E
|
|
« on: 30 March 2006, 16:06:30 » |
|
Что скажете, если сталкивались. По эксплуатации, запчастям, вообще. Год 88
|
|
« Last Edit: 30 March 2006, 16:26:48 by Evgen »
|
Logged
|
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #1 on: 30 March 2006, 16:13:48 » |
|
Имею мнение, что дорого. Особливо с турбой
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
Aleks02spb
некроманьяк
Репутация: -41
Offline
Posts: 3615
Иа Персональный текст
|
|
« Reply #2 on: 30 March 2006, 16:22:19 » |
|
кузов неубиваемый говорят , а какого года вообще? смотря
|
|
|
Logged
|
|
|
|
_ShurikeN
свой
Репутация: -21
Offline
Posts: 2047
СПб
|
|
« Reply #3 on: 30 March 2006, 19:31:57 » |
|
их уже хрен найдешь, по-моему. совсем пропали. 99-х и то, кажется, больше. Классный, харизматичный, необычный и недешевый в эксплуатации автомобиль для настоящего фаната модели. Наверное, представитель класса некросов, которые если ездят, то в приличном состоянии. когда начинаются головняки - их бросают. (наверное, поршня от жигулей не подходят ) Арбузовозов на сабаках не видел, - нерентабельно, наверное.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Nikel
свой
Репутация: -27
Offline
Posts: 639
лудим, паяем, починяем...
|
|
« Reply #4 on: 30 March 2006, 19:41:21 » |
|
Буду необъективным, так как всегда на саабы брызжу слюной У меня коллега по работе владеет и 99 и 900 (который как известно пригнал из Питера осенью). Очень-очень надежные машины с крепким кузовом, который на стапеле не поддается вытягиванию.. Надежный как танк с кучей интересных инженерных решений, прекрасной развесовкой, отличной управляемостью, хорошей динамикой, замечательной печкой (в том числе к ногам задних пасссажиров), недешевыми запчастями (если оригинал), спорным, но милым дизайном. Короче, Женя, отличный автомобиль. Честно
|
|
|
Logged
|
"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #5 on: 30 March 2006, 20:45:32 » |
|
У меня у соседа был 99 ,гнилой, купленный за реальную цену в 150 долларов. Но намучился он с карбом , просто звездец. Мне в принципе нравится, но если ведровастый, то недёшево всё это будет.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
E
|
|
« Reply #6 on: 30 March 2006, 20:46:13 » |
|
Спасибо , коллеги .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #7 on: 30 March 2006, 21:23:38 » |
|
потекло................................ . сааб 900 во первых он вышел на базе 99 но значительно длиннее,выпускался в кузовах седан 2 и 4 двери ,хетч 3 и 5 дверей. самая изюминка была 2.0 16V ТУРБО которыий выдавал 175 л.с,вообще 900 был только 2.0,разница была в топливной аппаратуре,один карб Стромберг или два стромберга и инжектор л-джетроник,мощность естессно так же изменялась. мотор родился из модернизаций движка СААБ 99 которыий получил мотор SLANT-4,прородителем мотора была фирма Триумф,его и называли пол триумфа так как мотор триумфа был V8 под углом 45 градусов,правую половинку от этого мотора и внедрили СААБу 99 а потом мотор стал рости до в201 и в202. кстати по комплектаций машины были более чем разновидные,были: Х7 самая простая GLE - Introduced in 1976. L - Luxe. A budget model GL - Grand Luxe. GLE - Grand Luxe Elegant/Extra. The top model, equipped with fuel injection, power steering and an automatic transmission. GLs - Grand Luxe Super. It is the same as a GL but with two carburetors instead of one. Turbo - Introduced in 1978. The Turbo S was a special model with factory mounted water injection, giving an extra 15–20 hp. In 1978 there was a very limited edition of a little over 100 five door 99 turbos. They were only available in cardinal red metallic.[3] Finlandia A limousine version of the Saab 99 GLE combi-coupé with a 25 cm longer wheelbase was introduced in 197 был кстати так же СААБ 90,тот же 900 но собранныий в Финляндий,имел движки В201 и в202 ,собирался на заводе Валмет. О запчастях! если вы извените не знаете где и что то естессно всё окажется вам дико дорого! на СААБ можно купить запчасти двух поставщиков,это непосредственно СААБ и ВАЛМЕТ ФИН,первые дорогие вторые подешевле,просто на эти машины как и на Вольву нет турецкого и китайского говна которое все мы так любим вот и стонут люди что дорого,а на самом деле дорого потому что качественно,а когда тайвань делает говно сродни родного автопрома то естессно грош им цена запчасти есть все! по крайней мере в СПБ,
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #8 on: 30 March 2006, 21:24:18 » |
|
что знал рассказал
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
|
Wu.Wa.
