Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Установка ЗДТ на Гра. Траффик!!!
NecroFord Forum
28 March 2024, 12:58:35 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Установка ЗДТ на Гра. Траффик!!!  (Read 28200 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fordito77
завсегдатай
**

Репутация: 386
Offline Offline

Posts: 269


Хищные вещи прошлого века , Калининград


« Reply #45 on: 20 November 2010, 18:39:40 »

 Подходит отлично...
Logged

Еще есть  Гранада 2.8 EFI АКП купе "79,Гранада турнир 2.0,"84
http://www.drive2.ru/cars/ford/granada/granada_mk2/fordito77/2/
http://www.drive2.ru/cars/ford/granada/granada_mk2/fordito77/
Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #46 on: 21 January 2012, 14:02:24 »

народ а чего на Косах с мотором ВОА пер диски такие лоховские? 278мм....у нас мбыла ауди-100 85года с топовым атмомотором 2.3л было 280мм...и это даже не турбовая и не ауди-200....мрак..

пс ауди-А8

  Внешний диаметр: 314 мм
  Диаметр фаски 2 : 112 мм
  Количество отверстий: 5 шт
  Необходимое количество: 2
  Толщина тормозного диска : 30 мм
  Сторона установки: передний мост
  Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Это потому, что AUDI имеет продольно расположенный двигатель, передние ведущие колёса и как следствие ряд недостатков: большой передний свес и непропорциональное распределение веса по осям.
Имея мощный двигатель, и во избежании пробуксовки передних колес центр тяжести смещается вперед, при торможении на высокой скорости центр тяжести еще больше смещается вперед, а задние колеса разгружаются.
К примеру некоторые модели Alfa Romeo для лучшего распределения веса по осям имели коробку передач, расположенную вместе с редуктором сзади, что улучшало устойчивость при движении, особенно на горных дорогах...
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #47 on: 23 January 2012, 16:32:28 »

блин....    флуда больше чем по делу  Шокирован

 о перетормаживании--- проверяли на сухом асфальте. колеса перед/зад блокируються одновременно.  так же как и на моей с обычными дисковыми на задку.
 для чистоты эксперимента и полноты инфы нужно еще потестить тормоза вентильные на мокром асфальте и гололеде. (Ром..  еще не тестил?  пока погода этому способствует  Подмигивающий  )
 


Хотелось бы вернуться к вопросу о перетормаживании задней оси...
Если летом при торможении на хорошем покрытии (асфальте) из-за большего ускорения центр тяжести смещается вперед, и колеса тормозят одновременно, то зимой при торможении по снегу передние колеса должны однозначно блокироваться раньше задних, что и было замечено с задними барабанными тормозами...

Тестил кто зимой ЗДТ ?
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
GMM
свой
***

Репутация: 642
Offline Offline

Posts: 311


г. Норильск


« Reply #48 on: 23 January 2012, 21:36:24 »

Всю зимочку отъездил. Все 10 месяцев. В т.ч. и в гололед. Нареканий нет. Перед блокируется раньше. Зад или блокируется позже, или не блокируется вовсе. ХЗ специально не тестил. Но в экстренных ситуациях зад никуда не уходит, машина движется прямолинейно.
Logged

Ford Granada Kombi Ghia '84, V6 2.8 USA, A4LD, LSD, RDB, false Consul.
Audi 80 B3 '87, 1.8 PM, 5MTM, Quattro! о_О
Pages: 1 2 3 [4]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!