Sashk@
завсегдатай
Репутация: 131
Offline
Posts: 122
люблю этот таунус
|
|
« on: 11 February 2010, 01:36:54 » |
|
Есть такой девайс. Достался вместе с машиной когда то. Не так давно нашёл. А поскольку в планах есть установка бесконтактного зажигания назрело несколько вопросов. Таунус, мотор 1,6. Дык вот поискав и почитав инфу , я так полагаю что это коммутатор от бесконтактного зажигания.... от вешки? или они у рядников и вешек одинакове? если нет, то в чем отличие? он предназначен для работы с индуктивным датчиком? и в трамблере должны быть автоматы опережения? по идее мне надо найти трамблёр с автоматами опережения от 1,6 сиерры любого года выпуска или 2 х литровой сиерры до 86. Катушку зажигания от бесконтактного зажигания тож конечно. Буду благодарен если кто ссылочку на схему подключения подкинет, ну или подскажет какой провод куда.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #1 on: 11 February 2010, 12:11:47 » |
|
У меня на вэшке такой же. Датчик индуктивный. Регуляторы опережения (центробежный и вакуумный) в трамблере. Вот темка есть давнишная: тыкВот схемку я когда-то рисовал как в гранаде подключено:
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
Sashk@
завсегдатай
Репутация: 131
Offline
Posts: 122
люблю этот таунус
|
|
« Reply #2 on: 11 February 2010, 13:16:11 » |
|
тему ту уже читал несколько раз) за схему спасибо
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CAPRI2
завсегдатай
Репутация: 684
Offline
Posts: 290
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #3 on: 11 February 2010, 14:54:02 » |
|
На вешке и на ряднике эти штуковины и бобины тоже- одинаковые. Я себе когда вешку ставил, эти штуки даже не снимал.
|
|
|
Logged
|
89067952325 Игорь
|
|
|
Sashk@
завсегдатай
Репутация: 131
Offline
Posts: 122
люблю этот таунус
|
|
« Reply #4 on: 11 February 2010, 23:55:56 » |
|
интересный момент.... цвета проводов: -красный -белый или жёлтый (нипанятно) -черный с зелёной полосой -зелёный -коричневый или фиолетовый (я канешн не дальтоник...но они уже не свежие) -оранжевый фишки если какие и были, то уже давно отрезаны)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #5 on: 12 February 2010, 10:26:22 » |
|
А, припоминаю. Указаны цвета в ПРОВОДКЕ машины. До и после разъемов цвета разные. КОММУТАТОР. От него отходят две колодки, большая 4-х контактная и малая 2-х контактная. 2х контактная К ним в разъеме подходят Белый Белый - черно желтый Красный Красный - черный
4-хконтактная К ним в разъеме подходят Черно-зеленый Черно-зеленый - желто-зеленый Зеленый Зеленый - светло-коричневый Оранжевый Оранжевый - светлозеленый Фиолетовый Фиолетовый - черно-красный
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
Arhitektor
свой
Репутация: 1251
Offline
Posts: 1237
Класная техника....
|
|
« Reply #6 on: 13 February 2010, 00:41:42 » |
|
А, припоминаю. Указаны цвета в ПРОВОДКЕ машины. До и после разъемов цвета разные. КОММУТАТОР. От него отходят две колодки, большая 4-х контактная и малая 2-х контактная. 2х контактная К ним в разъеме подходят Белый Белый - черно желтый Красный Красный - черный
4-хконтактная К ним в разъеме подходят Черно-зеленый Черно-зеленый - желто-зеленый Зеленый Зеленый - светло-коричневый Оранжевый Оранжевый - светлозеленый Фиолетовый Фиолетовый - черно-красный Исключено, провода до разъема и после всегда одинаковые!!! Такое может быть только на нашемарках и то на вряд ли!