свой
Репутация: -18
Offline
Posts: 608
Гранада-в мой бюджет граната!
|
|
« Reply #10 on: 30 March 2006, 21:38:43 » |
|
если вы извените не знаете где и что то естессно всё окажется вам дико дорого! на СААБ можно купить запчасти двух поставщиков,это непосредственно СААБ и ВАЛМЕТ ФИН,первые дорогие вторые подешевле,просто на эти машины как и на Вольву нет турецкого и китайского говна которое все мы так любим вот и стонут люди что дорого,а на самом деле дорого потому что качественно,а когда тайвань делает говно сродни родного автопрома то естессно грош им цена На Сааб полно аналоговых запчастей. То же Meyle пакует уйму всякого добра на 900 ;)Оригинал жутко дорогой.
|
|
|
Logged
|
Сочи-Forever!!!!
|
|
|
Wu.Wa.
свой
Репутация: -18
Offline
Posts: 608
Гранада-в мой бюджет граната!
|
|
« Reply #11 on: 30 March 2006, 21:42:01 » |
|
Классное авто.Аппарат вошел в мою личную пятерку желанных авто....
|
|
|
Logged
|
Сочи-Forever!!!!
|
|
|
Nikel
свой
Репутация: -27
Offline
Posts: 639
лудим, паяем, починяем...
|
|
« Reply #12 on: 30 March 2006, 22:05:46 » |
|
Да, ребята не забываем Scan-tech... почти дочерняя фирма.
На фото там видимо GLS, и вообще хром на саабе редкость. Хороший с виду экземплярчик.
|
|
« Last Edit: 30 March 2006, 22:07:10 by Nikel »
|
Logged
|
"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
|
|
|
BOSS-302
свой
Репутация: -106
Offline
Posts: 1853
|
|
« Reply #13 on: 30 March 2006, 22:23:41 » |
|
Ну был у мну такой,4дв седан, 2.0 8кл турбо. ------НОВАЯ такая тачка-СУПЕР,и харизма и бегает хорошо и вапще есть в ней что то..... А СТАРЫЙ-упаси вас бог купить эту помойку,чесно,продать его ОЧЕНЬ сложно независимо от состояния.Много конструктивных заморочек своих. Насчет крепости кузова-ГНИЮТ-на ура-практически опель -эт первое. Морда построена как фюзеляж самолета-посему после дтп правится сложно,но сам кузов-нежесткий и плохо защищен от корозии, Мотор если исправен-хорошая весч-тут непоспориш. КПП-неотличается долговечностью. Про Б\У запчасти можно смело забыть-на тау МК3 ито больше кузовни,а уж про механику--УУУУУУ эт ахтунг полный. После покупки пришлось влится в ряды СааБоводов-наманые люди без ума от своих авто. Вердикт таков-Если и брать такого-то только 3дв хэтч с турбомотором и в афигенном состоянии-все остальное-уродцы и помойки, и исчо-авто не на каждый день-вопщем если у вас нет Мерседеса свежего в кач эвридэйки и толстого бумажника-Забейте-лутше сматреть на кортинки. СААБ-Это ГЕМОРРОЙ(именно старый 99й\900й особенно. Поверьте владельцу бывшему и тому кто очень много о них узнал. Или спросите у Евгения кот продал ту Гра кот щас у Мери-Н(пс-я ее чуть некупил как то ;Dв то время.ПС-нежалею). Он как раз по теме саабов этих повернут
|
|
|
Logged
|
Спасибо Генри.
|
|
|
Aleks02spb
некроманьяк
Репутация: -41
Offline
Posts: 3615
Иа Персональный текст
|
|
« Reply #14 on: 31 March 2006, 00:53:18 » |
|
в районе Ветеранов очень много Саабов по самому проспекту штуки 4 лежат
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #15 on: 31 March 2006, 08:14:15 » |
|
дк они потому и лежат что "дачники" в них вкладыватся не хотять
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Perfect_Stranger
свой
Репутация: -8
Offline
Posts: 708
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #16 on: 31 March 2006, 08:27:13 » |
|
Возле метро Дыбенко 3 99-х штуки около дома стоят, их похоже какой-то энтузиаст восстанавливает (вернее, одного восстанавливает, а 2 других - на гайки ). Вспомнил, еще знаю 2 шт. - на Ленинском пр., недалеко от вокзала больница (Костюшко, чтоли), там тоже некрофил СААБа 99, одинаковых, один ездит, один стоит на спущенных колесах и в салоне куча запчастей и др. хлама (на гайки).
