http://c.a.d-cd.net/75d7a1u-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/23d7a1u-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/a3d7a1u-960.jpghttp://c.a.d-cd.net/2155fbu-960.jpghttp://d.a.d-cd.net/c155fbu-960.jpghttp://a.a.d-cd.net/3d4c4au-960.jpghttp://b.a.d-cd.net/db4c4au-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/91c3c68s-960.jpgВ кратце: пригнано к другу в гараж, разобрано, куплен металл для сборки лебедки, вынут и опщуен в подвал мотор, машина поднята впятиром на бок, подложены покрышки под пороги и крышу (как упор), вставлены опоры под пол дабы не упало. На следующий день опоры приварены к кузову, снята передняя подвеска, сделан передний пол, снят мост, сделано крепления левой рессоры и все что вокруг, срезан левый порог полностью, приварен восстановленынй короб. Повешен мост, передняя подвеска, машина опущена, накинуты колеса, перекатана в свой гараж, поднята на подъемнике на пол метра, скинута вся подвеска, не снимая с подъемника перевернута втроем на бок опять же на покрышки. Опоры в этот раз прикручены на болты в штатные отверстия в лонжеронах, приварен порог и недостающие части стоек.
Подъемник понятное дело не стоечный.
Почему я не сделал как Arunas? Потому что мне нужно было варить крепления рессор и лонжероны. Поэтому я не сделал никакого перевертыша - нет силовых элементов.
Была идея зацепиться за крепления аммов, но сложно представить конструкцию, которая будет в этих точках держать, чтобы еще и вращать можно было - очень она силовой должна быть. А так да, идея кузова на колесиках очень маячит, но пока правую сторону пола не сделаю, никаких перевертышей. А там мож уже и не надо будет.
Опять же есть центр масс кузова - он низко к полу. Если бы я мог работать каждый день по 12 часов, то можно было бы сварить что-то подобное и проварить кузов за 2-3 месяца, а так машина стоит уже 1.5 года на одной стороне. Иба нет возможности работать, потом нечем, потом нет опыта ковыряешься с мелочами...
Это еще хорошо у меня гараж в соседнем кооперативе от второго, где вообще нереал находится иба у всех там, и все вечно отвлекают