exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #15 on: 10 November 2013, 22:35:00 » |
|
ну как-бы друзья друзьями, но начинал делать у друга в гараже потому что больше негде было, и инструмента не было и навыков.. вообще ничего, кроме набора ключей и гаража куда запчасти складывал (работать там просто не возможно иба тесно). Из всего что описано ранее друзья помогали только силовые вещи - типа опрокинуть, опустить, перекатить, поднять. Подвеску снимал и одевал сам, и поверь накинуть мост на упавший кузов это ... Потому что когда поднимали - машина была на колесах, а когда я снял мост то кузов опустился на почти пол метра... А из гаража выгнали Вобщем друг сейчас работает в двойном гараже - там да легко и работать и кузов катать на чем угодно, хоть тележку под него сделать. Но это арендованый гараж, и обживаться там не хочется... А вот мотор из подвала подняли, кинули в пикап и вывезли по снегу в мой гараж.. Там он там и лежит с весны посреди гаража не подъемный и недвиживый по причине своего веса под 200кг - вчетвером еле затащили за ворота по линолиуму и снегу. Вот я один не могу его сдвинуть, так и лежит...Даже приподнять чтобы масло не вытекало - только дамкрат. А втроем никак, а четверо к нему подойти не могут - маленький он, не удобно. Вот делаю свет, притащу сварочник и буду городить под него тележку, соберу опять лебедку над ним и накину на какие-никакие колесики. вот так и движется 2 года Друг в ретромастерской за 4 месяца целиком кузов переваривает, выгибая все детальки "как с завода".. А я один порог никак не доделаю. Хотя с другой стороны, ребята в ретромастерской на доджа 58 года мотор уже полтора года перебирают И вообще я стараюсь делать один, не потому что некому, а потому что их либо ждать надо либо я им не доверю - я лучше на себя буду ругаться, чем друзьям вспоминать что вон там хреново сварили Но это и минус - все конструкции должны быть расчитаны что не упадет и не убьет случайно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #16 on: 10 November 2013, 22:59:08 » |
|
странно всё это, я один мотор в консула вставлял... не особо он тяжёлый..
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #17 on: 11 November 2013, 00:04:44 » |
|
балка которой мотор поднимали - очень очковая... она СОГНУЛАСЬ чтоли в конце ? делали один раз трубой см4-5 толстостенной, немного прогибается.. теперь построили балку из швеллера.. вроде держит.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Jaya
завсегдатай
Репутация: 384
Offline
Posts: 161
|
|
« Reply #18 on: 11 November 2013, 01:06:44 » |
|
странно всё это, я один мотор в консула вставлял... не особо он тяжёлый..
Слав, да ты вааще мастер-Йода мы вдвоем V6 с таким трудом в багажник запихали, что нуегонафиг продолжать такие упражнения
|
|
|
Logged
|
Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai Matrix. Восстанавливаю Ford Capri Mk-III.
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #19 on: 11 November 2013, 03:54:49 » |
|
Хорошая перекладина или гусь решают траблы
|
|
|
Logged
|
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #20 on: 11 November 2013, 08:43:44 » |
|
балка которой мотор поднимали - очень очковая... она СОГНУЛАСЬ чтоли в конце ? делали один раз трубой см4-5 толстостенной, немного прогибается.. теперь построили балку из швеллера.. вроде держит.
несовсем... она согнулась вначале, из-за чего нам не хватитило высоты для перекидывания мотора через телек. Мы просто начали поднимать и немного приподняли с кузовом, а расчет балки был на 150кг. А мы на нее около 400 накинули в центре. Я думаю приварить к центральной 2 полосы вдоль, чтобы усилить ее. Так для мотора хватает - по высоте маловато, нужно надставные ножки сделать. Чтобы можно было ту же шестерку с пола в гараже поднять, а то потолки не везде высокие.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #21 on: 11 November 2013, 12:56:27 » |
|
странно всё это, я один мотор в консула вставлял... не особо он тяжёлый..
