Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Люфт в заднем редукторе
NecroFord Forum
29 March 2024, 15:59:57 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Люфт в заднем редукторе  (Read 13039 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Driver_009
завсегдатай
**

Репутация: 91
Offline Offline

Posts: 43


« on: 08 September 2009, 10:49:28 »

Подскажите как устранить люфт в заднем резуткоре - при переключении передач, когда отпускаешь сцепление - немного бьет и толкает. До этого была разбита вхалм задняя крестовина на кардане. Кардан заменил, а остаточное явление осталось. Когда кардан поменял покрутил его - был люфт, особого значания не придал, теперь понимаю - что это был люфт в редукторе.
Logged
ALEXS118
свой
***

Репутация: 353
Offline Offline

Posts: 398

FORD GRA V6-2.3L GU 1984, Ford GRA 2.8i ghia 1982


« Reply #1 on: 08 September 2009, 11:12:59 »

Возможно люфт во втулке хвостовика заднего редуктора ...
Logged

Driver_009
завсегдатай
**

Репутация: 91
Offline Offline

Posts: 43


« Reply #2 on: 08 September 2009, 11:49:27 »

т.е. между осью продольной с шестерней и хвостовиком? Какя именно деталь износилась? http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=71&Group=F7000008&AtId=24248
и как устранить
Logged
Sashk@
завсегдатай
**

Репутация: 131
Offline Offline

Posts: 122


люблю этот таунус


« Reply #3 on: 08 September 2009, 15:51:36 »

мож в гп большой зазор..
воет мост?
Logged
Kolot
свой
***

Репутация: 209
Offline Offline

Posts: 348


Воронеж


« Reply #4 on: 09 September 2009, 01:16:01 »

Возможно люфт во втулке хвостовика заднего редуктора ...
У меня такая же проблема, на 2 мостах умерла. Где ее искать теперь Грустный?
« Last Edit: 09 September 2009, 01:18:41 by Kolot » Logged
Driver_009
завсегдатай
**

Репутация: 91
Offline Offline

Posts: 43


« Reply #5 on: 09 September 2009, 08:25:03 »

мож в гп большой зазор..
воет мост?
да нет не воет

Logged
graymax
завсегдатай
**

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 35

Скорповладелец


« Reply #6 on: 09 September 2009, 08:59:46 »

У самого такое есть, при разборке дефектного редуктора обнаружился люфт износ в шестернях дифференциала...

Ответа от маниакоффф еще жду...  http://necroford.ru/forum/index.php?topic=16975.0
Logged

Опыт - это тот гребень, который судьба дает когда все волосы уже выпали...
Ford Scorpio 2.0Gl 1985 Распилен
Ford Scorpio 2.0Gli 1986
Ford Scorpio 2.9Gli 1988
Ford Scorpio 2.9Ghia Запродан
Driver_009
завсегдатай
**

Репутация: 91
Offline Offline

Posts: 43


« Reply #7 on: 09 September 2009, 09:15:28 »

У самого такое есть, при разборке дефектного редуктора обнаружился люфт износ в шестернях дифференциала...

Ответа от маниакоффф еще жду...  http://necroford.ru/forum/index.php?topic=16975.0
  будем ждать, хотя мне вообще посоветовали поменять редуктор - типа дешевле во много раз выйдет.
Logged
graymax
завсегдатай
**

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 35

Скорповладелец


« Reply #8 on: 09 September 2009, 09:21:59 »

Quote
посоветовали поменять редуктор - типа дешевле во много раз выйдет

Согласен, но в моем случае не пройдет, ибо бабок нет, есть только руки....
Logged

Опыт - это тот гребень, который судьба дает когда все волосы уже выпали...
Ford Scorpio 2.0Gl 1985 Распилен
Ford Scorpio 2.0Gli 1986
Ford Scorpio 2.9Gli 1988
Ford Scorpio 2.9Ghia Запродан
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #9 on: 09 September 2009, 09:39:50 »

будем ждать, хотя мне вообще посоветовали поменять редуктор - типа дешевле во много раз выйдет.

в твоем случае шанс нарваться на редуктор с такой же изношеной втулкой 1/2  т.е. на удачу. или разбирать на месте и смотреть.
 себе я заказывал на заводе такую втулку. отдавал вал удлинителя для образца шлицев.



http://i2.photobucket.com/albums/y35/grv6/IMG_0160.jpg



Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #10 on: 09 September 2009, 09:44:15 »


Согласен, но в моем случае не пройдет, ибо бабок нет, есть только руки....

