CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« on: 09 September 2004, 22:13:35 » |
|
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
John Smith
Guest
|
|
« Reply #1 on: 09 September 2004, 23:19:28 » |
|
Вернулся в 23;30. Живой...вроде 870 км кажется получилось, если я правильно помню Спасибо Юре за встречу. На самом деле, я планировал в центре СПб немного побыть, но из-за двух ремонтов дороги затратил на 1-2 часа больше расчетного, поэтому решил заехать к Юре и возвращаться. Чтобы по центру гулять, надо было мерседес. Ну или просто выехать раньше Расход топлива очень порадовал, хотя точно я еще не считал. А вот задний мост - нет.... У КИНО было про то, что "ночь сильней, ее власть велика". Понимаешь это только в кромешной темноте в одиночестве на старой объездной дороге, без единого штриха разметки и с ямочным ремонтом после фашистской видимо еще бомбардировки, петляющей между болот, которая уже не помнишь где началась и где кончится...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #2 on: 10 September 2004, 12:40:48 » |
|
Молодец, Денис! Расскажи, что с машиной уже сделал? Я смотрю ты ее загрунтовал всю?
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
ZipZum
свой
Репутация: 20
Offline
Posts: 1320
zipzum85@gmail.com
|
|
« Reply #3 on: 10 September 2004, 12:44:56 » |
|
наконец то внешним видом занялся! так держать!
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus 2,9 BOB 1982
|
|
|
John Smith
Guest
|
|
« Reply #4 on: 10 September 2004, 13:44:29 » |
|
ну что сказать... Я как раз по поездке хотел понять, хочу ли я дальше восстанавливать. Имеет ли смысл. Ээээ....не придало мне это все уверенности. Вообще, я смотрел на стрелку указателя топлива и думал - черт, оно на одном воздухе едет! Расход получился около 7.5 литров на сотню! Это конечно приблизительно, но я недавно проводил замер при смешанном цикле, 30 процентов в городе, было 8.5 литров. Так что похоже на правду. При этом я ни в городе ни на трассе не ощущал что мне не хватает мощности или динамики разгона. Правда, если разгоняться на полную катушку, то расход вырастает до 10-12 литров. Расход масла практически нулевой, правда у меня еще раньше часть выходила через прокладку клапанной крышки, так что пришлось доливать. Только, расход этот имеет значение только как оценка ремонта двигателя и настройкикарба, понятно, что деньги он на другом расходует ГОРАЗДО больше. И максимальную отдачу при диагностике и ровный холостой не удается получить - надо капремонт головки блока для этого. А это ввиду ее чугунности у нас никто не делает. Я немного обманулся, на наших дорогах. У нас сейчас дорога в сторону Питера очень хорошая, просто очень. Я рассчитывал доехать бытро. Но дальше был большой участок который закрыт на ремонт, дорога пущена в объезд по какому-то старому полотну. Возвращаться по нему в темноте еще пришлось. А еще дальше, в ленобласти начинается такая #опа. Там начало раздалбывать рулевое, подшипники. В некоторых местах снижал до 60 и все равно одни сплошные удары снизу. Раздолбался похоже подшипник задний и может быть редуктор. Из заднего левого подшипника в тормозной барабан течет масло теперь, из барабана капало на колесо, сзади гул. Масло в мост доливал на дороге, испугался что не доеду. Правда, оказалось что вытекло немного, можно было этого и не делать. Ну, положим, подшипник заменить можно, но подозреваю что все-таки мост уже тоже дохлый. И передний один ступичный тоже уже чувствуется на руле, что водит. Тоже, подшипник заменишь, но рейка... Что касается покраски, то все сложно. Многие мастерские не берутся, сразу с порога посылают. Кто берется, просят очень денег как за два мерина, а гарантий никаких. Над машиной в разное время работали 3 сварщика, и как я теперь убедился, каждый гнилых мест не осталось, но каждый из них привносил в конструкцию кузова авты что-то свое, при этом делая машину только хуже Поэтому некоторые места сделать как положено не получается. Соответственно, подготовку делал сам. Что касается покраски, то я нашел одну контору, которая не послала меня сразу же подальше, более-менее лояльно отнеслась к самостоятельной подготовке, подсказали мне где и что еще надо доводить, берется покрасить если доведу, но вот стоит ли, переводить хорошие материалы и деньги на это дело, я не знаю. DS
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ZipZum
свой
Репутация: 20
Offline
Posts: 1320
zipzum85@gmail.com
|
|
« Reply #5 on: 10 September 2004, 18:43:51 » |
|
я думаю что бросать это дело не стоит... столько уже сделано...продать ты его всё равно не продашь... слух, а ты передний фартук новый приварил или родной рихтовал? он у тебя вроде мятый был...и куда делись угловатые задние боковины? они кстати вид машины очень портили...
