Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ford Transit Clubmobil, 1981г.
NecroFord Forum
19 April 2024, 06:01:13 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Ford Transit Clubmobil, 1981г.  (Read 7735 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
urik58
завсегдатай
**

Репутация: 23
Offline Offline

Posts: 43


Ford Transit Clubmobil, OHC2,0 1981 г.в. г.Пенза


« on: 01 February 2010, 16:41:54 »

Машина попала в нашу страну в середине 80х, ее сюда привезли немецкие специалисты, которые принимали участие в строительстве оборонного завода. Говорят что с машиной пришел еще и контейнер с расходниками и з\ч  Улыбка. Кроме того была вторая машина, Mersedes, тоже люксовый микроавтобус, но ее судьба мне неизвестна. Для провинциального городка такие машины были в диковинку, и многие кто тогда же работал на заводе, хорошо запомнили эту машину. Ко мне до сих пор на заправках подходят мужики, и спрашивают – та ли это машина что работала на заводе……..
Так как немцам за эксплуатацию своего авто платили немалые деньги, по окончанию работ машину они бросили здесь, и уехали. Автомобиль остался стоять в недрах того самого завода. Простоял он там не мало, примерно с 1988-89 по 1999-2000 год. После этого его нашли какие то умельцы, кое как поставили на ход и продали, потом ее еще раз перепродали. Потом машину купил мой брат. За время скитаний с машины пропал  пластик (короб на крыше и юбка), а так же сняли литые диски. Вроде инфа по дискам была (у кого они находятся) но я того человека найти не смог  Грустный .
Брат мой, любитель классических авто (у него имеется еще ГАЗ 21У, восстановленный своими силами), коммерсант, купил интересную машину для работы. В 2001-2002 годах он провел ей полный кап. ремонт собственными силами (только в покраску отдавал) и пустил машину в дело, возить товар – стройматериалы  Грустный.
Дело у него шло, и со временем он купил себе более современный и грузоподъемный транспорт, а бегемота эксплуатировал для дома, для быта. В это время машина больше стояла. Стояла она так года полтора.
В 2007 году он продал машину мне. После стоянки машина была в неплохом состоянии, бодро бегала, не скрипела, не гремела. Были косячки, но не существенные. Только расход (10-15 л 92го бензина) меня очень напрягал. Поставил ГБО, благо баллон 55л влез под брюхо и никому не мешает  Улыбка. Первое время эксплуатировал очень интенсивно (5-7000км в месяц), сейчас 2-4 дня в месяц, когда появляюсь дома.
Через некоторое время машина начала кушать маслице, сначала немного, потом все больше. Стали вылазить другие проблемы. В 2008 году появилась ржавчинка, я планировал загнать машину на покраску, но тут кризис………… в 2009 году после зимы стало понятно что красить уже безтолку, варить надо   Грустный…………….
Такова история.
« Last Edit: 01 February 2010, 16:44:48 by urik58 » Logged
urik58
завсегдатай
**

Репутация: 23
Offline Offline

Posts: 43


Ford Transit Clubmobil, OHC2,0 1981 г.в. г.Пенза


« Reply #1 on: 01 February 2010, 16:49:46 »

Про саму машину.
 Модификация Clubmobil – заводской, так сказать, тюнинг. Установлен мягкий салон, кресла переднего и среднего  рядов (с подлокотниками) вращаются на 360 градусов, третий ряд – раскладной диван – спальное место. Столик в салоне до меня не дошел, сняли раньше. На потолке единая панель со светильниками, и колонками, комбинированная пластик – ткань. Установлен люк. Обшивка внутри – длинно ворсовой (2-3см) ковер. Руль  оригинальный.
Снаружи осталась только лесенка на крышу, недавно нашел кронштейн для навески запасного колеса. Пороги установлены братом, при ремонте. Установлен ГУР.
Что из колхоза.
Снаружи видно пороги, зеркала от газели, фары от таза, задние арки установлены от нивы. В салоне стоит печка салонная от газели. Кроме того кресло среднего ряда я заменил (ради удобства) на двойное сиденье от более нового транзита (типа как на газелях стоят).
По мех части колхоза еще больше. ГТЦ, карбюратор, катушка, трос сцепления стоят от таз 2108-09. Насос ГУРа стоит опелевский. Сцепление газелевское. Рулевые тяги переделаны под УАЗовские наконечники. Так же задние рессоры стоят от УАЗ 469. Кардан (крестовины, подвесной) стоит от Газ24, эластичная муфта от ШНивы. Резонатор в выхлопе стоит Газ24, основной глушитель хз от чего.
Вот такая вот машинка, ссори, если утомил длинным рассказом, хотелось обстоятельно обо всем рассказать.
Logged
urik58
завсегдатай
**

Репутация: 23
Offline Offline

Posts: 43


Ford Transit Clubmobil, OHC2,0 1981 г.в. г.Пенза


« Reply #2 on: 01 February 2010, 16:52:48 »

специально фотосессию не проводил, что сестра нафотала
Logged
urik58
завсегдатай
**

Репутация: 23
Offline Offline

Posts: 43


Ford Transit Clubmobil, OHC2,0 1981 г.в. г.Пенза


« Reply #3 on: 01 February 2010, 16:55:09 »

еще
Logged
urik58
завсегдатай
**

Репутация: 23
Offline Offline

Posts: 43


Ford Transit Clubmobil, OHC2,0 1981 г.в. г.Пенза


« Reply #4 on: 01 February 2010, 16:56:27 »

еще
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #5 on: 01 February 2010, 17:20:20 »

прикольно

а куда делась надстройка на крыше? Шокирован
Logged
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #6 on: 01 February 2010, 17:47:53 »

Вано, Подмигивающий  Это простая, суровая, наша действительность.

......... За время скитаний с машины пропал  пластик (короб на крыше и юбка), а так же сняли литые диски. ......

Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #7 on: 01 February 2010, 18:16:17 »

Простите-не заметил....а жалко что пропаал....
Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #8 on: 02 February 2010, 20:38:17 »

Спасибо за отчет - ждем продолжения!
а средние поворотные кресла остались.?
Logged
REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #9 on: 02 February 2010, 21:20:38 »

у нас такой во дворе стоит-ездит, дверь боковая такая же)))
Logged

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #10 on: 02 February 2010, 21:56:08 »

прикольно. не бросай. это история Подмигивающий
Logged

F#uck The Fuel Economy
urik58
завсегдатай
**

Репутация: 23
Offline Offline

Posts: 43


Ford Transit Clubmobil, OHC2,0 1981 г.в. г.Пенза


« Reply #11 on: 02 February 2010, 22:40:48 »

Спасибо за отчет - ждем продолжения!
а средние поворотные кресла остались.?
одно кресло осталось, посавил двойное для большей пассажиро-вместимости. пока дома стройки-ремонты не до эстетики, грузо- пасажиро- вместимость важнее.
у нас такой во дворе стоит-ездит, дверь боковая такая же)))
а фото можно? на нем что то из обвеса сохранилось?
Logged
urik58
завсегдатай
**

Репутация: 23
Offline Offline

Posts: 43


Ford Transit Clubmobil, OHC2,0 1981 г.в. г.Пенза


« Reply #12 on: 02 February 2010, 22:43:42 »

прикольно. не бросай. это история Подмигивающий
брасать не собирюсь  Подмигивающий. машина любимица в семье Строит глазки - правда на ее финансировании это не сказывается  Злой
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!