Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Помогите разобраться с подключением генератора!!!
NecroFord Forum
28 March 2024, 15:43:35 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Помогите разобраться с подключением генератора!!!  (Read 35516 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
kingoff
новенький
*

Репутация: 35
Offline Offline

Posts: 21


« on: 03 April 2010, 11:01:45 »

Доброго времени суток. Проблема в следующем.
После покупки стоит не родной генератор (предположительно от газ 24))) хочу поменять на родной тк на этом заряд слишком высокий.
Схема подключения старого генератора, вот фото сейчас объясню что куда


Значит + прикручен к + су там два провода толстых красных к болту прикручиваются, синий провод на фото идет из разъема с маркировкой "Ш" в реле в разъм 67 (реле на фото видно) из реле идет на катушка по моему вот сюда

если этот провод например вытащить из реле, ну отключить отсоединить то зарядка не идет!

Сегодня пытался поставить новый генератор вот он

Как мне обьяснили красные это + синий это на лапочку, а что прикручивается на болт никто так и не сказал.
Так вот соединил + прикрутил завел заряда нет ......
Щетки посмотрел нормальные на выходе есть ток, но вот куда этот провод с с катушки и за что он отвечает я понять не могу, мерил на старом гене напряг на входе в реле там было примерно 12-13 вольт, в общем не знаю как подключить эту чудо технику, помогите пожалуйста!!!!!
Logged
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 03 April 2010, 14:26:38 »

Красные вместе к аккумулятору,синий на лампочку.
Logged
kingoff
новенький
*

Репутация: 35
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #2 on: 03 April 2010, 16:52:09 »

соединял оба красных, а вот синий к какому я так и не нашел, ноль эмоцый заряда нет. Тоже самое и со старым генератором если провод от катушки отсоеденить то тоже нет заряда!!!!!!!
Logged
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #3 on: 03 April 2010, 17:37:58 »

соединял оба красных, а вот синий к какому я так и не нашел, ноль эмоцый заряда нет. Тоже самое и со старым генератором если провод от катушки отсоеденить то тоже нет заряда!!!!!!!
Так на обмотку возбуждения надо ведь напругу подавать...    Подмигивающий
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #4 on: 03 April 2010, 18:19:23 »

У тебя должен идти родной пучок к генератору, там то и найдешь два толстых плюса и один тонкий на лампочку. А этот колхоз который идет от катушки выкинь!
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
kingoff
новенький
*

Репутация: 35
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #5 on: 03 April 2010, 18:52:41 »

Ну вот на верхних фото виден этот пучек, там два красных это + и два тонких, один желтый один полосатый какой из них? Подключал к обоим по очереди толку не было!
Logged
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #6 on: 03 April 2010, 19:33:55 »

А были к чему подключены?
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
kingoff
новенький
*

Репутация: 35
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #7 on: 03 April 2010, 20:52:26 »

Не к чему, они и были так заизолированны!
Logged
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #8 on: 03 April 2010, 21:36:58 »

На Форде возбуждение через лампочку,те можешь взять лампочку с проводами один провод на плюс а второй на синий.Лампочка должна гореть т.к она замыкается на массу через обмотки неработающего генератора.Когда он заработает на обмотках появляется плюс ,лампочка гаснет.
Вроде так.
Logged
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #9 on: 03 April 2010, 22:08:55 »

На Форде возбуждение через лампочку,те можешь взять лампочку с проводами один провод на плюс а второй на синий.Лампочка должна гореть т.к она замыкается на массу через обмотки неработающего генератора.Когда он заработает на обмотках появляется плюс ,лампочка гаснет.
Вроде так.
И всё это дело - обязательно через замок!
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #10 on: 04 April 2010, 06:53:39 »

