E
|
|
« Reply #30 on: 31 March 2006, 15:18:47 » |
|
Ну нравится этот Сааб Лёше, сколько я ему не втолковывал, что ему нужна Гранада - он все же Саабы посматривал. Посмотрим. По крайней мере ему повезет с электриком. Спасибо, Юра, я передам. Сегодня смотрели его, ничего такой, мутноват, конечно. Приборка от турбо стоит, родная вроде есть, "что-то там полетело"( и пришлось менять целиком -Саабовский стиль). Я искренне надеюсь, наш режиссер скоро сможет содержать 900-ый Сааб ).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #31 on: 31 March 2006, 22:33:26 » |
|
что знал рассказал забыл про комплектацию EMS, у меня такой был, с К -jetronic 1978г.в.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #32 on: 31 March 2006, 22:37:21 » |
|
У меня было в своё время 3 99-х SAABа впечатления только положительные, но что-то не срослось
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #33 on: 31 March 2006, 22:40:05 » |
|
А сцылка что - то пропала, купили ?
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #34 on: 31 March 2006, 22:46:47 » |
|
В этом его и прелесть, ИМХА... один движок установленный задом наперед чего стоит... кстати совмещение КПП и двигателя в едином картере дало низкий центр тяжести, т.к. коробка оказалась "под движком", что в свою очередь сказалось на отменной управляемости Очень удобно сцепление менять коробку снимать не надо , одному можно за час управиться накладки от москвича подходят, жги сколько влезет.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #35 on: 31 March 2006, 22:54:52 » |
|
Если он действительно 1988г. то он финский, сделан на Valmete по моим наблюдениям финские гниют быстрее. Год выпуска открытым текстом заложен в номер кузова.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #36 on: 01 April 2006, 10:17:34 » |
|
а Валмет делал 900ых? я думал только 99 и 90 кстати да! забыл про EMS с любимым к-джетом это от него у тебя морда в огороде?
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
BOSS-302
свой
Репутация: -106
Offline
Posts: 1853
|
|
« Reply #37 on: 01 April 2006, 11:59:37 » |
|
Да не двигатель там в одном картере с КПП а поддон двигателя-одно целое с кпп. Кстати технология замены сцепления довольно муторная всеже,хоть и ненадо кпп и прочее снимать,там свои тонкости есть. А чтоб цепь сменить мотор снимать ненадо, кстати у него вся морда(очки,итп-вопщем вся передняя часть) Съемная А есче у него под движком люминивая балка ажурная,которая при хорошей,непросевшей подвеске и 15х полнопрофильных колесах находится в 8-10см от земли-надо быть очень осторожным. Ну и естественно брать стоит только поздние модели,так как там и тормоза и движки уже идентичны 9000м и с запчастями много просче будет. ПС-на турбы надо очень тщательно подбирать свечи и ВВ провода-ибо очень большая тепловая нагрузка-левак мрет сразу. А на старых турбах (с к-жетроником) смотреть чтоб все приблуды топливные(куча всяких систем там типа обогащения на турборежиме итп) были исправны и неотключены-иначе АХТУНГ. Сааб 900 старый---самый любвеобильный некрос(всегда готов к сексу ) Гра-по сравнению с ним-старая дева кот секса то невидела . Так что кто готов к е...ле---вперед и с песней, ибо машинка прикольная но не для бюджетников-тянуть ее содержаание очень трудно
|
|
|
Logged
|
Спасибо Генри.
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #38 on: 01 April 2006, 19:06:59 » |
|
а Валмет делал 900ых? я думал только 99 и 90 кстати да! забыл про EMS с любимым к-джетом это от него у тебя морда в огороде? Ты угадал. Валмет делал 900-х, много раз их видел, причём один мой знакомый владеет 900-м кабриолетом 1992г. в старом кузове сделанным на Валмете с красным кожаным салоном. Вообще, когда в Трольхэттане запускали новую модель СААБа, старую передовали на Валмет, например все 99-е с79 по 83г.г. сделаны в финляндии. 99-й запустили в 71-м, но 96-е делались на Валмете ещё года 4.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #39 on: 01 April 2006, 19:10:18 » |
|
угу и отличались они в основном задними фонарями,у Шведа они тоненькие как у ВАЗ21011 а у Фина квадратные с катафотами . Мордочка тоже отличалась и бампера без "бантиков" . И на шильде надпись Valmet
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
E
|
|
« Reply #40 on: 01 April 2006, 19:32:51 » |
|
этот Сааб 87 года и сделан в чухне, мы пробили ВИН.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #41 on: 02 April 2006, 11:07:36 » |
|
зачем вин пробивать, там страна-производитель и так написана.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
E
|
|
« Reply #42 on: 02 April 2006, 12:02:17 » |
|
еще не видев Сааба, мы пробили ВИН.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #43 on: 02 April 2006, 17:37:11 » |
|
Женя а я так и не понял что конкретно там за Сааб? какой мотор? сколько дверей? чего там как?
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #44 on: 04 April 2006, 15:09:05 » |
|
Были версии с впрыском воды? Прикольно, не думал, что такое серийно (точнее, мелкосерийно) делали, тем более в Европе.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|