Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Приезжал John Smith (+)
NecroFord Forum
20 April 2024, 15:16:00 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Приезжал John Smith (+)  (Read 7118 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« on: 09 September 2004, 22:13:35 »

 Сегодня. Правда он был только туда и обратно, т.е. больше 900 км практически без перерыва ( с целью исследования своих возможностей и машины при езде на дальние расстояния , как я понял ). Поскольку я заморочился наведением порядка в гараже, то не смог встретить нормально, к сожалению. Пришлось "навести на цель", благо дорога была совсем рядом.



Машина готовится к покраске, посему вся пятнистая такая Улыбка



 Ещё вид. Бампера хорошие, не то, что у меня Грустный



 А это карельский презент for me )



 А так я творчески разложил барахло во втором ( вспомогательном ) гараже. А то туда уже не войти было. А сейчас занято не более трети площади. Можно ещё что - нибудь поломать Улыбка



 Вот так Улыбка


Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
John Smith
Guest
« Reply #1 on: 09 September 2004, 23:19:28 »

Вернулся в 23;30. Живой...вроде 870 км кажется получилось, если я правильно помню

Спасибо Юре за встречу.

На самом деле, я планировал в центре СПб немного побыть, но из-за двух ремонтов дороги затратил на 1-2 часа больше расчетного, поэтому решил заехать к Юре и возвращаться. Чтобы по центру гулять, надо было мерседес. Ну или просто выехать раньше Улыбка

Расход топлива очень порадовал, хотя точно я еще не считал. А вот задний мост - нет....

У КИНО было про то, что "ночь сильней, ее власть велика". Понимаешь это только в кромешной темноте в одиночестве на старой объездной дороге, без единого штриха разметки и с ямочным ремонтом после фашистской видимо еще бомбардировки, петляющей между болот, которая уже не помнишь где началась и где кончится...
Logged
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #2 on: 10 September 2004, 12:40:48 »

Молодец, Денис! Расскажи, что с машиной уже сделал? Я смотрю ты ее загрунтовал всю?
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #3 on: 10 September 2004, 12:44:56 »

наконец то внешним видом занялся! так держать!
Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
John Smith
Guest
« Reply #4 on: 10 September 2004, 13:44:29 »

ну что сказать... Я как раз по поездке хотел понять,  хочу ли я дальше восстанавливать. Имеет ли смысл. Ээээ....не придало мне это все уверенности.

Вообще, я смотрел на стрелку указателя топлива и думал - черт, оно на одном воздухе едет! Расход получился около 7.5 литров на сотню! Это конечно приблизительно, но я недавно проводил замер при смешанном цикле, 30 процентов в городе, было 8.5 литров. Так что похоже на правду. При этом я ни в городе ни на трассе не ощущал что мне не хватает мощности или динамики разгона. Правда, если разгоняться на полную катушку, то расход вырастает до 10-12 литров. Расход масла практически нулевой, правда у меня еще раньше часть выходила через прокладку клапанной крышки, так что пришлось доливать. Только, расход этот имеет значение только как оценка ремонта двигателя и настройкикарба,  понятно, что деньги он на другом расходует ГОРАЗДО больше. И максимальную отдачу при диагностике и ровный холостой не удается получить - надо капремонт головки блока для этого. А это ввиду ее чугунности у нас никто не делает.

Я немного обманулся, на наших дорогах. У нас сейчас дорога в сторону Питера очень хорошая, просто очень. Я рассчитывал доехать бытро. Но дальше был большой участок который закрыт на ремонт, дорога пущена в объезд по какому-то старому полотну. Возвращаться по нему в темноте еще пришлось. А еще дальше, в ленобласти начинается такая #опа. Там начало раздалбывать рулевое, подшипники. В некоторых местах снижал до 60 и все равно одни сплошные удары снизу. Раздолбался похоже подшипник задний и может быть редуктор. Из заднего левого подшипника в тормозной барабан течет масло теперь, из барабана капало на колесо, сзади гул. Масло в мост доливал на дороге, испугался что не доеду. Правда, оказалось что вытекло немного, можно было этого и не делать. Ну, положим, подшипник заменить можно, но подозреваю что все-таки мост уже тоже дохлый. И передний один ступичный тоже уже чувствуется на руле, что водит. Тоже, подшипник заменишь, но рейка...

Что касается покраски, то все сложно. Многие мастерские не берутся, сразу с порога посылают. Кто берется, просят очень денег как за два мерина, а гарантий никаких.  Над машиной в разное время работали 3 сварщика, и как я теперь убедился, каждый гнилых мест не осталось, но каждый из них привносил в конструкцию кузова авты что-то свое, при этом делая машину только хуже Улыбка Поэтому некоторые места сделать как положено не получается.  Соответственно, подготовку делал сам. Что касается покраски, то я нашел одну контору, которая не послала меня сразу же подальше, более-менее лояльно отнеслась к самостоятельной подготовке, подсказали мне где и что еще надо доводить, берется покрасить если доведу, но вот стоит ли, переводить хорошие материалы и деньги на это дело, я не знаю.