Хотел вчера изменить сообщение, но инет оборвало... Грустный
Значит так...
1) При выключенном зажигании проверить выход напряжения на всех 3-х проводах?
2) При включенном зажигании?
А потом когда напишешь подскожу!
На Форде возбуждение через лампочку,те можешь взять лампочку с проводами один провод на плюс а второй на синий.Лампочка должна гореть т.к она замыкается на массу через обмотки неработающего генератора.Когда он заработает на обмотках появляется плюс ,лампочка гаснет.
Вроде так.
А на сколько мне известно... В генераторе стоит теристор на ту самую лампочку и на зарядку она ни как не влияет, это просто аварийный индикатор.
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #11 on: 04 April 2010, 16:00:04 »

Толстые красные с генератора в принципе запаралелены. один идет не АКБ, а другой в бортовую сеть. на разных версиях провод в жгуте может быть белый или оранжевый. синий однозначно на лампочку. во всех проводках которые видел он синий
Logged
kingoff
новенький
*

Репутация: 35
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #12 on: 04 April 2010, 19:25:12 »

а  болт к чему? и что с эти проводом делать что идет на катушку, без него заряда нет!?
Logged
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #13 on: 04 April 2010, 19:34:09 »

на болт забей "болт", туда подсоединяется провод на подогрев карбюратора (автомат пуска), если карб от жидкости подогревается, то ничего туда не надо..
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #14 on: 04 April 2010, 20:27:27 »

Ну если это не поможет... то я не знаю...

« Last Edit: 04 April 2010, 20:30:24 by Arhitektor » Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
Boeff
завсегдатай
**

Репутация: 141
Offline Offline

Posts: 55

Самый Запад Росси. Кёнигсберг.


« Reply #15 on: 04 April 2010, 21:00:48 »

Ну если это не поможет... то я не знаю...


Болт реально может быть массой. Два толстых красных провода это + (выход с генератора), соедени их как это было со старым генеком, на тонкий синий ничего не подключай, затем контролькой лампочкой 12 вольт(лампочка с длинными проводами), при включённом зажигании, соедени + аккумулятора  и синий тонкйй провод с геника, если лампочка контролька не горит, с болта который на генике кинь массу на корпус, лампочка контролька  должна загорется, заводишь мотор лампа тухнет, всё нормально зарядка идёт. Если контролька не загорается никак , или загорается а после пуска не тухнет генератор возможно пора в ремонт.
Logged
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #16 on: 04 April 2010, 21:11:24 »

Если честно то я сам не понял что написано...
Проще так: подключи два красных сразу на АКБ а лампочку между синим и минусом. Заводи и проверяй! Подмигивающий
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
Boeff
завсегдатай
**

Репутация: 141
Offline Offline

Posts: 55

Самый Запад Росси. Кёнигсберг.


« Reply #17 on: 04 April 2010, 21:15:23 »

Синий соеденять с плюсом!
Logged
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #18 on: 04 April 2010, 21:28:17 »

Синий соеденять с плюсом!
Сори, Да синий с плюсом через лампочку.
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
kingoff
новенький
*

Репутация: 35
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #19 on: 05 April 2010, 09:58:38 »

Спасибо за помощь, на днях попробую покопаться , если что то получится сразу отпишусь!
Еще раз спасибо тем кто откликнулся!
Logged
kingoff
новенький
*

Репутация: 35
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #20 on: 05 April 2010, 22:09:34 »

Вот кстати схем волги нашел как у нее гена подключается, может кто посмотрит и подскажет? Может поможет!!???



Logged
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #21 on: 06 April 2010, 07:29:39 »

Что подсказать?
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
kingoff
новенький
*

Репутация: 35
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #22 on: 06 April 2010, 10:00:48 »

Что подсказать?

Ну если смотреть на схему подключения гены на волгу , может можно понять как подключено у меня и что нужно отключить переподключить что бы родной гену поставить!?
Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #23 on: 06 April 2010, 10:51:48 »

А что на волгу смотреть, свой мануал изучать надо:

Logged

Заткнись, здравый смысл!
Keyman
завсегдатай
**

Репутация: 1559
Offline Offline

Posts: 286


МОСКВА, Делаю стёкла потолки и крыши


« Reply #24 on: 06 April 2010, 12:04:32 »

выстанови оригинальною электрику и поставь на неё оригинальный стартер а не на колхознаю.
Logged

