Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Это пять. Нет вру. Шесть баллов!!!
NecroFord Forum
20 April 2024, 02:27:25 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Это пять. Нет вру. Шесть баллов!!!  (Read 14048 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #15 on: 10 November 2013, 22:35:00 »

ну как-бы друзья друзьями, но начинал делать у друга в гараже потому что больше негде было, и инструмента не было и навыков.. вообще ничего, кроме набора ключей и гаража куда запчасти складывал (работать там просто не возможно иба тесно).
Из всего что описано ранее друзья помогали только силовые вещи - типа опрокинуть, опустить, перекатить, поднять.
Подвеску снимал и одевал сам, и поверь накинуть мост на упавший кузов это ... Потому что когда поднимали - машина была на колесах, а когда я снял мост то кузов опустился на почти пол метра... А из гаража выгнали Улыбка
Вобщем друг сейчас работает в двойном гараже - там да легко и работать и кузов катать на чем угодно, хоть тележку под него сделать. Но это арендованый гараж, и обживаться там не хочется...
А вот мотор из подвала подняли, кинули в пикап и вывезли по снегу в мой гараж.. Там он там и лежит с весны посреди гаража не подъемный и недвиживый по причине своего веса под 200кг - вчетвером еле затащили за ворота по линолиуму и снегу. Вот я один не могу его сдвинуть, так и лежит...Даже приподнять чтобы масло не вытекало - только дамкрат. А втроем никак, а четверо к нему подойти не могут - маленький он, не удобно. Вот делаю свет, притащу сварочник и буду городить под него тележку, соберу опять лебедку над ним и накину на какие-никакие колесики.
вот так и движется 2 года Грустный Друг в ретромастерской за 4 месяца целиком кузов переваривает, выгибая все детальки "как с завода".. А я один порог никак не доделаю.
Хотя с другой стороны, ребята в ретромастерской на доджа 58 года мотор уже полтора года перебирают Улыбка
И вообще я стараюсь делать один, не потому что некому, а потому что их либо ждать надо либо я им не доверю - я лучше на себя буду ругаться, чем друзьям вспоминать что вон там хреново сварили Улыбка Но это и минус - все конструкции должны быть расчитаны что не упадет и не убьет случайно.
Logged

Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #16 on: 10 November 2013, 22:59:08 »

странно всё это, я один мотор в консула вставлял...
не особо он тяжёлый..
Logged

Питер, 89013010540
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #17 on: 11 November 2013, 00:04:44 »

балка которой мотор поднимали - очень очковая...
 она СОГНУЛАСЬ чтоли в конце ?
делали один раз трубой см4-5 толстостенной, немного прогибается..
 теперь построили балку из швеллера.. вроде держит.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Jaya
завсегдатай
**

Репутация: 384
Offline Offline

Posts: 161


« Reply #18 on: 11 November 2013, 01:06:44 »

странно всё это, я один мотор в консула вставлял...
не особо он тяжёлый..

Слав, да ты вааще мастер-Йода Улыбка мы вдвоем V6 с таким трудом в багажник запихали, что нуегонафиг продолжать такие упражнения Улыбка
Logged

Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai Matrix.
Восстанавливаю Ford Capri Mk-III.
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #19 on: 11 November 2013, 03:54:49 »

Хорошая перекладина или гусь решают траблы
Logged

exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #20 on: 11 November 2013, 08:43:44 »

балка которой мотор поднимали - очень очковая...
 она СОГНУЛАСЬ чтоли в конце ?
делали один раз трубой см4-5 толстостенной, немного прогибается..
 теперь построили балку из швеллера.. вроде держит.
несовсем... она согнулась вначале, из-за чего нам не хватитило высоты для перекидывания мотора через телек. Мы просто начали поднимать и немного приподняли с кузовом, а расчет балки был на 150кг. А мы на нее около 400 накинули в центре.
Я думаю приварить к центральной 2 полосы вдоль, чтобы усилить ее. Так для мотора хватает - по высоте маловато, нужно надставные ножки сделать. Чтобы можно было ту же шестерку с пола в гараже поднять, а то потолки не везде высокие.
Logged

Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #21 on: 11 November 2013, 12:56:27 »

странно всё это, я один мотор в консула вставлял...
не особо он тяжёлый..

Слав, да ты вааще мастер-Йода Улыбка мы вдвоем V6 с таким трудом в багажник запихали, что нуегонафиг продолжать такие упражнения Улыбка
когда я начинал заморачиваться с пересадкой моторов, гусь и прочие блага цивилизации были мне недоступны, хватало пары досок, закреплённых между деревьями и лебёдки за 300р, я подьехал на одной машине, вынул мотор, выкатил из под него машину, мотор опустил и отволок в сторону, подъехал на консуле с мотором 1.7, вынул его, откатил консула, опустил мотор, отодвинул, пододвинул шестёрку, поднял, подкатилконсула и вставил мотор, при этом приёмные трубы с мотора не снимались для экономии времени и прокладок
Logged