|
|
« Last Edit: 31 March 2006, 08:28:37 by Perfect_Stranger »
|
Logged
|
Ford Probe 1, 1991, 2.2 F2 Turbo был, Ford Sierra Merkur, 1985, 2.3 Lima Turbo, продан в хорошие руки. Turbo памойки форева!!! BMW E34 525 24v 1990 Individual, любит пожрать, не Форд, но тоже ничего.
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #17 on: 31 March 2006, 09:52:34 » |
|
тот что нна Ленинском кофеиныий такой,там деиствительно энтузиаст,у него ещо Вольва 244 в лобазе есть,цветная такая.
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #18 on: 31 March 2006, 10:19:23 » |
|
Или спросите у Евгения кот продал ту Гра кот щас у Мери-Н(пс-я ее чуть некупил как то ;Dв то время.ПС-нежалею). Он как раз по теме саабов этих повернут хехе ))) Да, Женя, помню, фанател от 900-х )) Да ну, слишком сложная машина, на мой взгляд.
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
BOSS-302
свой
Репутация: -106
Offline
Posts: 1853
|
|
« Reply #19 on: 31 March 2006, 10:31:20 » |
|
именно-у нее слишком много нестандартных решений в конструкции
|
|
|
Logged
|
Спасибо Генри.
|
|
|
Nikel
свой
Репутация: -27
Offline
Posts: 639
лудим, паяем, починяем...
|
|
« Reply #20 on: 31 March 2006, 11:00:27 » |
|
именно-у нее слишком много нестандартных решений в конструкции В этом его и прелесть, ИМХА... один движок установленный задом наперед чего стоит... кстати совмещение КПП и двигателя в едином картере дало низкий центр тяжести, т.к. коробка оказалась "под движком", что в свою очередь сказалось на отменной управляемости
|
|
|
Logged
|
"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #21 on: 31 March 2006, 11:06:13 » |
|
да но оценят это только люди которые в этом понимают и нне шарахаются от ннестандартных тех решений,а остальные буду помойку лить самое прикольнное это вид под капотом с мотором В202,ощущение космоса...........
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Nikel
свой
Репутация: -27
Offline
Posts: 639
лудим, паяем, починяем...
|
|
« Reply #22 on: 31 March 2006, 11:11:02 » |
|
Кстати это авиационная компоновка, где пропеллер естественно присоединяется к задней части двигателя, а пропеллер смотрит вперед.... . Вроде так.. ЗЫ. Развесовка лучше у 99, близка к 50/50.. у 900 уже похуже
|
|
« Last Edit: 31 March 2006, 11:13:48 by Nikel »
|
Logged
|
"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
|
|
|
Perfect_Stranger
свой
Репутация: -8
Offline
Posts: 708
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #23 on: 31 March 2006, 11:38:52 » |
|
Тогда не тот. Там голубого цвета 2 штуки у него. Так СААБ вообще самолетная фирма. Истребители ведь делали, например был такой истребок Jas - 39 Grippen.
|
|
|
Logged
|
Ford Probe 1, 1991, 2.2 F2 Turbo был, Ford Sierra Merkur, 1985, 2.3 Lima Turbo, продан в хорошие руки. Turbo памойки форева!!! BMW E34 525 24v 1990 Individual, любит пожрать, не Форд, но тоже ничего.
|
|
|
_ShurikeN
свой
Репутация: -21
Offline
Posts: 2047
СПб
|
|
« Reply #24 on: 31 March 2006, 12:26:06 » |
|
а еще у 900-го ручник на передние колеса, а не на задние.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
E
|
|
« Reply #26 on: 31 March 2006, 14:01:01 » |
|
И ключ зажигания у ручника вставляется. Я сегодня парился, искал.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
N
свой
Репутация: -90
Offline
Posts: 1570
Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.