много знаю, где что взять, купить, заказать.  
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus/keyman/
http://photofile.ru/users/keyman/150167702/
ЗАПЧАСТИ ТАУНУС МОСКВА 89262692918 НИКОЛАЙ
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #25 on: 06 April 2010, 13:35:53 »

выстанови оригинальною электрику и поставь на неё оригинальный стартер а не на колхознаю.
1) Ставим генератор  Смеющийся Но про колхоз сказано правильно!
2) Вот написано что нужно сделать чтоб проверить оригинальный генератор:
Если честно то я сам не понял что написано...
Проще так: подключи два красных сразу на АКБ а лампочку между синим и минусом. Заводи и проверяй! Подмигивающий
Синий соеденять с плюсом!
Сори, Да синий с плюсом через лампочку.
Естественно чтоб проверить какой идет на лампочку можно аккуратно и быстро чиркнуть об минус синий провод и лампочка должна моргнуть на панели!
« Last Edit: 06 April 2010, 13:42:19 by Arhitektor » Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
kingoff
новенький
*

Репутация: 35
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #26 on: 06 April 2010, 16:44:08 »

Собственно сегодняшние манипуляции были таковы! Поставил гену соединил красные с красными, далее кинул провод что выходил из реле на провод для лампочки на гене , ура пошла зарядка, но рано обрадовался  )))) не мог заглушить машину до тех пор пока этот провод не отсоединил! Далее полез в проводку за панелью приборов, нашел синий провод он оторван и прикручен к + что идет на печку (наверное) черно-желтый, взял на прямую присоединил к нему провод и кинул на гену, лампочки при повороте ключа во второе положение не горят....,  где оторвали синий я не нашел тк там весь пучек проводов обмотан ну видимо что бы провода вместе шли. Как оказалось позже синий провод что приходит к гене удлинен желтым и он обломался где то по середине, я все сделал и подключил его к гене толку ноль заряда нет. В конце концов взял взял провод, кинул его на + Акума , а другой конец к Гене на провод что на лампочку. Зарядка пошла при отключенных приборах ~14.2 при включенных ~ 13.8. Теперь вопрос как этот провод будет себя вести Непонимающий? Он не погарит , а то он токий по толщине как на фото тот что на лампочку (синий) и не будет ли разряжаться Акум от такого соединения когда заглушишь машину?
« Last Edit: 06 April 2010, 16:58:36 by kingoff » Logged
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #27 on: 06 April 2010, 18:24:15 »

 Разрядка будет! И не только на лампу, но и на обмотку возбуждения. Пускать через замок. Плюс на этом проводе должен быть только при включенном зажигании. Лампочка зарядки должна гореть одновременно с лампой давления масла
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
kingoff
новенький
*

Репутация: 35
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #28 on: 06 April 2010, 20:04:30 »

Разрядка будет! И не только на лампу, но и на обмотку возбуждения. Пускать через замок. Плюс на этом проводе должен быть только при включенном зажигании. Лампочка зарядки должна гореть одновременно с лампой давления масла

ну масло горит, а после того как заводишь гаснет , а вот акум нет(((( блин как бы этот провод провести?((((
Logged
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #29 on: 06 April 2010, 20:20:22 »

 Значит так. На лампу зарядки приходит + и - . Минус должен идти к твоему замечательному синенькому проводку на генераторе.
 
ЗЫ   Или съезди к электрику, пока самовар не спалил... .
« Last Edit: 06 April 2010, 20:23:42 by maj28 » Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
kingoff
новенький
*

Репутация: 35
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #30 on: 06 April 2010, 20:25:19 »

Значит так. На лампу зарядки приходит + и - . Минус должен идти к твоему замечательному синенькому проводку на генераторе.
 
ЗЫ   Или съезди к электрику, пока самовар не спалил... .

