Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
автомат вместо мкпп
NecroFord Forum
19 April 2024, 09:23:55 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: автомат вместо мкпп  (Read 12924 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
CAPRI2
завсегдатай
**

Репутация: 684
Offline Offline

Posts: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« on: 18 February 2010, 08:40:20 »

Народ подскажите. Что влечёт за собой замена МКПП N-ки на автомат C3?
Logged

89067952325 Игорь
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #1 on: 18 February 2010, 09:02:28 »

Дополнительная вакуумная трубка, замена корзины с маховиком на гидромуфту, крепление коробки к кузову надо ставить родную с АКПП (с МКПП не подойдет), убирать педаль сцепления следовательно закупоривать дырку для тросика, разъем 4х контактный круглый для задней скорости и реле стартера (следовательно 2 дополнительных провода), ну и дополнительный тросик к карбюратору, вместо твоей тяги с пружинкой будет стоять полумесяц и на него одного два тросика. Вот собственно и все! Я не сказал про облицовку в салоне, но мне кажется что это само собой! Подмигивающий
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
CAPRI2
завсегдатай
**

Репутация: 684
Offline Offline

Posts: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #2 on: 18 February 2010, 09:45:26 »

Дополнительная вакуумная трубка, замена корзины с маховиком на гидромуфту, крепление коробки к кузову надо ставить родную с АКПП (с МКПП не подойдет), убирать педаль сцепления следовательно закупоривать дырку для тросика, разъем 4х контактный круглый для задней скорости и реле стартера (следовательно 2 дополнительных провода), ну и дополнительный тросик к карбюратору, вместо твоей тяги с пружинкой будет стоять полумесяц и на него одного два тросика. Вот собственно и все! Я не сказал про облицовку в салоне, но мне кажется что это само собой! Подмигивающий
А кардан???
Logged

89067952325 Игорь
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #3 on: 18 February 2010, 09:53:31 »

не трогать Подмигивающий
Logged
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #4 on: 18 February 2010, 09:58:19 »

Можно и не трогать, но "автоматный" кардан длиннее на 50 мм. + я еще вырезал кусочек тоннеля, тот что под МКПП и врезал кусочек под АКПП. Тягу "газа" можно оставить родную.

Пля! Тоже мне! А охлаждение? Еще надо радиатор с охлаждением АКПП. Ну или от газели приколхозить, но это не айс.
« Last Edit: 18 February 2010, 10:03:32 by MexaHuk (Маньяк) » Logged

Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #5 on: 18 February 2010, 12:46:24 »

Можно и не трогать, но "автоматный" кардан длиннее на 50 мм. + я еще вырезал кусочек тоннеля, тот что под МКПП и врезал кусочек под АКПП. Тягу "газа" можно оставить родную.

Пля! Тоже мне! А охлаждение? Еще надо радиатор с охлаждением АКПП. Ну или от газели приколхозить, но это не айс.
Сори, про охлаждение забыл... Можно пустить через радиатор ГУР, ему хватит... И дешевле чем радиатор менять!
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
MoD
свой
***

Репутация: 257
Offline Offline

Posts: 1250



« Reply #6 on: 18 February 2010, 12:47:45 »

А можно попутно спросить - были 2.8 капри с С3? Я такие видел , но нет уверенности что родное.
Logged

Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #7 on: 18 February 2010, 13:04:54 »

А можно попутно спросить - были 2.8 капри с С3? Я такие видел , но нет уверенности что родное.

Честно говоря, хз. Гранады точно есть.
Logged

CAPRI2
завсегдатай
**

Репутация: 684
Offline Offline

Posts: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #8 on: 18 February 2010, 13:33:51 »

А можно попутно спросить - были 2.8 капри с С3? Я такие видел , но нет уверенности что родное.
Ну у меня 2.3... и вообще это в мысли в слух.
Logged

89067952325 Игорь
Pablo
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 161


Казахстан, Темиртау


« Reply #9 on: 18 February 2010, 15:53:17 »

еще и кузов придется править т.к. стандартно для механики круглое отверстие около 100 мм, а для АКПП прямоугольное куда садиться верх коробки с рычагом....
P.S. в гараже автомат валяется ни малейшего желания его ставить....
Logged


Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #10 on: 18 February 2010, 15:57:57 »

еще и кузов придется править т.к. стандартно для механики круглое отверстие около 100 мм, а для АКПП прямоугольное куда садиться верх коробки с рычагом....
P.S. в гараже автомат валяется ни малейшего желания его ставить....
У меня тоже валяется снятый с этой машины на которой катаюсь, но с мыслями не собрался ставить, была бы 5МКПП поставил бы без замешательств...
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
Pablo
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 161


Казахстан, Темиртау


« Reply #11 on: 18 February 2010, 16:10:53 »

еще и кузов придется править т.к. стандартно для механики круглое отверстие около 100 мм, а для АКПП прямоугольное куда садиться верх коробки с рычагом....
P.S. в гараже автомат валяется ни малейшего желания его ставить....
У меня тоже валяется снятый с этой машины на которой катаюсь, но с мыслями не собрался ставить, была бы 5МКПП поставил бы без замешательств...

