Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Немогу ничего сделать с расходом топлива :((((
NecroFord Forum
20 April 2024, 07:28:15 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Немогу ничего сделать с расходом топлива :((((  (Read 2330 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
nazar
свой
***

Репутация: 216
Offline Offline

Posts: 358


V6, зажигание Maya


« on: 19 November 2009, 00:35:35 »

Разашелся мой фордик. 14л -- 60км  Грустный 
Жрет  и жрет.... раньше то так небыло... Ну все перепробовал. Карбюратор вымивал продувал 100раз...
Наконецто жыкльоры от двухлитрового вкорячил (воздушные тоже разумеетса) стала ехать хуже и брать еще больше Грустный
Кудаже етот бензин то девается? Думал бекзонасос гонит... нет. Думал Утечка, нет... Мембраны новые... Все на месте Грустный Что демать?
Карбюратор бы новые гдето взять....
Нашел вот такую штуковину, оно потянет?
http://vidido.ua/index.php/forums/viewthread/3798/#7305

У меня двигатель 2,3 АКПП С3
Logged

Мой V6 ездит на многокатушечном микропроцессорном зажигании (maya-auto.com)

Бу резина з німеччини WWW.REZYNA.AT.UA
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #1 on: 19 November 2009, 01:24:27 »

Так, на вешках же с завода карбы сдвоенные однокамерники (с синхронным открытием), а тот простой (с последовательным) типа с рядника
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
nazar
свой
***

Репутация: 216
Offline Offline

Posts: 358


V6, зажигание Maya


« Reply #2 on: 19 November 2009, 01:29:26 »

Так, на вешках же с завода карбы сдвоенные однокамерники (с синхронным открытием), а тот простой (с последовательным) типа с рядника




Ну типа да, но готов с проставкой поизвращаться, чтобы только жрал меньше.
Logged

Мой V6 ездит на многокатушечном микропроцессорном зажигании (maya-auto.com)

Бу резина з німеччини WWW.REZYNA.AT.UA
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #3 on: 19 November 2009, 01:40:32 »

А электронику с этого карба придется кудато же подключать, там пошаговик, слышал много не довольных отзывов о нём В замешательстве
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Andre_Karasew
свой
***

Репутация: 254
Offline Offline

Posts: 417


Taunus Coupe GT 2000 1971г.


WWW
« Reply #4 on: 19 November 2009, 15:07:27 »

Обычно расход топлива автомобилей с АКП растёт в понижением забортной температуры.
Logged
Oleg_13
Guest
« Reply #5 on: 19 November 2009, 20:20:33 »

Да, у меня больше 20ти газа ест 2.0 как похолодало...всеж 11 литров масла согреть до рабочей температуры нужно...
Logged
realcnbs
завсегдатай
**

Репутация: 305
Offline Offline

Posts: 289


« Reply #6 on: 22 November 2009, 01:56:15 »

Да и без АКПП с холодами жрёт сильнее. В моём случае неправильно настроенный карб переливает бензин на пусковых оборотах. Машина долго греется и с частыми остановками расход увеличивается на 15% - 25% примерно.
Logged

Taunus 1.6, 1977, Ghia. Кишинёв.
realcnbs
завсегдатай
**

Репутация: 305
Offline Offline

Posts: 289


« Reply #7 on: 22 November 2009, 12:37:14 »

Да и без АКПП с холодами жрёт сильнее. В моём случае неправильно настроенный карб переливает бензин на пусковых оборотах. Машина долго греется и с частыми остановками расход увеличивается на 15% - 25% примерно.
Соврал немного, не на пусковых оборотах, а на холостых - холодных когда работает автоподсос.
Logged

Taunus 1.6, 1977, Ghia. Кишинёв.
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!