Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Установка ЗДТ на Гра. Траффик!!!
NecroFord Forum
18 April 2024, 22:49:44 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Установка ЗДТ на Гра. Траффик!!!  (Read 28390 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Dima_kiev
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 847



WWW
« Reply #30 on: 07 January 2010, 00:53:35 »

В итоге скажу что песдеть это не мешки ворочать, строить 16ти этажные теории тоже не шибко острым умом нужно обладать, а составить хоть и не идеальный но более чем информативный отчет это поступок, достойный уважения.

Дядя, пиши аккуратней ибо текст - " а то что грят что не подходит- так у некоторых слово "неподходит" начинается после простой примерки) а подумать дальше не позволяет смикалка)" - я так понимаю в ходе разговора указывает на меня, мягко говоря может быть воспринят неадекватно, прежде чем что-то ляпнуть, подержи тему разговора в руках, и тогда сразу тебе станет понятно, стоит-ли в этом узле применять "смикалку".

О человеке говорят не его слова а его поступки, помните об этом друзья. Слово человека сделавшего что-то, и человека о чем-то просто говорящего, имеет огромную разницу, как в восприятии так и в значении.
Logged

Dima_kiev
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 847



WWW
« Reply #31 on: 07 January 2010, 01:07:03 »

и есче, нас понимают так как мы свою мысль изложим, а не так как мы это думаем.
Logged

23
свой
***

Репутация: 1401
Offline Offline

Posts: 1056


порвем японию)))))


« Reply #32 on: 07 January 2010, 22:06:36 »

В итоге скажу что песдеть это не мешки ворочать, строить 16ти этажные теории тоже не шибко острым умом нужно обладать, а составить хоть и не идеальный но более чем информативный отчет это поступок, достойный уважения.

Дядя, пиши аккуратней ибо текст - " а то что грят что не подходит- так у некоторых слово "неподходит" начинается после простой примерки) а подумать дальше не позволяет смикалка)" - я так понимаю в ходе разговора указывает на меня, мягко говоря может быть воспринят неадекватно, прежде чем что-то ляпнуть, подержи тему разговора в руках, и тогда сразу тебе станет понятно, стоит-ли в этом узле применять "смикалку".

О человеке говорят не его слова а его поступки, помните об этом друзья. Слово человека сделавшего что-то, и человека о чем-то просто говорящего, имеет огромную разницу, как в восприятии так и в значении.
я не про тебя. звеняй если задел....просто многие люди мыслят стандартно. а потом когда пишишь к примеру описание узла того что собрал " маховик газ-53,карзина газ-53 ,диск сцепления форд транзит,выжимной газ-21, раб сцепления газ-66, гл сцепления газ-24,кпп форд сьерра..." и люди хренеют))) Смеющийся вот про них я и сказал. а тебя задеть не хотел.
 а про то что кто сделал...ты просто мног про меня не знаешь)
Logged

бухал порпех,слеза катилась,все танцевали под айфон. и на груди его светилась медаль "За взятый Вашингтон " !
Dima_kiev
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 847



WWW
« Reply #33 on: 07 January 2010, 23:37:58 »

 Подмигивающий
Logged

lexis1986
завсегдатай
**

Репутация: 430
Offline Offline

Posts: 71


« Reply #34 on: 07 January 2010, 23:54:22 »

Народ! Вы про задние диски говорите, которые больше передних, а другие параметры учитываете? Площадь колодок меньше, диаметр цилиндров задних меньше. Если все учесть, то и перетормоза может и не быть совсем.
Logged
23
свой
***

Репутация: 1401
Offline Offline

Posts: 1056


порвем японию)))))


« Reply #35 on: 08 January 2010, 00:21:43 »

Народ! Вы про задние диски говорите, которые больше передних, а другие параметры учитываете? Площадь колодок меньше, диаметр цилиндров задних меньше. Если все учесть, то и перетормоза может и не быть совсем.
согласен
Logged

бухал порпех,слеза катилась,все танцевали под айфон. и на груди его светилась медаль "За взятый Вашингтон " !
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #36 on: 08 January 2010, 12:47:03 »

Народ! Вы про задние диски говорите, которые больше передних, а другие параметры учитываете? Площадь колодок меньше, диаметр цилиндров задних меньше. Если все учесть, то и перетормоза может и не быть совсем.

Та не,дорогой,не в нашем случае...

Хотя в теории ход мыслей правильный!

Но вот что имеем...

При таком задке как у Ромы(273мм) второй скорп спереди имеет 278мм!А у нас пока что 262!

Первый скорп имеет спереди 260,сзади-252.5!

И в том и в том случае перед больше зада.И теоретически поскольку машины родственные.....ну уже много говорено.....

Причём диаметры поршней не менялись от комплектации(43мм зад) и колодки тоже.И это ещё при том что перед скорпа 60,а гра 54!

Ну не искать же теперь Роме задние суппорта с меньшим диаметром поршней,а ещё и колхозить его туда!

Назад теперь ни шагу!Только вперёд! Смеющийся Ждём отчёта по установке на перед новых тормозных мегадисков! Подмигивающий

« Last Edit: 08 January 2010, 12:49:06 by vano » Logged
23
свой
***

Репутация: 1401
Offline Offline

Posts: 1056


порвем японию)))))


« Reply #37 on: 08 January 2010, 13:44:21 »

+1 ждем переда!
Logged

бухал порпех,слеза катилась,все танцевали под айфон. и на груди его светилась медаль "За взятый Вашингтон " !
lexis1986
завсегдатай
**

Репутация: 430
Offline Offline

Posts: 71


« Reply #38 on: 08 January 2010, 16:41:42 »



Та не,дорогой,не в нашем случае...

