Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ремонт и регулировка карбюраторов
NecroFord Forum
20 April 2024, 18:40:29 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 7 8 [9]   Go Down
  Print  
Author Topic: Ремонт и регулировка карбюраторов  (Read 68021 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #120 on: 22 February 2014, 09:29:34 »

оставлю здесь,мож кому пригодится  Улыбка
http://ford20m.com/index.php?option=com_content&view=article&id=36:faq-v6-carburetors&catid=18:faq&Itemid=3
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #121 on: 10 March 2014, 17:37:44 »

Купил себе сегодня карбюратор, сейчас ставлю, но он немного отличается, мой без обратки, а этот с ней. Как поступить?

http://radikal.ru/users/SeventhSerpent#alb=&img=6036810933
http://radikal.ru/users/SeventhSerpent#alb=&img=6036810935

Logged
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #122 on: 10 March 2014, 19:23:38 »

Купил себе сегодня карбюратор, сейчас ставлю, но он немного отличается, мой без обратки, а этот с ней. Как поступить?

http://radikal.ru/users/SeventhSerpent#alb=&img=6036810933
http://radikal.ru/users/SeventhSerpent#alb=&img=6036810935


Разобрался, заглушил.
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #123 on: 10 March 2014, 20:09:07 »

молодец!!!
Logged

Питер, 89013010540
Bandodus
свой
***

Репутация: 1387
Offline Offline

Posts: 748



« Reply #124 on: 11 March 2014, 00:04:13 »

молодец!!!
Смеющийся
Logged
xata
новенький
*

Репутация: 11
Offline Offline

Posts: 1


« Reply #125 on: 27 July 2014, 17:31:35 »

Здравствуйте. Не уверен в ту ли я тему пишу, но здесь на форуме я видел есть чертеж прокладки между карбюратором и впускным коллектором..Но в той старой теме все фото уже отмерли.
Покупать ради неё W549.1 не сильно хочется, может кто, пожалуйста, поделится чертежом или хотя бы диаметрами и размерами?
Logged
Jaya
завсегдатай
**

Репутация: 384
Offline Offline

Posts: 161


« Reply #126 on: 20 August 2014, 10:41:02 »

Дак а приложить к карбу и по месту вырезать?
Logged

Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai Matrix.
Восстанавливаю Ford Capri Mk-III.
тать
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 78


Я люблю этот Форум!


« Reply #127 on: 29 April 2015, 14:06:12 »

Недавно перебрал и поставил solex eeit 35. Установил новые мембраны,прокладки,сектора. Отрегулировал. Все вроде бы очень даже неплохо,но есть один вопрос. Сразу после остановки двигателя начинает капать топливо из носиков ускорительного насоса и капает так несколько минут. Может кто-то сталкивался,что можно с этим сделать?
Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #128 on: 29 April 2015, 15:52:14 »


Это отсюда. Оригинал тут.

Входные данные:
1. все собрано правильно, каналы прокладками не перекрыты, шарики все на месте
2. отрегулирована подача механического насоса (сколько-то мл. за 10 качаний)
3. отрегулирована подача вакуумного насоса (сколько-то мл. за 10 полных ходов мембраны)
4. текстолитовая прокладка присутствует

Если 1-4 выполнены, рассуждаем дальше:

Все исправно, но нагревается топливо (мотор заглушен, карб не охлаждается), расширяется в объеме после последнего (верхнего) клапана и капает - ничего не поделать, кроме как слегка нарушить герметичность шарикового клапана.

Нагревается воздух (парЫ) в каналах, опять же расширяется и вымещает топливо. Но тут должен быть слив через впускной жиклер вакуумного насоса (Rucklaufduse на рис. слева).

Отдельно про вакуумный насос. Заглушили -> вакуум исчез -> мембрана ушла вправо до упора -> остатки топлива впрыснулись -> всё, так должно быть штатно. Варианты: жесткая мембрана, до упора сразу не доходит, её додавливает пружинка. Вот капельки и выдавливаются. Снять-поставить крышечку.

Если заглушен вакуумный насос, или перекрыт жиклер (Rucklaufduse на рис. слева) - нет слива топлива из каналов, оно нагревается и вымещается в трубочки.


Ну как-то вот так, зубопротезирование по телефону...
Logged

Заткнись, здравый смысл!
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #129 on: 29 April 2015, 18:37:56 »

Недавно перебрал и поставил solex eeit 35. Установил новые мембраны,прокладки,сектора. Отрегулировал. Все вроде бы очень даже неплохо,но есть один вопрос. Сразу после остановки двигателя начинает капать топливо из носиков ускорительного насоса и капает так несколько минут. Может кто-то сталкивался,что можно с этим сделать?

