Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Печка не греет на Таунусе 1,6 1982р.в
NecroFord Forum
19 April 2024, 04:21:39 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Печка не греет на Таунусе 1,6 1982р.в  (Read 15641 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Вася
завсегдатай
**

Репутация: 73
Offline Offline

Posts: 30


« on: 20 December 2009, 20:03:41 »

в машыне дубак...Подскажыте пожалуйста можно ли печку розкочигарить!???
Logged
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 20 December 2009, 22:22:36 »

для началу нужно проверить термостат, двигатель вобще прогревается до рабочей температуры?
Потом если все нормально смотреть радиатор печки при необходимости почистить или заменить..
ну и традиционно картонка перед радиатором..
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
лазер_граша
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 9


« Reply #2 on: 20 December 2009, 22:49:16 »

у меня было тоже самое , поменял термостат ну и картонку само собой перед радиатором поставил ) осталось терь вискомуфту заклиненную поменять и ваще африка будет)
Logged

Sdergalin2
Guest
« Reply #3 on: 20 December 2009, 23:37:04 »

  А также просмотреть корпус печки , где она прикручена к кузову ,  на наличие щелей. Иногда из за этого всё дует не туда куда надо.
Logged
muse
завсегдатай
**

Репутация: 1012
Offline Offline

Posts: 289


dont break the oath


« Reply #4 on: 21 December 2009, 18:36:57 »

у меня ни на одном из старых фордов печка нормально не работала< на капри ставил 09 тую а на таунус - от шестерки - латунную(?) только патрубки изменял- ну углы и тд. результат очень хороший.
Logged
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #5 on: 21 December 2009, 20:33:01 »

Чтоб работала печка-проверь,прежде всего,паровоздушный клапан на пробке радиатора.У тебя печка завоздушена.
Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #6 on: 21 December 2009, 22:42:25 »

в машыне дубак...Подскажыте пожалуйста можно ли печку розкочигарить!???

Мало вводных данных ,коллега!
Какая темература за бортом, какой радиатор стоит, ну и в каком состоянии машина?
У меня было очень холодно в Таунусе МК4 двудверке в Москве, точнее на трассе под москвой, когда на улице было -20 а у меня под ногами как позже выяснилось были дыры)))
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Dima-Mozg
завсегдатай
**

Репутация: 314
Offline Offline

Posts: 61


г. Энгельс, Саратовская обл.


WWW
« Reply #7 on: 22 December 2009, 13:03:56 »

У меня была такая же проблема при низкой компресси двига. Как откапиталил -- сразу "тепленькая пошла"
Logged

Старый форд как наркотик. Если на него сесть -- хрен слезишь.
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #8 on: 22 December 2009, 14:38:53 »

У меня тоже ледник. Радиатор печки новый, мотор прогреваеться. термостат новый.
Пока т мотора ниже 82 градусов тобиш термостат неоткрыт из печки идет тепленький воздух, как только он начинает открываться все приплыли...еле теплым дует.

Хочу решить проблему установкой электропомпы от газели в разрыв магистрали печки.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #9 on: 22 December 2009, 15:06:18 »

У меня была такая же проблема при низкой компресси двига. Как откапиталил -- сразу "тепленькая пошла"

каким образом компрессия влияет на нагрев радиатора печки Непонимающий?   

 сказанное вами равносильно :   спустило колесо.протер фары и колесо накачалось.  Подмигивающий


зы.


Хочу решить проблему установкой электропомпы от газели в разрыв магистрали печки.
+1   . помоему это единственное кардинальное решение проблемы.   
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
motop4el
Guest
« Reply #10 on: 23 December 2009, 08:01:34 »

Не всегда. Заслонки мозги парят и мотор печки
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #11 on: 23 December 2009, 09:49:21 »

я тоже думал.. заслонки..
в итоге:
  новый радиатор печки.перебраные заслонки с переклейкой нового уплотнительного поролона.убирание щелей кузов/корпус печки. на движке электровентилятор стоит.термостат ok. помпа с выбраным зазором крыльчатка/корпус т.е. циркуляция ОЖ хорошая(для нашего климата это важно-иначе летом кипеть будет). так же игрался перестановкой патрубков на печку.двиг прогреваеться до рабочей температуры 100%.  ==а она при относительно теплом климате всё равно не фонтан греет. даж по сравнению с той же нивой... где печка просто обжигает при её хронически хервом обдуве.

 пришел к тому что: 
 из-за излишней длины магистрали двиг/радиатор печки (которая кстати в разы больше чем у той же нивы) происходит недостаточная циркуляция ОЖ через печку. вот и нужно нечто.что её будет проталкивать  т.е. доп. помпу.
 имхо.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
SS
завсегдатай
**

Репутация: 177
Offline Offline

Posts: 200


Taunus Mk5


« Reply #12 on: 23 December 2009, 10:56:05 »

Я себе поставил такой девайс, впринципе эффект неплохой(особенно в купе с выше перечисленным термостатом, картонкой и реле на вентилятор печки)
Logged
SS
завсегдатай
**

Репутация: 177
Offline Offline

Posts: 200


Taunus Mk5


« Reply #13 on: 23 December 2009, 10:57:52 »

А магистраль там действительно длинновата, особенно если учесть что она идет через карб
Logged
DimaZ
свой
***

Репутация: 72
Offline Offline

Posts: 459

St. Petersburg


« Reply #14 on: 24 December 2009, 16:33:05 »

и традиционно картонка перед радиатором..

При исправном термостате нелогично. Если только ради того, чтобы мотор не продувало.
Logged
Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!