reanimotor
свой
Репутация: 1229
Offline
Posts: 1475
дайте немому сказать
|
|
« on: 17 January 2010, 21:16:09 » |
|
С чего начинать? Втягивающее снял, а вот дальше не знаю. Хочу посмотреть (заменить) щётки. И как разобрать втягивающее реле?
|
|
|
Logged
|
Республика Мордовия, Саранск
|
|
|
Viper78
свой
Репутация: 983
Offline
Posts: 375
V6, 2,3L, Мурманск
|
|
« Reply #1 on: 17 January 2010, 21:59:36 » |
|
Втягивающее распаивается (со стороны пластиковой крышки два контакта), собирается в обратном порядке, щетки помоему находятся под большими винтами сбоку корпуса стартера, чтобы заменить бенбикс придется попотеть, т.к.он ограничивается на оси хитрым колечком (при снятии корпуса бендикса увидишь), снять его не проблема - геморройно ставить назад
|
|
|
Logged
|
И всетаки она едет...
|
|
|
reanimotor
свой
Репутация: 1229
Offline
Posts: 1475
дайте немому сказать
|
|
« Reply #2 on: 17 January 2010, 22:39:12 » |
|
Сбоку 4 винта. Это и есть щётки?
|
|
|
Logged
|
Республика Мордовия, Саранск
|
|
|
sergeymk5
завсегдатай
Репутация: 309
Offline
Posts: 120
Не могу завести . Сусанин.
|
|
« Reply #3 on: 17 January 2010, 22:43:03 » |
|
На моем Таунусе реле полетело в не самый подходящий момент(как всегда)!Реле показало "руку дружбы" вечером, а утром надо было ехать в ГаИ переоформлять машину на себя.Я пошел более простым путем : взял стартер в сумку и насолидолился в в ближайшие магазины нашемарок.Методом подбора по крепежам я подобрал один из вариантов реле . Одно но : сердечник с ушком для втягивающего рычага по крепежу не подходило.Я тупо вытащил стержень из новой реле и поставил старый.Реле установил на стартер и на дрыгало.Итог :работает ,как швейцарские часы с китайским механизмом Реле сделано в Болгарии ВДСА-12V сердечник на конце имеет две пластины между которыми стержень( вот он цука и не подходил) ..цена --425 наших юаней .Удачи!
|
|
|
Logged
|
ford granada mk2.1 v6\2000 NWP. Tambov. Столяр-мебельщик. Хобби --- изготовление киотов (рамок ) для икон из массива ! Основная работа - оператор станка гидроабразивной обработки материалов!
|
|
|
SERGE
свой
Репутация: 1070
Offline
Posts: 1150
Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1
|
|
« Reply #4 on: 17 January 2010, 22:45:56 » |
|
снять его не проблема - геморройно ставить назад
берется 2-3 лапковый съемник, упор в вал, поджимаешь само кольцо с пазом в сторону съемника и постукивая воротником заправляем пружинное кольцо в паз, терпенье конечно должно присутствовать, но за минут 5-10 можно управиться
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Viper78
свой
Репутация: 983
Offline
Posts: 375
V6, 2,3L, Мурманск
|
|
« Reply #5 on: 18 January 2010, 02:13:51 » |
|
Сбоку 4 винта. Это и есть щётки?
Ага
|
|
|
Logged
|
И всетаки она едет...
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #6 on: 18 January 2010, 02:15:18 » |
|
На фото реле завальцовано. Оно не разбирается ( не, ну если захотеть, то всё возможно, только я бы не стал ), бывают ещё с крышкой на паре винтов, там выкручиваем их и отпаиваем проводка от контактных площадок. ( эти обычно с двухвинтовым креплением, вальцованные - с трёхвинтовым ) Щётки на этом типе стартера скорее всего приварены . Менять проблемно, можно резать посередине канатик и паять к новым. Вот то, что ждёт Вас внутри. Вообще я бы поменял его на "нового образца" с постоянными магнитами в статоре.
