Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Это пять. Нет вру. Шесть баллов!!!
NecroFord Forum
19 April 2024, 00:35:13 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Это пять. Нет вру. Шесть баллов!!!  (Read 14045 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
DjuZzz
свой
***

Репутация: 961
Offline Offline

Posts: 434


Ford Capri mk 3 1978


« on: 09 December 2009, 23:37:52 »

Я так сказать удивился чтоли. Ну а затем проникся и возрадовался Улыбка Находчиво придумали кмк Улыбка




а вааще тут ведра их глянуть мона. дыра на дыре... http://vintagemotorsportsor.ipower.com/page3.html
Logged

Blind Guardian !!!!
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #1 on: 09 December 2009, 23:47:19 »

хм... гаражик тоже такой хочу :-)
Logged

Петруха
завсегдатай
**

Репутация: 286
Offline Offline

Posts: 102


Mit dem Ford fort - mit dem Zug zurück


« Reply #2 on: 10 December 2009, 00:04:08 »

Я когда увидел тоже немного восхитился простотой придумки.
Logged

ФОРДа нет, и небыло
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #3 on: 10 December 2009, 00:21:11 »

 Веселый Ой, белка в колесе... Ни те ямы, ни те подъемника Веселый
Logged
herr
свой
***

Репутация: 338
Offline Offline

Posts: 2078



« Reply #4 on: 10 December 2009, 00:40:15 »

Идея не нова... но для этого нужен гараж как минимум на 2 машины в ширь.
Logged

no drive - no life
Anders
свой
***

Репутация: 54
Offline Offline

Posts: 477


она когда-нибудь поедет :)


« Reply #5 on: 10 December 2009, 17:42:26 »

...ну вот Грустный Теперь получаецца я гараж маленький строю... такая штука в нем не покатится...

Logged

frei
свой
***

Репутация: 258
Offline Offline

Posts: 511



« Reply #6 on: 10 December 2009, 21:28:35 »

Малавата будеть....
Logged
Anders
свой
***

Репутация: 54
Offline Offline

Posts: 477


она когда-нибудь поедет :)


« Reply #7 on: 10 December 2009, 23:35:33 »

...ну, насколько место позволяло делал - сейчас туда Гранаду-донора автокраном загрузил и сверху плитами перекрыл Улыбка от морды и от зада до стен по полметра. Ну и под вторую машину еще столько же места остается... наверное, это уже оффтоп Улыбка
Все таки тот подъемник, где кузов авто цепляют за места крепления бамперов мне более симпатичен... хоцца сделать такой же... Строит глазки
Logged

Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #8 on: 14 September 2010, 12:46:49 »

подниму тему для Кирилла
Logged

Питер, 89013010540
ilya-88
новенький
*

Репутация: 217
Offline Offline

Posts: 24


« Reply #9 on: 15 September 2010, 20:53:08 »

можно и полукругом сделать
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #10 on: 10 November 2013, 19:18:14 »

подниму тему, интересная
Logged

Питер, 89013010540
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #11 on: 10 November 2013, 19:58:57 »

хотел типа того, но трубу в круг, и ее на ролики, чтобы на месте вращать. НО!! как согнуть трубу в кольцо правильной формы и как стопорить.
Ну и как-бы оно надо если это работа, а если для себя одну машину - можно позвать 5 друзей и перевернуть на покрышки на месте.
Logged

Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #12 on: 10 November 2013, 20:12:57 »

первое- данная конструкция не стоит каких-то больших денег, поэтому можно и для одной машины смастерить.
второе- слабо себе представляю. как машину без мотора и подвесок перевернуть на покрышки на месте
и не у всех есть 5 друзей под рукой... с нормальным здоровьем
Logged

Питер, 89013010540
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #13 on: 10 November 2013, 21:13:11 »

http://c.a.d-cd.net/75d7a1u-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/23d7a1u-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/a3d7a1u-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/2155fbu-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/c155fbu-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/3d4c4au-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/db4c4au-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/91c3c68s-960.jpg