я кидал синий провод на гену куда ты говоришь, вообще лампочки не загораются, синий к + от печки подключен. К электрику приехал он браться не захотел, вот такие вот у нас сервисы!
Logged
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #31 on: 06 April 2010, 20:37:31 »

 Ты внимательно читаешь? Лампа зарядки. вынимаешь её. Находишь плюс ( при включенном зажигании ). Второй контакт лампы должен идти на  синий провод генератора. Если сейчас она у тебя горит, значит её минусовой провод подсоединён где-то на массу. Оторви его от массы и прицепи к синему проводу на генераторе
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
kingoff
новенький
*

Репутация: 35
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #32 on: 06 April 2010, 20:43:39 »

хм спасибо, что то сразу не допетрил, блин у меня там все так напутано. Завтра полезу опять, эх провода провода(((((
Logged
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #33 on: 06 April 2010, 20:46:05 »

 Огнетушитель приготовь  Веселый
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #34 on: 07 April 2010, 07:12:12 »

Огнетушитель приготовь  Веселый
Смеющийся
У нас в сервисах тоже не берутся, сам до всего допетривал... Подмигивающий
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
kingoff
новенький
*

Репутация: 35
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #35 on: 07 April 2010, 15:48:47 »

Ура все сделал )))) Оторвал бы руки тому кто лазил туда раньше!!!! В общем так, прозвонил все на панельки и пришел к выводу что + запитан от синего провода который должен идти на гену от лапочку, а основного + са нет.... порылся в проводах нашел оборванный синий провод соединил по цвету и на гену , прозвонил все в норме, на том проводе где должен был быть плюс напряга нет.! Я его обрезал и кинул к тому проводу к которому был прикручен провод на лампочку, повернул ключ, лампочки горят, завел погасли)))) Лампа на ручник тоже стала работать, датчик температуры раньше выше М не поднимался теперь ровно на половине стоит, зарядка идет все работает)))) Тфу тфу тфу старое все по отрывал.....
последний вопрос если не сложно, если лампочка зарядки сгорит зарядка будет идти Непонимающий А то я ее выкрутил, тестером померил зарядки не было!!!?Непонимающий
Logged
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #36 on: 07 April 2010, 15:57:38 »

Зарядки действительно не будет, вчера в гараже проэксперементировал. Но при рабочем двигателе если лампочку отключить то зарядка не перестает идти.
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
kingoff
новенький
*

Репутация: 35
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #37 on: 07 April 2010, 16:26:47 »

Зарядки действительно не будет, вчера в гараже проэксперементировал. Но при рабочем двигателе если лампочку отключить то зарядка не перестает идти.
Спасибо, но на всякий случай буду возить отвертку и запасную лампочку))))
Logged
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #38 on: 07 April 2010, 16:33:20 »

Зарядки действительно не будет, вчера в гараже проэксперементировал. Но при рабочем двигателе если лампочку отключить то зарядка не перестает идти.
Спасибо, но на всякий случай буду возить отвертку и запасную лампочку))))
Зачем... Если нормально все сделал, то нет смысла. Я готов поспорить что еще ни кто не разбирал панель чтоб поменять лампочки, кроме конечно подсветки приборов  Веселый
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #39 on: 08 September 2013, 22:42:33 »

И всё это дело - обязательно через замок!

Вообще - то приборка обычно и так "через замок" идёт. А лампочка как бы в ней.  Улыбка
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Alex186
новенький
*

Репутация: 41
Offline Offline

Posts: 16


« Reply #40 on: 20 September 2013, 22:19:09 »

Ну если это не поможет... то я не знаю...




Никто не сказал,что эксперименты с бошевским генератором ( типа метод научного тыка ) в большинстве случаев заканчиваются выходом из строя интегралки.Очень нежная вещь. Так-что , советую проверить на другой машине для начала.Необязательно на форде , однотипные генераторы и на ауди стояли и не только.
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #41 on: 20 September 2013, 22:23:28 »

Зарядки действительно не будет, вчера в гараже проэксперементировал. Но при рабочем двигателе если лампочку отключить то зарядка не перестает идти.

Генераторы этого типа ( из наших от ВАЗ 2108 - 2110 и последующие ) после запуска выходят на самовозбуждение, регулятор питается от дополнительных трёх диодов в мосту, внешнее возбудение можно убрать... до следующего запуска.  Улыбка
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!