|
|
« Reply #27 on: 31 March 2006, 14:13:23 » |
|
Кстати, кто не помнит, у СААБа 95 и 96 фордовский мотор V4 1,5. Детальки ищутся в саабовсих магазинах/фирмах, и у торговцев запчастями из Америки, т.к. туда половина СААБов уехала.
|
|
|
Logged
|
Хрисанов Александр Николаевич. Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23. desoto53@mail.ru+7 921 356 20 50
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #28 on: 31 March 2006, 14:15:18 » |
|
Жень, сдаётся мне, что у режиссёра твоего ( не в обиду будь сказано ему ) особо много лишних денег не имеется, а тратится , боюсь придётся. Машина действительно нестандартная, хотя и интересная. Если таки решится - вэлкам. С липездричеством я, если что, возьмусь повоевать, у меня по ним даже Хайнс есть ( токмо на аглицком )
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #29 on: 31 March 2006, 14:25:25 » |
|
А еще из за того что мотор "задом на перед" в одном картере с КПП , первичный вал приводится двухрядной цепью от коленвала.... И цепь эта - очченно дифицитная/дорогая весчь. А для её замены силовой агрегат нужно демонтировать.....в ЗР писали
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
E
|
|
« Reply #30 on: 31 March 2006, 15:18:47 » |
|
Ну нравится этот Сааб Лёше, сколько я ему не втолковывал, что ему нужна Гранада - он все же Саабы посматривал. Посмотрим. По крайней мере ему повезет с электриком. Спасибо, Юра, я передам. Сегодня смотрели его, ничего такой, мутноват, конечно. Приборка от турбо стоит, родная вроде есть, "что-то там полетело"( и пришлось менять целиком -Саабовский стиль). Я искренне надеюсь, наш режиссер скоро сможет содержать 900-ый Сааб ).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #31 on: 31 March 2006, 22:33:26 » |
|
что знал рассказал забыл про комплектацию EMS, у меня такой был, с К -jetronic 1978г.в.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #32 on: 31 March 2006, 22:37:21 » |
|
У меня было в своё время 3 99-х SAABа впечатления только положительные, но что-то не срослось
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #33 on: 31 March 2006, 22:40:05 » |
|
А сцылка что - то пропала, купили ?
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #34 on: 31 March 2006, 22:46:47 » |
|
В этом его и прелесть, ИМХА... один движок установленный задом наперед чего стоит... кстати совмещение КПП и двигателя в едином картере дало низкий центр тяжести, т.к. коробка оказалась "под движком", что в свою очередь сказалось на отменной управляемости Очень удобно сцепление менять коробку снимать не надо , одному можно за час управиться накладки от москвича подходят, жги сколько влезет.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #35 on: 31 March 2006, 22:54:52 » |
|
Если он действительно 1988г. то он финский, сделан на Valmete по моим наблюдениям финские гниют быстрее. Год выпуска открытым текстом заложен в номер кузова.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #36 on: 01 April 2006, 10:17:34 » |
|
а Валмет делал 900ых? я думал только 99 и 90 кстати да! забыл про EMS с любимым к-джетом это от него у тебя морда в огороде?
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
BOSS-302
свой
Репутация: -106
Offline
Posts: 1853
|
|
« Reply #37 on: 01 April 2006, 11:59:37 » |
|
Да не двигатель там в одном картере с КПП а поддон двигателя-одно целое с кпп. Кстати технология замены сцепления довольно муторная всеже,хоть и ненадо кпп и прочее снимать,там свои тонкости есть. А чтоб цепь сменить мотор снимать ненадо, кстати у него вся морда(очки,итп-вопщем вся передняя часть) Съемная А есче у него под движком люминивая балка ажурная,которая при хорошей,непросевшей подвеске и 15х полнопрофильных колесах находится в 8-10см от земли-надо быть очень осторожным. Ну и естественно брать стоит только поздние модели,так как там и тормоза и движки уже идентичны 9000м и с запчастями много просче будет. ПС-на турбы надо очень тщательно подбирать свечи и ВВ провода-ибо очень большая тепловая нагрузка-левак мрет сразу. А на старых турбах (с к-жетроником) смотреть чтоб все приблуды топливные(куча всяких систем там типа обогащения на турборежиме итп) были исправны и неотключены-иначе АХТУНГ. Сааб 900 старый---самый любвеобильный некрос(всегда готов к сексу ) Гра-по сравнению с ним-старая дева кот секса то невидела . Так что кто готов к е...ле---вперед и с песней, ибо машинка прикольная но не для бюджетников-тянуть ее содержаание очень трудно
|
|
|
Logged
|
Спасибо Генри.