думаеться тебе будет дешевле поменять редуктор.чем купить новые полукольца регулировочные.

 а если уж совсем руки чешуться-вперед.. только сначало почитай о регулировке зазора в гипоидных щестернях редукторов.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Driver_009
завсегдатай
**

Репутация: 91
Offline Offline

Posts: 43


« Reply #11 on: 09 September 2009, 10:26:29 »

на чертеже не могу ее найти http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=71&Group=F7000008&AtId=24248  
что это за втулка? за что отвечает?
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #12 on: 09 September 2009, 10:35:21 »

на чертеже не могу ее найти http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=71&Group=F7000008&AtId=24248  
что это за втулка? за что отвечает?

 аа.. у тебя ж сиерра...  извиняюсь. у тебя нет удлинителя как в гра...   

 тогда у тебя тот же случай что и у graymax
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Driver_009
завсегдатай
**

Репутация: 91
Offline Offline

Posts: 43


« Reply #13 on: 09 September 2009, 10:43:32 »

т.е. люфт в ЗР у нас по причине большого зазора в главной паре?
получается проще купить и просто проверить при покупке, покрутив хвостовик, потому как вроде стоит он не дорого (говорили что за 500-1000р можно найти), а высталять зазор в гланой паре по пятну контакта - даже в сервисах мало кто берется.
« Last Edit: 09 September 2009, 10:48:48 by Driver_009 » Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #14 on: 09 September 2009, 10:48:12 »

т.е. люфт в ЗР у нас по причине большого зазора в главной паре?
получается проще купить и просто проверить при покупке, покрутив хвостовик

 выходит. что да.

зы. если конечно не убитые ШРУСы. и вы их суммарный люфт не принимаете за люфт ГП.   
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Driver_009
завсегдатай
**

Репутация: 91
Offline Offline

Posts: 43


« Reply #15 on: 09 September 2009, 10:53:42 »

ШРУСы в поряде, люфта нет: недавно проверял - намертво стоят, вообще не покрутить.
Logged
ALEXS118
свой
***

Репутация: 353
Offline Offline

Posts: 398

FORD GRA V6-2.3L GU 1984, Ford GRA 2.8i ghia 1982


« Reply #16 on: 09 September 2009, 17:50:41 »

Незнал , что на съерах нет этой самой втулки Улыбка
Logged

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #17 on: 09 September 2009, 17:54:00 »

всё правильно - втулки нет.. редуктор - расходник.. при наличии ямы меняется на ура.
 стоит недорого.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Driver_009
завсегдатай
**

Репутация: 91
Offline Offline

Posts: 43


« Reply #18 on: 10 September 2009, 09:15:21 »

всё правильно - втулки нет.. редуктор - расходник.. при наличии ямы меняется на ура.
 стоит недорого.
подскажи как менять? ШРУСы надо при этом снимать или можно оставить? 
говорят, что есть редуктора с блокировкой на сиерру. Насколько они взаимозаменяемы? нужно ли ШРУСы менять?
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #19 on: 10 September 2009, 10:33:21 »

всё правильно - втулки нет.. редуктор - расходник.. при наличии ямы меняется на ура.
 стоит недорого.
подскажи как менять? ШРУСы надо при этом снимать или можно оставить? 
говорят, что есть редуктора с блокировкой на сиерру. Насколько они взаимозаменяемы? нужно ли ШРУСы менять?
++
 1) отвинтить от него кардан,
 2) 2 шруса, от балки и от кузова.. и он упал.
 3) есть. у меня допустим есть, но дорого.
 4) смотря что там стояло до этого.
 5) см 4.
 вот есть барабаны и шарниры трипод :
 
 а есть как у скорпа шрусы..

 в случае со шрусами всё сильно проще. Подмигивающий
 
Logged

F#uck The Fuel Economy
Driver_009
завсегдатай
**

Репутация: 91
Offline Offline

Posts: 43


« Reply #20 on: 10 September 2009, 11:03:48 »

1-2) пасибо! я просто хотел узнать - надо ли вынимать ШРУСы при отсоедении: нет - это ваще получается проще простого Улыбка, главное чтоб все гайки открутилсиь Улыбка 
3) скока ? 
4) у меня задние тормоза барабанные, да и похоже на первый рисунок (менял недавно сайленты задней балки и приваривал втулки к лонжеронам, куда они крепеятся - отвалились). И насколько я внимательно разглядел фото - на скорпе снимать ШРУСы проще (просто фланцы с болтами), а как в моем случае (не заметил болтов)?
Logged
Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!