Driver_009
завсегдатай
Репутация: 91
Offline
Posts: 43
|
|
« on: 08 September 2009, 10:49:28 » |
|
Подскажите как устранить люфт в заднем резуткоре - при переключении передач, когда отпускаешь сцепление - немного бьет и толкает. До этого была разбита вхалм задняя крестовина на кардане. Кардан заменил, а остаточное явление осталось. Когда кардан поменял покрутил его - был люфт, особого значания не придал, теперь понимаю - что это был люфт в редукторе.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ALEXS118
свой
Репутация: 353
Offline
Posts: 398
FORD GRA V6-2.3L GU 1984, Ford GRA 2.8i ghia 1982
|
|
« Reply #1 on: 08 September 2009, 11:12:59 » |
|
Возможно люфт во втулке хвостовика заднего редуктора ...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
Sashk@
завсегдатай
Репутация: 131
Offline
Posts: 122
люблю этот таунус
|
|
« Reply #3 on: 08 September 2009, 15:51:36 » |
|
мож в гп большой зазор.. воет мост?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolot
свой
Репутация: 209
Offline
Posts: 348
Воронеж
|
|
« Reply #4 on: 09 September 2009, 01:16:01 » |
|
Возможно люфт во втулке хвостовика заднего редуктора ...
У меня такая же проблема, на 2 мостах умерла. Где ее искать теперь ?
|
|
« Last Edit: 09 September 2009, 01:18:41 by Kolot »
|
Logged
|
|
|
|
Driver_009
завсегдатай
Репутация: 91
Offline
Posts: 43
|
|
« Reply #5 on: 09 September 2009, 08:25:03 » |
|
мож в гп большой зазор.. воет мост?
да нет не воет
|
|
|
Logged
|
|
|
|
graymax
завсегдатай
Репутация: 69
Offline
Posts: 35
Скорповладелец
|
|
« Reply #6 on: 09 September 2009, 08:59:46 » |
|
У самого такое есть, при разборке дефектного редуктора обнаружился люфт износ в шестернях дифференциала... Ответа от маниакоффф еще жду... http://necroford.ru/forum/index.php?topic=16975.0
|
|
|
Logged
|
Опыт - это тот гребень, который судьба дает когда все волосы уже выпали... Ford Scorpio 2.0Gl 1985 Распилен Ford Scorpio 2.0Gli 1986 Ford Scorpio 2.9Gli 1988 Ford Scorpio 2.9Ghia Запродан
|
|
|
Driver_009
завсегдатай
Репутация: 91
Offline
Posts: 43
|
|
« Reply #7 on: 09 September 2009, 09:15:28 » |
|
будем ждать, хотя мне вообще посоветовали поменять редуктор - типа дешевле во много раз выйдет.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
graymax
завсегдатай
Репутация: 69
Offline
Posts: 35
Скорповладелец
|
|
« Reply #8 on: 09 September 2009, 09:21:59 » |
|
посоветовали поменять редуктор - типа дешевле во много раз выйдет Согласен, но в моем случае не пройдет, ибо бабок нет, есть только руки....
|
|
|
Logged
|
Опыт - это тот гребень, который судьба дает когда все волосы уже выпали... Ford Scorpio 2.0Gl 1985 Распилен Ford Scorpio 2.0Gli 1986 Ford Scorpio 2.9Gli 1988 Ford Scorpio 2.9Ghia Запродан
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #9 on: 09 September 2009, 09:39:50 » |
|
будем ждать, хотя мне вообще посоветовали поменять редуктор - типа дешевле во много раз выйдет.
в твоем случае шанс нарваться на редуктор с такой же изношеной втулкой 1/2 т.е. на удачу. или разбирать на месте и смотреть. себе я заказывал на заводе такую втулку. отдавал вал удлинителя для образца шлицев. http://i2.photobucket.com/albums/y35/grv6/IMG_0160.jpg
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #10 on: 09 September 2009, 09:44:15 » |
|
Согласен, но в моем случае не пройдет, ибо бабок нет, есть только руки....
