Oleg_13
Guest
|
|
« on: 22 May 2010, 19:09:14 » |
|
Кто нибудь ставил в гранаду задний редуктор от скорпа? Переделок много? Гранаты менять надо? Расскажите плиз
|
|
|
Logged
|
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #1 on: 22 May 2010, 19:46:24 » |
|
Где то видел в отчетах вроде, там крепления варить нужно и кардан удлинять, с шрусами думаю там меньше всего проблем.. Тоже начал задумываться о внедрении скорпомоста..
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
aleksey-ko1
свой
Репутация: 1270
Offline
Posts: 997
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #2 on: 22 May 2010, 21:39:51 » |
|
Прорабатывал эту тему,вряд ли это технически разумно.Уж больно у Гранады балка с редуктором завязаны.Если уж очень хочется то действительно можно вкорячить скорповский мост.Но у него тоже есть свои недостатки.Так рычаги у Скорпа деформируются и колеса задние становятся "домиком",спасает только установка задних Гранадовских пружин.Еще шрусы изнашиваются чаще,при всех вроде одинаковых деталях.Это я отмечаю из опыта работы в автосервисе.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Johny
свой
Репутация: 609
Offline
Posts: 943
Круче Форда тока старый Форд!
|
|
« Reply #3 on: 22 May 2010, 21:51:14 » |
|
Прорабатывал эту тему,вряд ли это технически разумно.Уж больно у Гранады балка с редуктором завязаны.Если уж очень хочется то действительно можно вкорячить скорповский мост.Но у него тоже есть свои недостатки.Так рычаги у Скорпа деформируются и колеса задние становятся "домиком",спасает только установка задних Гранадовских пружин.Еще шрусы изнашиваются чаще,при всех вроде одинаковых деталях.Это я отмечаю из опыта работы в автосервисе.
шрусы остаются родные, переделки заключаются в варивании куска скорповской балки в балку Гранады....у нас в городе уже штуки три катается с скорповскими мостами, технически очень разумно...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
aleksey-ko1
свой
Репутация: 1270
Offline
Posts: 997
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #4 on: 22 May 2010, 22:29:49 » |
|
Фото в студию.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fordovod
завсегдатай
Репутация: 182
Offline
Posts: 65
|
|
« Reply #5 on: 23 May 2010, 05:36:52 » |
|
Прорабатывал эту тему,вряд ли это технически разумно.Уж больно у Гранады балка с редуктором завязаны.Если уж очень хочется то действительно можно вкорячить скорповский мост.Но у него тоже есть свои недостатки.Так рычаги у Скорпа деформируются и колеса задние становятся "домиком",спасает только установка задних Гранадовских пружин.Еще шрусы изнашиваются чаще,при всех вроде одинаковых деталях.Это я отмечаю из опыта работы в автосервисе.
причом тут гранадовские пружины? гранада легче скорпа почти на 500кг, приустановки скорповской задней балки ещё легче будет, была у меня такая идея кадато, хотел зарежать на гонки, еще переднюю балку на тунцовую заменить, сделать крылья и капот с пластика и гра будет весить по премерным подсчётам около 800кг может легче,- да еще и с 2.8 --ракета. меня сейчас то мало кто берёт, тока заряженые, на стоимость 20 гранад и тона пол корпуса када на корпус.
|
|
« Last Edit: 23 May 2010, 05:41:14 by Fordovod »
|
Logged
|
|
|
|
Arhitektor
свой
Репутация: 1251
Offline
Posts: 1237
Класная техника....
|
|
« Reply #6 on: 23 May 2010, 08:24:51 » |
|
А какие все таки плюсы и минусы гранадовского и скорповского редуктора и балки?
|
|
|
Logged
|
г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #7 on: 23 May 2010, 08:46:46 » |
|
Минус для меня один, найти нормальный редуктор 3.45 старая тема...не хочу я 3.64 хотя разница не существенная...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Viper78
свой
Репутация: 983
Offline
Posts: 375
V6, 2,3L, Мурманск
|
|
« Reply #8 on: 23 May 2010, 08:54:20 » |
|
Cage отчет где-то выкладывал помоему на OLDFORDe, но точно он не лепил на гра подвеску от скорпа, только редуктор и дисковые тормоза
|
|
|
Logged
|
И всетаки она едет...
|
|
|
Viper78
свой
Репутация: 983
Offline
Posts: 375
V6, 2,3L, Мурманск
|
|
« Reply #9 on: 23 May 2010, 08:58:51 » |
|
|
|
|
Logged
|
И всетаки она едет...
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #10 on: 23 May 2010, 11:22:25 » |
|
http://реклама.net/board/index.php?showtopic=136&hl=Cage&st=15
вот, нашел
Ага вот это я и видел.. В ссылке слово реклама заменить на OldFordClub ЗЫ: Еще один существенный минус грашного редуктора втулка удлинителя:(
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
vano
свой
Репутация: 3180
Offline
Posts: 2734
Е-350 7.5
|
|
« Reply #11 on: 23 May 2010, 21:42:41 » |
|
гранада легче скорпа почти на 500кг,
или кто-то что-то не то покурил или доказательства-в студию!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fordovod
завсегдатай
Репутация: 182
Offline
Posts: 65
|
|
« Reply #12 on: 24 May 2010, 02:05:47 » |
|
гранада легче скорпа почти на 500кг,
или кто-то что-то не то покурил или доказательства-в студию! специально взвешивали, документально ща не дакажу, но гра у меня весит 1320кг, а у кореша скорп 1730кг, гдето так-в том году взвешивали. а в табличке на моей гра пустой 900кг.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #13 on: 24 May 2010, 02:19:45 » |
|
Таблички те, сдается мне от балды заполнялись... У меня масса снаряженной Гра 2400кг указано
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
Arhitektor
свой
Репутация: 1251
Offline
Posts: 1237
Класная техника....
|
|
« Reply #14 on: 24 May 2010, 07:13:34 » |
|
У меня без нагрузки 1705 а нагруженная 2510
|
|
|
Logged
|
г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
|
|
|
|