Вася
завсегдатай
Репутация: 73
Offline
Posts: 30
|
|
« on: 20 December 2009, 20:03:41 » |
|
в машыне дубак...Подскажыте пожалуйста можно ли печку розкочигарить!???
|
|
|
Logged
|
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #1 on: 20 December 2009, 22:22:36 » |
|
для началу нужно проверить термостат, двигатель вобще прогревается до рабочей температуры? Потом если все нормально смотреть радиатор печки при необходимости почистить или заменить.. ну и традиционно картонка перед радиатором..
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
лазер_граша
новенький
Репутация: 69
Offline
Posts: 9
|
|
« Reply #2 on: 20 December 2009, 22:49:16 » |
|
у меня было тоже самое , поменял термостат ну и картонку само собой перед радиатором поставил ) осталось терь вискомуфту заклиненную поменять и ваще африка будет)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin2
Guest
|
|
« Reply #3 on: 20 December 2009, 23:37:04 » |
|
А также просмотреть корпус печки , где она прикручена к кузову , на наличие щелей. Иногда из за этого всё дует не туда куда надо.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
muse
завсегдатай
Репутация: 1012
Offline
Posts: 289
dont break the oath
|
|
« Reply #4 on: 21 December 2009, 18:36:57 » |
|
у меня ни на одном из старых фордов печка нормально не работала< на капри ставил 09 тую а на таунус - от шестерки - латунную(?) только патрубки изменял- ну углы и тд. результат очень хороший.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
sanek502008
свой
Репутация: 673
Offline
Posts: 434
Форд есть Форд
|
|
« Reply #5 on: 21 December 2009, 20:33:01 » |
|
Чтоб работала печка-проверь,прежде всего,паровоздушный клапан на пробке радиатора.У тебя печка завоздушена.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #6 on: 21 December 2009, 22:42:25 » |
|
в машыне дубак...Подскажыте пожалуйста можно ли печку розкочигарить!???
Мало вводных данных ,коллега! Какая темература за бортом, какой радиатор стоит, ну и в каком состоянии машина? У меня было очень холодно в Таунусе МК4 двудверке в Москве, точнее на трассе под москвой, когда на улице было -20 а у меня под ногами как позже выяснилось были дыры)))
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
Dima-Mozg
завсегдатай
Репутация: 314
Offline
Posts: 61
г. Энгельс, Саратовская обл.
|
|
« Reply #7 on: 22 December 2009, 13:03:56 » |
|
У меня была такая же проблема при низкой компресси двига. Как откапиталил -- сразу "тепленькая пошла"
|
|
|
Logged
|
Старый форд как наркотик. Если на него сесть -- хрен слезишь.
|
|
|
power968
свой
Репутация: 383
Offline
Posts: 485
Tau 2.0 turbo LPG
|
|
« Reply #8 on: 22 December 2009, 14:38:53 » |
|
У меня тоже ледник. Радиатор печки новый, мотор прогреваеться. термостат новый. Пока т мотора ниже 82 градусов тобиш термостат неоткрыт из печки идет тепленький воздух, как только он начинает открываться все приплыли...еле теплым дует.
Хочу решить проблему установкой электропомпы от газели в разрыв магистрали печки.
|
|
|
Logged
|
Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #9 on: 22 December 2009, 15:06:18 » |
|
У меня была такая же проблема при низкой компресси двига. Как откапиталил -- сразу "тепленькая пошла"
каким образом компрессия влияет на нагрев радиатора печки ? сказанное вами равносильно : спустило колесо.протер фары и колесо накачалось. зы. Хочу решить проблему установкой электропомпы от газели в разрыв магистрали печки.
+1 . помоему это единственное кардинальное решение проблемы.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
motop4el
Guest
|
|
« Reply #10 on: 23 December 2009, 08:01:34 » |
|
Не всегда. Заслонки мозги парят и мотор печки
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #11 on: 23 December 2009, 09:49:21 » |
|
я тоже думал.. заслонки.. в итоге: новый радиатор печки.перебраные заслонки с переклейкой нового уплотнительного поролона.убирание щелей кузов/корпус печки. на движке электровентилятор стоит.термостат ok. помпа с выбраным зазором крыльчатка/корпус т.е. циркуляция ОЖ хорошая(для нашего климата это важно-иначе летом кипеть будет). так же игрался перестановкой патрубков на печку.двиг прогреваеться до рабочей температуры 100%. ==а она при относительно теплом климате всё равно не фонтан греет. даж по сравнению с той же нивой... где печка просто обжигает при её хронически хервом обдуве.
пришел к тому что: из-за излишней длины магистрали двиг/радиатор печки (которая кстати в разы больше чем у той же нивы) происходит недостаточная циркуляция ОЖ через печку. вот и нужно нечто.что её будет проталкивать т.е. доп. помпу. имхо.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SS
завсегдатай
Репутация: 177
Offline
Posts: 200
Taunus Mk5
|
|
« Reply #12 on: 23 December 2009, 10:56:05 » |
|
Я себе поставил такой девайс, впринципе эффект неплохой(особенно в купе с выше перечисленным термостатом, картонкой и реле на вентилятор печки)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SS
завсегдатай
Репутация: 177
Offline
Posts: 200
Taunus Mk5
|
|
« Reply #13 on: 23 December 2009, 10:57:52 » |
|
А магистраль там действительно длинновата, особенно если учесть что она идет через карб
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DimaZ
свой
Репутация: 72
Offline
Posts: 459
St. Petersburg
|
|
« Reply #14 on: 24 December 2009, 16:33:05 » |
|
и традиционно картонка перед радиатором..
При исправном термостате нелогично. Если только ради того, чтобы мотор не продувало.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|