Это
отсюда. Оригинал
тут.
Входные данные:
1. все собрано правильно, каналы прокладками не перекрыты, шарики все на месте
2. отрегулирована подача механического насоса (сколько-то мл. за 10 качаний)
3. отрегулирована подача вакуумного насоса (сколько-то мл. за 10 полных ходов мембраны)
4. текстолитовая прокладка присутствует
Если 1-4 выполнены, рассуждаем дальше:
Все исправно, но нагревается топливо (мотор заглушен, карб не охлаждается), расширяется в объеме после последнего (верхнего) клапана и капает - ничего не поделать, кроме как слегка нарушить герметичность шарикового клапана.
Нагревается воздух (парЫ) в каналах, опять же расширяется и вымещает топливо. Но тут должен быть слив через впускной жиклер вакуумного насоса (Rucklaufduse на рис. слева).
Отдельно про вакуумный насос. Заглушили -> вакуум исчез -> мембрана ушла вправо до упора -> остатки топлива впрыснулись -> всё, так должно быть штатно. Варианты: жесткая мембрана, до упора сразу не доходит, её додавливает пружинка. Вот капельки и выдавливаются. Снять-поставить крышечку.
Если заглушен вакуумный насос, или перекрыт жиклер (Rucklaufduse на рис. слева) - нет слива топлива из каналов, оно нагревается и вымещается в трубочки.
Ну как-то вот так, зубопротезирование по телефону...