Машина попала в нашу страну в середине 80х, ее сюда привезли немецкие специалисты, которые принимали участие в строительстве оборонного завода. Говорят что с машиной пришел еще и контейнер с расходниками и з\ч
. Кроме того была вторая машина, Mersedes, тоже люксовый микроавтобус, но ее судьба мне неизвестна. Для провинциального городка такие машины были в диковинку, и многие кто тогда же работал на заводе, хорошо запомнили эту машину. Ко мне до сих пор на заправках подходят мужики, и спрашивают – та ли это машина что работала на заводе……..
Так как немцам за эксплуатацию своего авто платили немалые деньги, по окончанию работ машину они бросили здесь, и уехали. Автомобиль остался стоять в недрах того самого завода. Простоял он там не мало, примерно с 1988-89 по 1999-2000 год. После этого его нашли какие то умельцы, кое как поставили на ход и продали, потом ее еще раз перепродали. Потом машину купил мой брат. За время скитаний с машины пропал пластик (короб на крыше и юбка), а так же сняли литые диски. Вроде инфа по дискам была (у кого они находятся) но я того человека найти не смог
.
Брат мой, любитель классических авто (у него имеется еще ГАЗ 21У, восстановленный своими силами), коммерсант, купил интересную машину для работы. В 2001-2002 годах он провел ей полный кап. ремонт собственными силами (только в покраску отдавал) и пустил машину в дело, возить товар – стройматериалы
.
Дело у него шло, и со временем он купил себе более современный и грузоподъемный транспорт, а бегемота эксплуатировал для дома, для быта. В это время машина больше стояла. Стояла она так года полтора.
В 2007 году он продал машину мне. После стоянки машина была в неплохом состоянии, бодро бегала, не скрипела, не гремела. Были косячки, но не существенные. Только расход (10-15 л 92го бензина) меня очень напрягал. Поставил ГБО, благо баллон 55л влез под брюхо и никому не мешает
. Первое время эксплуатировал очень интенсивно (5-7000км в месяц), сейчас 2-4 дня в месяц, когда появляюсь дома.
Через некоторое время машина начала кушать маслице, сначала немного, потом все больше. Стали вылазить другие проблемы. В 2008 году появилась ржавчинка, я планировал загнать машину на покраску, но тут кризис………… в 2009 году после зимы стало понятно что красить уже безтолку, варить надо
…………….
Такова история.