Слав, да ты вааще мастер-Йода мы вдвоем V6 с таким трудом в багажник запихали, что нуегонафиг продолжать такие упражнения когда я начинал заморачиваться с пересадкой моторов, гусь и прочие блага цивилизации были мне недоступны, хватало пары досок, закреплённых между деревьями и лебёдки за 300р, я подьехал на одной машине, вынул мотор, выкатил из под него машину, мотор опустил и отволок в сторону, подъехал на консуле с мотором 1.7, вынул его, откатил консула, опустил мотор, отодвинул, пододвинул шестёрку, поднял, подкатилконсула и вставил мотор, при этом приёмные трубы с мотора не снимались для экономии времени и прокладок
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #22 on: 12 November 2013, 20:01:25 » |
|
Прочёл- удивился. Ещё при Союзе, для ремонта междугородних икарусов делали подобные 1му посту вещи. Автобус заезжал на опоры внутри 2х, или 3х "колец", его фиксировали и переворачивали. Причём, на месте. "Кольца" являлись большими подшипниками. В воскресенье, на даче решал задачу съёма двигателя (правда, ОНС рядник 2,0) и передней балки со стоящего на пеньках донора. Снято всё, что мешает (крылья, выхлоп, капот и т.д./), сверху над карбюратором положил дюймовую трубу, проволокой за "уши" привязал движок к ней, скрутил гайки с подушек и снял правую лапу. Далее- открутил и сбросил балку, оттащил её в сторону, подложил рез. коврик, развязал проволоку и с см. 60 и сбросил двигатель. Земля мягкая, всё нормально. Зацепил крюками буксировочного троса за рым и, пока тот на коврике, откантовал в сарайку, чтоб соседи не издевались зимой. Навесное не снимал. Жалко прокладки. Движок рабочий, не то что кузов. Ставить буду на другой кузов подобным образом. Прошу не ржать, у меня грыжа позвоночного диска. 2007- 2010 годы ходил "в присядку".
|
|
« Last Edit: 12 November 2013, 20:04:07 by watcher »
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
Jaya
завсегдатай
Репутация: 384
Offline
Posts: 161
|
|
« Reply #23 on: 12 November 2013, 23:00:42 » |
|
...Прошу не ржать, у меня грыжа позвоночного диска. ...
Вот у меня теперь тоже. Секвестированная (с обрывом). 14мм. На днях на операцию. Вот и понять не могу - то ли от установки двигла, то ли от "плясок" с коробкой. А может и само по себе, ибо болеть начало не сразу после нагрузок, а примерно через 2 недели.
|
|
|
Logged
|
Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai Matrix. Восстанавливаю Ford Capri Mk-III.
|
|
|
|
Jaya
завсегдатай
Репутация: 384
Offline
Posts: 161
|
|
« Reply #25 on: 13 November 2013, 01:09:48 » |
|
Да есть таль... только цеплять ее некуда. А двигло как раз перед установкой грузили. Чтобы до гуся доехать.
|
|
|
Logged
|
Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai Matrix. Восстанавливаю Ford Capri Mk-III.
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #26 on: 13 November 2013, 05:37:17 » |
|
...Прошу не ржать, у меня грыжа позвоночного диска. ...
Вот у меня теперь тоже. Секвестированная (с обрывом). 14мм. На днях на операцию. Вот и понять не могу - то ли от установки двигла, то ли от "плясок" с коробкой. А может и само по себе, ибо болеть начало не сразу после нагрузок, а примерно через 2 недели. Я в Валдае в "ПАЗ"ике в 94м разбился. Шофёр уснул и на встречный "Супермаз" вылетел. 7 трупов сразу, 2 потом, в больнице. Когда на дороге по морде хлестали, чтобы пришёл в себя, спрашивал, говорят, целы ли ноги. Месяца 2 как будто током било по седалищным нервам (ну, там, сотрясение очередное). Потом прошло, а в 2007 м мешок цемента из тачки "спиной" поднял и сразу с ним и сел. Потом, правда, ещё как- то домой на велосипеде доехал. Вытяжка при застарелой грыже бесполезна. Лечился миорелаксантами и потом деуретиками, чтобы снять отёк. Это к тому, что тяжести поднимать- передвигать надо с умом, используя, кроме спины, и другие группы мышц, не нагружая спину прямо. Иначе, сперва мучаемся, потом, учимся жить с болью, потом, конечно, она отходит, но на это уходят годы и оставшаяся жизнь- как хрустальная ваза. Кроме неправильной нагрузки, ещё слабые мышцы тоже плохо, т.к. межпозвонковые диски (хрящ не имеет кровеносных сосудов) питаются диффузно, от мышц, да и нагрузку на себя берут, в основе, они. А если их нет- здравствуй разрушение хряща, протрузии, и т.д. А платная медицина будет предлагать операции, даже там, где они и не нужны. Короче, сейчас рублю металл на гильотине. Работёнка, чтобы спину качать. Тали нет. Лист 3ки закидываю сам. Боли нет с 2010 года где- то. Она может появиться, если долго без нагрузки (отпуск, например). Всем "коллегам" сочувствую.
|
|
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
|