starter
свой
Репутация: 405
Offline
Posts: 1167
|
|
« on: 09 September 2004, 12:04:58 » |
|
вот бытует небезызвестное мнение -что все это делать надо в одном месте, чтоб не отмазывались маляры. но вот странно если все приварено ржа удалена, в одной конторе, а на шпаклемалярку в другую сдавацца, какие могут быть отмазки? шпаклюйте какчественно да красьте.. либо перед началом работ инспектировать кузов совместно с мастерами, чтоб не было заднего хода у них? какие будут советы, предложения? пс поскольку зима неконструктивное время хочу куда-то типа пушкино сдаться, на замену двигла и удаление ржи, и приварку ремонтных порогов, стоек стаканов и т.д.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #1 on: 09 September 2004, 14:10:01 » |
|
Ну после проварки просто не все будет видно: плоскости могут не совпадать и зазоры быть не выставлены. А маляры начнут красить, все это проявится, а делать что-то с этим будет либо поздно, либо очень трудно (вплоть до переварки, если какой-то элемент криво приварили, к примеру). Т. е. есть огромная вероятность попадания на дополнительные работы, а соотв., дополнительные деньги.
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
E
|
|
« Reply #2 on: 09 September 2004, 20:03:21 » |
|
Вот у меня вдогонку история: посоветовался я с Юрой, посмотрел его арки на белой Гра и пришел к выводу - не надо варить, можно попытаться пойти его методой, а именно вырезкой ржавчины, созданием контура арки холодной сваркой, а далее-творчеством скульптора-шпаклевщика - грунтовкой - шлифовкой -окраской из "аэрозольного" баллончика в цвет, благо похоже это 481 Тазовско-советский колёр. Я остановвился напротив шахи такого же цвета(а в таком цвете кого я только не видел:) - Москвичи, Сьерры, классика, Волги,) и узнал, потом получил подтверждение в автолавке. Может и получится, у Юры я бы и не подумал бы, что восстановлены(у Ромы тоже, с другой стороны), пробовать?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #3 on: 09 September 2004, 20:15:35 » |
|
Вот у меня вдогонку история: посоветовался я с Юрой, посмотрел его арки на белой Гра и пришел к выводу - не надо варить, можно попытаться пойти его методой, а именно вырезкой ржавчины, созданием контура арки холодной сваркой, а далее-творчеством скульптора-шпаклевщика - грунтовкой - шлифовкой -окраской из "аэрозольного" баллончика в цвет, благо похоже это 481 Тазовско-советский колёр. Я остановвился напротив шахи такого же цвета(а в таком цвете кого я только не видел:) - Москвичи, Сьерры, классика, Волги,) и узнал, потом получил подтверждение в автолавке. Может и получится, у Юры я бы и не подумал бы, что восстановлены(у Ромы тоже, с другой стороны), пробовать? Я бы всеж варил ремонтные арки, благо они пока есть... А вот когда они закончатся тогда бы уже занимался скульптурой...
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
E
|
|
« Reply #4 on: 09 September 2004, 20:24:26 » |
|
Ты имеешь в виду наличие арок на Мк1 в Олдкарз? Тут еще такой момент кроме бабла как жалобы переваривших:) арки на быстрое появление коррозии в месте встречи двух металлов - старого и молодого:). А может это и не совсем так или не всегда так? Но кто-то еще кроме Юры мне об этом говорил...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #5 on: 09 September 2004, 20:32:07 » |
|
Арки вроде на всех ГРА одинаковые. Нет ? Зачем тебе Олдкарз, есть в Экзисте Клоккерхольмовские.... Чего то около 25 за штуку, и того 50$ - зато металлические арки. Мне кажется что ничего страшного что сваришь старый и новый металл. Главное сделать все по-уму, т.е. зачистить протравить, потом сварить полуавтоматом а дальше по стандарту, подготовка под покраску и собственно она. Благо у тебя не металлик если с цветом не промахнешься можно и подкрасить аккуратненько.
|
|
« Last Edit: 09 September 2004, 20:32:26 by El_Gringo »
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #6 on: 09 September 2004, 23:42:50 » |
|
мои перевареные арки прожили уже 2 зимы. причем, я не уверен, что делали их по науке... одна местами мне не нравится, но она изначально несчастливая - меня же били в нее сразу после покраски... так что она делана два раза
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #7 on: 10 September 2004, 12:08:20 » |
|
Арки на мк1 и мк2 разные, отличаются незначительно, а именно подштамповкой по кружности арки: у мк2 она угловатая, а у мк1 плавно-закругленная. Арки на мк1 есть в экзисте и недорого, смысла в шпаклевке я лично не вижу (все равно металл дочиста не отчистишь по кромке арки, а это значит, что коррозия будет прогрессировать и рано или поздно вся шпаклевка все равно отвалится, в случае новых арок хоть железо железо получаешь новое в местах наибольшей коррозионной опасности) А там где сварной шов и не гниет никогда, за это можно не волноваться.
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
|