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #38 on: 01 April 2006, 19:06:59 » |
|
а Валмет делал 900ых? я думал только 99 и 90 кстати да! забыл про EMS с любимым к-джетом это от него у тебя морда в огороде? Ты угадал. Валмет делал 900-х, много раз их видел, причём один мой знакомый владеет 900-м кабриолетом 1992г. в старом кузове сделанным на Валмете с красным кожаным салоном. Вообще, когда в Трольхэттане запускали новую модель СААБа, старую передовали на Валмет, например все 99-е с79 по 83г.г. сделаны в финляндии. 99-й запустили в 71-м, но 96-е делались на Валмете ещё года 4.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #39 on: 01 April 2006, 19:10:18 » |
|
угу и отличались они в основном задними фонарями,у Шведа они тоненькие как у ВАЗ21011 а у Фина квадратные с катафотами . Мордочка тоже отличалась и бампера без "бантиков" . И на шильде надпись Valmet
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
E
|
|
« Reply #40 on: 01 April 2006, 19:32:51 » |
|
этот Сааб 87 года и сделан в чухне, мы пробили ВИН.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #41 on: 02 April 2006, 11:07:36 » |
|
зачем вин пробивать, там страна-производитель и так написана.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
E
|
|
« Reply #42 on: 02 April 2006, 12:02:17 » |
|
еще не видев Сааба, мы пробили ВИН.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #43 on: 02 April 2006, 17:37:11 » |
|
Женя а я так и не понял что конкретно там за Сааб? какой мотор? сколько дверей? чего там как?
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #44 on: 04 April 2006, 15:09:05 » |
|
Были версии с впрыском воды? Прикольно, не думал, что такое серийно (точнее, мелкосерийно) делали, тем более в Европе.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
E
|
|
« Reply #45 on: 04 April 2006, 15:11:48 » |
|
там двухдверка двухлитровая с моновпрыском. На них, вроде бы с 85 даже АБС ставили.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CAPRI
завсегдатай
Репутация: 196
Offline
Posts: 220
Moscow Capri Club
|
|
« Reply #46 on: 04 April 2006, 15:51:11 » |
|
Не знаю как 900, а вот свой 9000 просто обожаю( хотя до покупки мне они совсем не нравились), конечно старый и потрепанный, зато вполне надежен и крепок (проверено тараном Газели=) ) http://photofile.ru/album.php?id=229701а по запчастям скажу так: если сложить мои затраты на мой сааб 90 года за 5 эксплуатации, и затраты моего друга за то же время на новую ваз 2199, то выходит одинаково. тока он на тросе возращался на порядок чаще.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bronevichyok
завсегдатай
Репутация: 0
Offline
Posts: 214
Две двери навсегда!
|
|
« Reply #47 on: 07 April 2006, 23:47:23 » |
|
И все таки не смотря на скептические заявления коллег я этот SAAB преобрел. Впечатления положительные. CITYMAN,спасибо за предложение по поводу электрики, обязательно воспользуюсь, есть несколько вопросов.
|
|
« Last Edit: 07 April 2006, 23:59:59 by Bronevichek »
|
Logged
|
КУБА - МЕЧТА МОЯ !
|
|
|
Wu.Wa.
свой
Репутация: -18
Offline
Posts: 608
Гранада-в мой бюджет граната!
|
|
« Reply #48 on: 08 April 2006, 08:27:13 » |
|
Не партесь в Питере есть оптовая контора ,которая специализируется на продаже запчастей на Volvo и Saab....У них есть все за реальные деньги.Есть у них и розница на Бухарестской и Испытателей.
|
|
|
Logged
|
Сочи-Forever!!!!
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #49 on: 08 April 2006, 09:11:35 » |
|
Bronevichek: поздравляю! преобрели отличныий нестандартныий автомобиль не побоявшись обывательского мнения! дай бог чтоб он служил вам верой и правдой!
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
E
|
|
« Reply #50 on: 08 April 2006, 10:22:13 » |
|
Леша, главное - на педаль нажимать сильнее!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Nikel
свой
Репутация: -27
Offline
Posts: 639
лудим, паяем, починяем...
|
|
« Reply #51 on: 08 April 2006, 21:29:39 » |
|
Bronevichek, поздравляю, отличная покупка!
|
|
|
Logged
|
"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
|
|
|
|