потекло................................
.
сааб 900 во первых он вышел на базе 99 но значительно длиннее,выпускался в кузовах седан 2 и 4 двери ,хетч 3 и 5 дверей.
самая изюминка была 2.0 16V ТУРБО которыий выдавал 175 л.с,вообще 900 был только 2.0,разница была в топливной аппаратуре,один карб Стромберг или два стромберга и инжектор л-джетроник,мощность естессно так же изменялась.
мотор родился из модернизаций движка СААБ 99 которыий получил мотор SLANT-4,прородителем мотора была фирма Триумф,его и называли пол триумфа так как мотор триумфа был V8 под углом 45 градусов,правую половинку от этого мотора и внедрили СААБу 99 а потом мотор стал рости до в201 и в202.
кстати по комплектаций машины были более чем разновидные,были:
Х7 самая простая
GLE - Introduced in 1976.
L - Luxe. A budget model GL - Grand Luxe.
GLE - Grand Luxe Elegant/Extra. The top model, equipped with fuel injection, power steering and an automatic transmission.
GLs - Grand Luxe Super. It is the same as a GL but with two carburetors instead of one.
Turbo - Introduced in 1978. The Turbo S was a special model with factory mounted water injection, giving an extra 15–20 hp. In 1978 there was a very limited edition of a little over 100 five door 99 turbos. They were only available in cardinal red metallic.[3]
Finlandia A limousine version of the Saab 99 GLE combi-coupé with a 25 cm longer wheelbase was introduced in 197
был кстати так же СААБ 90,тот же 900 но собранныий в Финляндий,имел движки В201 и в202 ,собирался на заводе Валмет.
О запчастях! если вы извените не знаете где и что то естессно всё окажется вам дико дорого! на СААБ можно купить запчасти двух поставщиков,это непосредственно СААБ и ВАЛМЕТ ФИН,первые дорогие вторые подешевле,просто на эти машины как и на Вольву нет турецкого и китайского говна которое все мы так любим вот и стонут люди что дорого,а на самом деле дорого потому что качественно,а когда тайвань делает говно сродни родного автопрома то естессно грош им цена
запчасти есть все! по крайней мере в СПБ,