у меня ща 2 задних моста в цеху лежат...один от 1.6, другой от 2.3...оба не текут не гудят... былабы возможность перевозки, подарил бы...
|
|
« Last Edit: 10 September 2004, 18:46:19 by ZipZum »
|
Logged
|
Ford Taunus 2,9 BOB 1982
|
|
|
John Smith
Guest
|
|
« Reply #6 on: 10 September 2004, 19:21:48 » |
|
спасибо за интерес к проекту, я и не думал, что кто-то про эти боковины помнит Конечно, портили вид боковины. Я и говорю, что каждый сварщик от себя добавлял чего-то Этот похоже добавил больше всех. Я сделал фото по кругу, чтобы потом сделать сравнение "до" и "после", но вот фото "после" пока еще нет, хотя уже 2.5 мес. потрачено. Ну, будет я надеюсь "после" все-таки наступит когданить. Фартук я конечно выпрямлял, чуть ли не неделю, изнутри через железяки бил молотком. Радиатор снимал даже для этого. Ну, конечно не обошлось и без шпатлевки. Боковины задние резал, гнул, варил даже там еще кое-что. Еще много работы было которой не видно. В общем, все где было совсем плохо, я сделал лучше, но как на заводе увы, не получится. Слишком много сварщики напортили.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ZipZum
свой
Репутация: 20
Offline
Posts: 1320
zipzum85@gmail.com
|
|
« Reply #7 on: 10 September 2004, 19:38:08 » |
|
да, напортили...но исправил ты достойно... а насчёт фартука это ты зря...он дёшево стоит...и варить его не сложно...я этим когдато занимался...(был помят в точности как у тебя )
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus 2,9 BOB 1982
|
|
|
ZipZum
свой
Репутация: 20
Offline
Posts: 1320
zipzum85@gmail.com
|
|
« Reply #8 on: 10 September 2004, 21:04:02 » |
|
|
|
« Last Edit: 10 September 2004, 21:16:11 by ZipZum »
|
Logged
|
Ford Taunus 2,9 BOB 1982
|
|
|
ZipZum
свой
Репутация: 20
Offline
Posts: 1320
zipzum85@gmail.com
|
|
« Reply #9 on: 10 September 2004, 22:12:38 » |
|
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus 2,9 BOB 1982
|
|
|
hellcat
завсегдатай
Репутация: 2
Offline
Posts: 167
|
|
« Reply #10 on: 11 September 2004, 01:06:25 » |
|
У нас такие машыны за миллион долларов отдают... Не меньше 700 блин
|
|
|
Logged
|
Drive... to survive!
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #11 on: 11 September 2004, 09:34:11 » |
|
2 Денис: На самом деле мне кажется, что после покраски 90% дефектов проварки скроются, а даже если и не скроются, то в глаза бросаться не будут и ты про них забудешь в скором времени. Фартуки ты сделал просто суперски! Я, каюсь, даже и не обратил внимания поначалу, а сейчас посмотрел и просто в недоумении, как мог такое не заметить! Насколько так машина лучше смотрится! Молодец! А про задний мост.. подшипники и сальники - это же все расходники по идее, они и должны время от времени ломаться
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
John Smith
Guest
|
|
« Reply #12 on: 11 September 2004, 16:18:44 » |
|
Спасибо, конечно, Олег, очень здорово услышать такую высокую оценку, но, увы, джипеговская компрессия хорошо съела детали на фото, поэтому они дают только представление об общем виде. А покраска, как говорят, только проявляет дефекты, особенно если красить в родной серебристый цвет, а не в темный. PS - ну накидали совместно фоток, не могу догрузить до конца страницу, пришлось отключать графику В общем, как обычно, если что, пишите почтой, я на связи
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #13 on: 11 September 2004, 17:28:11 » |
|
Нее, наоборот, светлая краска скрывает дефекты, в отличие от темной, которая их проявляет. Труднее всего вообще подготовить машину под черную краску - если машина старая и варилась, то это просто кашмар маляра А светлый цвет, да еще металлик.. не волнуйся, Дениск, все нормально будет
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #14 on: 11 September 2004, 22:14:01 » |
|
у меня ща 2 задних моста в цеху лежат...один от 1.6, другой от 2.3...оба не текут не гудят... былабы возможность перевозки, подарил бы... да-да! подарите мне хороший мост от 2.3 :-)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|