В кратце: пригнано к другу в гараж, разобрано, куплен металл для сборки лебедки, вынут и опщуен в подвал мотор, машина поднята впятиром на бок, подложены покрышки под пороги и крышу (как упор), вставлены опоры под пол дабы не упало. На следующий день опоры приварены к кузову, снята передняя подвеска, сделан передний пол, снят мост, сделано крепления левой рессоры и все что вокруг, срезан левый порог полностью, приварен восстановленынй короб. Повешен мост, передняя подвеска, машина опущена, накинуты колеса, перекатана в свой гараж, поднята на подъемнике на пол метра, скинута вся подвеска, не снимая с подъемника перевернута втроем на бок опять же на покрышки. Опоры в этот раз прикручены на болты в штатные отверстия в лонжеронах, приварен порог и недостающие части стоек.
Подъемник понятное дело не стоечный.

Почему я не сделал как Arunas? Потому что мне нужно было варить крепления рессор и лонжероны. Поэтому я не сделал никакого перевертыша - нет силовых элементов.
Была идея зацепиться за крепления аммов, но сложно представить конструкцию, которая будет в этих точках держать, чтобы еще и вращать можно было - очень она силовой должна быть. А так да, идея кузова на колесиках очень маячит, но пока правую сторону пола не сделаю, никаких перевертышей. А там мож уже и не надо будет.
Опять же есть центр масс кузова - он низко к полу. Если бы я мог работать каждый день по 12 часов, то можно было бы сварить что-то подобное и проварить кузов за 2-3 месяца, а так машина стоит уже 1.5 года на одной стороне. Иба нет возможности работать, потом нечем, потом нет опыта ковыряешься с мелочами...
Это еще хорошо у меня гараж в соседнем кооперативе от второго, где вообще нереал находится иба у всех там, и все вечно отвлекают Улыбка
« Last Edit: 10 November 2013, 21:20:54 by exterminator » Logged

Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #14 on: 10 November 2013, 21:29:38 »

да, но не у всех такие возможности есть, как у тебя, гаражи, друзья))
Logged

Питер, 89013010540
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #15 on: 10 November 2013, 22:35:00 »

ну как-бы друзья друзьями, но начинал делать у друга в гараже потому что больше негде было, и инструмента не было и навыков.. вообще ничего, кроме набора ключей и гаража куда запчасти складывал (работать там просто не возможно иба тесно).
Из всего что описано ранее друзья помогали только силовые вещи - типа опрокинуть, опустить, перекатить, поднять.
Подвеску снимал и одевал сам, и поверь накинуть мост на упавший кузов это ... Потому что когда поднимали - машина была на колесах, а когда я снял мост то кузов опустился на почти пол метра... А из гаража выгнали Улыбка
Вобщем друг сейчас работает в двойном гараже - там да легко и работать и кузов катать на чем угодно, хоть тележку под него сделать. Но это арендованый гараж, и обживаться там не хочется...
А вот мотор из подвала подняли, кинули в пикап и вывезли по снегу в мой гараж.. Там он там и лежит с весны посреди гаража не подъемный и недвиживый по причине своего веса под 200кг - вчетвером еле затащили за ворота по линолиуму и снегу. Вот я один не могу его сдвинуть, так и лежит...Даже приподнять чтобы масло не вытекало - только дамкрат. А втроем никак, а четверо к нему подойти не могут - маленький он, не удобно. Вот делаю свет, притащу сварочник и буду городить под него тележку, соберу опять лебедку над ним и накину на какие-никакие колесики.
вот так и движется 2 года Грустный Друг в ретромастерской за 4 месяца целиком кузов переваривает, выгибая все детальки "как с завода".. А я один порог никак не доделаю.
Хотя с другой стороны, ребята в ретромастерской на доджа 58 года мотор уже полтора года перебирают Улыбка
И вообще я стараюсь делать один, не потому что некому, а потому что их либо ждать надо либо я им не доверю - я лучше на себя буду ругаться, чем друзьям вспоминать что вон там хреново сварили Улыбка Но это и минус - все конструкции должны быть расчитаны что не упадет и не убьет случайно.
Logged

Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #16 on: 10 November 2013, 22:59:08 »

странно всё это, я один мотор в консула вставлял...
не особо он тяжёлый..
Logged

Питер, 89013010540
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #17 on: 11 November 2013, 00:04:44 »

балка которой мотор поднимали - очень очковая...
 она СОГНУЛАСЬ чтоли в конце ?
делали один раз трубой см4-5 толстостенной, немного прогибается..
 теперь построили балку из швеллера.. вроде держит.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Jaya
завсегдатай
**

Репутация: 384
Offline Offline

Posts: 161


« Reply #18 on: 11 November 2013, 01:06:44 »

странно всё это, я один мотор в консула вставлял...
не особо он тяжёлый..

Слав, да ты вааще мастер-Йода Улыбка мы вдвоем V6 с таким трудом в багажник запихали, что нуегонафиг продолжать такие упражнения Улыбка
Logged

Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai Matrix.
Восстанавливаю Ford Capri Mk-III.
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #19 on: 11 November 2013, 03:54:49 »

Хорошая перекладина или гусь решают траблы
Logged

exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #20 on: 11 November 2013, 08:43:44 »

балка которой мотор поднимали - очень очковая...
 она СОГНУЛАСЬ чтоли в конце ?
делали один раз трубой см4-5 толстостенной, немного прогибается..
 теперь построили балку из швеллера.. вроде держит.
несовсем... она согнулась вначале, из-за чего нам не хватитило высоты для перекидывания мотора через телек. Мы просто начали поднимать и немного приподняли с кузовом, а расчет балки был на 150кг. А мы на нее около 400 накинули в центре.
Я думаю приварить к центральной 2 полосы вдоль, чтобы усилить ее. Так для мотора хватает - по высоте маловато, нужно надставные ножки сделать. Чтобы можно было ту же шестерку с пола в гараже поднять, а то потолки не везде высокие.
Logged

Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #21 on: 11 November 2013, 12:56:27 »

странно всё это, я один мотор в консула вставлял...
не особо он тяжёлый..

Слав, да ты вааще мастер-Йода Улыбка мы вдвоем V6 с таким трудом в багажник запихали, что нуегонафиг продолжать такие упражнения Улыбка
когда я начинал заморачиваться с пересадкой моторов, гусь и прочие блага цивилизации были мне недоступны, хватало пары досок, закреплённых между деревьями и лебёдки за 300р, я подьехал на одной машине, вынул мотор, выкатил из под него машину, мотор опустил и отволок в сторону, подъехал на консуле с мотором 1.7, вынул его, откатил консула, опустил мотор, отодвинул, пододвинул шестёрку, поднял, подкатилконсула и вставил мотор, при этом приёмные трубы с мотора не снимались для экономии времени и прокладок
Logged

Питер, 89013010540
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #22 on: 12 November 2013, 20:01:25 »

   Прочёл- удивился. Ещё при Союзе, для ремонта междугородних икарусов делали подобные 1му посту вещи. Автобус заезжал на опоры внутри 2х, или 3х "колец", его фиксировали и переворачивали. Причём, на месте. "Кольца" являлись большими подшипниками.
   В воскресенье, на даче решал задачу съёма двигателя (правда, ОНС рядник 2,0) и передней балки со стоящего на пеньках донора. Снято всё, что мешает (крылья, выхлоп, капот и т.д./), сверху над карбюратором положил дюймовую трубу, проволокой за "уши" привязал движок к ней, скрутил гайки с подушек и снял правую лапу. Далее- открутил и сбросил балку, оттащил её в сторону, подложил рез. коврик, развязал проволоку и с см. 60 и сбросил двигатель. Земля мягкая, всё нормально. Зацепил крюками буксировочного троса за рым и, пока тот на коврике, откантовал в сарайку, чтоб соседи не издевались зимой. Навесное не снимал. Жалко прокладки. Движок рабочий, не то что кузов. Ставить буду на другой кузов подобным образом. Прошу не ржать, у меня грыжа позвоночного диска. 2007- 2010 годы ходил "в присядку".
« Last Edit: 12 November 2013, 20:04:07 by watcher » Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Jaya
завсегдатай
**

Репутация: 384
Offline Offline

Posts: 161


« Reply #23 on: 12 November 2013, 23:00:42 »

 ...Прошу не ржать, у меня грыжа позвоночного диска. ...