|
|
« Last Edit: 18 January 2010, 02:20:09 by CITYMAN »
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
motop4el
Guest
|
|
« Reply #7 on: 18 January 2010, 19:22:08 » |
|
На фото реле завальцовано. Оно не разбирается ( не, ну если захотеть, то всё возможно, только я бы не стал ), бывают ещё с крышкой на паре винтов, там выкручиваем их и отпаиваем проводка от контактных площадок. ( эти обычно с двухвинтовым креплением, вальцованные - с трёхвинтовым ) Щётки на этом типе стартера скорее всего приварены . Менять проблемно, можно резать посередине канатик и паять к новым. Вот то, что ждёт Вас внутри. Вообще я бы поменял его на "нового образца" с постоянными магнитами в статоре. а это от чего?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Andre_Karasew
свой
Репутация: 254
Offline
Posts: 417
Taunus Coupe GT 2000 1971г.
|
|
« Reply #8 on: 19 January 2010, 09:52:36 » |
|
Втягивающее реле часто является причиной неисправности стартера. В нём подгорают контакты. Головки контактных болтов следует отшлифовать и повернуть на 180 градусов. Контактную пластину тоже следует перевернуть. Она крепиться на штоке стопором. Корпус реле завальцован. После того как края будут отогнуты, следует выпаять контакты на наружной стороне крышки. После или во время сборки следует позаботиться о герметичности вальцовки, использовав герметик. Стартер смотреть нужно в любом случае, даже если он нормально работает, так как при эксплуатации детали щёточного узла покрываются токопроводящей пылью из-за износа щёток. Для очистки и осмотра щёточного узла надо открутить стягивающие стартер болты. Их два, они находятся по краям. После отвернуть два винтика и снять крышку подшипника. Вынуть С-образный стопор. После чего крышка щёточного узла можно снимать. Бывают случаи, когда изнашивается подшипник, передний. Его состояние тоже следует проверить.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
reanimotor
свой
Репутация: 1229
Offline
Posts: 1475
дайте немому сказать
|
|
« Reply #9 on: 19 January 2010, 23:40:28 » |
|
Втягивающее снял. Испытывал стартер напрямую - без эффекта. Крышку снять удалось. Как оценить износь щёток? Две щётки идут от пластины -их отпаять нет проблем... А вот две другие щетки от обмотки. Вот как их перепаять?
|
|
|
Logged
|
Республика Мордовия, Саранск
|
|
|
reanimotor
свой
Репутация: 1229
Offline
Posts: 1475
дайте немому сказать
|
|
« Reply #10 on: 19 January 2010, 23:43:39 » |
|
Что это за дырка на крышке реле (обозначено 15а)?
|
|
|
Logged
|
Республика Мордовия, Саранск
|
|
|
Sashk@
завсегдатай
Репутация: 131
Offline
Posts: 122
люблю этот таунус
|
|
« Reply #11 on: 20 January 2010, 00:59:48 » |
|
Из нее должна торчать латунная шпилька (контакт). С него вроде должно подаваться напряжение на катушку зажигания в момент пуска, мимо добавочного сопротивления.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Andre_Karasew
свой
Репутация: 254
Offline
Posts: 417
Taunus Coupe GT 2000 1971г.
|
|
« Reply #12 on: 20 January 2010, 12:52:15 » |
|
Критический износ щёток - когда провод щётки не даёт ей прижиматься к коллектору. Все паянные контакты должны заменяться механическими соединениями - винтиками. Раньше, на старых моделях, так и было сделано. Пайка не выдерживает. Обычный ток проходящий через стартер 100-130 А. Он может увеличиваться до 600 А при невозможности провернуть двигатель. Контакт 15А, которого нет идёт на питание катушки зажигания. В момент включения стартера напряжение в бортовой сети падает, поэтому ток пускают в обход вариатора или, как его называют по иностранной терминологии, - балансного резистора. Если применяется катушка зажигания без дополнительного сопротивления, то контакт не используется вовсе и его не может быть от "рождения" стартера.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
reanimotor
свой
Репутация: 1229
Offline
Posts: 1475
дайте немому сказать
|
|
« Reply #13 on: 20 January 2010, 15:45:23 » |
|
А если есть дополнительное сопротивление при отсоединении этого контакта стартер будет крутить?
|
|
|
Logged
|
Республика Мордовия, Саранск
|
|
|
Viper78
свой
Репутация: 983
Offline
Posts: 375
V6, 2,3L, Мурманск
|
|
« Reply #14 on: 20 January 2010, 20:01:10 » |
|
А если есть дополнительное сопротивление при отсоединении этого контакта стартер будет крутить?
если у тебя он раньше крутил, то и сейчас будет. на моем стартере нет такого контакта, стоит баластник
|
|
|
Logged
|
И всетаки она едет...
|
|
|
|