зачет
Logged


vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #12 on: 18 February 2010, 16:12:59 »

Незачёт
Logged
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #13 on: 18 February 2010, 17:06:16 »

Незачёт
Причины?
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #14 on: 18 February 2010, 21:55:03 »

Кто привык к автомату-тот поймёт! Подмигивающий
Logged
Fordito77
завсегдатай
**

Репутация: 386
Offline Offline

Posts: 269


Хищные вещи прошлого века , Калининград


« Reply #15 on: 18 February 2010, 22:46:00 »

  На Капри ставились С 3 с завода со всеми моторами,кроме 1.6 и 2.8i. В Калининграде у одного деда есть Капри 2.3 на автомате.
Logged

Еще есть  Гранада 2.8 EFI АКП купе "79,Гранада турнир 2.0,"84
http://www.drive2.ru/cars/ford/granada/granada_mk2/fordito77/2/
http://www.drive2.ru/cars/ford/granada/granada_mk2/fordito77/
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #16 on: 07 February 2018, 20:22:15 »

А не подскажите ещё, маховик автоматный ставится к какими-то план шайбами или переходниками или просто болтами в блок ?
Logged
сашка
завсегдатай
**

Репутация: 1999
Offline Offline

Posts: 193


форд гавно.


« Reply #17 on: 07 February 2018, 20:26:50 »

просто болтами в блок ?
Смеющийся
к коленвалу....
Logged

МБ W124почти гия бэлый
сиерра 83 купэ 4х4 чиорный гия
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #18 on: 07 February 2018, 20:32:00 »

Та то понятно само собой, по теме ответить можно?
Logged
сашка
завсегдатай
**

Репутация: 1999
Offline Offline

Posts: 193


форд гавно.


« Reply #19 on: 07 February 2018, 21:17:03 »

Народ подскажите. Что влечёт за собой замена МКПП N-ки на автомат C3?

геморрой.
уж лучше елду.на неё хоть запчасти есть в колличестве...

пы.сы. так по теме?
зы. какие к чиорту переходники...учите мат часть
все каталоги в свободном доступе
Logged

МБ W124почти гия бэлый
сиерра 83 купэ 4х4 чиорный гия
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #20 on: 07 February 2018, 21:34:34 »

http://www.fordopedia.org/parts-catalog/20-23-28-v6/A8.20
так я вообще-то по матчасти и спрашиваю!вот ссылка , там схема , что за детали под номерами 4 и 6 ?
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #21 on: 07 February 2018, 21:52:29 »

А не подскажите ещё, маховик автоматный ставится к какими-то план шайбами или переходниками или просто болтами в блок ?
болтами в блок, и главное взять болты хорошие, чтобы не провернуло!
Logged

Питер, 89013010540
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #22 on: 07 February 2018, 21:54:31 »

http://www.fordopedia.org/parts-catalog/20-23-28-v6/A8.20
так я вообще-то по матчасти и спрашиваю!вот ссылка , там схема , что за детали под номерами 4 и 6 ?
под номерами 4 и 6 детали без которых работать не будет! и болты крепления нужны автоматные, они другой длины
Logged

Питер, 89013010540
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #23 on: 07 February 2018, 21:57:01 »

болты планирую использовать со снятого маховика с механики,должны же подойти?
так а что по схеме то, никто не может подсказать,детали 4 и 6?
Logged
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #24 on: 08 February 2018, 01:10:00 »

о, спасибо за инфу,а где же взять отдельно этот фланец под номером 4?продавец когда высылал мне"весь свап комплект для замены на акпп" ничего о таком не обмолвился,и про болты тоже...а шайб (номер 6 на схеме) положил аж две штуки,вот узнаю что к чему,выручайте-подсказывайте!
Logged
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #25 on: 08 February 2018, 01:32:57 »

или этот фланец под номером 4 есть и на механике?вот это он по ссылке
https://a.d-cd.net/7e8c24cs-960.jpg
или еще к нему прикручивается этот фланец что на схеме под номером 4?
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #26 on: 08 February 2018, 06:38:00 »

болты планирую использовать со снятого маховика с механики,должны же подойти?
так а что по схеме то, никто не может подсказать,детали 4 и 6?
нет, от механики сильнокороче
детали 4и6 надо купить или изготовить
Logged

Питер, 89013010540
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #27 on: 08 February 2018, 06:39:53 »

или этот фланец под номером 4 есть и на механике?вот это он по ссылке
https://a.d-cd.net/7e8c24cs-960.jpg
или еще к нему прикручивается этот фланец что на схеме под номером 4?
фланец 4 нужен, на фото просто колено торчит
на механике нет детали 4
Logged

Питер, 89013010540
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #28 on: 08 February 2018, 08:05:08 »

Спасибо, буду искать!
Ещё пару вопросов:
-по книжке датчик заднего хода ещё называется выключатель стартера , на механике была жабка заднего хода, как теперь срастить все это дело на таунусе?понятное дело , режем провод жабки , и какой провод к чему на этом круглом разъёме?и как он блокирует стартер не пойму?
Logged
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #29 on: 11 February 2018, 18:33:00 »

ап, есть кто живой? Улыбка
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #30 on: 11 February 2018, 18:56:07 »

ну не знаю я, как доходчиво рассказать про подключение автоматной лягушки!
Logged

Питер, 89013010540
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #31 on: 11 February 2018, 19:05:00 »

расскажи как сможешь, а мы уже там додумаем)) на автоматной лягушке три провода коричневый, белый и черный вроде бы,я так понял провода старой лягушки сращиваем с такими же по цвету с новой , а третий видимо связан с блокировкой стартера ,куда его и как оно блокирует собственно?)
Logged
Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!