Вот у меня теперь тоже. Секвестированная (с обрывом). 14мм. На днях на операцию. Вот и понять не могу - то ли от установки двигла, то ли от "плясок" с коробкой. А может и само по себе, ибо болеть начало не сразу после нагрузок, а примерно через 2 недели.
 
Logged

Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai Matrix.
Восстанавливаю Ford Capri Mk-III.
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #24 on: 12 November 2013, 23:45:42 »

Собрались, блин, болезные...  Зачем спину рвать?
Существует такое оборудование, как тали цепные... И цены на них - явно дешевле медикаментов и операций.

Вот навскидку, в основном новое. Бэушное - может быть ещё дешевле:
http://www.avito.ru/lipetsk/remont_i_stroitelstvo/tal_ruchnaya_tsepnaya_199664283
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/remont_i_stroitelstvo/tal_shesterennaya_ruchnaya_tsepnaya_134021754

По опыту - лично мне удобнее пользоваться цепной, хотя кому-то больше нравится рычажная.
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

Jaya
завсегдатай
**

Репутация: 384
Offline Offline

Posts: 161


« Reply #25 on: 13 November 2013, 01:09:48 »

Да есть таль... только цеплять ее некуда.
А двигло как раз перед установкой  грузили. Чтобы до гуся доехать.
Logged

Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai Matrix.
Восстанавливаю Ford Capri Mk-III.
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #26 on: 13 November 2013, 05:37:17 »

 ...Прошу не ржать, у меня грыжа позвоночного диска. ...

Вот у меня теперь тоже. Секвестированная (с обрывом). 14мм. На днях на операцию. Вот и понять не могу - то ли от установки двигла, то ли от "плясок" с коробкой. А может и само по себе, ибо болеть начало не сразу после нагрузок, а примерно через 2 недели.
 
Я в Валдае в "ПАЗ"ике в 94м разбился. Шофёр уснул и на встречный "Супермаз" вылетел. 7 трупов сразу, 2 потом, в больнице. Когда на дороге по морде хлестали, чтобы пришёл в себя, спрашивал, говорят, целы ли ноги. Месяца 2 как будто током било по седалищным нервам (ну, там, сотрясение очередное). Потом прошло, а в 2007 м мешок цемента из тачки "спиной" поднял и сразу с ним и сел. Потом, правда, ещё как- то домой на велосипеде доехал. Вытяжка при застарелой грыже бесполезна. Лечился миорелаксантами и потом деуретиками, чтобы снять отёк. Это к тому, что тяжести поднимать- передвигать надо с умом, используя, кроме спины, и другие группы мышц, не нагружая спину прямо. Иначе, сперва мучаемся, потом, учимся жить с болью, потом, конечно, она отходит, но на это уходят годы и оставшаяся жизнь- как хрустальная ваза. Кроме неправильной нагрузки, ещё слабые мышцы тоже плохо, т.к. межпозвонковые диски (хрящ не имеет кровеносных сосудов) питаются диффузно, от мышц, да и нагрузку на себя берут, в основе, они. А если их нет- здравствуй разрушение хряща, протрузии, и т.д. А платная медицина будет предлагать операции, даже там, где они и не нужны. Короче, сейчас рублю металл на гильотине. Работёнка, чтобы спину качать. Тали нет. Лист 3ки закидываю сам. Боли нет с 2010 года где- то. Она может появиться, если долго без нагрузки (отпуск, например). Всем "коллегам" сочувствую.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!