Питер, 89013010540
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #22 on: 12 November 2013, 20:01:25 »

   Прочёл- удивился. Ещё при Союзе, для ремонта междугородних икарусов делали подобные 1му посту вещи. Автобус заезжал на опоры внутри 2х, или 3х "колец", его фиксировали и переворачивали. Причём, на месте. "Кольца" являлись большими подшипниками.
   В воскресенье, на даче решал задачу съёма двигателя (правда, ОНС рядник 2,0) и передней балки со стоящего на пеньках донора. Снято всё, что мешает (крылья, выхлоп, капот и т.д./), сверху над карбюратором положил дюймовую трубу, проволокой за "уши" привязал движок к ней, скрутил гайки с подушек и снял правую лапу. Далее- открутил и сбросил балку, оттащил её в сторону, подложил рез. коврик, развязал проволоку и с см. 60 и сбросил двигатель. Земля мягкая, всё нормально. Зацепил крюками буксировочного троса за рым и, пока тот на коврике, откантовал в сарайку, чтоб соседи не издевались зимой. Навесное не снимал. Жалко прокладки. Движок рабочий, не то что кузов. Ставить буду на другой кузов подобным образом. Прошу не ржать, у меня грыжа позвоночного диска. 2007- 2010 годы ходил "в присядку".
« Last Edit: 12 November 2013, 20:04:07 by watcher » Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Jaya
завсегдатай
**

Репутация: 384
Offline Offline

Posts: 161


« Reply #23 on: 12 November 2013, 23:00:42 »

 ...Прошу не ржать, у меня грыжа позвоночного диска. ...

Вот у меня теперь тоже. Секвестированная (с обрывом). 14мм. На днях на операцию. Вот и понять не могу - то ли от установки двигла, то ли от "плясок" с коробкой. А может и само по себе, ибо болеть начало не сразу после нагрузок, а примерно через 2 недели.
 
Logged

Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai Matrix.
Восстанавливаю Ford Capri Mk-III.
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #24 on: 12 November 2013, 23:45:42 »

Собрались, блин, болезные...  Зачем спину рвать?
Существует такое оборудование, как тали цепные... И цены на них - явно дешевле медикаментов и операций.

Вот навскидку, в основном новое. Бэушное - может быть ещё дешевле:
http://www.avito.ru/lipetsk/remont_i_stroitelstvo/tal_ruchnaya_tsepnaya_199664283
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/remont_i_stroitelstvo/tal_shesterennaya_ruchnaya_tsepnaya_134021754

По опыту - лично мне удобнее пользоваться цепной, хотя кому-то больше нравится рычажная.
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

Jaya
завсегдатай
**

Репутация: 384
Offline Offline

Posts: 161


« Reply #25 on: 13 November 2013, 01:09:48 »

Да есть таль... только цеплять ее некуда.
А двигло как раз перед установкой  грузили. Чтобы до гуся доехать.
Logged

Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai Matrix.
Восстанавливаю Ford Capri Mk-III.
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #26 on: 13 November 2013, 05:37:17 »

 ...Прошу не ржать, у меня грыжа позвоночного диска. ...

Вот у меня теперь тоже. Секвестированная (с обрывом). 14мм. На днях на операцию. Вот и понять не могу - то ли от установки двигла, то ли от "плясок" с коробкой. А может и само по себе, ибо болеть начало не сразу после нагрузок, а примерно через 2 недели.
 
Я в Валдае в "ПАЗ"ике в 94м разбился. Шофёр уснул и на встречный "Супермаз" вылетел. 7 трупов сразу, 2 потом, в больнице. Когда на дороге по морде хлестали, чтобы пришёл в себя, спрашивал, говорят, целы ли ноги. Месяца 2 как будто током било по седалищным нервам (ну, там, сотрясение очередное). Потом прошло, а в 2007 м мешок цемента из тачки "спиной" поднял и сразу с ним и сел. Потом, правда, ещё как- то домой на велосипеде доехал. Вытяжка при застарелой грыже бесполезна. Лечился миорелаксантами и потом деуретиками, чтобы снять отёк. Это к тому, что тяжести поднимать- передвигать надо с умом, используя, кроме спины, и другие группы мышц, не нагружая спину прямо. Иначе, сперва мучаемся, потом, учимся жить с болью, потом, конечно, она отходит, но на это уходят годы и оставшаяся жизнь- как хрустальная ваза. Кроме неправильной нагрузки, ещё слабые мышцы тоже плохо, т.к. межпозвонковые диски (хрящ не имеет кровеносных сосудов) питаются диффузно, от мышц, да и нагрузку на себя берут, в основе, они. А если их нет- здравствуй разрушение хряща, протрузии, и т.д. А платная медицина будет предлагать операции, даже там, где они и не нужны. Короче, сейчас рублю металл на гильотине. Работёнка, чтобы спину качать. Тали нет. Лист 3ки закидываю сам. Боли нет с 2010 года где- то. Она может появиться, если долго без нагрузки (отпуск, например). Всем "коллегам" сочувствую.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!