tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« on: 08 December 2009, 15:48:01 » |
|
сварен новый глушитель. осталось только поставить. качественный самопал. тесть-сварщик это великое читерство.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #1 on: 08 December 2009, 15:50:12 » |
|
|
|
« Last Edit: 08 December 2009, 15:53:11 by tarantula »
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #2 on: 08 December 2009, 18:09:03 » |
|
Из каких труб варилось? Тоже недавно такой муйней занимался после того как отказали привезки в маге. в итоге резонатор от классики и глушак от зубила встали как родные после некоторых манипуляций полуавтоматом. Да швы еще сварные обмотал "бандажем для глушителей" ( по сути фальга самоклеящаяся), чтобы закрыть непровары и от поподания влаги защитить..
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #3 on: 08 December 2009, 19:15:25 » |
|
Из каких труб варилось? Тоже недавно такой муйней занимался после того как отказали привезки в маге. в итоге резонатор от классики и глушак от зубила встали как родные после некоторых манипуляций полуавтоматом. Да швы еще сварные обмотал "бандажем для глушителей" ( по сути фальга самоклеящаяся), чтобы закрыть непровары и от поподания влаги защитить..
++ трубы от волги 3102 50-52мм.. глушители родные. от соседней модели с тем же мотором. варили электродом двушкой электросваркой обычным аппаратом. непроваров нет. (я варить ваще не умею.) последняя труба дана как образец ада с максимальным количеством швов и изгибов.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #4 on: 08 December 2009, 19:38:41 » |
|
Из каких труб варилось? Тоже недавно такой муйней занимался после того как отказали привезки в маге. в итоге резонатор от классики и глушак от зубила встали как родные после некоторых манипуляций полуавтоматом. Да швы еще сварные обмотал "бандажем для глушителей" ( по сути фальга самоклеящаяся), чтобы закрыть непровары и от поподания влаги защитить..
++ трубы от волги 3102 50-52мм.. глушители родные. от соседней модели с тем же мотором. варили электродом двушкой электросваркой обычным аппаратом. непроваров нет. (я варить ваще не умею.) последняя труба дана как образец ада с максимальным количеством швов и изгибов. Ну это еще мало швов у меня в общей сложности 12 швов получилось , зато почти как родная проложена. А непроваров я сначала тоде думал нету, потом начало в некоторых местах посвистывать, решил обмотать чтоб уж наверняка..
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
Dima_kiev
|
|
« Reply #5 on: 08 December 2009, 19:54:18 » |
|
за танг зачет! имел возможность оценить! как 5я передача, не воет?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #6 on: 08 December 2009, 21:22:44 » |
|
Ну это еще мало швов у меня в общей сложности 12 швов получилось , зато почти как родная проложена. А непроваров я сначала тоде думал нету, потом начало в некоторых местах посвистывать, решил обмотать чтоб уж наверняка.. ++ это какбэ человек делал который всю жизнь газовые трубы варит, ну и отопление.. там у них с непроварами строго.. увольнением не отделаешься
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #7 on: 08 December 2009, 21:26:04 » |
|
за танг зачет! имел возможность оценить! как 5я передача, не воет? ++ отстаньте вы уже со слабыми движками и коробками... надёжность этого трактора колоссальная. мы все подохнем а он будет ездить. ему 18 лет а пороги в родной краске и нигде не гнилое. коробка нет - не воет. в основном делаю косяки предидущих хозяев и меняю детали которые (достоверно известно) не меняли от 3ёх до 10лет.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
USBC
новенький
Репутация: 60
Offline
Posts: 27
|
|
« Reply #8 on: 08 December 2009, 22:25:49 » |
|
молочина ! +1 трубы уже готовые покупал?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #9 on: 08 December 2009, 22:34:03 » |
|
молочина ! +1 трубы уже готовые покупал?
++ там сверху написано
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #10 on: 15 December 2009, 10:41:50 » |
|
доделали глушитель - поставили.. шепчет.. надо тока мотор доделать... а то стрекочет..
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
matroskin210184
завсегдатай
Репутация: -2
Offline
Posts: 155
Каринки пока нет
|
|
« Reply #11 on: 16 December 2009, 13:29:58 » |
|
за танг зачет! имел возможность оценить! как 5я передача, не воет? ++ отстаньте вы уже со слабыми движками и коробками... надёжность этого трактора колоссальная. мы все подохнем а он будет ездить. ему 18 лет а пороги в родной краске и нигде не гнилое. коробка нет - не воет. в основном делаю косяки предидущих хозяев и меняю детали которые (достоверно известно) не меняли от 3ёх до 10лет. Главное штоб ещё 7 лет продержался! А там уже и ненадо будет с 2012 года запретят эксплуатацию авто старше 25 лет
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #12 on: 16 December 2009, 13:54:29 » |
|
за танг зачет! имел возможность оценить! как 5я передача, не воет? ++ отстаньте вы уже со слабыми движками и коробками... надёжность этого трактора колоссальная. мы все подохнем а он будет ездить. ему 18 лет а пороги в родной краске и нигде не гнилое. коробка нет - не воет. в основном делаю косяки предидущих хозяев и меняю детали которые (достоверно известно) не меняли от 3ёх до 10лет. Главное штоб ещё 7 лет продержался! А там уже и ненадо будет с 2012 года запретят эксплуатацию авто старше 25 лет ++ Я машины меняю раз в 2-3 года.. у меня правда сайра ещё есть 1984го.. хотя что мешает сделать замену кузова\двигателя на сайре скажем 92го года
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Duke_Cheb
завсегдатай
Репутация: 108
Offline
Posts: 66
|
|
« Reply #13 on: 16 December 2009, 14:10:40 » |
|
за танг зачет! имел возможность оценить! как 5я передача, не воет? ++ отстаньте вы уже со слабыми движками и коробками... надёжность этого трактора колоссальная. мы все подохнем а он будет ездить. ему 18 лет а пороги в родной краске и нигде не гнилое. коробка нет - не воет. в основном делаю косяки предидущих хозяев и меняю детали которые (достоверно известно) не меняли от 3ёх до 10лет. Главное штоб ещё 7 лет продержался! А там уже и ненадо будет с 2012 года запретят эксплуатацию авто старше 25 лет ++ Я машины меняю раз в 2-3 года.. у меня правда сайра ещё есть 1984го.. хотя что мешает сделать замену кузова\двигателя на сайре скажем 92го года Это уже замена сайры будет...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #14 on: 16 December 2009, 14:17:36 » |
|
ну в сайре то ценного тока и есть 3ёхдверный кузов... а так этих помоек везде навалом. хотел полнопривод туда вкрячить.. но после покупки жыпа полноприводная легковушка мне нафик не нужна.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
|