DS
Logged
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #5 on: 10 September 2004, 18:43:51 »

я думаю что бросать это дело не стоит...
столько уже сделано...продать ты его всё равно не продашь...
слух, а ты передний фартук новый приварил или родной рихтовал? он у тебя вроде мятый был...и куда делись угловатые задние боковины? они кстати вид машины очень портили...

у меня ща 2 задних моста в цеху лежат...один от 1.6, другой от 2.3...оба не текут не гудят...
былабы возможность перевозки, подарил бы...
« Last Edit: 10 September 2004, 18:46:19 by ZipZum » Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
John Smith
Guest
« Reply #6 on: 10 September 2004, 19:21:48 »

спасибо за интерес  к проекту, я и не думал, что кто-то про эти боковины помнит Улыбка

Конечно, портили вид боковины. Я и говорю, что каждый сварщик от себя добавлял чего-то Улыбка Этот похоже добавил больше всех.

Я сделал фото по кругу, чтобы потом сделать сравнение "до" и "после", но вот фото "после" пока еще нет,  хотя уже 2.5 мес. потрачено. Ну, будет я надеюсь "после" все-таки наступит когданить.

Фартук я конечно выпрямлял, чуть ли не неделю, изнутри через железяки бил молотком. Радиатор снимал даже для этого. Ну, конечно не обошлось и без шпатлевки. Боковины задние резал, гнул, варил даже там еще кое-что. Еще много работы было которой не видно.  В общем, все где было совсем плохо, я сделал лучше, но как на заводе увы, не получится. Слишком много сварщики напортили.
Logged
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #7 on: 10 September 2004, 19:38:08 »

да, напортили...но исправил ты достойно...
а насчёт фартука это ты зря...он дёшево стоит...и варить его не сложно...я этим когдато занимался...(был помят в точности как у тебя Улыбка)
Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #8 on: 10 September 2004, 21:04:02 »

а я вот чё недавно купил на ЗЧ...мк5 1982г. 1.6
гнилой в нах...всё  когдато давно было залито макрофлексом...
хороший двигатель (машина стояла 4 года...завелась с пол тыка...двигло не дымит, работает тихо..прёт как сволочь(для 1.6)), сухой не гудящий задний мост, все целые стёкла, комплектный салон в хор. сост. с подлокотником! Улыбка, отличные задние фары..
50 баксов...























стекло сцука треснуло при попытке его снять....так жалко Грустный....идеальное было...созлости добил его нах...






























потом подробнее напишу про всё это безобразие...















« Last Edit: 10 September 2004, 21:16:11 by ZipZum » Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #9 on: 10 September 2004, 22:12:38 »

нашарил фотки железа которое я покупал перед переваркой своего зверя...
пароги и фартуки приваривались новые не из за коррозии, мятые были....не сильно конечно, но всё равно...
арки конечно подгнивши были...










Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
hellcat
завсегдатай
**

Репутация: 2
Offline Offline

Posts: 167



« Reply #10 on: 11 September 2004, 01:06:25 »

У нас такие машыны за миллион долларов отдают...
Не меньше 700 блин
Logged

Drive... to survive!
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #11 on: 11 September 2004, 09:34:11 »

2 Денис: На самом деле мне кажется, что после покраски 90% дефектов проварки скроются, а даже если и не скроются, то в глаза бросаться не будут и ты про них забудешь в скором времени. Фартуки ты сделал просто суперски! Я, каюсь, даже и не обратил внимания поначалу, а сейчас посмотрел и просто в недоумении, как мог такое не заметить! Насколько так машина лучше смотрится! Улыбка Молодец!

А про задний мост.. подшипники и сальники -  это же все расходники по идее, они и должны время от времени ломаться Улыбка
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
John Smith
Guest
« Reply #12 on: 11 September 2004, 16:18:44 »

Спасибо, конечно, Олег, очень здорово услышать такую высокую оценку, но, увы, джипеговская компрессия хорошо съела детали на фото, поэтому они дают только представление об общем виде. А покраска, как говорят,  только проявляет дефекты, особенно если красить в родной серебристый цвет, а не в темный.

PS - ну накидали совместно фоток, не могу догрузить до конца страницу, пришлось отключать графику Улыбка В общем, как обычно, если что, пишите почтой, я на связи
Logged
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #13 on: 11 September 2004, 17:28:11 »

Нее, наоборот, светлая краска скрывает дефекты, в отличие от темной, которая их проявляет. Труднее всего вообще подготовить машину под черную краску - если машина старая и варилась, то это просто кашмар маляра Улыбка А светлый цвет, да еще металлик.. не волнуйся, Дениск, все нормально будет Улыбка
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #14 on: 11 September 2004, 22:14:01 »

Quote
у меня ща 2 задних моста в цеху лежат...один от 1.6, другой от 2.3...оба не текут не гудят...
былабы возможность перевозки, подарил бы...
да-да! подарите мне хороший мост от 2.3 :-)
Logged

Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!