Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Как разобрать стартер?
NecroFord Forum
19 April 2024, 17:30:17 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Как разобрать стартер?  (Read 8444 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
reanimotor
свой
***

Репутация: 1229
Offline Offline

Posts: 1475

дайте немому сказать


« Reply #15 on: 20 January 2010, 20:10:09 »

Это реле от другого стартера. На моём этот контакт есть, поэтому и спрашиваю. Я переставил на запасной стартер реле со своего старого, т.к. там небыло данного контакта. Однако стартер крутит очень тяжело. Я понимаю что морозы и двигатель подзамёрз, но все равно, что то уж слишком туго. Минуту крутишь и батарея садится.
Logged

Республика Мордовия, Саранск
Andre_Karasew
свой
***

Репутация: 254
Offline Offline

Posts: 417


Taunus Coupe GT 2000 1971г.


WWW
« Reply #16 on: 20 January 2010, 20:48:47 »

Проблемы со стартером можно диагностировать с помощью вольтметра. Напряжение на аккумуляторе не должно опускаться ниже 9 вольт.
Logged
reanimotor
свой
***

Репутация: 1229
Offline Offline

Posts: 1475

дайте немому сказать


« Reply #17 on: 20 January 2010, 21:37:09 »

Это при запуске?
Logged

Республика Мордовия, Саранск
Andre_Karasew
свой
***

Репутация: 254
Offline Offline

Posts: 417


Taunus Coupe GT 2000 1971г.


WWW
« Reply #18 on: 21 January 2010, 08:30:05 »

Конечно.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #19 on: 21 January 2010, 12:37:07 »

Все паянные контакты должны заменяться механическими соединениями - винтиками. Раньше, на старых моделях, так и было сделано. Пайка не выдерживает. Обычный ток проходящий через стартер 100-130 А. Он может увеличиваться до 600 А при невозможности провернуть двигатель.


провода щеток там не паяные а сварные. 
в теории да. советуют крепить мех соединением(винтами). но на практике....   всё чедесно держиться при помощи пайки.  (6 лет на моей гра. и 10 на отцовской гра щетки отпаиваються и припаиваються новые).  просто припой брать соответсвующий нужно.. не ПОС-60 а повыше  Подмигивающий

насчет 600А.  эээ.....   как же так....  если среднестатистически покупаемый АКБ с значением 480-520А  (это то что нормально умещаеться в нишу гра) . то как стартер может взять 600А если АКБ кратковременно макс ток может выдать только те же 480-520А ??

Втягивающее снял. Испытывал стартер напрямую - без эффекта. Крышку снять удалось. Как оценить износь щёток? Две щётки идут от пластины -их отпаять нет проблем...
А вот две другие щетки от обмотки. Вот как их перепаять?

очень просто.  скальпием(или другим подручным инструментом) очищаеш изоляцию вокруг сиодеинения провода щетки. затем оккуратно просто отрываеш(отрываеться легко)  место облуживаеш.и припаиваеш новую щетку.


Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
reanimotor
свой
***

Репутация: 1229
Offline Offline

Posts: 1475

дайте немому сказать


« Reply #20 on: 21 January 2010, 18:06:13 »

А сколько будет стоить новый стартер?
Logged

Республика Мордовия, Саранск
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!