|
|
|
Logged
|
г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #7 on: 13 February 2010, 17:43:23 » |
|
Исключено, провода до разъема и после всегда одинаковые!!! Такое может быть только на нашемарках и то на вряд ли! Сильные утверждения, содержащие слова всегда/никогда, все/ни один трудно доказать, но легко опровергнуть. Достаточно привести хотя бы один пример, опровергающий утверждение. В том месте действительно цвета проводов меняются. Я полагаю, в разъемах, соединяющих разные части проводки, цвета сохраняются и это логично. Причем с кодированием (черный - плюс, коричневый - минус ...). А после разъемов оконечных устройств (коммутатор, фары, трамблер и пр.) цвета могут быть самые разные. Ведь, во-первых, производителей море (бош, лукас, крафт и т.д.) и у каждого свои понятия, во-вторых, устройства могут применяться на разных моделях авто. Лишь бы геометрия и цоколевка разъемов совпадали.
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
Sashk@
завсегдатай
Репутация: 131
Offline
Posts: 122
люблю этот таунус
|
|
« Reply #8 on: 14 February 2010, 00:57:34 » |
|
вопщем ясно. буду распределитель искать, с индуктивным датчиком. с цветами проводов картина проясняется)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sashk@
завсегдатай
Репутация: 131
Offline
Posts: 122
люблю этот таунус
|
|
« Reply #9 on: 23 January 2011, 23:06:47 » |
|
Темку немного приподниму) Стало вновь актуально. Руки дошли. Недавно приобрел трамблер от 1,6 сиерры с индуктивным датчиком! Из него выходят 2 провода- концы обмотки. С ними врорде бы ясно) Землю на трамблер я кинул отдельным проводом, куда то под болтик прикрутил. Интересует, откуда идет минус питания на коммутатор? Надо ли землить сам коммутатор? Подключить пытался по предложенной tduty_70 схеме. Засомневался, "конденсатор для подавления помех" действительно подавляет помехи, или же играет роль аналогичную конденсатору в обычной контактной системе зажигания? Я всё собирал и проверял все навесу, конденсатор не подкидывал, трамблер-коммутатор-катушка-свечка, крутил вал распределителя и надеялся увидеть искру))) а её то там и не получилось. Может дохлый он, коммутатор..? Или я накосячил...? Датчик в трамблере звонится. Кто чего подскажет буду благодарен. Мож у кого опрыт эксплуатаци газовского/ уазовского коммутатора есть?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #11 on: 24 January 2011, 15:42:22 » |
|
Интересует, откуда идет минус питания на коммутатор? Надо ли землить сам коммутатор? Землить обязательно, минус на корпусе. Засомневался, "конденсатор для подавления помех" действительно подавляет помехи, или же играет роль аналогичную конденсатору в обычной контактной системе зажигания? Нет, не как в контактной. Он для подавления помех и для увеличения импульса тока в первичной цепи за счет уменьшения внутреннего сопротивления источника питания. Опционален, можно не подключать.
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
Sashk@
завсегдатай
Репутация: 131
Offline
Posts: 122
люблю этот таунус
|
|
« Reply #12 on: 24 January 2011, 21:37:37 » |
|
Не совсем понимаю смысл земли отдельной на трамблер...? Если не ошибаюсь корпус коммутатора не звонится с этим проводом, что идет на корпус распределителя. На днях конечно еще разок попытаюсь проверить и запустить. Наверно всетаки я с цветами проводов где то ошибся.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sashk@
завсегдатай
Репутация: 131
Offline
Posts: 122
люблю этот таунус
|
|
« Reply #13 on: 26 January 2011, 23:00:55 » |
|
Всё заработало) Здесь понятней с цветами проводов. http://necroford.ru/forum/index.php?topic=7749.msg236122#msg236122Скоро буду устанавливать. До сих пор не могу понять нахрен нужен этот третий провод на трамблер!? Но если его никуда не подключать, то не работает.. По сути он просто должен на земле висеть....!?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #14 on: 27 January 2011, 09:58:14 » |
|
Нужен и все, зачем голову забивать? На волговском коммуте тоже масса к трамблеру идет (только там всего 2 провода - катушка и масса). Ну а тут три (2 на катушки и масса). Значит такая особенность работы индуктивного датчика
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|