думаеться тебе будет дешевле поменять редуктор.чем купить новые полукольца регулировочные. а если уж совсем руки чешуться-вперед.. только сначало почитай о регулировке зазора в гипоидных щестернях редукторов.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Driver_009
завсегдатай
Репутация: 91
Offline
Posts: 43
|
|
« Reply #11 on: 09 September 2009, 10:26:29 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #12 on: 09 September 2009, 10:35:21 » |
|
аа.. у тебя ж сиерра... извиняюсь. у тебя нет удлинителя как в гра... тогда у тебя тот же случай что и у graymax
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Driver_009
завсегдатай
Репутация: 91
Offline
Posts: 43
|
|
« Reply #13 on: 09 September 2009, 10:43:32 » |
|
т.е. люфт в ЗР у нас по причине большого зазора в главной паре? получается проще купить и просто проверить при покупке, покрутив хвостовик, потому как вроде стоит он не дорого (говорили что за 500-1000р можно найти), а высталять зазор в гланой паре по пятну контакта - даже в сервисах мало кто берется.
|
|
« Last Edit: 09 September 2009, 10:48:48 by Driver_009 »
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #14 on: 09 September 2009, 10:48:12 » |
|
т.е. люфт в ЗР у нас по причине большого зазора в главной паре? получается проще купить и просто проверить при покупке, покрутив хвостовик
выходит. что да. зы. если конечно не убитые ШРУСы. и вы их суммарный люфт не принимаете за люфт ГП.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Driver_009
завсегдатай
Репутация: 91
Offline
Posts: 43
|
|
« Reply #15 on: 09 September 2009, 10:53:42 » |
|
ШРУСы в поряде, люфта нет: недавно проверял - намертво стоят, вообще не покрутить.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ALEXS118
свой
Репутация: 353
Offline
Posts: 398
FORD GRA V6-2.3L GU 1984, Ford GRA 2.8i ghia 1982
|
|
« Reply #16 on: 09 September 2009, 17:50:41 » |
|
Незнал , что на съерах нет этой самой втулки
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #17 on: 09 September 2009, 17:54:00 » |
|
всё правильно - втулки нет.. редуктор - расходник.. при наличии ямы меняется на ура. стоит недорого.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Driver_009
завсегдатай
Репутация: 91
Offline
Posts: 43
|
|
« Reply #18 on: 10 September 2009, 09:15:21 » |
|
всё правильно - втулки нет.. редуктор - расходник.. при наличии ямы меняется на ура. стоит недорого.
подскажи как менять? ШРУСы надо при этом снимать или можно оставить? говорят, что есть редуктора с блокировкой на сиерру. Насколько они взаимозаменяемы? нужно ли ШРУСы менять?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #19 on: 10 September 2009, 10:33:21 » |
|
всё правильно - втулки нет.. редуктор - расходник.. при наличии ямы меняется на ура. стоит недорого.
подскажи как менять? ШРУСы надо при этом снимать или можно оставить? говорят, что есть редуктора с блокировкой на сиерру. Насколько они взаимозаменяемы? нужно ли ШРУСы менять? ++ 1) отвинтить от него кардан, 2) 2 шруса, от балки и от кузова.. и он упал. 3) есть. у меня допустим есть, но дорого. 4) смотря что там стояло до этого. 5) см 4. вот есть барабаны и шарниры трипод : а есть как у скорпа шрусы.. в случае со шрусами всё сильно проще.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Driver_009
завсегдатай
Репутация: 91
Offline
Posts: 43
|
|
« Reply #20 on: 10 September 2009, 11:03:48 » |
|
1-2) пасибо! я просто хотел узнать - надо ли вынимать ШРУСы при отсоедении: нет - это ваще получается проще простого , главное чтоб все гайки открутилсиь 3) скока ? 4) у меня задние тормоза барабанные, да и похоже на первый рисунок (менял недавно сайленты задней балки и приваривал втулки к лонжеронам, куда они крепеятся - отвалились). И насколько я внимательно разглядел фото - на скорпе снимать ШРУСы проще (просто фланцы с болтами), а как в моем случае (не заметил болтов)?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|