1) не герметичен шариковый клапан в ускорительном
2) резиновое кольцо-уплотнение ускорительного нарушено.

но в обеих случаях при заведенном моторе на ХХ будет видно что стенки больших диффузоров в районе ускорительного мокрые. а должны быть сухими.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
тать
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 78


Я люблю этот Форум!


« Reply #130 on: 29 April 2015, 22:43:08 »

Благодарю за ответы!
Думаю,что скорее всего
Отдельно про вакуумный насос. Заглушили -> вакуум исчез -> мембрана ушла вправо до упора -> остатки топлива впрыснулись -> всё, так должно быть штатно. Варианты: жесткая мембрана, до упора сразу не доходит, её додавливает пружинка. Вот капельки и выдавливаются. Снять-поставить крышечку.

Если заглушен вакуумный насос, или перекрыт жиклер (Rucklaufduse на рис. слева) - нет слива топлива из каналов, оно нагревается и вымещается в трубочки.

1.Собрано правильно. Уровень в поплавковой камере отрегулирован, игла новая.
2.Подачу механического ускорительного насоса мерял. Получилось несколько меньше нормы, около 10см3. Единственное,что между его рычагом и приводом от заслонки нет зазора и, получается, что он постоянно нажат. Но его подгибание не повлияло на капание.
3.Подачу вакуумного насоса нет возможности измерить. Наугад крутил его регулировочный винт, но капает даже при полностью закрученном.
4.Прокладка имеется.
Мембраны новые, прошли всего 100км.
Посмотрю еще раз на то, что там под крышечкой.


1) не герметичен шариковый клапан в ускорительном
2) резиновое кольцо-уплотнение ускорительного нарушено.

но в обеих случаях при заведенном моторе на ХХ будет видно что стенки больших диффузоров в районе ускорительного мокрые. а должны быть сухими.

Уплотнительное кольцо поменял. Могу точно говорить,что там сухо, а капает из самих носиков.
Logged
defis
завсегдатай
**

Репутация: 889
Offline Offline

Posts: 287


« Reply #131 on: 01 May 2015, 18:36:22 »

а случайно не может быть плоскость крышки ускорительного насоса? я свои притерал)
Logged
XP-ensioner
завсегдатай
**

Репутация: 102
Offline Offline

Posts: 41


« Reply #132 on: 04 December 2015, 00:07:49 »

Здравствуйте Уважаемые гранадоводы!!!С приходом холода столкнулся с проблемкой пропали холостые...
1.Машина заводится и глохнет(с предворительной подкачкой газульки)
2.При полном прогреве все четко.
3.По мне так не срабатывает электроклапан х.х
4.при его замыкании ничего не происходит...(я так понимаю он должен издать хотя бы какой звук,что бы приоткрыть заслонку???!!!)
5.Напряжение подходящее к клапану от генератора=7вольт(напряжение сети в норме и всего другого)
И весь этот цикл происходит как ему угодно,то отлично то не....как
Ford granada V6 2.3 ghia
Знатоки вопрос:какое напряжение должно подходить к клапану?
Спасибо.... да и ищю набор MDS34G,хочу ТО карбу сделать...
Logged
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #133 on: 04 December 2015, 00:32:44 »

Quote
при его замыкании ничего не происходит...(я так понимаю он должен издать хотя бы какой звук,что бы приоткрыть заслонку???!!!)
а какие звуки должен издать нагревательный элемент?)) его задача - нагреть биметаллическую спираль, которая со временем откроет воздушные заслонки. Напряжение на него идет от гены 7-9В. Если заслонки на холодную закрыты, а при прогреве полностью открываются, то все ок. Если не так, ищи причину заедания

Еще глохнет при заводке возможно из-за неправильно выставленного пускового зазора воздушных заслонок
Logged
XP-ensioner
завсегдатай
**

Репутация: 102
Offline Offline

Posts: 41


« Reply #134 on: 04 December 2015, 09:59:07 »

Quote
при его замыкании ничего не происходит...(я так понимаю он должен издать хотя бы какой звук,что бы приоткрыть заслонку???!!!)
а какие звуки должен издать нагревательный элемент?)) его задача - нагреть биметаллическую спираль, которая со временем откроет воздушные заслонки. Напряжение на него идет от гены 7-9В. Если заслонки на холодную закрыты, а при прогреве полностью открываются, то все ок. Если не так, ищи причину заедания

Еще глохнет при заводке возможно из-за неправильно выставленного пускового зазора воздушных заслонок

все верно скорее всего (из-за неправильно выставленного пускового зазора воздушных заслонок)
Спасибо за ответ.Буду работать....)
Logged
Pages: 1 ... 7 8 [9]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!