Хотя в теории ход мыслей правильный!

Но вот что имеем...

При таком задке как у Ромы(273мм) второй скорп спереди имеет 278мм!А у нас пока что 262!

Причём диаметры поршней не менялись от комплектации(43мм зад) и колодки тоже.И это ещё при том что перед скорпа 60,а гра 54!

Ну не искать же теперь Роме задние суппорта с меньшим диаметром поршней,а ещё и колхозить его туда!


Разница 5.5 мм на радиус, (менее 5%), меньшая раза в 2 площадь колодки, и на почти на 40% менее мощный суппорт. Тут не в теории дело. Да и на практике(авто правда не форд) - спереди диски 284, сзади 239. Цилиндры и колодки и спереди и сзади одинаковые. Перетормоз задней оси очень заметный.
 Но перед полюбому делать Улыбка
Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #39 on: 08 January 2010, 22:56:18 »

... а родные болты на передних супортах тоже особые какие ??  с виду вродь обычные анодированые...   
На шляпке болтиков часто пишут два числа через точку - класс прочности (ссылка)
5.8 - ширпотреб, для заборов, 8.8 - повышенная прочность, 10.9 самое то для тормозов, 12.10 и выше - для головок блока цилиндров, фланцев кардана и пр.

...диаметры поршней не менялись от комплектации(43мм зад) и колодки тоже.И это ещё при том что перед скорпа 60,а гра 54!
Пусть сзади один цилиндр 43 мм, спереди два 54 мм. При одинаковом давлении в магистрали (колдун снят) сила, сжимающая колодки пропорциональна площади поршней (и их количеству). Вычислив площади и поделив одно на другое, получаем, что задние колодки сжимают диск в 3.2 раза слабее передних. Разница в диаметре барабанов становится несущественной. Хоть зад машины и легче, он и не должен юзить.
Труднее сравнить усилие со старыми барабанными. Прикинув, что цилиндрик имеет диаметр 19 (или 20) мм и давит на центр колодки барабаного тормоза как бы через рычаг, то сила, действующая на колодки новых дисковых тормозов стала на 28% (или 15%) больше. Как то так.
Хех, при таких расчетах выходит, что в родной системе (диск спереди, барабан сзади) и цилидриках 54 и 19 мм сила, разжимающая задние колодки в 4 раза меньше силы, сжимающей передние. Правда без учета материала и площади самих колодок.

Logged

Заткнись, здравый смысл!
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #40 on: 09 January 2010, 17:44:09 »

Товарищи!!! у меня на машине стоят тоже дисковыые тормоза от Скорпио, но невентилируемые, колдуна по заводу не было, и ничего не перетормаживает!!!, как и было раньше вначале перед клинит, а потом там где то в конце зад немного клинит, а на сухом асфальте в солнечный день вообще клина не было, машина как приклеена на асфальте, я на рем не повис от торможения!
Да кстати, если подвеска убитая, то тормоза точно будут задние клинить раньше чем передние;)
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
RomaGRv6
свой
***

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Reply #41 on: 11 January 2010, 10:36:26 »

Всем большое спасибо за столь горячие дебаты, но думаю что тему можно закрыть!


PS: на счет мегатормозов на передок... Была идея про 4-х поршневые мерсовские суппорта, но чег-то я пока морально не готов к такой переделки.
хотя....
 
Logged

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #42 on: 16 November 2010, 15:54:22 »

Вот и стал я счастливым обладателем задних дисковых вентилируемых тормозов.
Спасибо Роману - автору данной темы за его чертеж переходных пластин. Детали изготовили по чертежу встало всё четко.

Теперь по порядку.
Суппорта я решил поставить новые ( точнее восстановленные ), не не учел того, что задние суппорта состоят из нескольких частей, а именно из: суппорта, скобы и 2х направляющих. После приобретения суппортов QBS1661 и QBS1662 пришлось искать скобы с направляющими от вентилируемых тормозов.
Направляющие возможно подойдут от ВАЗа http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=78&sid=98fc3dadf6e56c94caddfba482952890
Новые скобы стоят дорого и я взял Б/У, заодно вместе со скобами были приобретены фланцы ступиц со шпильками от скорпа. Дело в том, у меня стоят литые диски и штатные Гранадовские шпильки коротковаты, а при установке тормозного диска длина их еще уменьшится, т.к. тормозной диск толще барабана миллиметров на 5.
Хотя шпильки можно было купить новые № 6 586 309.
Для крепления кронштейна к ступице необходимы болты М10х1.5х45  - 4шт.
Для крепления скобы суппорта к кронштейту необходимы болты М10х1.5х25 - 2шт.
Для подключения тормозов использовались шланги от Скорпа 852557.
Тормозные трубки к шлангам не подходят и было решено изготовить трубки заново из жигулевских. Для этого были приобретены 4 гайки № 6 758 610, медные жигулевские труби и устройство для развальцовывания трубок.  Длина одной трубки составляет примерно 750 мм.
Сварочного аппарата в гараже небыло поэтому кронштейны для крепления трубок были изготовлены из строительного уголка 90х60х24 и зажима для тросса 5мм. Этот же зажим использовался для крепления Гранадовского тросса ручника к суппорту ( но это явление временное, до тех пор пока не будет приобретен скорповский трос ручника ).
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
RomaGRv6
свой
***

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Reply #43 on: 19 November 2010, 14:29:44 »

скорповский трос ручника не советую...поищи от чего нибудь другого
Logged

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #44 on: 19 November 2010, 15:36:10 »

скорповский трос ручника не советую...поищи от чего нибудь другого
Почему нет?
Я думал он один в один подходит...
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Pages: 1 2 [3] 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!