем она ниже, тем момент больше) * на пер. число редуктора / на 2 полуоси = момент блокировки, то получится что чем ниже передача тем меньше коеф. блокировки. В общем при старте толку с него очень мало, что то добавится только на высокой передаче и в плавном повороте, когда относительная скорость между полуосями мала, и момент на редуктор меньше.
|
|
|
Logged
|
+7 926 600 55 9 три
|
|
|
Александр 24
свой
Репутация: 495
Offline
Posts: 346
|
|
« Reply #22 on: 26 June 2010, 15:42:17 » |
|
Может кто нибудь попробует это сделать ) И отпишит уж стоит или нет. Заодно размеры ) И из чего пружинки брал.
Я сделаю на ВАЗ 2103 ,но не раньше чем в Сентябре . Пока времени нет да и на ноге гипс
|
|
|
Logged
|
Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #23 on: 26 June 2010, 22:23:31 » |
|
Может кто нибудь попробует это сделать ) И отпишит уж стоит или нет. Заодно размеры ) И из чего пружинки брал.
Я сделаю на ВАЗ 2103 ,но не раньше чем в Сентябре . Пока времени нет да и на ноге гипс боже! Александр, что с Вами произошло?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alexxx3
завсегдатай
Репутация: 286
Offline
Posts: 137
|
|
« Reply #24 on: 26 June 2010, 23:31:39 » |
|
а может луче установить что то типо умного абс ?который притормаживает то колесо которое крутися быстрей другого. ведь принцип будет тотже . я чесно главного не пойму зачем такая приблуда вам. чтоб с пробуксовками обеими а не 1 колесом? или для повышения проходимости по бездорожью? если 2 то вам ЖЫП надо делать .или вы просто хотите увиличить расход топлива? вы сами подумайте как сия приблуда отразится на вашем расходе топлива .называть это самоблоком дифференциала нельзя ибо оно всегда будет тормозить оба колеса и одинаково. тогда ничего кроме расхода вы не получите + более вялый разгон
хотя мож я чего то не догоняю
|
|
|
Logged
|
не могу сидеть без дела
|
|
|
Александр 24
свой
Репутация: 495
Offline
Posts: 346
|
|
« Reply #25 on: 27 June 2010, 10:06:07 » |
|
MexaHuk (Маньяк)Что произошло Перелом пятой лучевой кости у основания со смещением . Ну типа хрящик на ноге какойто там невыдержал нагрузки .Ерунда До свадьбы заживет )))))) alexxx3Как мне так она нужна в жигули чисто на зиму и чисто ради науки )))))) А по поводу АБС херня полная в наших условиях она почти не работает . По поводу расхода у меня была Ауди Кватро отличие расхода от обычной 2 л . По поводу лето по асфальту да на каждый день котегорически НЕТ разоришся на покрышках. А вот зимой можно и попробывать . После отпишу если раньше никто не попробует .
|
|
|
Logged
|
Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
|
|
|
alexxx3
завсегдатай
Репутация: 286
Offline
Posts: 137
|
|
« Reply #26 on: 05 July 2010, 22:20:39 » |
|
MexaHuk (Маньяк)Что произошло Перелом пятой лучевой кости у основания со смещением . Ну типа хрящик на ноге какойто там невыдержал нагрузки .Ерунда До свадьбы заживет )))))) alexxx3Как мне так она нужна в жигули чисто на зиму и чисто ради науки )))))) А по поводу АБС херня полная в наших условиях она почти не работает . По поводу расхода у меня была Ауди Кватро отличие расхода от обычной 2 л . По поводу лето по асфальту да на каждый день котегорически НЕТ разоришся на покрышках. А вот зимой можно и попробывать . После отпишу если раньше никто не попробует . не знаю не знаю .самолично видел как сие работает я не про анти блокировку а про анти пробуксовку на базе тойже абс дизельный транзин легко трогался пустой в грязи
|
|
|
Logged
|
не могу сидеть без дела
|
|
|
alexxx3
завсегдатай
Репутация: 286
Offline
Posts: 137
|
|
« Reply #27 on: 05 July 2010, 22:23:38 » |
|
просто если 1 колесо стоит второе буксует притормаживается то которое крутится .за счет диференциала начинает вертется другое и так попеременно ( блокировка диференциала лучше не спорю ,но сей девайс хуже всего и толку от него минимум я так считаю)
|
|
|
Logged
|
не могу сидеть без дела
|
|
|
Александр 24
свой
Репутация: 495
Offline
Posts: 346
|
|
« Reply #28 on: 06 July 2010, 01:09:15 » |
|
просто если 1 колесо стоит второе буксует притормаживается то которое крутится .за счет диференциала начинает вертется другое и так попеременно ( блокировка диференциала лучше не спорю ,но сей девайс хуже всего и толку от него минимум я так считаю)
Я те так скажу у меня на 100 ке был заблокирован межосевой дифф по незнанию так как пневмо привод его был сломан и я ездил неделю или чуть больше ,хотя по книге котегорически запрецается на твердой поверхности и свыше 40 км/ч включать его. Я же гонял и 140 единственый минус что при парковки или разворотах ты чуствуеш как стирается резина об осфальт и трудно крутить руль даже с гидрочом ,но это 4х4 . Так что мне кажется такой дивайс даже если он и на 95% заблокирует дифф то зимой это не так страшно все же везде почти снег или скользко ,а вот если на лето то только если вы живёте в заболоченой и трудно проходимой местности ну или тупо для гОнак за ГрОшы на 402 метра . А так конечно он нафиг не нужен по асфальту . Эт я так думаю . Тем болие что в нутри моста есть смазка и + к этому можно подобрать пружины которые и будут регулировать степень блокировки диффа .Вобщем если немного позанематся сексам то можно назиму смело ставить .
|
|
« Last Edit: 06 July 2010, 01:12:39 by Александр 24 »
|
Logged
|
Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
|
|
|
S h o t s
новенький
Репутация: 63
Offline
Posts: 19
Granada 2.0 OHC,Passat B2 1.6 Питер
|
|
« Reply #29 on: 29 July 2010, 20:12:33 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slavatb
свой
Репутация: 1340
Offline
Posts: 692
|
|
« Reply #30 on: 27 October 2010, 23:47:16 » |
|
просто если 1 колесо стоит второе буксует притормаживается то которое крутится .за счет диференциала начинает вертется другое и так попеременно ( блокировка диференциала лучше не спорю ,но сей девайс хуже всего и толку от него минимум я так считаю)
------- У меня такая штука есть. Попробовав раз, больше не хочется. Рывки такие, что страшно за редуктор
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|