Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Люфт в заднем редукторе
NecroFord Forum
18 April 2024, 11:51:17 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Люфт в заднем редукторе  (Read 13072 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Driver_009
завсегдатай
**

Репутация: 91
Offline Offline

Posts: 43


« Reply #15 on: 09 September 2009, 10:53:42 »

ШРУСы в поряде, люфта нет: недавно проверял - намертво стоят, вообще не покрутить.
Logged
ALEXS118
свой
***

Репутация: 353
Offline Offline

Posts: 398

FORD GRA V6-2.3L GU 1984, Ford GRA 2.8i ghia 1982


« Reply #16 on: 09 September 2009, 17:50:41 »

Незнал , что на съерах нет этой самой втулки Улыбка
Logged

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #17 on: 09 September 2009, 17:54:00 »

всё правильно - втулки нет.. редуктор - расходник.. при наличии ямы меняется на ура.
 стоит недорого.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Driver_009
завсегдатай
**

Репутация: 91
Offline Offline

Posts: 43


« Reply #18 on: 10 September 2009, 09:15:21 »

всё правильно - втулки нет.. редуктор - расходник.. при наличии ямы меняется на ура.
 стоит недорого.
подскажи как менять? ШРУСы надо при этом снимать или можно оставить? 
говорят, что есть редуктора с блокировкой на сиерру. Насколько они взаимозаменяемы? нужно ли ШРУСы менять?
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #19 on: 10 September 2009, 10:33:21 »

всё правильно - втулки нет.. редуктор - расходник.. при наличии ямы меняется на ура.
 стоит недорого.
подскажи как менять? ШРУСы надо при этом снимать или можно оставить? 
говорят, что есть редуктора с блокировкой на сиерру. Насколько они взаимозаменяемы? нужно ли ШРУСы менять?
++
 1) отвинтить от него кардан,
 2) 2 шруса, от балки и от кузова.. и он упал.
 3) есть. у меня допустим есть, но дорого.
 4) смотря что там стояло до этого.
 5) см 4.
 вот есть барабаны и шарниры трипод :
 
 а есть как у скорпа шрусы..

 в случае со шрусами всё сильно проще. Подмигивающий
 
Logged

F#uck The Fuel Economy
Driver_009
завсегдатай
**

Репутация: 91
Offline Offline

Posts: 43


« Reply #20 on: 10 September 2009, 11:03:48 »

1-2) пасибо! я просто хотел узнать - надо ли вынимать ШРУСы при отсоедении: нет - это ваще получается проще простого Улыбка, главное чтоб все гайки открутилсиь Улыбка 
3) скока ? 
4) у меня задние тормоза барабанные, да и похоже на первый рисунок (менял недавно сайленты задней балки и приваривал втулки к лонжеронам, куда они крепеятся - отвалились). И насколько я внимательно разглядел фото - на скорпе снимать ШРУСы проще (просто фланцы с болтами), а как в моем случае (не заметил болтов)?
Logged
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!